Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 1 октября 2018 г. N 19
"Об уполномоченном учреждении на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия)"
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Наделить государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Центр закупок Республики Саха (Якутия)" полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия) при осуществлении ими закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков Республики Саха (Якутия) с государственным казенным учреждением Республики Саха (Якутия) "Центр закупок Республики Саха (Якутия)" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг согласно приложению к настоящему Указу.
3. Правительству Республики Саха (Якутия) (Солодов В.В.) в месячный срок после принятия настоящего Указа привести нормативные правовые акты Республики Саха (Якутия) в соответствие настоящему Указу.
4. Признать утратившими силу:
Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 27 декабря 2013 г. N 2425 "Об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия)";
Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 15 июля 2014 г. N 2782 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 27 декабря 2013 г. N 2425 "Об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), казенных и бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия)";
Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 06 марта 2015 г. N 351 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 27 декабря 2013 г. N 2425 "Об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия)";
Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 10 августа 2016 г. N 1360 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Президента Республики Саха (Якутия) и Главы Республики Саха (Якутия) в части централизации закупок товаров, работ, услуг";
пункт 3 Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 23 января 2017 г. N 1697 "О внесении изменений в отдельные указы Президента Республики Саха (Якутия) и Главы Республики Саха (Якутия)";
пункт 2 Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 09 августа 2017 г. N 2064 "О внесении изменений в отдельные указы Президента Республики Саха (Якутия) и Главы Республики Саха (Якутия)";
пункт 1 Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 24 июля 2018 г. N 2773 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Президента Республики Саха (Якутия) и Главы Республики Саха (Якутия) и о признании утратившими силу правовых актов Президента Республики Саха (Якутия), Главы Республики Саха (Якутия) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Саха (Якутия)".
5. Контроль исполнения настоящего Указа возложить на исполняющего обязанности первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.
6. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.
Глава |
А. Николаев |
01 октября 2018 года
N 19
Утвержден
Указом Главы
Республики Саха (Якутия)
от 01 октября 2018 г. N 19
Порядок
взаимодействия заказчиков Республики Саха (Якутия) с государственным казенным учреждением Республики Саха (Якутия) "Центр закупок Республики Саха (Якутия)" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок действует на основании положений Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и определяет взаимодействие государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) "Центр закупок Республики Саха (Якутия)" (далее - уполномоченное учреждение) и заказчиков при осуществлении полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия) в соответствии с частями 1, 4 и 7 статьи 26 Закона о контрактной системе.
1.2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для заказчиков Республики Саха (Якутия), за исключением случаев:
1) если заказчиком принято решение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) если заказчиком принято решение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона, в том числе при проведении закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в электронной форме;
3) если заказчиком принято решение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения закупки в соответствии со статьей 111 Закона о контрактной системе, в том числе при проведении в электронной форме;
4) если заказчиком принято решение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок, в том числе при проведении запроса котировок в электронной форме;
5) если заказчиком принято решение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений, в том числе запроса предложений в электронной форме.
II. Основные термины
1) заказчик Республики Саха (Якутия)/заказчик:
государственный или муниципальный заказчик Республики Саха (Якутия);
государственное или муниципальное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия), государственное или муниципальное унитарное предприятие, автономное учреждение Республики Саха (Якутия) в соответствии с положениями статьи 15 Закона о контрактной системе;
муниципальный заказчик, муниципальное бюджетное учреждение и (или) уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, действующие от имени Республики Саха (Якутия);
уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия);
иные юридические лица в соответствии с частью 5 статьи 15 Закона о контрактной системе;
2) АИС "WEB-Торги-КС" - региональная информационная система в сфере закупок Республики Саха (Якутия), интегрированная с единой информационной системой;
3) заявка на закупку - сформированный в АИС "WEB-Торги-КС" электронный документ, содержащий разработанные и подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью документы и сведения заказчика о закупке товаров, работ, услуг на основе и в сроки, установленные планом-графиком, являющийся основанием для начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) инициирующая заявка - созданная уполномоченным учреждением форма заявки на закупку для проведения совместных конкурсов или аукционов, устанавливающая основные требования к проведению таких закупок.
III. Порядок подачи заказчиками в уполномоченное учреждение заявки на закупку
3.1. Подача заявки на закупку в уполномоченное учреждение заказчиком осуществляется через АИС "WEB-Торги-КС", подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации или уполномоченного лица.
