Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 29 января 2019 г. N 6
Порядок
оформления, выдачи и учета удостоверений о праве на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) "О мерах социальной поддержки детей Великой Отечественной войны - граждан, не достигших совершеннолетия на 3 сентября 1945 года"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила оформления, выдачи и учета удостоверений о праве на меры социальной поддержки детям Великой Отечественной войны - гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Республики Саха (Якутия) и не достигшим совершеннолетия на 03 сентября 1945 года в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 26 сентября 2018 г. 2046-З N 3-VI "О мерах социальной поддержки детей Великой Отечественной войны - граждан, не достигших совершеннолетия на 3 сентября 1945 года".
2. Удостоверение выдается гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Республики Саха (Якутия) и не достигшим совершеннолетия на 03 сентября 1945 года.
3. Граждане, претендующие на получение удостоверения о праве на меры социальной поддержки, представляют в государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Управление социальной защиты населения и труда при Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия)" (далее - Управление) по месту жительства лично (через представителя) или по почте, или в электронном виде следующие документы:
заявление о выдаче удостоверения в произвольной форме на имя руководителя Управления;
копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
фотографию размером 3 x 4;
согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Для получения удостоверения заявителем могут быть представлены как подлинники необходимых документов, так и их копии. Копии документов должны быть заверены надлежащим образом либо предоставляться с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю.
При подаче документов через представителя предъявляется копия документа, удостоверяющего его личность, и доверенность, подтверждающая полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Решение о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения принимается Управлением в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка.
5. Основанием для принятия решения об отказе в выдаче удостоверения о праве на меры социальной поддержки являются:
отсутствие права на получение удостоверения о праве на меры социальной поддержки;
представление неполного пакета документов;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
Уведомление об отказе в выдаче удостоверения направляется Управлением заявителю с указанием причин отказа в срок 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения.
6. Удостоверение о праве на меры социальной поддержки выдается Управлением по месту жительства гражданина под роспись.
7. Выдача удостоверения о праве на меры социальной поддержки регистрируется в журнале выдачи удостоверений.
8. В случае утраты (порчи) удостоверения о праве на меры социальной поддержки по заявлению гражданина оформляется дубликат удостоверения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.