Приказ Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения
от 31 августа 2018 г. N ОД-218
"О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения"
В целях приведения в соответствие Указу Главы Республики Саха (Якутия) от 12.01.2018 N 2351 "О внесении изменений в отдельные Указы Президента Республики Саха (Якутия) и Главы Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу в первые, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 19.06.2017 N п-366, следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3:
1.1.1. Подпункт 1.3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Адрес официального сайта Госкомитета в сети Интернет - www.gkzn.sakha.gov.ru).".
1.1.2. Подпункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Способы получения государственной услуги и получения результата государственной услуги:
Способом получения государственной услуги и получения результата государственной услуги является непосредственное обращение в центр занятости.
Граждане имеют возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги:
при личном обращении;
посредством почтовой связи:
с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме;
посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг и функций Республики Саха (Якутия)" (далее - республиканский портал).".
1.2. Подпункт 2.2.3 пункта 2.2 признать утратившим силу.
1.3. В подпункте 2.4.3 пункта 2.4 слово "регионального" заменить словом "республиканского".
1.4. В подпункте 2.6.3 пункта 2.6:
1.4.1. В абзаце втором слова "государственных и муниципальных услуг" заменить словами "государственной услуги".
1.4.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Госкомитета, центров занятости, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), за исключением документов, включенных в перечень документов, установленный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в центры занятости по собственной инициативе;".
1.4.3. В абзаце четвертом слова "государственных и муниципальных услуг" заменить словами "государственной услуги", слова "в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги".
1.5. В пункте 2.9:
1.5.1. В абзаце первом слова "в том числе в электронной форме" исключить.
1.5.2. Подпункт 2.9.4 изложить в следующей редакции:
"2.9.4. Заявления, поступившие в центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или республиканского портала, регистрируются в журнале регистраций заявлений, поступивших почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или республиканского портала, в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления в центр занятости.".
1.5.3. Дополнить подпунктом 2.9.5 следующего содержания:
"2.9.5. При обращении граждан в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления."
1.6. В подпункте 4) пункта 2.11.1 слова "в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий" исключить.
1.7. В абзаце пятом подпункта 3.1.2 пункта 3.1 слово "регионального" заменить словом "республиканского".
1.8. Дополнить пунктами 3.1.3 и 3.1.4 следующего содержания:
"3.1.3. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших по электронной почте.
Работник центра занятости, ответственный за прием заявления и документов, поступивших по электронной почте, обязан приступить к регистрации таких документов в день их получения. Если такие документы были получены по электронной почте менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня либо получены в выходной день, они регистрируются в течение следующего рабочего дня. Срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
3.1.4. Прием заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ.
Специалист МФЦ регистрирует обращение заявителя в ИС МФЦ при его личном обращении либо при обращении его представителя за получением услуги после проведения процедур установления личности заявителя или его представителя на основании соответствующих документов, принимает у заявителя заявления на получение услуг и документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно. В случаях, предусмотренных условиями предоставления услуг, специалист МФЦ проставляет в принимаемых документах отметки с указаниями своих фамилии и инициалов, даты приема документов и штамп "ГАУ "МФЦ РС (Я)".
Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов, производит первичную проверку пакета документов, принятых от заявителя.
Специалист МФЦ запрашивает сведения, необходимые для предоставления услуг Центра занятости на базе МФЦ, согласно технологическим схемам предоставления государственных услуг, путем направления межведомственных запросов в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти РС (Я) и органы местного самоуправления в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя.
Специалист МФЦ регистрирует все документы, поступившие по результатам межведомственного запроса. Срок не превышает 5 рабочих дней (с учетом направления запроса и регистрации ответа). Специалист МФЦ обеспечивает отправку в Центр занятости полного пакета документов, включающего документы, поступившие путем межведомственных запросов, в течение 1 рабочего дня с момента получения последнего результата на межведомственные запросы.
Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов, обеспечивает формирование комплекта документов для направления в Центр занятости на предоставление запрашиваемой услуги в виде бумажной карточки обращения.
Передача сотрудниками МФЦ принятых заявлений в Центр занятости:
Срок обработки в МФЦ документов, принятых от заявителя (формирования бумажной карточки обращения), и отправки их в Центр занятости не превышает 3 рабочих дней со дня получения полного пакета документов от заявителя.