3.2. Подаваемая заявка на закупку свидетельствует о решении заказчика осуществить определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.3. Заказчики направляют заявку на закупку в уполномоченное учреждение с предварительным резервированием средств через автоматизированную систему Бюджет-WEB (Смарт-Бюджет).
3.4. Заявка на закупку содержит подписанные электронной подписью в АИС "WEB-Торги-КС" информацию и сведения в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", том числе:
1) наименование объекта и (или) наименования объектов закупки и описание таких объекта и (или) объектов закупки с учетом положений статьи 33 Закона о контрактной системе, а также объем закупаемых товаров, работ или услуг;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора) с приложением копий использованных источников информации и соответствующих запросов (при наличии);
3) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в случае подачи заявки на закупку работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), подлежащих государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости, подготовленное уполномоченным органом на выдачу заключений о проверке достоверности определения сметной стоимости, в случае подачи заявки на закупку работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), не подлежащих экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также работ по ремонту зданий, строений, сооружений, помещений с начальной (максимальной) ценой контракта свыше десяти миллионов рублей;
5) заключение об отсутствии на территории Российской Федерации производства товаров, указанных в приложении N 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 791 "Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд", выданное уполномоченным органом Российской Федерации в установленном им порядке, в случае подачи заявки на закупку товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров при отсутствии на территории государств членов Евразийского экономического союза производства таких товаров, материалов или полуфабрикатов;
6) сравнительную таблицу параметров эквивалентности, содержащую не менее 2 (двух) моделей (марок) оборудования разных производителей, характеристики которых подходят под предъявляемые требования, в случае подачи заявки на закупку медицинского оборудования, если цена одного оборудования превышает 500 (пятьсот) тысяч рублей;
7) обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях:
отсутствия в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных сведений о программном обеспечении, соответствующем тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке;
несоответствия программного обеспечения, сведения о котором включены в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам установленным заказчиком требованиям к планируемому к закупке программному обеспечению;
8) условия закупки, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, с учетом положений, указанных в подпунктах 1 - 21 пункта 5.2 настоящего Порядка;
9) проект контракта (договора);
10) критерии оценки и величины их значимости;
11) копию решения, принятого в соответствии с правилами принятия решений о заключении контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
12) копию соглашения о предоставлении субсидий и (или) субвенций в случае, если закупка осуществляется за счет межбюджетных трансфертов.
13) копию согласия (одобрения) для совершения крупной сделки для бюджетных учреждений, если в соответствии с учредительными документами бюджетного учреждения заключение данной сделки является крупной сделкой;
14) в случае указания в описании объекта закупки товарного знака со словами "или эквивалент" предоставить в составе заявки сравнительную таблицу параметров, содержащую не менее 2 разных производителей, характеристики которых подходят под предъявляемые требования.
3.5. Прием заявок на закупку от заказчиков в текущем месяце осуществляется в следующей последовательности:
за 5 (пять) рабочих дней до окончания месяца - по закупкам, срок размещения которых установлен на текущий месяц;
за 2 (два) рабочих дня до окончания месяца - по закупкам, срок размещения которых установлен на следующий за текущим месяцем.
Прием заявок на закупку от заказчиков в текущем финансовом году завершается 25 октября текущего финансового года.
3.6. В случае внесения изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия), принятия соответствующего решения Правительства Российской Федерации, решения Правительства Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год заказчик вправе подать заявку на закупку в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня вступления в силу данного закона Республики Саха (Якутия), решения Правительства Российской Федерации, решения Правительства Республики Саха (Якутия).
В случае принятия решения Министерством финансов Республики Саха (Якутия) о привлечении кредитов кредитных организаций после 25 октября текущего года заказчик в лице Министерства финансов Республики Саха (Якутия) вправе подавать заявки на закупку в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия такого решения.
3.7. Описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект контракта (договора), критерии оценки заявок, требования к участникам закупки, товару (работам, услугам) разрабатываются заказчиком и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в АИС "WEB-Торги-КС".
IV. Порядок рассмотрения заявок на закупку
4.1. Рассмотрение заявки на закупку, поданной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, уполномоченным учреждением осуществляется в срок не более 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления.
4.2. Рассмотрение заявки, поданной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, Министерством финансов Республики Саха (Якутия) на закупку по отбору финансовых организаций согласно требованиям Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" осуществляется уполномоченным учреждением в срок не более 2 (двух) рабочих дней со дня поступления.
