Приказ Министерства экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия)
от 12 декабря 2018 г. N 01-05/1-691
"О внесении изменений в административный регламент предоставления Министерством экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета", утвержденный приказом Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) от 29.11.2016 N 01-05/1-778"
В соответствии с Федеральными законами от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 г. N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административного регламента предоставления государственной услуги", Указами Главы Республики Саха (Якутия) от 10 июня 2018 г. N 2655 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 14 мая 2011 г. N 640 "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)", от 03 октября 2018 г. N 39 "Об утверждении положений о Министерстве экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) и его коллегии" приказываю:
1. Внести в приказ Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) от 29 ноября 2016 г. N 01-05/1-778 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством охраны природы Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" следующие изменения:
1.1. Наименование изложить в следующей редакции: "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов".".
1.2. В пункте 1 слова "Министерство охраны природы Республики Саха (Якутия)" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия)" в соответствующем падеже.
2. Внести в Административный регламент следующие изменения:
2.1. В пунктах 1.1, 1.3.1, 1.8, 2.2, 2.7.1, 5.1 слова "Министерство охраны природы Республики Саха (Якутия)" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия)" в соответствующем падеже.
2.2. В пунктах 5.3, 5.4 слова "министр охраны природы Республики Саха (Якутия)" в соответствующем падеже заменить словами "министр экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия)" в соответствующем падеже.
2.3. В пункте 1.3 слова "Управлением по регулированию, использованию и сохранению охотничьих ресурсов Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия)" заменить словами "Департаментом охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Министерства экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия)".
2.4. В пунктах 1.3, 1.3.1, 1.3.4, 1.7, 1.11, 1.11.1 - 1.11.5, 1.17, 2.2, 2.4, 2.6.4, 2.7.1, 2.8.10, 2.9, 2.10, 2.16, 2.18, 3.8, 4.1.1, 4.3.1, 5.1, 5.3, 5.4 слово "Охотуправление" в соответствующем падеже заменить словом "Департамент" в соответствующем падеже.
2.5. В подпунктах "в" пункта 1.9, "а", "в", "г" пункта 1.10, "а", "б" пункта 1.10.1, "1-4" пункта 1.10.2, "в" пункта 2.8.10, "а" пункта 3.3.1, "а", "в" пункта 3.7.4, "ж" пункта 5.2.1 слово "Охотуправление" в соответствующем падеже заменить словом "Департамент" в соответствующем падеже.
2.6. Пункт 1.8. изложить в следующей редакции:
"1.8. Прием заявления и приложенных к нему документов в рамках данного Административного регламента также осуществляется Государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" и его территориальными обособленными структурными подразделениями (далее - Многофункциональный центр):
Центр Мои Документы (головной офис) (г. Якутск)
место нахождения: г. Якутск, ул. Аммосова, 18;
почтовый адрес: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Аммосова, 18
адрес электронной почты: mfc@mfcsakha.ru;
Контакт центр (РЦТО): 8 800 100-22-16
официальный сайт в информационно-коммуникационной сети "Интернет": mfcsakha.ru;
график (режим) работы Многофункционального центра: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09.00 до 19.00 часов без перерыва на обед; среда - с 8 до 20:00 часов без перерыва на обед; суббота - с 09.00 до 18.00 часов без перерыва на обед; воскресенье - выходной день.".
2.7. Дополнить подпункт "б" пункта 1.9 после слов "сайте Министерства" словами "и Многофункционального центра".
2.8. Дополнить подпункт 1.10.1 пункта 1.10 после слов "интернет-сайте Министерства" словами "и Многофункционального центра".
2.9. Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Наименование органа государственной власти и иных организаций, обращения в которые необходимо для предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется Многофункциональным центром.".
2.10. В пункте 2.5 подпункт "м" изложить в следующей редакции:
"м) Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 03.10.2018 N 39 "Об утверждении положений о Министерстве экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) и его коллегии" ("Якутские ведомости", 11.10.2018, N 39);".
2.11. Пункт 2.5. дополнить подпунктом "н" следующего содержания:
"н) Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 11.04.2013 N 2010 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения или действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и их должностных лиц, государственных служащих исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)" ("Якутские ведомости", 17.04.2013, N 26).".
2.12. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Заявителем одновременно с заявлением о получении охотничьего билета представляются:
а) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
б) копия основного документа, удостоверяющего личность.".
2.13. Пункт 2.6 дополнить подпунктом 2.6.5. следующего содержания:
"2.6.5. Заявителем одновременно с заявлением о получении охотничьего билета по собственной инициативе заявителя могут быть представлены следующие документы:
а) охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года, и срок действия которых не истек;
б) подтверждения принадлежности к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также лицам, которые не относятся к указанным народам, но постоянно проживают в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования.".
