Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
приказом Минсельхоза РС (Я)
от 26 сентября 2018 г. N 567
Положение
о Комиссии по свидетельствованию обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора) при ведении сельскохозяйственного производства
I. Общие положения
1.1. Комиссия по свидетельствованию обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора) при ведении сельскохозяйственного производства (далее - Комиссия) - это постоянно действующий совещательный орган Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) созданный для рассмотрения документов, представляемых заявителями' обратившимися в Министерство за свидетельствованием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора) при ведении сельскохозяйственного производства (далее - обстоятельства непреодолимой силы).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия) иными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) Порядком свидетельствования Министерством сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора) при ведении сельскохозяйственного производства, утвержденным приказом Министерства, а также настоящим Положением.
1.3. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства.
1.4. В настоящем Положении применяются понятия в том же значении, в каком они используются в Порядке свидетельствования Министерством сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора) при ведении сельскохозяйственного производства утвержденном приказом Министерства.
II. Цели и основные задачи Комиссии
2.1. Целью деятельности Комиссии является рассмотрение и проверка заявлении и документов, представляемых заявителями.
2.2. Основными задачами Комиссии являются:
2.2.1. Установление причинно-следственной связи между наступлением обстоятельств непреодолимой силы и неисполнением обязательств по достижению значений показателей результативности предоставления бюджетных средств заявителем.
2.2.2. Принятие одного из следующих решений:
а) о признании обстоятельств непреодолимой силы препятствовавшими достижению заявителем значений показателей результативности предоставления бюджетных средств и об освобождении от мер ответственности за неисполнение обязательств по достижению показателей результативности предоставления бюджетных средств, установленных правовым актом, регулирующим порядок предоставления бюджетных средств и соглашением (договором) о предоставлении бюджетных средств (далее - меры ответственности);
б) об отказе в свидетельствовании обстоятельств непреодолимой силы и отсутствии оснований для освобождения от мер ответственности.
III. Полномочия Комиссии
Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:
3.1. Запрашивать у заявителя документы и иную дополнительную информацию, необходимую для принятия решения.
3.2. Запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления и иных организаций документы, содержащие сведения о возникновении обстоятельств непреодолимой силы, другие необходимые для своей деятельности сведения.
3.3. Приглашать и заслушивать на заседаниях Комиссии специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, экспертных, научных и иных организаций, для получения консультаций по возникшим обстоятельствам непреодолимой силы.
IV. Порядок организации деятельности Комиссии
4.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
4.2. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства.
4.3. Председателем Комиссии является заместитель министра сельского хозяйства Республики Саха (Якутия), курирующий ответственное структурное подразделение. В случае его отсутствия функции председательствующего выполняет один из заместителей министра сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) в соответствии с распределением обязанностей между министром сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) и заместителями министра сельского хозяйства Республики Саха (Якутия).
4.4. Секретарем Комиссии является сотрудник ответственного структурного подразделения.
4.5. Члены Комиссии:
4.5.1. Участвуют в обсуждении всех вопросов и принятии решений на заседаниях Комиссии.
4.5.2. Представляют при наличии принципиальных возражений или замечаний в письменном виде свое особое мнение.
4.6. Во время отсутствия члена комиссии (по причине отпуска, командировки или болезни) на заседаниях принимает участие лицо, исполняющее его обязанности (на основании правового акта работодателя или учредительного документа, копии таких документов должны быть приложены к протоколу заседанию Комиссию).
4.7. Секретарь Комиссии:
4.7.1. Формирует проект повестки дня заседания Комиссии, обеспечивает подготовку материалов к заседанию Комиссии.
4.7.2. По поручению Председателя Комиссии готовит и направляет в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления и иные организации запросы о предоставлении информации по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4.7.3. Не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии информирует членов Комиссии и приглашенных на заседание Комиссии лиц о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
4.7.4. Не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии направляет повестку дня заседания Комиссии членам Комиссии и приглашенным на заседание Комиссии лицам.
4.7.5. Оформляет протокол заседания Комиссии (далее - протокол) не позднее 3 рабочих дней после проведения заседания Комиссии.
4.7.6. Оформляет проект приказа в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола.
4.7.7. Обеспечивает хранение протоколов.
4.8. Заседание Комиссии проводится в срок не позднее 15 календарных дней с даты регистрации Министерством заявления.
4.9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с повесткой заседания, утверждаемой председателем Комиссии.
4.10. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного числа ее членов.
4.11. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
4.12. Результаты рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, и решения Комиссии, принимаемые на заседаниях, оформляются протоколом. В протокол включается решение.
4.13. Протокол подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии в течение 3 рабочих дней после проведения заседания Комиссии.
4.14. Материалы Комиссии оформляются в отдельное дело у секретаря Комиссии и по истечении срока хранения сдаются в общем порядке на хранение в архив Министерства.
4.15. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.