Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Окружной
администрации города Якутска
от 24 апреля 2019 г. N 112п
Регламент
осуществления закупок малого объема с использованием электронного ресурса "Электронный магазин малых закупок" городского округа "город Якутск"
1. Предмет регулирования
1.1. Настоящий Регламент осуществления закупок малого объема с использованием электронного ресурса "Электронный магазин малых закупок городского округа "город Якутск" (далее Регламент) на базе программы для ЭВМ "Закупки малого объема", интегрированной с муниципальной информационной системой городского округа "город Якутск" "АЦК-мунзаказ" (далее АЦК-мунзаказ), применяется для осуществления муниципальными заказчиками, бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, иными заказчиками (далее Заказчик) закупок в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее соответственно - Федеральный закон N 44-ФЗ, закупки малого объема), за исключением закупок, сведения о которых составляют государственную тайну.
1.2. Заказчики вправе не применять настоящий Регламент при осуществлении закупок малого объема в случаях, определенных разделе 9 настоящего Регламента.
1.3. Настоящий Регламент определяет порядок работы пользователей Заказчика и поставщика (исполнителя, подрядчика) при осуществлении закупок малого объема с использованием информационных сервисов в электронном ресурсе "Электронный магазин малых закупок городского округа "город Якутск" (далее Электронный магазин).
1.4. Предоставление доступа к закрытой части Электронного магазина как для пользователей Заказчика так и для пользователей поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется на безвозмездной основе.
Предоставление доступа к открытой части Электронного магазина осуществляется на безвозмездной основе для всех пользователей сети Интернет.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.6. Настоящий регламент вступает в силу с 15 мая 2019 года с правом досрочного применения.
1.7. Заказчики, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее Федеральный закон N 223-ФЗ) вправе осуществлять закупки у единственного поставщика в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона N 223-ФЗ с использованием Электронного магазина в порядке, определенном настоящим Регламентом.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте
2.1. Закупка малого объема - закупка у единственного Поставщика в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, а также в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона N 223-ФЗ.
2.2. Заказчик - муниципальные заказчики, бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, иные заказчики, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ.
2.3. Участник закупки, поставщик (исполнитель, подрядчик) - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, аккредитованное (прошедшее регистрацию) в Электронном магазине в порядке, определенном в настоящем Регламенте (далее Участник закупки или Поставщик).
2.4. Контракт (договор) - гражданско-правовой договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемый Заказчиком с единственным Поставщиком по итогам осуществления закупки малого объема в форме электронного документа посредством Электронного магазина или в письменной форме на бумажном носителе.
2.5. "Электронный магазин малых закупок" городского округа "город Якутск" для - программа для ЭВМ "Закупки малого объема" состоящая из открытой и закрытой части, расположенных по официальному адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://yakutsk-zmo.rts-tender.ru/).
2.6. Электронный документ - информация в электронно-цифровой форме, подписанная усиленной электронной подписью посредством Электронного магазина
2.7. Личный кабинет - внутренняя (закрытая) часть Электронного магазина для доступа к которой необходимо авторизоваться: Заказчикам - с использованием усиленной электронной подписи; Поставщикам - с использованием электронной подписи или посредством ввода логина и пароля.
2.8. Заявка на закупку - запрос Заказчика в электронном виде, сформированный на основании информации полей экранной формы, опубликованный с использованием Электронного магазина и содержащий в соответствии с планом-графиком закупок, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 44-ФЗ, информацию о потребности Заказчика в товарах, работах, услугах, не являющийся публичной офертой или извещением о закупке у единственного Поставщика (далее заявка, заявка на закупку).
2.9. Продукция - товары, работы, услуги.
2.10. Предложение о продаже - формируемый Поставщиком в Электронном магазина перечень продукции для последующего заключения контракта (договора) с Заказчиком, а также явно выраженное предложение Поставщика заключить контракт (договор) на условиях, указанных Заказчиком в заявке на закупку.
2.11. Предложение о закупке - предложение Заказчика конкретному Поставщику о закупке продукции, из которого усматривается воля лица, делающего предложение о продаже, заключить контракт (договор) на согласованных с Заказчиком условиях.
2.12. Пользователь Заказчика - уполномоченное лицо Заказчика (контрактный управляющий, работник контрактной службы иное уполномоченное лицо).
2.13. Пользователь Поставщика - уполномоченное лицо Поставщика на осуществление действий по участию в закупке малого объема.
