Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением Окружной
администрации города Якутска
от 21 февраля 2017 года N 48п
По-видимому, в тексте грифа приложения допущена опечатка. Дату постановления следует читать как "21 февраля 2019 г."
Ведомственная целевая программа
"Развитие кадрового потенциала. Улучшение условий и охраны труда в городском округе "город Якутск" на 2018-2022 годы"
Приложение N 1
к постановлению Окружной
администрации города Якутска
от 27.11.2017 г. N 304п
Паспорт
ведомственной целевой программы "Развитие кадрового потенциала. Улучшение условий и охраны труда в городском округе "город Якутск" на 2018- 2022 годы"
Основание для разработки |
Распоряжение Окружной администрации города Якутска от 01.09.2017 г. N 1451р "О разработке и утверждении ведомственных целевых и муниципальных программ городского округа "город Якутск" на 2018 - 2022 годы" |
Заказчик |
Окружная администрация города Якутска |
Ответственный исполнитель |
Управление кадров Окружной администрации города Якутска |
Соисполнители |
Отдел охраны труда Окружной администрации города Якутска; Управление молодежи и семейной политики Окружной администрации города Якутска. |
Основная цель |
Повышение качества и эффективности муниципального управления, улучшение условий охраны труда в городском округе "город Якутск"; |
Основные задачи |
1. Формирование эффективной системы управления муниципальной службой; 2. Формирование системы для непрерывного и дополнительного профессионального образования, и саморазвития муниципальных служащих. 3. Создание условий для обеспечения устойчивого развития кадрового потенциала Окружной администрации города Якутска и повышения эффективности муниципальной службы; 4. Улучшение условий и охраны труда в целях снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории городского округа "город Якутск". |
Объем и источники финансирования, в том числе по годам реализации |
Финансирование программы за счет средств бюджета городского округа "город Якутск" составляет тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 29 404,90 тыс. рублей; 2019 год - 35 910,500 тыс. рублей. 2020 год - 35 910,500 тыс. рублей 2021 год - 35 910,500 тыс. рублей 2022 год - 33 516 307,12 тыс. рублей |
Целевые индикаторы программы |
Количество слушателей семинаров, совещаний, "круглых столов" и пр.; Доля муниципальных служащих, назначенных из кадрового резерва, %; Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию и присвоение классного чина, от числа муниципальных служащих, подлежащих к аттестации и присвоению классного чина, %; Доля муниципальных служащих, повысивших уровень квалификации, %; Выполнение плана обучения и переподготовки и повышения квалификации, %; Количество муниципальных служащих, обучающихся по программам переподготовки, второго высшего образования по направлениям деятельности, человек; Обеспечение конкурса "Лучший муниципальный служащий", чел.; Достижение показателей оценки эффективности деятельности муниципальных служащих; (не ниже 90%) Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом, коэффициент в расчете на 1 тыс. работающих; Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом Удельная численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием, коэффициент в расчете на 1 тыс. работающих, коэффициент в расчете на 1 тыс. работающих; Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам (% от общей численности занятых в экономике), %; Удельный вес рабочих мест, на которых проведена спецоценка рабочих мест по условиям труда (% от общего количества рабочих мест в бюджетных организациях городского округа "город Якутск"), %; Количество организаций, или представителей организаций, принявших участие в городском конкурсе по охране труда, единиц; Охват по проведению периодическим медицинским осмотром работников Окружной администрации города Якутска, %. |
1. Нормативно-правовое обеспечение
1. Трудовой кодекс Российской Федерации;
2. Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3. Федеральный закон от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
4. Закон Республики Саха (Якутия) от 11 июля 2007 года 480-З N 975-III "О муниципальной службе в Республике Саха (Якутия)";
5. Закон Республики Саха (Якутия) от 08 декабря 2005 года 294-З N 595-III "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области охраны труда"
6. Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 04 декабря 2017 года N 2259 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Саха (Якутия) на 2018 - 2022 годы" (вместе с "Государственной программой Республики Саха (Якутия) "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Саха (Якутия) на 2018 - 2022 годы")
7. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 декабря 2014 года N 1197 "О проведении всероссийского мониторинга условий и охраны труда".
2. Характеристика текущей ситуации
Совершенствование правовых основ организации и функционирования местного самоуправления, уточнение его места и роли в структуре органов власти является закономерным этапом в развитии органов государственной власти и местного самоуправления Российской Федерации.