2.14. В подпунктах "а", "б", "в" пункта 2.8.10 слова "пункта 2.6.2" заменить словами "пункта 2.8.5".
2.15. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Должностное лицо Департамента и подразделения Министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, его территориальных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), за исключением документов, включенных в перечень документов, установленный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственной услуги. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в исполнительный орган по собственной инициативе;
3) осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением полученных услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента и (или) подразделения Министерства, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя или заместителя руководителя Министерства, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
2.16. Абзац 1 пункта 2.12. изложить в следующей редакции:
"2.12. Должностное лицо отказывает в приеме документов в случае, если:".
2.17. Наименование раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Состав, последовательности и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ".
2.18. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о выдаче охотничьего билета и прилагаемых к нему документов;
б) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
в) формирование и направление межведомственных запросов;
г) рассмотрение заявления и представленных материалов;
д) выдача и аннулирование охотничьего билета.".
2.19. Подраздел "Прием и регистрация заявления о выдаче охотничьего билета и прилагаемых к нему документов" раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:
"Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.".
3.3. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление от заявителя заявления о выдаче или аннулированию охотничьего билета (далее - заявление о предоставлении государственной услуги) в Департамент и подразделение Министерства.
Виды заявлений:
а) заявление о выдаче охотничьего билета;
б) заявление об аннулировании охотничьего билета.
3.3.1. Прием и регистрация заявления о выдаче охотничьего билета.
3.3.1.1 Перечень административных действий, составляющих административную процедуру:
а) подача заявителем заявления о выдаче охотничьего билета;
б) проверка должностным лицом отсутствия оснований для отказа в приеме заявления;
в) принятие должностным лицом решения о приеме и регистрации заявления или об отказе в приеме и регистрации заявления.
3.3.2. Подача заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3.2.1. Заявление о предоставлении государственной услуги можно направить следующими способами:
а) непосредственно при обращении заявителя в Департамент и подразделение Министерства;
б) заявители имеют право направить заявление и материалы заявителя почтовым отправлением, представить их лично или направить в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая портал ЕПГУ и (или) РПГУ;
в) при обращении за предоставлением государственной услуги посредством Многофункционального центра.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.1.4. В заявлении указывается информация, предусмотренная п. 2.7.2 Административного регламента.
3.3.1.5. К заявлению о выдаче охотничьего билета прилагаются документы, указанные в подпункте 2.6.1 Административного регламента, с учетом требований подпунктов 2.6.2, 2.6.3 Административного регламента.
3.3.3. При получении должностным лицом заявления о выдаче охотничьего билета и прилагаемых к нему документов проверяется отсутствие оснований для отказа в приеме заявления согласно п. 2.12 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут с момента поступления заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3.4. Принятие должностным лицом решения о приеме и регистрации заявления или об отказе в приеме и регистрации заявления.
3.3.4.1. В случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.12 Административного регламента, должностное лицо принимает решение о приеме и регистрации заявления о выдаче охотничьего билета и прилагаемых к нему документов.
3.3.4.2. В приеме заявления о выдаче охотничьего билета и прилагаемых к нему документов может быть отказано в случаях, предусмотренных п. 2.12 Административного регламента.
3.3.5. Прием и регистрация заявления об аннулировании охотничьего билета.
3.3.5.1. Перечень административных действий, составляющих административную процедуру:
а) подача заявителем заявления об аннулировании охотничьего билета;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) принятие должностным лицом решения о приеме и регистрации заявления или об отказе в приеме и регистрации заявления.
3.3.5.2. Заявление об аннулировании охотничьего билета составляется в письменной форме на бумажном носителе (приложение N 4 к Административному регламенту) или в форме электронного документа.
3.3.5.3. Заявление об аннулировании охотничьего билета подается лично заявителем, имеющим охотничий билет, в уполномоченный орган, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в электронной форме через портал ЕПГУ и (или) РПГУ.
3.3.5.4. В заявлении об аннулировании охотничьего билета указывается информация, предусмотренная п. 2.8.6 Административного регламента.
3.3.6. Должностное лицо Департамента и подразделения Министерства, ответственное за исполнение государственной услуги, является ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов, поступивших от заявителя.
3.3.7. Заявление и другие документы, поступившие от заявителя в Департамент или подразделение Министерства (в том числе представленные в форме электронного документа), для получения государственной услуги регистрируются в течение 1 рабочего дня с даты их поступления должностным лицам Департамента или подразделения Министерства.