3. Электронный магазин
3.1. Открытая часть Электронного магазина - предназначена для просмотра и поиска на сайте Электронного магазина информации о заявках Заказчика и предложениях Поставщика о продаже. В открытой части Электронного магазина также содержатся информационные и справочные материалы.
3.2. При использовании открытой части Электронного магазина не требуется авторизация с использованием электронной подписи или посредством ввода логина и пароля.
3.3. Закрытая часть Электронного магазина содержит личный кабинет Поставщика и личный кабинет Заказчика.
3.4. При использовании закрытой части Электронного магазина требуется авторизация с использованием электронной подписи или посредством ввода логина и пароля. Доступ любых заинтересованных лиц в закрытую часть Электронного магазина без их авторизации не допускается.
3.5. Все документы в Электронном магазине формируются и публикуются в электронном виде.
3.6. Документы, опубликованные в электронной форме и подписанные электронной подписью, имеют такую же юридическую силу, как и подписанные в письменной форме на бумажном носителе.
3.7. Использование электронной подписи в Электронном магазине регламентируется Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и настоящим Регламентом.
3.8. Заказчик вправе осуществить закупку малого объема путем опубликования в открытой части Электронного магазина заявки на закупку и путем формирования предложения о закупке из предложений Поставщика о продаже, размещенных в открытой части Электронного магазина
3.9. Поставщик в личном кабинете может оформить подписку на получение уведомлений о заявках Заказчиков, сформировать и разместить предложение о продаже в открытой части Электронного магазина, а также сформировать и направить Заказчику предложение о продаже на размещенную заявку Заказчика в личном кабинете.
4. Регистрация и авторизация Поставщиков в Электронном магазине
4.1. Для работы в Электронном магазине Поставщикам необходимо пройти процедуру регистрации в Электронном магазине, для чего Поставщик заполняет электронную форму регистрации (аккредитации) на официальном сайте Электронного магазина, расположенному по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://yakutsk-zmo.rts-tender.ru/).
4.2. После завершения регистрации на адрес электронной почты, указанной в форме регистрации. Участнику закупки направляется письмо с подтверждением регистрации, содержащее активную гиперссылку, переход по которой необходим для подтверждения регистрации. При этом Участник закупки признает, что электронная почта является незащищенным каналом связи, и оператор не гарантирует конфиденциальность переданной по такому каналу информации.
4.3. Регистрация учетной записи осуществляется на один адрес электронной почты однократно. Повторная регистрация новой учетной записи на электронной площадке с использованием ранее указанного при аккредитации адреса электронной почты не допускается. Участник закупки может изменить учетные данные в личном кабинете.
4.4. Авторизация Поставщиков осуществляется с использованием электронной подписи пользователя Поставщика либо с использованием указанного при регистрации логина и пароля (обеспечивается доступ в личный кабинет и возможность использования закрытой части электронной площадки, за исключением функционала заключения контрактов (договоров) в электронной форме).
4.5. Регистрация Поставщиков в Электронном магазине осуществляется без подтверждения оператора и является безвозмездной и бессрочной.
4.6. Для работы в Электронном магазине Заказчик должен быть зарегистрирован в единой информационной системе и муниципальной информационной системе "АЦК-мунзаказ". Авторизация Заказчиков осуществляется с использованием усиленной электронной подписи.
5. Требования к Участникам закупки малого объема
5.1. К участию в закупках малого объема допускаются Участники закупки соответствующие следующим требованиям:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки;
2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
6) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
7) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
8) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящего пункта понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
9) участник закупки не является офшорной компанией;
10) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа.
5.2. Поставщик участием в закупке малого объема декларирует свое соответствие требованиям, установленным п. 5.1. настоящего Регламента.
6. Порядок осуществления закупки малого объема путем опубликования в открытой части Электронного магазина заявки на закупку
6.1. Условия и срок проведения закупки малого объема заказчик устанавливает самостоятельно в заявке на закупку в Электронном магазине. При этом минимальный срок для подачи предложений Поставщика о продаже должен быть определен не менее двух рабочих дней, время для подачи предложений Поставщика о продаже устанавливается в рабочие часы Заказчика, срок для заключения контракта (договора) должен быть определен Заказчиком и составлять не более 20 рабочих дней со дня окончания срока для подачи предложений Поставщика о продаже. Исчисление сроков регулируется гражданским законодательством (глава 11 ГК РФ).