Местное самоуправление представляет собой один из элементов политической системы современной России, обеспечивающих реализацию принципа народовластия. Будучи максимально приближенным к населению, оно является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства.
Механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба. В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти. Развитие муниципальной службы обеспечивается в том числе муниципальными программами развития муниципальной службы, финансируемыми за счет средств местных бюджетов (ст. 35 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"),
Одним их основных условий развития муниципальной службы является дополнительное профессиональное образование, реализация которого тесно связана с задачей по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих. Основой для решения данной задачи является мониторинг количественного и качественного состава муниципальных служащих Окружной администрации города Якутска.
Одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления является подготовка кадров для органов местного самоуправления. Повышение уровня знаний и овладение профессиональными навыками муниципальных служащих оказывает непосредственное влияние на качество и эффективность принимаемых решений.
Приоритетным направлением остается соответствие муниципальных служащих квалификационным требованиям, установленным законодательством к замещаемым ими должностям муниципальной службы, в том числе по уровню профессионального образования. По состоянию на 01 января 2019 года количество муниципальных служащих 222 работника.
В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации обеспечивается посредством единства требований к подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и государственных гражданских служащих. В соответствии с Федеральным законом от 02 июля 2003 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" повышение квалификации осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. Следовательно, ежегодно дополнительное профессиональное образование должны получать не менее 25% от общего числа муниципальных служащих.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 2 марта 2007 г."
В Окружной администрации города Якутска сложилась определенная система обучения и повышения квалификации муниципальных служащих. Переход на муниципальную службу с требованием обязательного высшего образования для всех должностей, начиная с ведущей группы и выше, стимулировал многих работников к повышению своего образовательного уровня. Базовым образовательным учреждением для муниципальных служащих является ГАУ ДПО "Высшая школа инновационного менеджмента при Главе Республики Саха (Якутия)", в котором обучаются работники Окружной администрации города Якутска. Обучение муниципальных служащих также проходит на базе Северо-восточного федерального университета имени М.К. Аммосова, ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" и др.
Не менее важным направлением дополнительного профессионального образования муниципальных служащих являются целевые курсы и семинары по конкретным темам и вопросам, относящимся как к деятельности структурных подразделений Окружной администрации города Якутска, так и функционированию городского хозяйства в целом.
С учетом современных потребностей и динамичности развития муниципальной службы необходимо развивать систему дистанционного обучения и переподготовки муниципальных служащих без отрыва от основного места работы, привлекательным является приглашение высококвалифицированных лекторов, экспертов в т.ч. ведущих Вузов страны, что в свою очередь позволит существенно сократить затраты на обучение.
В целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих необходимо и в дальнейшем развивать систему обучения, дополнительного профессионального образования.
В современных условиях развитие системы местного самоуправления и муниципальной службы как его неотъемлемой составляющей осуществляется на основе комплексного подхода. Он подразумевает не только повышение образовательного и профессионального уровня муниципальных служащих, но и процедуру аттестации, и систему мероприятий по совершенствованию нормативной правовой базы, организационно-методическому, методологическому и аналитическому сопровождению в сфере муниципальной службы, рациональное использование существующего кадрового потенциала, воспитание и подготовку нового.
Реализация мероприятий Программы будет способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления, позволит создать оптимальные организационно-правовые и методологические предпосылки развития муниципальной службы в городе.
Охрана труда - система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включает в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия. Вопросы сохранения здоровья работающего населения, увеличения трудоспособного возраста работников представляют собой приоритетное направление государственной политики в области трудовых отношений, охраны труда и обеспечения безопасных условий труда, так как именно с трудоспособным населением связан экономический рост государства. На территории муниципальных образований органы местного самоуправления обеспечивают реализацию основных направлений государственной политики в области охраны труда в пределах переданных полномочий.
Число зарегистрированных организаций и предприятий на территории городского округа "город Якутск" по данным Единого государственного регистра предприятий и организаций по состоянию на 01 января 2019 составляет 13 426, в том числе по формам собственности: государственных - 510, муниципальных - 235, частных - 11542, других форм собственности - 1139. Численность работающих в организациях и на предприятиях, расположенных на территории городского округа "город Якутск", составляет:
- по кругу крупных и средних предприятий и организаций - 82281 работников: Из 850 предприятий и организаций с численностью работников свыше 50 человек - 167 имеют освобожденного специалиста. В 123 организациях действует система управления охраной труда. Имеют службу по охране труда - 74 организаций, имеют кабинет, уголок по охране труда - 832 (нет актуализированной информации). Численность работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, человек всего: 13004 из них женщин: (нет данных).