МФЦ направляет в Центр занятости пакеты документов, содержащие бумажные карточки обращений заявителей, по мере их поступления. Пакеты документов из МФЦ в Центр занятости доставляет курьер МФЦ. Центр занятости обеспечивает прием документов от курьера МФЦ без очереди в специально отведенном для этих целей помещений.
Для учета движения бумажных документов специалист МФЦ формирует ведомость приема-передачи документов (в двух экземплярах), в которой указывается состав передаваемых в Центр занятости документов, исходящие и входящие номера карточек обращений и дата приема-передачи документов. Обе ведомости подписываются уполномоченным специалистом МФЦ. Курьер МФЦ осуществляет передачу бумажных карточек обращений в Центр занятости по ведомости. Сотрудник Центра занятости при приеме документов от курьера МФЦ проверяет комплектность документов по ведомости и подписывает два экземпляра ведомости, один из которых возвращает курьеру МФЦ. Если обнаруживается расхождение между перечнем фактически передаваемых документов обращений и перечнем документов, указанных в ведомости, то сотрудник Центра занятости отмечает в двух экземплярах ведомости, какие документы отсутствуют, после чего подписывает оба экземпляра ведомости, один из которых возвращает курьеру МФЦ.".
2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Саха (Якутия) от 29.06.2017 N п-398, следующие изменения:
2.1. Подпункт 1.3.16 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.16. Способы получения государственной услуги и получения результата государственной услуги:
Способом получения государственной услуги и получения результата государственной услуги является непосредственное обращение в центр занятости.
Граждане имеют возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги:
при личном обращении;
посредством почтовой связи:
с использованием средств факсимильной связи;
посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2. Подпункт 2.2.4 пункта 2.2 признать утратившим силу.
2.3. В пункте 2.7:
2.3.1. В абзаце втором слова "государственных и муниципальных услуг" заменить словами "государственной услуги".
2.3.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Госкомитета, центров занятости, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), за исключением документов, включенных в перечень документов, установленный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в центры занятости по собственной инициативе;".
2.3.3. В абзаце четвертом слова "государственных и муниципальных услуг" заменить словами "государственной услуги", слова "в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги".
2.4. В пункте 2.13 слова "в том числе в электронной форме" исключить.
2.5. Пункт 2.13.4 изложить в следующей редакции:
"2.13.4. Заявления, поступившие в центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте, регистрируются в журнале регистраций заявлений, поступивших почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте, в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления в центр занятости.".
2.6. В пункте 3.7.3 слово "регионального" заменить словом "республиканского".
2.7. Дополнить пунктами 3.7.4 и 3.7.5 следующего содержания:
"3.7.4. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших по электронной почте.
Работник центра занятости, ответственный за прием заявления и документов, поступивших в электронной форме, обязан приступить к регистрации таких документов в день их получения. Если такие документы были получены по электронной почте менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня либо получены в выходной день, они регистрируются в течение следующего рабочего дня. Срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
3.7.5. Прием заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ.
Специалист МФЦ регистрирует обращение заявителя в ИС МФЦ при его личном обращении либо при обращении его представителя за получением услуги после проведения процедур установления личности заявителя или его представителя на основании соответствующих документов, принимает у заявителя заявления на получение услуг и документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно. В случаях, предусмотренных условиями предоставления услуг, специалист МФЦ проставляет в принимаемых документах отметки с указаниями своих фамилии и инициалов, даты приема документов и штамп "ГАУ "МФЦ РС (Я)".
Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов, производит первичную проверку пакета документов, принятых от заявителя.
Специалист МФЦ запрашивает сведения, необходимые для предоставления услуг Центра занятости на базе МФЦ, согласно технологическим схемам предоставления государственных услуг, путем направления межведомственных запросов в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти РС (Я) и органы местного самоуправления в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя.
Специалист МФЦ регистрирует все документы, поступившие по результатам межведомственного запроса. Срок не превышает 5 рабочих дней (с учетом направления запроса и регистрации ответа). Специалист МФЦ обеспечивает отправку в Центр занятости полного пакета документов, включающего документы, поступившие путем межведомственных запросов, в течение 1 рабочего дня с момента получения последнего результата на межведомственные запросы.
Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов, обеспечивает формирование комплекта документов для направления в Центр занятости на предоставление запрашиваемой услуги в виде бумажной карточки обращения.
