Постановление Правительства Республики Саха (Якутия)
от 19 ноября 2018 г. N 310
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на развитие территорий опережающего социально-экономического развития в Республике Саха (Якутия)"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2015 г. N 432 "Об управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территориями опережающего социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа", постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Законом Республики Саха (Якутия) от 20 декабря 2017 г. 1925-З N 1429-V "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на развитие территорий опережающего социально-экономического развития в Республике Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Бычкова К.Е.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Председатель Правительства |
В. Солодов |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 19 ноября 2018 г. N 310
Порядок
предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на развитие территорий опережающего социально-экономического развития в Республике Саха (Якутия)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель предоставления, категорию получателей субсидии, условия и порядок предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на развитие территорий опережающего социально-экономического развития в Республике Саха (Якутия).
Настоящий Порядок также регулирует порядок предоставления отчета об использовании субсидии и оценки эффективности использования субсидии, контроль целевого использования средств субсидии, порядок возврата субсидии, в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении и возврат в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
1) территория опережающего социально-экономического развития (далее ТОСЭР) - часть территории Республики Саха (Якутия), на которой в соответствии с решением Правительства Российской Федерации установлен особый правовой режим осуществления предпринимательской и иной деятельности в целях формирования благоприятных условий для привлечения инвестиций, обеспечения ускоренного социально-экономического развития и создания комфортных условий для обеспечения жизнедеятельности населения;
2) управляющая компания - акционерное общество, которое определено Правительством Российской Федерации в целях осуществления функций по управлению ТОСЭР и сто процентов акций которого принадлежит Российской Федерации, и (или) дочернее хозяйственное общество, которое создано с участием такого акционерного общества (далее - дочернее общество управляющей компании);
3) дочернее общество управляющей компании - общество, созданное с участием управляющей компании, размер доли которой в уставном капитале не менее 51%;
4) финансовое обеспечение (возмещение) затрат на развитие ТОСЭР - финансирование расходов, связанных с выполнением дочерними обществами управляющей компании, функций, перечисленных в статьях 8, 10, 11, переданных дочерним обществам управляющей компанией в соответствии со статьями 8, 11 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации";
5) инфраструктура ТОСЭР - совокупность земельных участков с находящимися на них зданиями, сооружениями, включая объекты транспортной, энергетической, коммунальной, инженерной, социальной, инновационной и иных инфраструктур, расположенных на ТОСЭР, а также указанных объектов инфраструктур, расположенных вне такой территории, но обеспечивающих ее функционирование;
6) показатели эффективности предоставления субсидии - перечень мероприятий, осуществляемых в рамках выполнения функций по управлению ТОСЭР в соответствии со статьями 8, 10, 11 Федерального закона от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации";
7) бюджет движения денежных средств - это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций дочернего общества управляющей компании в очередном финансовом году.
1.3. Субсидия предоставляется юридическому лицу, являющемуся дочерним обществом управляющей компании, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на осуществление функций, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", в том числе расходов по возврату займов, полученных юридическим лицом для выполнения функций, предусмотренных указанным в настоящем пункте Федеральным законом.
1.4. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, - Министерством экономики Республики Саха (Якутия) (далее - Уполномоченным органом).
1.5. К категории получателей субсидий относятся юридические лица, являющиеся дочерними обществами Управляющей компании и осуществляющие функции Управляющей компании, переданные им в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее - получатель субсидии).
II. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, следующим требованиям:
а) отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);
в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
г) получатель субсидии не получает средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
д) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии), на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
е) соблюдение запрета на приобретение иностранной валюты за счет полученной субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии указанным юридическим лицам (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг);
ж) заключение соглашения о предоставлении субсидий между Уполномоченным органом и получателем субсидий;
з) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.2. Субсидия на развитие ТОСЭР в Республике Саха (Якутия) предоставляется по следующим направлениям:
1) для финансового обеспечения затрат, связанных с обеспечением размещения объектов инфраструктуры ТОСЭР, в том числе:
разработкой и утверждением проекта планировки территории (ППТ) и проекта межевания территории (ПМТ);
разработкой проектно-сметной документации объектов капитального строительства и реконструкции;
проверкой обоснованности сметной стоимости строительства, реконструкции, осуществляемой уполномоченной Правительством Республики Саха (Якутия) организацией;
расходами, связанными с финансовым обеспечением затрат на строительство, реконструкцию, приобретение, техническое перевооружение и технологическую модернизацию объектов инфраструктуры ТОСЭР;
2) для возмещения затрат, произведенных ранее в целях размещения объектов инфраструктуры ТОСЭР, в том числе:
перечисленных в подпункте 1 настоящего пункта;
расходов по возврату займов (основного долга), полученных на выполнение функций, перечисленных в статьях 8, 10 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации";
3) для финансового обеспечения затрат, связанных с выполнением функций по управлению ТОСЭР, в том числе:
расходов по оплате труда;
расходов по оплате страховых взносов;
расходов на аренду помещений;
расходов на содержание помещений, зданий, сооружений, территорий (эксплуатационные расходы);
командировочных расходов;
материально-технического обеспечения;
расходов на информационное, аудиторское и консалтинговое сопровождение деятельности;
расходов по оплате налогов и пошлин;
4) для возмещения затрат, произведенных ранее в целях выполнения функций по управлению ТОСЭР, в том числе:
расходов, перечисленных в подпункте 3 настоящего пункта;
расходов по возврату займов (основного долга), полученных на выполнение функций, перечисленных в статьях 8, 10 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
2.3. Сумма предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на развитие территорий опережающего социально-экономического развития определяется в соответствии:
1) для финансового обеспечения затрат - с суммой заявки получателя субсидии, но не более суммы, предусмотренной в Плане-графике реализации мероприятий по созданию инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, а также суммы, предусмотренной в бюджете движения денежных средств получателя субсидии, и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и на плановый период;
2) на возмещение затрат, произведенных ранее - с суммой фактически произведенных затрат в соответствии с подтверждающими документами, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и на плановый период.
2.3.1. Сумма субсидии на финансовое обеспечение затрат на развитие территорий опережающего социально-экономического развития определяется по формуле:
SUM SUBфо = SUM INFфо + SUM UKфо,
где:
SUM INFфо - объем субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением размещения объектов инфраструктуры ТОСЭР;
SUM UKфо - объем субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением функций по управлению ТОСЭР.
Размер субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением размещения объектов инфраструктуры ТОСЭР - SUM INFфо - определяется в соответствии с заявкой, составленной на основании Плана-графика реализации мероприятий по созданию инфраструктуры ТОСЭР, утвержденного уполномоченным федеральным органом - Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и согласованного главным распорядителем бюджетных средств - Министерством экономики Республики Саха (Якутия).
Размер субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением функций по управлению ТОСЭР - SUM UKфо - определяется в соответствии с бюджетом движения денежных средств дочернего общества управляющей компании (получателя субсидии) на текущий финансовый год.
2.3.2. Сумма субсидии на возмещение затрат, произведенных ранее, на развитие территорий опережающего социально-экономического развития определяется по формуле:
SUM SUBвз = SUM INFвз + SUM UKвз,
где:
SUM INFвз - объем субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением размещения объектов инфраструктуры ТОСЭР, произведенных ранее;
SUM UKвз - объем субсидии на возмещение затрат, связанных с выполнением функций по управлению ТОСЭР, произведенных ранее.
Размер субсидии на возмещение затрат, произведенных ранее в целях размещения объектов инфраструктуры ТОСЭР - SUM INFвз - определяется в соответствии с суммой фактически произведенных затрат в соответствии с подтверждающими документами, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и на плановый период.
Размер субсидии на возмещение затрат, произведенных ранее на выполнение функций по управлению ТОСЭР - SUM UKвз - определяется в соответствии с суммой фактически произведенных затрат в соответствии с подтверждающими документами, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год и на плановый период.
III. Порядок предоставления субсидии
3.1. Извещение о приеме заявок на предоставление субсидии публикуется на официальном сайте Уполномоченного органа - http://mineconomic.sakha.gov.ru/, в котором указывается:
а) наименование субсидии;
б) цель предоставления субсидии;
в) категория получателя субсидии;
г) форма заявки на предоставление субсидии;
д) перечень документов, прилагаемых к заявке на предоставление субсидии;
е) место, сроки и время приема заявок на предоставление субсидии;
ж) условия предоставления субсидии, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
3.2. Прием заявок на предоставление субсидии производится Уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня публикации извещения о приеме заявок.