4.3. Уполномоченное учреждение в случае соответствия заявки на закупку требованиям законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам формирует документацию. Сформированную документацию уполномоченное учреждение направляет заказчику на утверждение в течение срока, определенного пунктом 4.1 настоящего Порядка.
4.4. При несоответствии заявки на закупку требованиям законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам и настоящего Порядка уполномоченное учреждение возвращает заказчику заявку на доработку в сроки, установленные пунктами 4.1 - 4.2 настоящего Порядка.
4.5. Заявку на закупку, возвращенную на доработку уполномоченным учреждением, заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней дорабатывает и направляет повторно.
4.6. При повторном поступлении заявки на закупку после доработки, при соблюдении сроков, установленных пунктом 4.5 настоящего Порядка, уполномоченное учреждение рассматривает заявку на закупку и опубликовывает извещение и документацию о закупке в единой информационной системе в течение 3 (трех) рабочих дней.
V. Права и обязанности уполномоченного учреждения и заказчиков при взаимодействии в целях осуществления закупок
5.1. Уполномоченное учреждение:
1) формирует извещение об осуществлении закупки в соответствии с планом-графиком заказчика, разрабатывает форму информационной карты и инструкцию по заполнению заявки;
2) проверяет представленную заказчиком заявку на закупку на соответствие положениям пунктов 1.2, 3.4 настоящего Порядка, соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия);
3) при необходимости запрашивает у заказчика информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке на закупку;
4) формирует, направляет и опубликовывает в единой информационной системе в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами ответы на запросы о разъяснениях положений документации, в том числе представленные заказчиками.
В случае несоблюдения сроков предоставления ответов на запросы о разъяснениях положений документации, установленных в подпункте 13 пункта 5.2 настоящего Порядка, уполномоченное учреждение вправе отменить закупку в сроки, определенные Законом о контрактной системе;
5) на основании принятого решения заказчика формирует и опубликовывает в единой информационной системе информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
6) принимает решение о выборе электронной площадки;
7) на основании принятого решения уполномоченного учреждения или заказчика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок формирует и опубликовывает в единой информационной системе извещение (решение) об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
8) формирует состав комиссии по осуществлению закупок. Состав комиссии утверждается руководителем уполномоченного учреждения. Порядок работы комиссии регламентируется законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, положением о комиссии, утвержденным руководителем уполномоченного учреждения. В случаях осуществления закупок по отбору финансовых организаций согласно требованиям Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в состав комиссии может включаться уполномоченное Министерством финансов Республики Саха (Якутия) должностное лицо;
9) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
10) при необходимости привлекает к своей работе независимых экспертов, экспертные организации и специалистов заказчика;
11) направляет на утверждение заказчика изменения, внесенные в закупку;
12) опубликовывает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке.
5.2. Заказчик:
1) формирует и направляет в уполномоченное учреждение заявку на закупку, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя или уполномоченного специалиста заказчика, через АИС "WEB-Торги-КС", содержащую информацию и сведения в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
2) разрабатывает описание объекта закупки, устанавливает дополнительные требования к товару и к участнику осуществления закупки (особые условия) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
3) определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4) разрабатывает проект контракта (договора);
5) обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции, если в заявке на закупку включены несколько видов товаров, работ, услуг;
6) устанавливает требования к участникам закупки;
7) устанавливает требования к товару (работе, услуге);
8) принимает решение о предоставлении преимуществ для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и их размер в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе;
9) определяет необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
10) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе устанавливает требование к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
11) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта;
12) по требованию уполномоченного учреждения в течение 1 (одного) рабочего дня разъясняет информацию и (или) представляет в уполномоченное учреждение документы, необходимые для рассмотрения заявки на закупку и подготовки документации;
13) в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения запроса о разъяснении положений документации направляет в адрес уполномоченного учреждения такие разъяснения;
14) направляет по запросу уполномоченного учреждения сведения о поступивших на счет заказчика денежных средствах, направленных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в закупке;
15) по требованию уполномоченного учреждения представляет заключение о соответствии заявок участников закупок требованиям документации о закупке;
16) по запросу уполномоченного учреждения в течение 2 (двух) рабочих дней предоставляет сравнительную таблицу, содержащую обоснование значений показателей, установленных в описании объекта закупки представленной заявки;
17) направляет в уполномоченное учреждение решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом о контрактной системе;
18) в случае внесения изменений в документацию о закупке заказчик принимает решение о внесении изменений и направляет документы в адрес уполномоченного учреждения:
1) в срок не позднее 5 (пяти) дней до даты окончания срока приема заявок на участие в открытом конкурсе;
2) в срок не позднее 2 (двух) дней до даты окончания срока приема заявок на участие в аукционе в электронной форме;
19) утверждает документацию о закупке;
20) в случае поступления на согласование изменений, предусмотренных подпунктом 11) пункта 5.1 настоящего Порядка, в течение 1 (одного) рабочего дня рассматривает и утверждает такие изменения;
21) в случае уклонения победителя открытого конкурса от заключения контракта уведомляет уполномоченное учреждение о публикации решения (протокола) о признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта.