3.3.8. Результатом административной процедуры и порядка передачи результата является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги должностным лицом. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация в журнале поступивших заявлений и документов.
3.3.9. Максимальный срок выполнения административного действия - в течение 15 минут с момента поступления заявления и документов.".
2.20. Пункт 3.4. изложить в следующей редакции:
"3.4. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления о выдаче охотничьего билета и прилагаемых к нему документов.
3.4.2. Должностное лицо Департамента и подразделения Министерства, ответственное за исполнение государственной услуги, является ответственным за направление заявителю ответа о ходе рассмотрения заявления.
3.4.3. Должностное лицо Департамента или подразделения Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента приема и регистрации заявления о выдаче охотничьего билета и прилагаемых к нему документов направляет заявителю ответ о ходе рассмотрения заявления.
3.4.4. Критерием направления заявителю ответа о ходе рассмотрения заявления является регистрация его заявления о выдаче охотничьего билета и прилагаемых к нему документов.
3.4.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе предоставления государственной услуги.
3.4.6. Способом фиксации результатов административной процедуры является направление заявителю соответствующего ответа о ходе рассмотрения заявления в письменной или электронной форме.".
2.21. Подраздел "Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги" раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:
"Формирование и направление межведомственных запросов
3.5. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления о выдаче охотничьего билета и прилагаемых к нему документов.
3.5.1. Перечень административных действий, составляющих административную процедуру:
а) направление межведомственного запроса;
б) получение ответа на межведомственный запрос.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной услуги, является ответственным за формирование и направление межведомственных запросов.
3.5.3. Должностное лицо в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления и документов направляет запрос в Министерство внутренних дел по Республике Саха (Якутия) об отсутствии (наличии) судимости у заявителя.
3.5.4. Министерство внутренних дел по Республике Саха (Якутия) в установленные законом срок направляет информацию об отсутствии (наличии) судимости у заявителя за совершение умышленных преступлений, в день получения должностное лицо рассматривает заявление и приложенные к нему документы для принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче охотничьего билета.
3.5.5. Предоставление документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в форме электронного документа, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу.
3.5.6. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.5.7. Критерием принятия решения является поступление в Департамент или подразделение Министерства документов и (или) информации от Министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия) об отсутствии (наличии) непогашенной или неснятой судимости у заявителя.
3.5.8. Результатом административной процедуры является получение сведений об отсутствии (наличии) у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленных преступлений.
3.5.9. Способом фиксации результата выполнения административного действия является внесение должностным лицом записи в государственный охотхозяйственный реестр.".
2.21. Подраздел "Формирование и направление межведомственных запросов" раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги
3.6. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления о выдаче охотничьего билета и прилагаемых к нему документов.
3.6.1. Перечень административных действий:
а) проверка соблюдения формы заявления и наличия всех документов, предусмотренных административным регламентом;
б) проверка документов и (или) информации Министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия) об отсутствии (наличии) судимости у заявителя.
3.6.2. Должностное лицо Департамента и подразделения Министерства, ответственное за исполнение государственной услуги, является ответственным за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги.
3.6.3. Должностное лицо рассматривает заявление и приложенные к нему документы на предмет соблюдения формы заявления и наличия всех документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента (в случае рассмотрения заявления о выдаче охотничьего билета), либо на предмет соблюдения формы заявления, установленной подпунктом "б" пункта 2.8.5 Административного регламента (в случае рассмотрения заявления об аннулировании охотничьего билета).
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут с момента приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
3.6.4. Должностное лицо рассматривает документы и (или) информацию Министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия) об отсутствии (наличии) судимости у заявителя в течение 15 минут с момента получения ответа на межведомственный запрос.
3.6.5. Критериями принятия решения являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
в) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
г) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
е) предоставление возможности подачи заявления в форме электронного документа;
ж) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.6. Результатом административной процедуры является принятие должностным лицом решения о выдаче, об отказе в выдаче, аннулировании охотничьего билета.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является направление уведомления заявителю о принятом решении.".
2.22. Пункт 3.7. изложить в следующей редакции:
"3.7. Основанием начала процедуры является соответствие заявления и приложенных к нему документов требованиям пунктов 2.6.1., 2.6.2., 2.6.4. Административного регламента и получение от Министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия) информации об отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
Должностное лицо Департамента и подразделения Министерства, ответственное за исполнение государственной услуги, является ответственным за выдачу охотничьего билета.
Перечень административных действий:
а) выдача охотничьего билета;
б) отказ в выдаче охотничьего билета;
в) аннулирование охотничьего билета.
3.7.1. Выдача охотничьего билета.
