Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия)
от 12 декабря 2018 г. N 1412-ОД
"О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жильем многодетных семей, имеющих 5 и более несовершеннолетних детей", утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 01.06.2018 N 757-ОД"
В целях приведения в соответствие# с действующим федеральным законодательством, приказываю:
1. Внести изменения в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жильем многодетных семей, имеющих 5 и более несовершеннолетних детей", утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 01.06.2018 г. N 757-ОД:
1.1. В пункте 1,2 слова "архитектуры и строительного комплекса" заменить словами "строительства".
1.2. Абзац третий пункта 2.2. изложить, в следующей редакции:
"- отдела реализации семейной и демографической политики департамента социальной политики по проверке документов Заявителя, формированию республиканского реестра, предварительного списка получателей социальной выплаты, списка получателей социальной выплаты (далее - Список)".
1.3. Пункт 2.8.2 изложить в следующей редакции:
"2.8.2. Минтруд PC (Я):
направляет запрос в течение 10 рабочих дней, после поступления полного пакета документов, представленных Заявителем, в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия) о зарегистрированных правах на жилые помещения Заявителя, его супруги (супруга), их детей;
направляет запрос в течение 10 рабочих дней, после поступления полного пакета документов, представленных Заявителем, в ГАУ "Многофункциональный центр представления государственных и социальных услуг в Республике Саха (Якутия)" о получении (неполучении) Заявителем ранее поддержки за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
вносит до 1 апреля текущего года проект Списка на утверждение Комиссии."
1.4. В пункте 2.9. цифру "1" заменить цифрой "10" и дополнить абзацем следующего содержания:
"Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 60 календарных дней."
1.5. Абзац двенадцатый пункта 2.16. изложить в следующей редакции:
"- постановление Правительства РФ от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 31.10.2011, N 44, ст. 6274, "Российская газета", N 246, 02.11.2011)."
1.6. Пункт 2.21. изложить в следующей редакции:
"2.21. Для получения социальной выплаты Заявитель в течение 5 месяцев с момента получения уведомления о включении его в Список предоставляет в Минстрой PC (Я):"
1.7. Изменить нумерацию пункта 2.28 в разделе "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуг" на пункт "2.35"
1.8. Изменить нумерацию пункта 2.35 в разделе "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуг" на пункт "2.35.1".
1.9. Абзац 3 пункт 2.31 изложить в следующей редакции:
"- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ".
1.10. Пункт 2.31 дополнить абзацем следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.11. В пункте 2.33. слова "Гражданин" заменить словами "Заявитель".
1.12. Во втором абзаце пункта 2.44. цифры "2.12.1" заменить цифрами "2.17.1".
1.13. В третьем абзаце пункта 4.1. слова "архитектура и строительного комплекса" заменить словом "строительства".
1.14. Главу V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение либо действия (бездействие) органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, возникшее в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель имеет право на обжалование решения либо действий (бездействия) органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу, в том числе в форме электронного сообщения.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.6. Заявитель имеет право на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если отсутствуют установленные действующим законодательством Российской Федерации ограничения на предоставление испрашиваемой информации, а должностное лицо территориального органа, предоставляющего государственную услугу, обязано ознакомить Заявителя с испрашиваемыми документами и материалами.
5.7. Жалоба на решения, принятые должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, подается в Минтруд PC (Я).
5.8. Жалобы на решения, принятые руководителями Минтруда PC (Я), подаются заявителем в Правительство Республики Саха (Якутия).
5.9. Жалоба может быть направлена по почте, ЕПГУ и/или РПГУ или официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.10. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последней - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.11. Жалоба, поступившая в орган предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.15. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры."
1.15. В приложении N 4 слова "срок до 1 апреля текущего года" заменить словами "срок до 10 апреля текущего года".
2. Признать утратившими силу приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 21 ноября 2018 года N 1285-ОД "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 01.06.2018 г. N 757-ОД "Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жильем многодетных семей, имеющих 5 и более несовершеннолетних детей".
3. Отделу реализации семейной и демографической политики:
3.1. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Главы и Правительства Республики Саха (Якутия) и опубликование в официальных средствах массовой информации.
3.2. Направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) копию настоящего приказа, а также сведения об источниках его официального опубликования для включения в республиканский регистр и проведения правовой экспертизы в электронном виде.
4. Отделу информационных технологий и автоматизации разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) после государственной регистрации.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя министра труда и социального развития PC (Я).
Министр |
Е.А. Волкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 12 декабря 2018 г. N 1412-ОД "О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жильем многодетных семей, имеющих 5 и более несовершеннолетних детей", утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 01.06.2018 N 757-ОД"
Зарегистрировано в Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) 29 декабря 2018 г.
Регистрационный N RU140102018175
Настоящий приказ вступает в силу с 9 января 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2018 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха от 6 декабря 2021 г. N 55-Н приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 1 июня 2018 г. N 757-ОД признан утратившим силу с 3 января 2022 г.