Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 13 февраля 2019 г. N 23
Положение
о коллегии Министерства по развитию Арктики и делам народов Севера Республики Саха (Якутия)
I. Общие положения
1.1. Коллегия Министерства по развитию Арктики и делам народов Севера Республики Саха (Якутия) (далее - Коллегия) создается в соответствии с Положением о Министерстве по развитию Арктики и делам народов Севера Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).
1.2. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом, рассматривающим вопросы по разработке направлений и задач государственной политики в Арктической зоне Республики Саха (Якутия), развития народов Севера и иные вопросы, отнесенные к ведению Министерства.
1.3. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и настоящим Положением.
II. Основные задачи Коллегии
Коллегия в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством содействует реализации Министерством своих полномочий и выполнению Министерством стоящих перед ним задач.
III. Вопросы, рассматриваемые на Коллегии
Коллегия рассматривает:
3.1. Реализацию документов стратегического планирования в сфере развития Арктической зоны Республики Саха (Якутия).
3.2. Вопросы в сфере развития коренных малочисленных народов Севера в рамках компетенции Министерства.
3.3. Проекты законодательных актов и иных правовых актов, создающих правовую основу для развития Арктической зоны Республики Саха (Якутия), устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера.
3.4. Проекты государственных программ Республики Саха (Якутия) по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
3.5. Наиболее важные вопросы деятельности подведомственных Министерству учреждений и организаций.
3.6. Вопросы координации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), взаимодействия с органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия), государственными предприятиями и учреждениями Республики Саха (Якутия), иными организациями по вопросам социально-экономического развития Арктической зоны Республики Саха (Якутия), устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера в соответствии с компетенцией Министерства.
3.7. Внесение кандидатур на награждение государственными и ведомственными наградами.
3.8. Контроль за исполнением решений Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), постановлений Коллегии Министерства.
3.9. Председателем Коллегии могут быть внесены на заседание Коллегии и другие вопросы.
IV. Состав Коллегии
4.1. Состав Коллегии утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) по представлению министра.
4.2. В состав Коллегии входят:
министр, заместители министра, входящие в нее по должности, ответственный секретарь, руководители структурных подразделений Министерства, представитель структурного подразделения Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), курирующего деятельность, руководители или заместители руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Уполномоченный по правам коренных малочисленных народов Севера в Республике Саха (Якутия), представители Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), предприятий, научных и общественных организаций.
4.3. Председателем Коллегии является министр, который руководит деятельностью Коллегии и организует ее работу.
4.4. Члены Коллегии имеют право:
участвовать в обсуждении всех вопросов на заседаниях Коллегии, вносить предложения по рассматриваемым вопросам. При наличии принципиальных возражений или замечаний представлять в письменном виде свое особое мнение, которое отражается в протоколе заседания Коллегии;
вносить председателю Коллегии предложения о внесении вопросов для рассмотрения на заседании Коллегии;
вносить председателю Коллегии предложения о проведении внеочередного заседания Коллегии по вопросам, требующим оперативного решения.
V. Порядок работы Коллегии
5.1. Заседания Коллегии проводятся не реже одного раза в полугодие согласно плану работы Коллегии, утвержденному председателем Коллегии. План работы Коллегии утверждается на полугодие на последнем заседании Коллегии, предшествующем планируемому периоду. Заседание Коллегии также может быть выездным либо совместным.
5.2. Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются структурными подразделениями Министерства в соответствии с планом работы Коллегии. Документы состоят из материалов по обсуждаемому вопросу, проекта протокола заседания Коллегии, завизированных заместителем министра экономики Республики Саха (Якутия) (в соответствии с распределением обязанностей).
5.3. Материалы на очередное заседание Коллегии представляются ответственному секретарю Коллегии за 6 дней до заседания Коллегии для технического оформления. Ответственный секретарь Коллегии за 5 дней до заседания согласовывает с председателем повестку дня и материалы по рассматриваемым вопросам. Повестка дня заседания Коллегии утверждается председателем Коллегии. В повестку могут быть внесены изменения по предложению членов Коллегии, руководителей структурных подразделений Министерства.
Повестка дня заседания Коллегии и материалы по рассматриваемым вопросам рассылаются членам Коллегии, заинтересованным лицам и организациям не позднее чем за один день до заседания Коллегии.
5.4. Заседание Коллегии ведет председатель Коллегии (министр), а в его отсутствие - заместитель председателя.
5.5. Заседание Коллегии считается правомочным, если в его работе приняло участие не менее половины ее членов.
Члены Коллегии принимают личное участие в заседаниях Коллегии.
В случае если член Коллегии не может принять личное участие в заседании, он имеет право направить своего представителя по доверенности и (или) представить письменное мнение по каждому из вопросов повестки заседания Коллегии.
Письменное мнение по вопросам, рассматриваемым на заседании Коллегии, оглашается перед началом голосования и приобщается к протоколу заседания Коллегии.
5.6. Решения Коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Коллегии и оформляются в виде постановлений Коллегии. При равенстве голосов окончательное решение принимает председатель Коллегии.
5.7. В случае несогласия члена Коллегии с решением большинства член Коллегии имеет право высказать особое мнение. Особое мнение заверяется подписью выразившего его члена Коллегии и является неотъемлемой частью решения Коллегии.
5.8. Протокол заседания подписывается председателем и секретарем Коллегии, принятые решения - председателем Коллегии.
5.9. Проект документа, принятый с изменениями и дополнениями, дорабатывается в течение пяти рабочих дней после заседания Коллегии, если не установлен конкретный срок. Доработка производится авторами проекта или лицами, которым Коллегия поручила окончательную редакцию проекта.
Утвержденное постановление Коллегии высылается адресатам согласно составленному указателю рассылки в трехдневный срок после подписания.
Материалы Коллегии оформляются в деле у секретаря Коллегии и по истечении установленного срока сдаются на хранение в архив Министерства.
5.10. На заседание Коллегии по решению председателя приглашаются сотрудники Министерства, представители других министерств и ведомств, муниципальных образований, предприятий и организаций.
5.11. Ответственность за подготовку Коллегии возлагается на ответственного секретаря Коллегии и структурные подразделения Министерства, ответственные за подготовку вопроса для рассмотрения на Коллегии.
5.12. Контроль исполнения принятого решения осуществляется исполнителями и секретарем Коллегии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.