Анализ производственного травматизма в организациях и на предприятиях, расположенных на территории городского округа "город Якутск" показывает, что в целом за последние 5 лет наблюдается положительная тенденция к снижению количества несчастных случаев на производстве как и в целом по России. По итогам 2018 г. наблюдается уменьшение количества несчастных случаев с тяжелыми и смертельными последствиями. Многие случаи несчастных случаев со смертельным случаем не расследуются, т.к. пострадавшие не имели трудовых отношений, таким образом они не попадают в категорию производственных. Такие случаи часто фиксируются в строительной отрасли. Большинство расследованных несчастных случаев со смертельным исходом не отнесены к производственным, идут по причине болезни.
Сравнительный анализ по производственному травматизму в г. Якутске и в целом по республике показывает, что уровень травматизма в г. Якутске остается высоким (см. таблицу 2). Это можно объяснить тем, что 1/3 часть населения республики живет и работает в столице Республики. По количеству травматизма со смертельным исходом ситуация намного лучше в г. Якутске, это можно объяснить отсутствием развитой производственной промышленной инфраструктуры в городе.
Таблица 2
Таблица 3
Количество
пострадавших за 6 лет и 9 месяцев 2018 по степени тяжести в г. Якутске
N |
|
|
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
9 мес. 2018 |
1 |
Всего |
|
228 |
206 |
182 |
184 |
168 |
137 |
71 |
2 |
Легкий |
|
194 |
167 |
144 |
162 |
136 |
111 |
55 |
3 |
Тяжелый |
|
24 |
30 |
27 |
17 |
25 |
17 |
12 |
4 |
Смертельный |
|
10 |
9 |
11 |
5 |
7 |
9 |
4 |
Численность пострадавших при несчастных случаях на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом:
всего, человек
на 1000 работающих - 1,16
Из них численность пострадавших при несчастных случаях на производстве со смертельным исходом:
Всего, человек На 1000 работающих - 0,1
Медицинский осмотр
N |
Количество подлежащих м/осмотру |
Количество прошедших мед/осмотр |
Процент выполнения |
Взято на "Д" учет |
||||
1 |
2015 г. |
2016 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2 |
11079 |
11872 |
10554 |
11535 |
95,2% |
97,1% |
493 |
504 |
Как видно из таблицы количество прошедших медосмотр работников увеличилось по сравнению с 2015 годом на 981 человек или увеличение на 8,5%. Охват медицинским осмотром работников по г. Якутску недостаточный.
Ежегодно Якутским республиканским центром профпатологии фиксируется количество впервые выявленных лиц с профзаболеваниями. По отраслевому принципу профессиональные заболевания наибольшее количество фиксируется на предприятиях воздушного транспорта, на предприятиях строительства, по добыче полезных ископаемых, сельское хозяйство.
Более половины профессиональных больных составляют лица старше 50 лет, имеющие непрерывный стаж работы во вредных условиях труда более 15 лет. Наибольшее число профессиональных заболеваний выявляется при проведении периодических медицинских осмотров. Ведущее место в структуре хронических профессиональных заболеваний занимает нейросенсорная тугоухость.
Причинами возникновения хронических профессиональных заболеваний являются:
- большой стаж работающих во вредных и опасных условиях труда;
- превышение нормируемых значений параметров шума, общей и локальной вибрации;
- ненормированный рабочий день;
- отсутствие постоянного производственного контроля со стороны работодателя;
- изношенность оборудования и техники;
- недостаточность финансирования мероприятий по охране труда;
- несовершенство производственного процесса.
По итогам проводимых проверок на предприятиях всех форм собственности, расположенных на территории городского округа, выявлено, что недостаточное внимание работодателями уделяется таким вопросам, как:
- обеспечение безопасности труда на рабочих местах, в частности, обновление и реконструкция основных производственных фондов;
- проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией работ по охране труда;
- организация обучения по охране труда;
- обеспечение прохождения работниками медицинских осмотров;
- обеспечение работников сертифицированными средствами индивидуальной защиты.
Тяжелое состояние экономики некоторых организаций отодвигает на второй план задачу улучшения условий труда, остаточный принцип финансирования мероприятий по охране труда сохраняется. Кроме этого, для организаций, работающих в сфере производства и оказания платных услуг, размер финансирования охраны труда регламентирован ст. 226 ТК РФ, однако для остальных организаций, в том числе бюджетных учреждений, данных нормативов нет, в связи с чем они не имеют возможности планировать расходы на охрану труда и, как следствие, не проводят обязательные мероприятия. Отсутствие правовой нормы, недостаток средств и незнание требований охраны труда приводит к повсеместному игнорированию трудового законодательства предприятиями.