6.2. Заказчик в срок направления предложений Поставщика о продаже, установленный в заявке на закупку, вправе внести изменения в размещенную в Электронном магазине заявку на закупку малого объема. При этом сокращение срока для подачи предложений Поставщика о продаже не допускается. После внесения изменений срок для подачи предложений Поставщика о продаже должен быть продлен не менее чем на 2 рабочих дня.
6.3. Заказчик до окончания срока подачи предложений Поставщика о продаже вправе отменить размещенную в Электронном магазине заявку на закупку малого объема.
6.4. Измененная заявка отображается в личном кабинете Заказчика и доступна для просмотра в открытой части Электронного магазина.
6.5. В случае внесения изменений в заявку Заказчика или ее отмены Поставщики получают соответствующее уведомление об изменении или отмене заявки Заказчика, указанная информация также размещается в открытой части Электронного магазина.
6.6. Если по окончанию срока подачи предложений о продаже на заявку Заказчика не поступило - Заказчик самостоятельно принимает решение о возможности продления подачи предложений Поставщика о продаже, или о заключении контракта (договора) вне Электронного магазина с единственным Поставщиком на условиях, определяемых заявкой на закупку по цене не выше объявленной в заявке на закупку, при этом сведения о таком контракте (договоре) отражаются Заказчиком в личном кабинете.
6.7. Формирование Поставщиком предложения о продаже на размещенную заявку Заказчика доступно в личном кабинете Поставщика до окончания срока подачи предложений Поставщика о продаже, установленного Заказчиком в заявке на закупку.
6.8. Условия закупки малого объема формируются Заказчиком в соответствии с потребностью в заявке на закупку. В заявку на закупку, формируемую Заказчиком в Электронном магазине включаются, в том числе следующие сведения:
1) наименование товара (с возможным указанием модели, товарного знака, наименования производителя и других признаков индивидуализации, позволяющих идентифицировать товар), работы, услуги, являющихся предметом контракта (договора);
2) сведения о товаре, работе, услуге с указанием технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик предмета закупки, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика;
3) начальная цена контракта (договора);
4) срок поставки товара, выполнения работ, оказание услуг;
5) срок действия контракта (договора);
6) дата и время окончания срока подачи Поставщиками предложений о продаже;
7) планируемый срок заключения контракта (договора);
8) сведения об осуществлении закупки малого объема у производителя продукции или у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (устанавливаются при необходимости);
9) требования о представлении Поставщиком в предложении о продаже (устанавливаются при необходимости):
- сведений о наименовании товара с обязательным указанием модели, товарного знака, наименованием производителя и других признаков индивидуализации, позволяющих идентифицировать товар (возможно устанавливать в случае, если Заказчик осуществляет закупку товара без указания модели, товарного знака, наименования производителя и других признаков индивидуализации, позволяющих идентифицировать товар);
- сведений о товаре, работе, услуге с указанием технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик предмета закупки, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика, указанным в заявке Заказчика;
- копий документов по предмету закупки, подтверждающие соответствие Поставщика требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки (лицензии, свидетельства СРО, аттестаты аккредитации и т.д.);
- копий документов, подтверждающих качество товаров, работ, услуг (сертификаты, декларации соответствия, регистрационные удостоверения, свидетельства о государственной регистрации и т.д.).
6.9. При формировании заявки на закупку Заказчик размещает проект контракта (договора), а также при необходимости размещает документы, содержащие описание требований к Поставщикам, а также требований к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам. Такие документы доступны для скачивания и просмотра вместе с заявкой Заказчика.
6.10. В состав предложения о продаже Поставщика на заявку Заказчика в личном кабинете Электронного магазина Поставщиком включаются следующие сведения и документы:
1) в случае, если Заказчик осуществляет закупку товара с указанием модели, товарного знака, наименования производителя и других признаков индивидуализации, позволяющих идентифицировать товар, а также, если Заказчик осуществляет закупку работ, услуг Поставщик, участвуя в закупке, соглашается с объявленными условиями;
2) сведения о цене, по которой Поставщик согласен заключить контракт (договор). Такая цена не должна превышать цену, установленную в заявке Заказчика;
3) в случае осуществления закупки малого объема у производителя продукции или у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций декларация в свободной форме о соответствующей принадлежности;
4) в случае, если в заявке Заказчика установлены требования, предусмотренные п. 9 ч. 6.8. настоящего Регламента Поставщик вместе с предложением о продаже предоставляет требуемые сведения и копии документов по предмету закупки. Прикрепленные документы должны быть доступны для скачивания и просмотра вместе с предложением о продаже Поставщика.