Передача сотрудниками МФЦ принятых заявлений в Центр занятости:
Срок обработки в МФЦ документов, принятых от заявителя (формирования бумажной карточки обращения), и отправки их в Центр занятости не превышает 3 рабочих дней со дня получения полного пакета документов от заявителя.
МФЦ направляет в Центр занятости пакеты документов, содержащие бумажные карточки обращений заявителей, по мере их поступления. Пакеты документов из МФЦ в Центр занятости доставляет курьер МФЦ. Центр занятости обеспечивает прием документов от курьера МФЦ без очереди в специально отведенном для этих целей помещений.
Для учета движения бумажных документов специалист МФЦ формирует ведомость приема-передачи документов (в двух экземплярах), в которой указывается состав передаваемых в Центр занятости документов, исходящие и входящие номера карточек обращений и дата приема-передачи документов. Обе ведомости подписываются уполномоченным специалистом МФЦ. Курьер МФЦ осуществляет передачу бумажных карточек обращений в Центр занятости по ведомости. Сотрудник Центра занятости при приеме документов от курьера МФЦ проверяет комплектность документов по ведомости и подписывает два экземпляра ведомости, один из которых возвращает курьеру МФЦ. Если обнаруживается расхождение между перечнем фактически передаваемых документов обращений и перечнем документов, указанных в ведомости, то сотрудник Центра занятости отмечает в двух экземплярах ведомости, какие документы отсутствуют, после чего подписывает оба экземпляра ведомости, один из которых возвращает курьеру МФЦ.".
3. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 02.06.2017 N 317, следующие изменения:
3.1. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Способы получения государственной услуги и получения результата государственной услуги:
Способом получения государственной услуги и получения результата государственной услуги является непосредственное обращение в центр занятости.
Граждане имеют возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги:
при личном обращении;
посредством почтовой связи:
с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме;
посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг и функций Республики Саха (Якутия)" (далее - республиканский портал).".
3.2. Пункты 2.3, 2.7 признать утратившими силу.
3.3. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. При предоставлении государственной услуги от заявителя работник центра занятости не вправе требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Комитета, центра занятости, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), за исключением документов, включенных в перечень документов, установленный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;".
3.4. Дополнить пунктом 2.28 следующего содержания:
"2.28. Срок и порядок регистрации заявления и документов заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.28.1. Государственная услуга предоставляется заявителю в день обращения в порядке живой очереди или по предварительной записи. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина при наличии заполненного заявления о предоставлении государственной услуги.
2.28.2. Заявители имеют право на неоднократное получение государственной услуги.
2.28.3. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги при личном посещении центра занятости гражданином заявление подлежит фиксации в регистре получателей государственных услуг.
2.28.4. Заявления, поступившие в центр занятости почтовой связью, через ГАУ МФЦ, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или республиканского портала, регистрируются в журнале регистраций заявлений, поступивших почтовой связью, через ГАУ МФЦ, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления в центр занятости.".
3.5. Дополнить пунктами 3.1.3.1 и 3.1.3.2 следующего содержания:
"3.1.3.1. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших по электронной почте.
Работник центра занятости, ответственный за прием заявления и документов, поступивших в электронной форме, обязан приступить к регистрации таких документов в день их получения. Если такие документы были получены по электронной почте менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня либо получены в выходной день, они регистрируются в течение следующего рабочего дня. Срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
3.1.3.2. Прием заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ.
Специалист МФЦ регистрирует обращение заявителя в ИС МФЦ при его личном обращении либо при обращении его представителя за получением услуги после проведения процедур установления личности заявителя или его представителя на основании соответствующих документов, принимает у заявителя заявления на получение услуг и документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно. В случаях, предусмотренных условиями предоставления услуг, специалист МФЦ проставляет в принимаемых документах отметки с указаниями своих фамилии и инициалов, даты приема документов и штамп "ГАУ "МФЦ РС (Я)".
Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов, производит первичную проверку пакета документов, принятых от заявителя.
Специалист МФЦ запрашивает сведения, необходимые для предоставления услуг Центра занятости на базе МФЦ, согласно технологическим схемам предоставления государственных услуг, путем направления межведомственных запросов в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти РС (Я) и органы местного самоуправления в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя.