Исходя из вышеизложенного, сложившаяся ситуация требует постоянного внимания органов местного самоуправления, а также органов надзора и контроля.
Действующая в настоящее время система управления охраной труда построена на принципах реагирования на страховые случаи, а не на принципах их профилактики. Основное внимание уделяется не предупреждению случаев повреждений здоровья работников, а компенсационным мероприятиям при наступлении несчастных случаев. В настоящее время в Российской Федерации реализуется новая система управления охраной труда, основной задачей которой является переход от реагирования на страховые случаи по факту к управлению профессиональными рисками повреждения здоровья работников. Принятое направление требует усиления профилактической работы по недопущению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. Система управления профессиональными рисками даст возможность проводить анализ и оценку состояния здоровья работающего населения в причинно-следственной связи с условиями труда, информировать о риске субъектов трудового права, проводить мероприятия по снижению вероятности повреждения здоровья работников на основании контроля динамики показателей риска.
Основой системы управления профессиональными рисками является аттестация рабочих мест по условиям труда, а именно - проведение процедуры специальной оценки условий труда (ФЗ-426 от 28.12.2013 г. "О специальной оценке условий труда"), выявления вредных и (или) опасных производственных факторов и осуществления мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями. Специальная оценка условий труда является дорогостоящим и объемным мероприятием, поэтому основными причинами, сдерживающими процесс аттестации, являются, с одной стороны, отсутствие финансирования (бюджетная сфера), с другой - нежелание руководителей заниматься данным вопросом.
В городском округе "город Якутск" разработана система управления охраной труда, которая определяет общие принципы, задачи, организационную структуру, взаимодействие органов, направления работы по обеспечению безопасных условий труда в организациях и предприятиях всех форм собственности, расположенных на территории городского округа (утверждено постановлением Главы городского округа "город Якутск" N 125 от 01 декабря 2008 г.). В связи с тем, что взаимодействие субъектов системы носит комплексный характер, целесообразность применения программно-целевого подхода к решению проблемы улучшения условий и охраны труда представляется наиболее эффективным.
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
Таблица 5
SWOT-анализ
Преимущества |
Недостатки |
1. Разработанная и функционирующая система управления охраной труда на территории городского округа "город Якутск". 2. Снижение производственного травматизма. |
1. Увеличение количества предприятий с вредным и опасным производством с высокой степенью травмоопасности. Неудовлетворительная организация производства работ на предприятиях. |
3. Увеличение числа организаций, проводящих СОУТ 4. Увеличение количества обученных по охране труда. 5. Увеличение выявления профзаболеваний на начальной стадии и ее профилактика. |
2. Повсеместные нарушения требований охраны труда. Не проведение СОУТ многими предприятиями. 3. Низкая информированность в законодательстве по охране труда руководителей и специалистов предприятий. 4. Остаточный принцип финансирования мероприятий по охране труда. 5. Отсутствие профилактической работы по предупреждению травматизма и профессиональной заболеваемости. |
Возможности |
Угрозы |
1. Внедрение принципа управления профессиональными рисками на предприятиях. Снижение смертности от предотвратимых причин, снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве. 2. 100% проведение СОУТ предприятиями и организациям и. 3. Соблюдение требований охраны труда. Формирование культуры охраны труда. 4. Сокращение числа рабочих мест, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам. 5. Увеличение финансирования мероприятий по охране труда с одновременным сокращением расходов на компенсации за работу во вредных и опасных условиях труда. 6. Непрерывная подготовка руководителей и специалистов по охране труда. 7. Совершенствование системы управления охраной труда на территории городского округа "город Якутск" |
1. Дальнейшее увеличение количества предприятий с вредным и опасным производством с высокой степенью травмоопасности. 2. Игнорирование требований охраны труда. Низкая информированность в вопросах охраны труда руководителей и специалистов предприятий. 3. Не проведение профилактической работы по предупреждению травматизма и профзаболеваемости. Рост производственного травматизма, профессиональной заболеваемости. 4. Увеличение рабочих мест, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам. |
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации программы на уровне городского округа "город Якутск" с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения. Кроме этого, в соответствии со статьей 4 Закона Республики Саха (Якутия) от 08 декабря 2005 г. 294-З N 595-III "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области охраны труда" органы местного самоуправления обязаны разработать и обеспечить реализацию территориальных целевых программ по улучшению условий и охраны труда.