6.11. До даты окончания подачи предложений о продаже на заявку Заказчика Поставщик вправе при необходимости отозвать поданное предложение о продаже или внести изменение в части предлагаемой цены контракта (договора).
6.12. По истечении срока подачи Поставщиками предложений о продаже, указанного в заявке Заказчика, Заказчику автоматически открывается доступ к предложениям о продаже, поданным участниками малой закупки.
6.13. В течение срока подачи предложений о продаже Заказчик вправе направить приглашение об участии в закупке малого объема Поставщикам разместившим в открытой части Электронного магазина предложения о продаже, в прайс-листы которых входит продукция требуемая Заказчику.
6.14. Заказчик в течение пяти рабочих дней после окончания срока подачи предложений о продаже на заявку Заказчика рассматривает поданные предложения Поставщиков и принимает решение о соответствии или несоответствии поданных предложений объявленным в заявке Заказчика условиям. По результатам рассмотрения предложений о продаже Заказчик определяет единственного Поставщика, с которым заключается контракт (договор). По итогам рассмотрения поданных Поставщиками предложений о продаже автоматически формируется протокол рассмотрения, в котором отражаются сведения об отклоненных и допущенных предложениях Поставщиков. Участникам закупки, предложения о продаже которых отклонены, направляется уведомление с указанием причин отклонения.
6.15. Причины отклонения предложения Поставщика о продаже:
1) предложение о продаже не соответствует требованиям, установленным в заявке Заказчика;
2) непредоставление документов (копий документов) и сведений, предусмотренных пунктом 6.10 настоящего Регламента и требуемых заявкой Заказчика, или предоставление недостоверной информации в таких документах (копиях документов) и сведениях;
3) предложение о продаже содержит цену контракта (договора), превышающую начальную цену контракта (договора) в заявке Заказчика;
4) участник малой закупки внесен в реестр недобросовестных поставщиков;
5) несоответствие участника малой закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки;
6) заказчик вправе отклонить предложения Поставщика о продаже в случае, если с таким Поставщиком Заказчик расторгал ранее заключенные контракты (договоры) в связи с неисполнением, ненадлежащим исполнением.
7. Порядок осуществления закупки малого объема путем формирования предложения о закупке из предложений Поставщика о продаже, размещенных в открытой части Электронного магазина
7.1. При формировании предложения о продаже в открытой части Электронного магазина Поставщик обязан при заполнении экранной формы предложения указать сведения о товаре, работе, услуге, предлагаемых к продаже, сведения о цене, по которой он согласен заключить контракт (договор).
7.2. В состав информации, включаемой Поставщиком в предложение о продаже в открытой части Электронного магазина, могут включаться следующие данные:
1) наименование товара (с возможным указанием модели, товарного знака, наименования производителя и других признаков индивидуализации, позволяющих идентифицировать товар), работы, услуги;
2) сведения о товаре, работе, услуге с указанием технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик предмета закупки, иных характеристик;
3) сроки поставки товара (выполнения работ, оказания услуг);
4) объем товара (работ, услуг);
5) место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг);
6) срок действия предложения о продаже.
7.3. Заказчик вправе осуществить закупки малого объема путем формирования предложения о закупке из предложений Поставщиков о продаже, размещенных в открытой части Электронного магазина и направления Поставщику с наилучшим предложением о продаже приглашения заключить контракт (договор) по наименьшей цене контракта (договора).
8. Заключение контракта (договора) по итогам закупок малого объема
8.1. Контракт (договор) заключается по итогам закупок малого объема:
1) при осуществлении закупки малого объема путем опубликования в открытой части Электронного магазина заявки на закупку с Поставщиком, который предложил лучшие условия исполнения контракта (договора) в соответствии с условиями заявки Заказчика по наименьшей цене участника закупки. Такой Поставщик признается победителем закупки малого объема. При наличии нескольких предложений с одинаковой наименьшей ценой контракта, контракт (договор) заключается с одним из участников закупки по усмотрению Заказчика;
2) при осуществлении закупки малого объема путем формирования предложения о закупке из предложений Поставщика о продаже, размещенных в открытой части Электронного магазина с Поставщиком, предложение о продаже которого содержит лучшие условия исполнения контракта в соответствии с потребностью Заказчика по наименьшей цене контракта.