Специалист МФЦ регистрирует все документы, поступившие по результатам межведомственного запроса. Срок не превышает 5 рабочих дней (с учетом направления запроса и регистрации ответа). Специалист МФЦ обеспечивает отправку в Центр занятости полного пакета документов, включающего документы, поступившие путем межведомственных запросов, в течение 1 рабочего дня с момента получения последнего результата на межведомственные запросы.
Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов, обеспечивает формирование комплекта документов для направления в Центр занятости на предоставление запрашиваемой услуги в виде бумажной карточки обращения.
Передача сотрудниками МФЦ принятых заявлений в Центр занятости:
Срок обработки в МФЦ документов, принятых от заявителя (формирования бумажной карточки обращения), и отправки их в Центр занятости не превышает 3 рабочих дней со дня получения полного пакета документов от заявителя.
МФЦ направляет в Центр занятости пакеты документов, содержащие бумажные карточки обращений заявителей, по мере их поступления. Пакеты документов из МФЦ в Центр занятости доставляет курьер МФЦ. Центр занятости обеспечивает прием документов от курьера МФЦ без очереди в специально отведенном для этих целей помещений.
Для учета движения бумажных документов специалист МФЦ формирует ведомость приема-передачи документов (в двух экземплярах), в которой указывается состав передаваемых в Центр занятости документов, исходящие и входящие номера карточек обращений и дата приема-передачи документов. Обе ведомости подписываются уполномоченным специалистом МФЦ. Курьер МФЦ осуществляет передачу бумажных карточек обращений в Центр занятости по ведомости. Сотрудник Центра занятости при приеме документов от курьера МФЦ проверяет комплектность документов по ведомости и подписывает два экземпляра ведомости, один из которых возвращает курьеру МФЦ. Если обнаруживается расхождение между перечнем фактически передаваемых документов обращений и перечнем документов, указанных в ведомости, то сотрудник Центра занятости отмечает в двух экземплярах ведомости, какие документы отсутствуют, после чего подписывает оба экземпляра ведомости, один из которых возвращает курьеру МФЦ.".
4. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Саха (Якутия) от 02.06.2017 N 318, следующие изменения:
4.1. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Способы получения государственной услуги и получения результата государственной услуги:
Способом получения государственной услуги и получения результата государственной услуги является непосредственное обращение в центр занятости.
Граждане имеют возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги:
при личном обращении;
посредством почтовой связи:
с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме;
посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг и функций Республики Саха (Якутия)" (далее - республиканский портал).".
4.2. Пункты 2.3, 2.7 признать утратившими силу.
4.3. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. При предоставлении государственной услуги от заявителя работник центра занятости не вправе требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Комитета, центра занятости, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), за исключением документов, включенных в перечень документов, установленный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;".
4.4. Дополнить пунктом 2.30 следующего содержания:
"2.30. Срок и порядок регистрации заявления и документов заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.30.1. Государственная услуга предоставляется заявителю в день обращения в порядке живой очереди или по предварительной записи. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина при наличии заполненного заявления о предоставлении государственной услуги.
2.30.2. Заявители имеют право на неоднократное получение государственной услуги.
2.30.3. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги при личном посещении центра занятости гражданином заявление подлежит фиксации в регистре получателей государственных услуг.
2.30.4. Заявления, поступившие в центр занятости почтовой связью, через ГАУ МФЦ, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или республиканского портала, регистрируются в журнале регистраций заявлений, поступивших почтовой связью, через ГАУ МФЦ, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления в центр занятости.".
4.5. Дополнить пунктами 3.1.3.1 и 3.1.3.2 следующего содержания:
"3.1.3.1. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших по электронной почте.
Работник центра занятости, ответственный за прием заявления и документов, поступивших в электронной форме, обязан приступить к регистрации таких документов в день их получения. Если такие документы были получены по электронной почте менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня либо получены в выходной день, они регистрируются в течение следующего рабочего дня. Срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
3.1.3.2. Прием заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ.
Специалист МФЦ регистрирует обращение заявителя в ИС МФЦ при его личном обращении либо при обращении его представителя за получением услуги после проведения процедур установления личности заявителя или его представителя на основании соответствующих документов, принимает у заявителя заявления на получение услуг и документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно. В случаях, предусмотренных условиями предоставления услуг, специалист МФЦ проставляет в принимаемых документах отметки с указаниями своих фамилии и инициалов, даты приема документов и штамп "ГАУ "МФЦ РС (Я)".
Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов, производит первичную проверку пакета документов, принятых от заявителя.
Специалист МФЦ запрашивает сведения, необходимые для предоставления услуг Центра занятости на базе МФЦ, согласно технологическим схемам предоставления государственных услуг, путем направления межведомственных запросов в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти РС (Я) и органы местного самоуправления в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя.
Специалист МФЦ регистрирует все документы, поступившие по результатам межведомственного запроса. Срок не превышает 5 рабочих дней (с учетом направления запроса и регистрации ответа). Специалист МФЦ обеспечивает отправку в Центр занятости полного пакета документов, включающего документы, поступившие путем межведомственных запросов, в течение 1 рабочего дня с момента получения последнего результата на межведомственные запросы.
Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов, обеспечивает формирование комплекта документов для направления в Центр занятости на предоставление запрашиваемой услуги в виде бумажной карточки обращения.
Передача сотрудниками МФЦ принятых заявлений в Центр занятости:
Срок обработки в МФЦ документов, принятых от заявителя (формирования бумажной карточки обращения), и отправки их в Центр занятости не превышает 3 рабочих дней со дня получения полного пакета документов от заявителя.
МФЦ направляет в Центр занятости пакеты документов, содержащие бумажные карточки обращений заявителей, по мере их поступления. Пакеты документов из МФЦ в Центр занятости доставляет курьер МФЦ. Центр занятости обеспечивает прием документов от курьера МФЦ без очереди в специально отведенном для этих целей помещений.
Для учета движения бумажных документов специалист МФЦ формирует ведомость приема-передачи документов (в двух экземплярах), в которой указывается состав передаваемых в Центр занятости документов, исходящие и входящие номера карточек обращений и дата приема-передачи документов. Обе ведомости подписываются уполномоченным специалистом МФЦ. Курьер МФЦ осуществляет передачу бумажных карточек обращений в Центр занятости по ведомости. Сотрудник Центра занятости при приеме документов от курьера МФЦ проверяет комплектность документов по ведомости и подписывает два экземпляра ведомости, один из которых возвращает курьеру МФЦ. Если обнаруживается расхождение между перечнем фактически передаваемых документов обращений и перечнем документов, указанных в ведомости, то сотрудник Центра занятости отмечает в двух экземплярах ведомости, какие документы отсутствуют, после чего подписывает оба экземпляра ведомости, один из которых возвращает курьеру МФЦ.".
5. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 02.06.2017 N 320, следующие изменения:
5.1. Пункт 1.3.16 изложить в следующей редакции:
"1.3.16. Способы получения государственной услуги и получения результата государственной услуги:
Способом получения государственной услуги и получения результата государственной услуги является непосредственное обращение в центр занятости.
Граждане имеют возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги:
при личном обращении;
посредством почтовой связи:
с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме;
посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг и функций Республики Саха (Якутия)" (далее - республиканский портал).".
5.2. Пункт 2.2.5 изложить в следующей редакции:
"2.2.5. При предоставлении государственной услуги от заявителя работник центра занятости не вправе требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Комитета, центра занятости, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), за исключением документов, включенных в перечень документов, установленный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;".
5.3. Пункт 3.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших по электронной почте:
Работник центра занятости, ответственный за прием заявления и документов, поступивших в электронной форме, обязан приступить к регистрации таких документов в день их получения. Если такие документы были получены по электронной почте менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня либо получены в выходной день, они регистрируются в течение следующего рабочего дня. Срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ:
Специалист МФЦ регистрирует обращение заявителя в ИС МФЦ при его личном обращении либо при обращении его представителя за получением услуги после проведения процедур установления личности заявителя или его представителя на основании соответствующих документов, принимает у заявителя заявления на получение услуг и документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно. В случаях, предусмотренных условиями предоставления услуг, специалист МФЦ проставляет в принимаемых документах отметки с указаниями своих фамилии и инициалов, даты приема документов и штамп "ГАУ "МФЦ РС (Я)".
Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов, производит первичную проверку пакета документов, принятых от заявителя.