3.7.1.1. Критериями принятия решения должностным лицом о выдаче охотничьего билета является наличие следующих оснований:
а) наличие документов, указанных в пункте 2.6.1., 2.6.2. настоящего административного регламента.
б) ознакомление заявителя с требованиями охотничьего минимума согласно п. 2.6.4. Административного регламента.
в) поступление в Департамент или подразделения Министерства ответа на межведомственный запрос от Министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия) об отсутствии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленных преступлений у лиц, имеющих действующий охотничий билет единого федерального образца.
3.7.1.2. Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут с момента поступления информации из Министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия) об отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
3.7.1.3. Результатом административного действия является выдача должностным лицом охотничьего билета.
3.7.1.4. Способом фиксации результата выполнения административного действия является внесение должностным лицом записи в государственный охотхозяйственный реестр о выданном охотничьем билете.
3.7.1.5. В течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета сведения, указанные в подпунктах "а", "г", "ж" пункта 6 части 2 статьи 37 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", вносятся должностным лицом в государственный охотхозяйственный реестр.
3.7.1.6. В течение одного рабочего дня с момента внесения должностным лицом сведений в государственный охотхозяйственный реестр заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
3.7.2. Отказ в выдаче охотничьего билета.
3.7.2.1. Критериями принятия решения должностным лицом об отказе в выдаче охотничьего билета является наличие одного из следующих оснований:
а) наличие решения суда о признании гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным;
б) наличие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;
в) подача заявления до окончания срока лишения гражданина Российской Федерации права на охоту.
3.7.2.2. Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут с момента поступления информации из Министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия) об отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
3.7.2.3. Результатом административного действия является отказ в выдаче должностным лицом охотничьего билета.
3.7.2.4. Способом фиксации результата выполнения административного действия является направление уведомления заявителю о принятом решении.
3.7.3. Аннулирование охотничьего билета:
Основанием для начала осуществления административного действия является поступление в Департамент и (или) подразделение Министерства заявления от лица, ранее получавшего охотничий билет, об аннулировании охотничьего билета, сведений о несоответствии гражданина, получившего охотничий билет, требованиям, установленным пунктом 1.2 Административного регламента, или судебного решения. Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.7.3.1. Порядок подачи заявления об аннулировании охотничьего билета предусмотрен пунктами 2.8.7.-2.8.13. Административного регламента.
3.7.3.2. Должностное лицо не реже одного раза в год проводит проверку соответствия лиц, ранее получавших охотничьи билеты, требованиям, установленным пунктом 1.2 Административного регламента, направляя в рамках межведомственного взаимодействия запрос в Министерство внутренних дел по Республике Саха (Якутия) о наличии (отсутствии) у данных лиц судимости за совершение умышленных преступлений.
3.7.4. Основаниями и критериями принятия решения должностным лицом об аннулировании охотничьего билета являются:
а) несоответствие физического лица требованиям пункта 1.2 Административного регламента;
б) подача охотником заявления (приложение N 4 к Административному регламенту) об аннулировании своего охотничьего билета;
в) вступление в силу судебного решения.
3.7.5. Сроки аннулирования охотничьего билета:
а) При наличии основания, указанного в подпункте "а" пункта 3.7.4 Административного регламента, охотничий билет аннулируется уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельства, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
б) При наличии основания, указанного в подпункте "б" пункта 3.7.4 Административного регламента, охотничий билет аннулируется уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления об аннулировании охотничьего билета.
в) При наличии основания, указанного в подпункте "в" пункта 3.7.4 Административного регламента, охотничий билет аннулируется уполномоченным органом в течение 1 рабочего дня со дня поступления в уполномоченный орган сведений о вступлении в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.".
3.7.6. Результатом административной процедуры является направление заявителю письменного уведомления об аннулировании охотничьего билета, возврате заявителем аннулированного охотничьего билета и внесении сведений об аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
3.7.7. Должностное лицо в день аннулирования охотничьего билета в течение 1 рабочего дня направляет уведомление заявителю об аннулировании охотничьего билета.
С момента направления уведомления заявителю должностное лицо в течение одного месяца вносит в государственный охотхозяйственный реестр сведения об аннулированном охотничьем билете.
3.7.8. Аннулированный охотничий билет подлежит заявителем возврату в выдавший его уполномоченный орган в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета. На возвращенном охотничьем билете делается надпись о его аннулировании.
3.7.9. Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.".
2.23. Дополнить пункт 3.10. абзацем следующего содержания:
"Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю необходимо пройти регистрацию на указанных порталах, а также через порталы возможно осуществить запись на прием в Департамент и (или) подразделения Министерства, многофункциональный центр предоставления государственной услуги для получения государственной услуги.".