8.2. Формирование проекта контракта (договора) для подписания с Поставщиком инициируется Заказчиком. Заказчик имеет возможность в личном кабинете Электронного магазина загрузить документ с текстом контракта (договора) и направить его Поставщику, с которым заключается контракт (договор), после чего документ с текстом контракта (договора) отображается в личном кабинете такого Поставщика.
8.3. По результатам закупки Заказчик имеет возможность в течение срока, установленного для заключения контракта (договора):
1) заключить контракт (договор) в электронной форме с Поставщиком в Электронном магазине или в письменной форме на бумажном носителе;
2) отказаться от заключения контракта (договора);
3) в случае если на заявку на закупку, формируемую Заказчиком в Электронном магазине в соответствии с разделом 6 настоящего Регламента не было подано предложений Поставщика или поданные предложения были отклонены (закупка не состоялась), Заказчик вправе заключить контракт (договор) вне Электронного магазина с единственным Поставщиком, не зарегистрированным в Электронном магазине, при этом такой контракт (договор) заключается на условиях, определяемых заявкой на закупку по цене не выше объявленной в заявке на закупку. Сведения о таком контракте (договоре) отражаются Заказчиком в личном кабинете;
4) в случае если Заказчик или Поставщик (победитель закупки малого объема) откажется от заключения контракта (договора), Заказчик вправе заключить контракт (договор) с участником закупки, который предложил такую же как и победитель закупки малого объема цену контракта (договора) или предложение о цене контракта (договора) которого содержит лучшие условия по цене контракта (договора), следующие после условий, предложенных победителем закупки малого объема.
8.4. По результатам закупки малого объема Поставщик, предложивший лучшие условия исполнения и наименьшую цену контракта (договора) имеет возможность в течение срока, установленного для заключения контракта (договора):
1) предложить Заказчику заключить контракт в письменной форме на бумажном носителе в случае, если Заказчиком определен способ заключения контракта (договора) в электронной форме в Электронном магазине;
2) отказаться от заключения контракта (договора).
8.5. Контракт (договор) считается заключенным с момента его подписания уполномоченным лицом Поставщика и уполномоченным лицом Заказчика. В связи с тем, что контракт (договор) заключается по итогам определения единственного Поставщика посредством Электронного магазина дата заключения контракта не может быть ранее даты окончания подачи предложений Поставщика о продаже и даты окончания рассмотрения Заказчиком таких предложений.
8.5.1. Исполнение контракта (договора) осуществляется в соответствии с гражданским законодательством.
Поставляемый в ходе исполнения контракта (договора) товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено заявкой Заказчика на закупку.
При исполнении контракта (договора), по согласованию Заказчика с Поставщиком допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте (договоре). В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены в контракт (договор) дополнительным соглашением.
8.6. Сведения о заключенном по итогам проведения закупки малого объема в Электронном магазине контракте (договоре) направляются (создаются) Заказчиком в автоматизированной системе "АДК-мунзаказ".
8.7. Заказчик по факту исполнения или расторжения контракта (договора) вносит сведения в личном кабинете Электронного магазина о соответствующем статусе контракта (договора) "Исполнен" или "Расторгнут".