Специалист МФЦ запрашивает сведения, необходимые для предоставления услуг Центра занятости на базе МФЦ, согласно технологическим схемам предоставления государственных услуг, путем направления межведомственных запросов в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти РС (Я) и органы местного самоуправления в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя.
Специалист МФЦ регистрирует все документы, поступившие по результатам межведомственного запроса. Срок не превышает 5 рабочих дней (с учетом направления запроса и регистрации ответа). Специалист МФЦ обеспечивает отправку в Центр занятости полного пакета документов, включающего документы, поступившие путем межведомственных запросов, в течение 1 рабочего дня с момента получения последнего результата на межведомственные запросы.
Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов, обеспечивает формирование комплекта документов для направления в Центр занятости на предоставление запрашиваемой услуги в виде бумажной карточки обращения.
Передача сотрудниками МФЦ принятых заявлений в Центр занятости:
Срок обработки в МФЦ документов, принятых от заявителя (формирования бумажной карточки обращения), и отправки их в Центр занятости не превышает 3 рабочих дней со дня получения полного пакета документов от заявителя.
МФЦ направляет в Центр занятости пакеты документов, содержащие бумажные карточки обращений заявителей, по мере их поступления. Пакеты документов из МФЦ в Центр занятости доставляет курьер МФЦ. Центр занятости обеспечивает прием документов от курьера МФЦ без очереди в специально отведенном для этих целей помещений.
Для учета движения бумажных документов специалист МФЦ формирует ведомость приема-передачи документов (в двух экземплярах), в которой указывается состав передаваемых в Центр занятости документов, исходящие и входящие номера карточек обращений и дата приема-передачи документов. Обе ведомости подписываются уполномоченным специалистом МФЦ. Курьер МФЦ осуществляет передачу бумажных карточек обращений в Центр занятости по ведомости. Сотрудник Центра занятости при приеме документов от курьера МФЦ проверяет комплектность документов по ведомости и подписывает два экземпляра ведомости, один из которых возвращает курьеру МФЦ. Если обнаруживается расхождение между перечнем фактически передаваемых документов обращений и перечнем документов, указанных в ведомости, то сотрудник Центра занятости отмечает в двух экземплярах ведомости, какие документы отсутствуют, после чего подписывает оба экземпляра ведомости, один из которых возвращает курьеру МФЦ.".
6. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 01.03.2017 N п-45, следующие изменения:
6.1. В абзаце 18 пункта 1.3.1 слова "(https://zansakha.ru), центров занятости, едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), республиканском портале государственных и муниципальных услуг (www.e-yakutia.ru)" заменить словами "(https://gkzn.sakha.gov.ru/), центров занятости, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг и функций Республики Саха (Якутия)".
6.2. Дополнить пунктом 1.3.2 в следующей редакции:
"1.3.2. Способы получения государственной услуги и получения результата государственной услуги:
Способом получения государственной услуги и получения результата государственной услуги является непосредственное обращение в центр занятости.
Граждане имеют возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги:
при личном обращении;
посредством почтовой связи:
с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте;
посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.".
6.3. Подпункт 2.2.3 пункта 2.2 признать утратившим силу.
6.4. В пункте 2.6:
6.4.1. Пункт 2.6.2 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака и другие).".
6.4.2. Подпункт 2.6.3 пункта 2.6 признать утратившим силу.
6.4.3. Подпункт 2.6.7 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.7. При предоставлении государственной услуги от заявителя работник центра занятости не вправе требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Комитета, центра занятости, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), за исключением документов, включенных в перечень документов, установленный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;".
6.5. Дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:
"2.13. Срок и порядок регистрации заявления и документов заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.13.1. Государственная услуга предоставляется заявителю в день обращения в порядке живой очереди или по предварительной записи. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина при наличии заполненного заявления о предоставлении государственной услуги.
2.13.2. Заявители имеют право на неоднократное получение государственной услуги.
2.13.3. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги при личном посещении центра занятости гражданином заявление подлежит фиксации в регистре получателей государственных услуг.
2.13.4. Заявления, поступившие в центр занятости почтовой связью, через ГАУ МФЦ, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте, регистрируются в журнале регистраций заявлений, поступивших почтовой связью, через ГАУ МФЦ, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте, в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления в центр занятости.".
6.6. Дополнить пунктами 3.3.1.1 и 3.3.1.2 следующего содержания:
"3.3.1.1. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших по электронной почте.