3.3. Лица, претендующие на получение субсидии, предоставляют в Уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа, с приложением полного пакета документов в бумажном и электронном виде, перечень которых определен пунктом 3.5 настоящего Порядка.
3.4. Дата регистрации заявки принимается согласно входящей отметке канцелярии Уполномоченного органа. По истечении установленного срока, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, заявки на предоставление субсидии не принимаются Уполномоченным органом.
3.5. Перечень необходимых документов для предоставления субсидии:
а) заявка на предоставление субсидии, включающая расчет потребности в средствах субсидии, с указанием реквизитов расчетного счета, открытого в банке или другой кредитной организации, по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа;
б) копия устава юридического лица - получателя субсидии;
в) копия решения о создании юридического лица - получателя субсидии;
г) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки и копия письма Минвостокразвития России о передаче функций дочернему обществу управляющей компании, подтверждающие соответствие получателя субсидии категории получателей субсидии, установленной пунктом 1.5 настоящего Порядка;
д) заверенная получателем субсидии копия бюджета движения денежных средств на текущий финансовый год;
е) справки из налоговых органов о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, а также об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, полученные не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригиналы либо запрошенные через Интернет-сервис "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица");
ж) справку об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);
з) справку об отсутствии процессов реорганизации, ликвидации, банкротства получателя субсидии и об отсутствии ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
и) отчет о фактически понесенных затратах, связанных с выполнением функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития в Республике Саха (Якутия) с приложением копий платежных документов, выписок по расчетному счету с отметкой банка, подтверждающих фактически произведенные затраты, копии договоров и актов выполненных работ. Отчет предоставляется в случае возмещения фактических понесенных затрат.
3.5.1. Документы, указанные в подпунктах "г", "е", "ж", "з" пункта 3.5, не представленные по собственной инициативе претендента на получение субсидии, запрашиваются Уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.6. Решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Уполномоченным органом.
3.7. В течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок на предоставление субсидии Уполномоченным органом проводится проверка поступивших заявок и документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.1 и 3.5 настоящего Порядка.
3.8. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 3.10 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки направляет уведомление с указанием причин отказа.
3.9. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки принимает решение о предоставлении субсидии и оформляет его приказом.
3.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
б) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктом 3.5, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
в) несоответствие условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
г) несоответствие категории получателей субсидии, установленной пунктом 1.5 настоящего Порядка.
3.11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между Уполномоченным органом и получателем субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
В Соглашении предусматриваются следующие условия:
а) целевое назначение, размер субсидии;
б) условия предоставления и расходования субсидии;
в) сроки перечисления субсидии;
г) значения следующих показателей эффективности предоставления субсидии:
по финансовому обеспечению (возмещению) затрат, связанных с обеспечением размещения объектов инфраструктуры ТОСЭР:
количество созданных объектов инфраструктуры (если применимо);
количество полученных технических условий на подключение для резидентов (если применимо);
организация обеспечения функционирования объектов электроснабжения ТОСЭР (количество резидентов, организация обеспечения электроснабжением которых осуществляется Управляющей компанией);
организация обеспечения функционирования объектов газоснабжения ТОСЭР (количество резидентов, организация обеспечения газоснабжением которых осуществляется Управляющей компанией);
организация обеспечения функционирования объектов водоснабжения ТОСЭР (количество резидентов, организация обеспечения газоснабжением которых осуществляется Управляющей компаний);
по финансовому обеспечению (возмещению) затрат, связанных с выполнением функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития в Республике Саха (Якутия):
количество заключенных соглашений с резидентами;
объем инвестиций по соглашениям с резидентами;
количество создаваемых рабочих мест по заявкам резидентов;
накопленный объем инвестиций резидентов ТОСЭР (без учета бюджетных инвестиций), нарастающим итогом;
количество фактически созданных рабочих мест.