2.24. Пункт 3.10. дополнить подпунктом 3.10.2. следующего содержания:
"3.10.2. На портале ЕПГУ и (или) РПГУ размещается информация согласно п. 1.10.2. Административного регламента.".
2.25. Раздел III дополнить пунктом 3.11. следующего содержания:
"3.11. Особенности предоставления государственной услуги в Государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия).".
3.11.1. Предоставление государственной услуги в Многофункциональном центре осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органом, предоставляющим государственную услугу, осуществляется Многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с требованиями законов и иных нормативных правовых актов, условиями заключенного между Многофункциональным центром и Министерством соглашения о взаимодействии.
3.11.2. Документы, необходимые для получения государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, представляются Заявителем в Многофункциональный центр (территориально обособленное структурное подразделение многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Министерством соглашения о взаимодействии.
3.11.3. В случае обращения заявителя за получением государственной услуги в Многофункциональный центр срок ее предоставления увеличивается на 3 рабочих дня.".
2.26. Раздел IV дополнить пунктом 4.4. следующего содержания:
"4.4. Многофункциональный центр, его работники, организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему государственную услугу, или органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг и их соответствие передаваемым заявителем в многофункциональный центр сведениям, иных документов, принятых от заявителя;
1.1) за полноту и соответствие комплексному запросу передаваемых органу, предоставляющему государственную услугу, органу, предоставляющему муниципальную услугу, заявлений, составленных на основании комплексного запроса, иных документов, информации и (или) сведений, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе;
2) за своевременную передачу органу, предоставляющему государственную услугу, органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, заявлений, составленных на основании комплексных запросов, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях многофункциональному центру органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
4.4.1. Работники многофункциональных центров при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций многофункциональных центров, предусмотренных частями 1 и 1.3 ст. 16, а также ст. 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", привлекаются к ответственности, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.
4.4.2. Вред, причиненный физическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональными центрами или их работниками обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, соглашениями о взаимодействии, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.3. Вред, причиненный физическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения организацией, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и ее работниками обязанностей многофункционального центра, возмещается многофункциональным центром в соответствии с законодательством Российской Федерации. Многофункциональный центр вправе предъявить к организации, указанной в части 1.1 настоящей статьи, регрессное требование о возмещении сумм, выплаченных третьим лицам, если докажет, что вред возник по ее вине.
2.27. Раздел IV дополнить пунктом 4.5. следующего содержания:
"4.5. Заявитель может оценить качество предоставления государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ - www.gosuslugi.ru и (или) РПГУ - www.e-yakutia.ru." ".
2.28. Пункт 5.1. изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица Департамента и (или) подразделений(-ия) Министерства, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников.".
2.29. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Министерства и (или) его должностных лиц, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
2.30. Пункт 5.2.1 изложить в следующей редакции:
"5.2.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) для предоставления государственной или муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия).
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
ж) отказ Департамента и (или) подразделения Министерства, должностного лица Департамента и (или) подразделения Министерства, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.31. Пункт 5.5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
2.32. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, Многофункциональный центр, руководителю Многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.".
2.33. Пункт 5.6.1. изложить в следующей редакции:
"5.6.1. В случае обжалования отказа Министерства и (или) его должностного лица, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
2.34. Пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
2.35. Пункт 5.9 дополнить подпунктами 5.9.4, 5.9.5, 5.9.6 следующего содержания:
"5.9.4. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пунктах 5.9, 5.9.3 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, Многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.9.5. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пунктах 5.9, 5.9.3 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2.36. Приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2.37. Приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2.38. Приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
2.39. Приложение N 4 изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему приказу.
3. Департаменту охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Министерства экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) (Дьяконову Д.М.):
3.1. Направить настоящий приказ не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания для государственной регистрации и для размещения (опубликования) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
3.2. Направить в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования приказа на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) его копию, а также сведения об источниках его официального опубликования для включения приказа в федеральный регистр и проведения экспертизы в электронном виде в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Департаменту по водным отношениям и экологическому просвещению (Налимовой А.В.) после государственной регистрации разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель министра |
Н.В. Додохов |
Зарегистрировано в Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) 29 декабря 2018 г.
Регистрационный N RU140172018179
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) от 12 декабря 2018 г. N 01-05/1-691 "О внесении изменений в административный регламент предоставления Министерством экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета", утвержденный приказом Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) от 29.11.2016 N 01-05/1-778"
Зарегистрировано в Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) 29 декабря 2018 г.
Регистрационный N RU140172018179
Настоящий приказ вступает в силу с 29 декабря 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2018 г.