Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в приложение 1 к Закону Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2005 года 258-З N 523-III "О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Саха (Якутия)" следующие изменения:
1) раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Определение общего объема республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
1. Определение общего объема Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
Определение общего объема Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) осуществляется при определении параметров консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) по следующей формуле:
, где
- общий объем Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году;
КВБО - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- нормативные затраты i-го муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);
- размер субсидии, перечисляемой из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в очередном финансовом году.
В расчете РФФПМР(ГО) участвуют только те муниципальные районы (городские округа), у которых .
2. Порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по следующей формуле:
, где
- значение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленное законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год;
- расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Определяется по следующей формуле:
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и на плановый период не может быть установлен ниже критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного на текущий финансовый год и плановый период.
Значение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и на плановый период устанавливается Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Расчет нормативных затрат
Нормативные затраты i-го муниципального района (городского округа) рассчитываются по следующей формуле:
, где
- расчетный фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений i-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в порядке, установленном Правительством Республики Саха (Якутия);
- норматив расходов на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений i-го муниципального района (городского округа), определяемый Правительством Республики Саха (Якутия);
- минимальные финансовые затраты по вопросам местного значения муниципальных районов (городских округов) i-го муниципального района (городского округа), определяемые Правительством Республики Саха (Якутия);
- прочие расходные обязательства i-го муниципального района (городского округа), включая публичные нормативные обязательства и расходы на уплату имущественных налогов.
Определение размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов соответствует определению общего объема Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).";
2) в разделе V:
в абзаце сорок втором части 1 слова ". Значение коэффициента больше 1 принимается равным 1" исключить;
в абзаце тридцатом части 2 слова "Значение коэффициента больше одного принимается равным 1." исключить;
3) раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. Распределение финансовой помощи
1. Распределение дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Номинальная бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
где
- номинальная бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);
- условные потребители i-го муниципального района (городского округа). Определяется по следующей формуле:
,
если , то
Распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности между муниципальными районами (городскими округами) производится в два этапа.
На первом этапе распределяется 60 процентов общего объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на первом этапе делится на две части:
финансовая помощь, передаваемая i-му муниципальному району (городскому округу) на пропорциональное сокращение разрыва до заданного уровня. Объем первой части составляет 80 процентов (Т1);
финансовая помощь, передаваемая i-му муниципальному району (городскому округу), предназначенная для выравнивания наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) до максимально возможного уровня в пределах размера части Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), заданной на эти цели. Объем второй части составляет 20 процентов (Т2).
Финансовая помощь на пропорциональное сокращение разрыва номинальной бюджетной обеспеченности до заданного уровня рассчитывается по следующей формуле:
где
- условные потребители i-го муниципального района (городского округа);
- бюджетная обеспеченность, до уровня которой пропорционально сокращается разрыв. Равняется среднему по муниципальным районам (городским округам) значению бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Рассчитывается по следующей формуле:
где
D - доля сокращения разрыва до уровня бюджетной обеспеченности. Рассчитывается для i-x муниципальных районов (городских округов), у которых номинальная бюджетная обеспеченность меньше , по следующей формуле:
Если расчетная D > 1, то она принимается равной 1, а остаток этой части Т1 прибавляется к части Т2, предназначенной на выравнивание наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) (подтягивание до максимально возможного уровня).
Финансовая помощь на выравнивание наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) (подтягивание до максимально возможного уровня) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- размер второй части Т2 для i-го муниципального района (городского округа), предназначенной на выравнивание наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) до максимально возможного уровня после предоставления финансовой помощи на пропорциональное сокращение разрыва;
- бюджетная обеспеченность муниципальных районов (городских округов) после финансовой помощи на пропорциональное выравнивание бюджетной обеспеченности. Рассчитывается по следующей формуле:
- бюджетная обеспеченность, до уровня которой будет доведена бюджетная обеспеченность муниципальных районов (городских округов) после получения второй части финансовой помощи. Рассчитывается для муниципальных районов с по следующей формуле:
На втором этапе распределяется 40 процентов общего объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Распределение дотации, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа), производится следующим образом:
,
если , то , где
- объем необходимых средств i-му муниципальному району (городскому округу) для доведения до уровня нормативных затрат на одного условного потребителя с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяемой на первом этапе.
В распределении участвуют только те муниципальные районы (городские округа), у которых .
На первый и второй годы планового периода между муниципальными районами (городскими округами) распределяется 80 процентов от общего объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), 20 процентов не распределяется.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) после выравнивания, при этом .
2. Замещение части дотации из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц
При утверждении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год часть дотации из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) может передаваться в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в виде дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
, где
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального района (городского округа);
- расчетный размер части дотации i-му муниципальному району (городскому округу) из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
- прогноз поступлений i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц, согласованный с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) по акту сверки реестров исходных данных для распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
В случае если рассчитанный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), в качестве дополнительного норматива закрепляется норматив в пределах максимально возможного норматива. Недостающие средства передаются в бюджет муниципального района (городского округа) в форме дотации из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Республики Саха (Якутия) от 19 декабря 2018 г. 2083-З N 57-VI "О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия)... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.