Работник центра занятости, ответственный за прием заявления и документов, поступивших в электронной форме, обязан приступить к регистрации таких документов в день их получения. Если такие документы были получены по электронной почте менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня либо получены в выходной день, они регистрируются в течение следующего рабочего дня. Срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
3.3.1.2. Прием заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ.
Специалист МФЦ регистрирует обращение заявителя в ИС МФЦ при его личном обращении либо при обращении его представителя за получением услуги после проведения процедур установления личности заявителя или его представителя на основании соответствующих документов, принимает у заявителя заявления на получение услуг и документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно. В случаях, предусмотренных условиями предоставления услуг, специалист МФЦ проставляет в принимаемых документах отметки с указаниями своих фамилии и инициалов, даты приема документов и штамп "ГАУ "МФЦ РС (Я)".
Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов, производит первичную проверку пакета документов, принятых от заявителя.
Специалист МФЦ запрашивает сведения, необходимые для предоставления услуг Центра занятости на базе МФЦ, согласно технологическим схемам предоставления государственных услуг, путем направления межведомственных запросов в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти РС (Я) и органы местного самоуправления в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя.
Специалист МФЦ регистрирует все документы, поступившие по результатам межведомственного запроса. Срок не превышает 5 рабочих дней (с учетом направления запроса и регистрации ответа). Специалист МФЦ обеспечивает отправку в Центр занятости полного пакета документов, включающего документы, поступившие путем межведомственных запросов, в течение 1 рабочего дня с момента получения последнего результата на межведомственные запросы.
Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов, обеспечивает формирование комплекта документов для направления в Центр занятости на предоставление запрашиваемой услуги в виде бумажной карточки обращения.
Передача сотрудниками МФЦ принятых заявлений в Центр занятости:
Срок обработки в МФЦ документов, принятых от заявителя (формирования бумажной карточки обращения), и отправки их в Центр занятости не превышает 3 рабочих дней со дня получения полного пакета документов от заявителя.
МФЦ направляет в Центр занятости пакеты документов, содержащие бумажные карточки обращений заявителей, по мере их поступления. Пакеты документов из МФЦ в Центр занятости доставляет курьер МФЦ. Центр занятости обеспечивает прием документов от курьера МФЦ без очереди в специально отведенном для этих целей помещений.
Для учета движения бумажных документов специалист МФЦ формирует ведомость приема-передачи документов (в двух экземплярах), в которой указывается состав передаваемых в Центр занятости документов, исходящие и входящие номера карточек обращений и дата приема-передачи документов. Обе ведомости подписываются уполномоченным специалистом МФЦ. Курьер МФЦ осуществляет передачу бумажных карточек обращений в Центр занятости по ведомости. Сотрудник Центра занятости при приеме документов от курьера МФЦ проверяет комплектность документов по ведомости и подписывает два экземпляра ведомости, один из которых возвращает курьеру МФЦ. Если обнаруживается расхождение между перечнем фактически передаваемых документов обращений и перечнем документов, указанных в ведомости, то сотрудник Центра занятости отмечает в двух экземплярах ведомости, какие документы отсутствуют, после чего подписывает оба экземпляра ведомости, один из которых возвращает курьеру МФЦ.".
6.7. Пункт 3.3.2 признать утратившим силу.
6.8. В приложениях N 3-11 после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
7. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Саха (Якутия), утвержденный приказом Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 28.07.2017 N п-487, следующие изменения:
7.1. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Способы получения государственной услуги и получения результата государственной услуги:
Способом получения государственной услуги для граждан является непосредственное обращение в центр занятости.
Получение результата государственной услуги осуществляется:
по почтовому адресу (с указанием почтового адреса);
по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты);
при личном обращении в центр занятости или МФЦ (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием);
через Единый портал или республиканский портал.
Граждане имеют возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги:
при личном обращении;
посредством почтовой связи:
с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме;
посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг и функций Республики Саха (Якутия)" (далее - республиканский портал).".
7.2. Абзац шестой пункта 2.2 признать утратившим силу.
7.3. Подпункт 2.7.6 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.6. При предоставлении государственной услуги от заявителя работник центра занятости не вправе требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Комитета, центра занятости, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), за исключением документов, включенных в перечень документов, установленный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;".