VI. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения и заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов
6.1. Уполномоченное учреждение:
1) формирует календарный план совместных конкурсов или аукционов, в том числе:
определяет номенклатуру товаров, работ, услуг, включаемых в календарный план совместных конкурсов или аукционов;
определяет сроки осуществления закупок путем проведения совместных конкурсов или аукционов;
определяет сроки подписания соглашений о проведении совместных конкурсов или аукционов;
2) при формировании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд осуществляет координацию заказчиков Республики Саха (Якутия) по планированию и организации совместных конкурсов или аукционов в соответствии с календарным планом;
3) формирует в АИС "WEB-Торги-КС" соглашение о проведении совместных конкурсов или аукционов;
4) формирует инициирующую заявку в АИС "WEB-Торги-КС" на осуществление совместных конкурсов или аукционов согласно календарному плану;
5) в срок не более 5 (пяти) рабочих дней после окончания срока подачи заявок на проведение совместных конкурсов или аукционов, установленных в инициирующей заявке, при наличии не менее 2 (двух) заявок, формирует сводную заявку.
6.2. Заказчик:
1) обеспечивает осуществление закупок путем проведения совместных конкурсов или аукционов в соответствии с календарным планом совместных конкурсов или аукционов;
2) в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня создания инициирующей заявки направляет в адрес уполномоченного учреждения заявки на участие в совместных конкурсах или аукционах, соответствующие установленным требованиям.
6.3. Заявки для участия в совместных конкурсах или аукционах, поступившие по истечении срока, указанного в подпункте 2 пункта 6.2 настоящего Порядка, не принимаются уполномоченным учреждением.
6.4. Права, обязанности и ответственность заказчиков определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
6.5. Соглашение о проведении совместных конкурсов или аукционов формируется и заключается в АИС "WEB-Торги-КС", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организатора и заказчика.
VII. Особые условия
7.1. Процедуры, нерегламентированные положениями настоящего Порядка, осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
7.2. Ответственность за соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок действий, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, возлагается на уполномоченное учреждение, действий, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, возлагается на заказчика.
VIII. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения и заказчиков в случае обжалования участником закупки действий (бездействия) заказчика, уполномоченного учреждения, комиссий по осуществлению закупок
8.1. Уполномоченное учреждение:
1) по требованию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, направляет извещение, документацию о закупке, заявки, копии протоколов для рассмотрения жалобы по существу;
2) запрашивает у заказчиков пояснения по жалобе для рассмотрения жалобы по существу (при необходимости);
3) участвует в рассмотрении жалобы по существу;
4) при получении решения и предписания контрольного органа в сфере закупок требует от заказчика исполнения предписания в установленные сроки в соответствии с решением (при необходимости).
8.2. Заказчик:
1) направляет в адрес уполномоченного учреждения пояснения по жалобе в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения официального запроса от контрольного органа в сфере закупок;
2) участвует в рассмотрении жалобы по существу;
3) при получении уведомления уполномоченного учреждения об исполнении предписания в течение 2 (двух) рабочих дней представляет в адрес уполномоченного учреждения измененную в соответствии с решением и предписанием документацию о закупке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 1 октября 2018 г. N 19 "Об уполномоченном учреждении на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия)"
Настоящий Указ вступает в силу с 2 октября 2018 г.
Текст Указа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 октября 2018 г., в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 4 октября 2018 г. N 38
Указом Главы Республики Саха от 20 декабря 2021 г. N 2217 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 8 июня 2020 г. N 1229
Изменения вступают в силу с 11 июня 2020 г.
Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 6 декабря 2019 г. N 869
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2019 г., за исключением подпункта 2) пункта 2 названного Указа, который вступает в силу с 1 января 2020 г.
Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 29 января 2019 г. N 351
Изменения вступают в силу с 30 января 2019 г.
Настоящий документ снят с контроля