Городской округ "город Якутск" 11 лет выполняет переданные государственные полномочия в области охраны труда. В результате проведенных мероприятий активизирована работа в данной области:
- наблюдается снижение производственного травматизма на предприятиях города; возросло количество обученных по охране труда, увеличилось количество предприятий; проводящих аттестацию рабочих мест;
- увеличилось количество организованных мероприятий в области охраны труда;
- активизирована профилактическая работа.
3. Цели и задачи Программы
Цель Программы: Повышение качества и эффективности муниципального управления, улучшение условий охраны труда в городском округе "город Якутск";
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Формирование эффективной системы управления муниципальной службой;
2. Формирование системы для непрерывного и дополнительного профессионального образования, и саморазвития муниципальных служащих;
3. Создание условий для обеспечения устойчивого развития кадрового потенциала Окружной администрации города Якутска и повышения эффективности муниципальной службы;
4. Улучшение условий и охраны труда в целях снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории городского округа "город Якутск".
4. Система программных мероприятий
Программные мероприятия для достижения цели и решения задач программы приводятся в приложении N 1.
5. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств городского бюджета. Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальной ситуации формирования бюджета городского округа "город Якутск" на очередной финансовый год:
2018 год - 29 404,90 тыс. рублей;
2019 год - 35 910,500 тыс. рублей.
2020 год - 35 910,500 тыс. рублей
2021 год - 35 910,500 тыс. рублей
2022 год - 33 516 307,12 рублей
Таблица 1
Источники финансирования |
Объем финансирования, всего |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
Федеральный бюджет, в том числе: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- капитальные вложения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- НИОКР, ПИР, ПСД |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- прочие расходы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Республиканский бюджет, в том числе: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- капитальные вложения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- НИОКР, ПИР, ПСД |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- прочие расходы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет, в том числе: |
170 652 707,10 |
29 404,90 |
35 910,50 |
35 910,50 |
35 910,50 |
33 516 307,12 |
- капитальные вложения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- НИОКР, ПИР, ПСД |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- прочие расходы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Внебюджетные источники, в том числе: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- капитальные вложения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- НИОКР, ПИР, ПСД |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- прочие расходы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого: |
170 652 707,10 |
29 404,90 |
35 910,500 |
35 910,500 |
35 910,500 |
33 516 307,12 |
Объемы финансирования на срок реализации Программы определены исходя из затрат, произведенных на обучение: повышение квалификации, семинары, переподготовка и получение второго высшего образования муниципальных служащих в период 2018 - 2022 г.г. с учетом предполагаемого уровня инфляции и планируемого количества муниципальных служащих, направляемых на обучение и повышение квалификации.
Средства, выделенные на Программы, распределяются в соответствии с утвержденными мероприятиями на соответствующий год. По итогам реализации мероприятий может быть предусмотрено стимулирование в целях повышения мотивации муниципальных служащих.
6. Перечень целевых индикаторов и показателей
Для оценки эффективности и результативности решения целей и задач, определенных программой, предлагается система целевых показателей и индикаторов, характеризующих степень ее реализации.
Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы приводится в приложении N 2.
7. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации, в том числе управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей программы
Реализацию Программы осуществляет ее заказчик в лице Окружной администрации города Якутска.
Общая координация, а также контроль за ходом реализации Программы осуществляется Управлением кадров Окружной администрации города Якутска.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем:
- координации действий всех исполнителей мероприятий Программы;
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям, состава исполнителей;
- обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации;
- регулярного мониторинга ситуации и анализа эффективности проводимой работы;
- предоставления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Управление кадров Окружной администрации города Якутска и отдел охраны труда готовит сводный отчет о выполнении мероприятий Программы.
Средства городского бюджета предоставляются исполнителю Программы при соблюдении следующих условий:
- предоставление в установленный заказчиком срок и по установленной форме отчета о ходе выполнения мероприятий, включая отчет об использовании средств;
- выполнение мероприятий за отчетный период;
- целевое использование средств городского бюджета.
8. Методика оценки достижения конечных результатов программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе обобщенных оценочных показателей и определяется путем сравнения базовых значений целевых индикаторов с текущими (на этапе реализации) и завершающими (по окончании реализации Программы).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Окружной администрации города Якутска от 21 февраля 2019 г. N 48п "О внесении изменений в ведомственную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.