7.4. Дополнить пунктами 3.3.1.1 и 3.3.1.2 следующего содержания:
"3.3.1.1. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших по электронной почте.
Работник центра занятости, ответственный за прием заявления и документов, поступивших в электронной форме, обязан приступить к регистрации таких документов в день их получения. Если такие документы были получены по электронной почте менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня либо получены в выходной день, они регистрируются в течение следующего рабочего дня. Срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
3.3.1.2. Прием заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ.
Специалист МФЦ регистрирует обращение заявителя в ИС МФЦ при его личном обращении либо при обращении его представителя за получением услуги после проведения процедур установления личности заявителя или его представителя на основании соответствующих документов, принимает у заявителя заявления на получение услуг и документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно. В случаях, предусмотренных условиями предоставления услуг, специалист МФЦ проставляет в принимаемых документах отметки с указаниями своих фамилии и инициалов, даты приема документов и штамп "ГАУ "МФЦ РС (Я)".
Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов, производит первичную проверку пакета документов, принятых от заявителя.
Специалист МФЦ запрашивает сведения, необходимые для предоставления услуг Центра занятости на базе МФЦ, согласно технологическим схемам предоставления государственных услуг, путем направления межведомственных запросов в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти РС (Я) и органы местного самоуправления в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя.
Специалист МФЦ регистрирует все документы, поступившие по результатам межведомственного запроса. Срок не превышает 5 рабочих дней (с учетом направления запроса и регистрации ответа). Специалист МФЦ обеспечивает отправку в Центр занятости полного пакета документов, включающего документы, поступившие путем межведомственных запросов, в течение 1 рабочего дня с момента получения последнего результата на межведомственные запросы.
Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов, обеспечивает формирование комплекта документов для направления в Центр занятости на предоставление запрашиваемой услуги в виде бумажной карточки обращения.
Передача сотрудниками МФЦ принятых заявлений в Центр занятости:
Срок обработки в МФЦ документов, принятых от заявителя (формирования бумажной карточки обращения), и отправки их в Центр занятости не превышает 3 рабочих дней со дня получения полного пакета документов от заявителя.
МФЦ направляет в Центр занятости пакеты документов, содержащие бумажные карточки обращений заявителей, по мере их поступления. Пакеты документов из МФЦ в Центр занятости доставляет курьер МФЦ. Центр занятости обеспечивает прием документов от курьера МФЦ без очереди в специально отведенном для этих целей помещений.
Для учета движения бумажных документов специалист МФЦ формирует ведомость приема-передачи документов (в двух экземплярах), в которой указывается состав передаваемых в Центр занятости документов, исходящие и входящие номера карточек обращений и дата приема-передачи документов. Обе ведомости подписываются уполномоченным специалистом МФЦ. Курьер МФЦ осуществляет передачу бумажных карточек обращений в Центр занятости по ведомости. Сотрудник Центра занятости при приеме документов от курьера МФЦ проверяет комплектность документов по ведомости и подписывает два экземпляра ведомости, один из которых возвращает курьеру МФЦ. Если обнаруживается расхождение между перечнем фактически передаваемых документов обращений и перечнем документов, указанных в ведомости, то сотрудник Центра занятости отмечает в двух экземплярах ведомости, какие документы отсутствуют, после чего подписывает оба экземпляра ведомости, один из которых возвращает курьеру МФЦ.".
8. Отделу государственного контроля и правовой работы (Васильев В.М.) направить настоящий приказ для государственной регистрации.
9. Отделу организационно-кадровой работы и информатизации (Николаев А.Н.) разместить настоящий приказ на официальном сайте Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения.
10. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя председателя Харлампьева Г.И.
Председатель |
С.И. Москвитин |
Зарегистрировано в Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) 11 сентября 2018 г.
Регистрационный N RU140272018366
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 31 августа 2018 г. N ОД-218 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения"
Зарегистрировано в Департаменте по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) 11 сентября 2018 г.
Регистрационный N RU140272018366
Настоящий приказ вступает в силу с 13 сентября 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 сентября 2018 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с отсутствием действующих норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 23 октября 2019 г. N ОД-266
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2019 г.
Приказ Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 7 октября 2019 г. N ОД-256
Изменения вступают в силу с 29 августа 2019 г.
Приказ Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения от 20 августа 2019 г. N ОД-221
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2019 г.