д) согласие получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
е) соблюдение запрета на приобретение иностранной валюты за счет полученной субсидии за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии указанным юридическим лицам (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг);
ж) порядок возврата субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в случае нарушения условий, установленных при его предоставлении, а также недостижении значений показателей эффективности предоставления субсидии, установленных Соглашением;
з) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением;
и) порядок, сроки и форма представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
к) в случае финансового обеспечения - размещение информации о закупках товаров, работ и услуг в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) в случае, если получатель субсидии осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
л) обязательство получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
м) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
3.12. Соглашение между Уполномоченным органом и получателем субсидии заключается в течение 10 дней со дня принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.
3.13. Лицо, претендующее на получение субсидии, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемых в Уполномоченный орган документов и сведений.
3.14. Уполномоченный орган перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидий, реквизиты которого указаны в заявке на предоставление субсидии, в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, но не позднее десятого рабочего дня после подписания Соглашения.
IV. Порядок предоставления отчета об использовании субсидии и оценка эффективности использования субсидии
4.1. Уполномоченным органом в Соглашении устанавливаются порядок, сроки и форма предоставления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии.
4.2. Получатель субсидий предоставляет в Уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий в порядке, сроки и по форме, установленным соглашением о предоставлении субсидий.
4.3. Оценка эффективности использования и результативности субсидии:
а) эффективность использования субсидии за отчетный период оценивается Уполномоченным органом на основании представленных получателем субсидии отчетов;
б) эффективность использования субсидии определяется Уполномоченным органом как процент фактического достижения показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением.
в) показатели эффективности предоставления субсидии перечислены в подпункте "г" пункта 3.11 настоящего Порядка.
V. Контроль целевого использования средств субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, и возврат в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году
5.1. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателем.
5.2. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия), а также в случае недостижения показателей эффективности предоставления субсидии, указанных в подпункте "г" пункта 3.11 настоящего Порядка, Уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения принимается решение о возврате субсидии.
В случае недостижения показателей эффективности субсидия подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия). Размер субсидии, подлежащей возврату, определяется пропорционально отклонению фактических значений показателей эффективности от показателей эффективности, установленных Соглашением о предоставлении субсидии.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет требование получателю субсидии о возврате субсидии.
Субсидия подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение 30 календарных дней с момента направления Уполномоченным органом соответствующего требования, если иное не предусмотрено Соглашением.
5.3. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение 30 рабочих дней после завершения отчетного финансового года.
5.3.1. Остаток не использованных в отчетном финансовом году средств субсидий может быть использован в текущем финансовом году при принятии Уполномоченным органом как получателем бюджетных средств, по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия), решения о наличии потребности в указанных средствах.
Для подтверждения использования остатков средств субсидии отчетного финансового года в текущем финансовом году получатель субсидии в течение 30 рабочих дней со дня завершения отчетного финансового года направляет Уполномоченному органу проект бюджета движения денежных средств с отражением потребности в указанных средствах.
Уполномоченным органом, как получателем бюджетных средств, по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия), в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, принимается решение о подтверждении к использованию получателем субсидии в текущем финансовом году остатков средств субсидии отчетного финансового года либо в отказе использования соответствующих средств с письменным уведомлением получателя субсидии.
5.4. В случае невыполнения требования о возврате субсидии в срок, установленный пунктами 5.2, 5.3 настоящего Порядка, взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 ноября 2018 г. N 310 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на развитие территорий опережающего социально-экономического развития в Республике Саха (Якутия)"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 ноября 2018 г., в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 29 ноября 2018 г. N 46
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 декабря 2024 г. N 600
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2024 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 5 сентября 2024 г. N 409
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2024 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 марта 2023 г. N 138
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 декабря 2022 г. N 743
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 сентября 2022 г. N 595
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2022 г.
Положения подпунктов 1-3 пункта 1, подпунктов "а" - "ж", "и" - "н" подпункта 4 пункта 1 названного постановления вступают в силу с 11 января 2023 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 сентября 2022 г. N 595
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 декабря 2021 г. N 549
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 июля 2021 г. N 269
Изменения вступают в силу с 2 августа 2021 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 1 апреля 2021 г. N 85
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2021 г.