9. Перечень закупок малого объема, при осуществление которых Заказчик вправе не использовать Электронный магазин
9.1. Заказчик вправе не использовать Электронный магазин при осуществлении следующих закупок:
1) закупка товаров, работ, услуг на сумму, не превышающую 10000,00 (Десяти) тысяч рублей;
2) закупка услуг, оказываемых нотариальными конторами;
3) закупка работ по мобилизационной подготовке в Российской Федерации;
4) закупка товаров, работ, услуг по контрактам (договорам), заключаемым Заказчиком с органами исполнительной власти (в соответствии с их полномочиями) или государственными (муниципальными) учреждениями, государственными (муниципальными) унитарными предприятиями;
5) закупка услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку. При этом к таким услугам относятся обеспечение проезда к месту служебной командировки, месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания;
6) закупка определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, непредвиденных обстоятельств;
7) закупка бюджетными и автономными учреждениями, унитарными предприятиями услуги по выдаче банковской гарантии;
8) закупка, связанная с передачей в аренду (во временное пользование) недвижимого имущества, оборудования, автомобилей, а также каналов связи;
9) закупка услуг страхования;
10) закупка услуг экспертов (экспертных организаций), членов комиссии жюри;
11) закупка на получение выписок, справок, технических паспортов, иных документов из государственных, федеральных, региональных, отраслевых и т.д. реестров, фондов, регистров в соответствии с профильным законодательством и в том случае, если получение такой информации и документов невозможно иным способом;
12) закупка по выполнению работ по научно-технической обработке документов, переплету документов и оказанию иных архивных услуг;
13) закупка переводческих услуг, в том числе в случае необходимости обеспечение проезда к месту оказания услуг и обратно, наем жилого помещения;
14) закупка работ и услуг, оказываемых физическими лицами с использованием их личного труда;
15) закупка метрологических услуг (поверка, испытание и т.д.);
16) закупка для обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами, включенными в список II и III наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, а также закупка на оказание услуг по уничтожению наркотических средств и психотропных веществ;
17) закупка лекарственных препаратов для пациентов, находящихся на лечении в условиях стационара, по жизненным показаниям;
18) закупка, связанная с передачей (продлением) прав (неисключительной лицензии) на базы данных и программное обеспечение, а также закупка услуг по доработке, сопровождению, обновлению, развитию (модернизации) специализированных информационных, справочно-правовых, бухгалтерских, управленческих, экономических и иных систем, установленных у заказчика;
19) закупка услуг электросвязи, в том числе телефонной фиксированной и мобильной связи, а также доступа в сеть Интернет, услуг Интернет-провайдером и других телекоммуникационных услуг;
20) закупка аттестационно-бланочной документации для образовательных учреждений городского округа "город Якутск";
21) закупка услуг по: водоснабжению; водоотведению; теплоснабжению; газоснабжению; обращению с твердыми коммунальными отходами; обращению с опасными отходами; реализации сжиженного газа; подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения (в том числе технологического присоединения к электрическим сетям); хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ;
22) закупка товаров, работ, услуг в целях срочного (оперативного) восстановления водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), электроснабжения населения, прекратившегося вследствие аварии;
23) закупка услуг по управлению многоквартирным домом на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме или открытого конкурса, проводимого органом местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, управляющей компанией, если помещения в многоквартирном доме находятся в частной, государственной или муниципальной собственности;
24) закупка услуг по содержанию и ремонту одного или нескольких помещений, переданных в безвозмездное пользование, оперативное управление, хозяйственное ведение или аренду заказчику, услуг по водо-, тепло-, газо- и энергоснабжению, услуг по охране, услуг по вывозу бытовых отходов, услуг по содержанию общего имущества таких помещений в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные заказчику в безвозмездное пользование, оперативное управление, хозяйственное ведение или аренду;
25) закупка с целью заключения договора энергоснабжения или договора купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии;
26) закупка на оказание услуг почтовой связи, работ и услуг, связанных с эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом франкировальной машины, также поставка государственных знаков почтовой оплаты, маркированных конвертов;
27) закупка товаров, работ, услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях", а также услуг центрального депозитария;
28) закупка товаров, работ, услуг, связанных с содержанием опасных производственных объектов, определенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";
29) закупка товаров, работ, услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств, находящихся на гарантийном обслуживании, у официального дилера;
30) закупка на оказание услуг на ремонт на техническое обслуживание:
- средств охраны, в том числе систем охранно-пожарной сигнализации, пожаротушения, пожарной сигнализации и оповещения;
- телефонной сети, в том числе автоматической телефонной станции (АТС);
- локальной вычислительной кабельной сети;
- сетей наружного освещения;
- сетей газопотребления/газораспределения, узлов учета газа;
- электротехнических сетей;
31) закупка запасных частей и узлов для техники и оборудования, используемых при тушении лесных пожаров на территории городского округа "город Якутск" в период действия особого противопожарного режима;
32) закупка услуг по ремонту пожарной техники и оборудования в период действия особого противопожарного режима;
33) закупка транспортных услуг по доставке автотранспортных средств в аварийном состоянии, по доставке тяжеловесного или крупногабаритного оборудования для проведения его аварийного ремонта;
34) закупка определенных товаров, работ, услуг для устранения неисправностей, включенных в перечень, утвержденный постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения", при которых запрещается эксплуатация транспортных средств;
35) закупка услуг, связанных с обеспечением визитов глав иностранных государств, глав правительств иностранных государств, руководителей международных организаций, парламентских делегаций, правительственных делегаций, делегаций иностранных государств (гостиничное, транспортное, экскурсионное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, оргтехники, звукотехнического оборудования, в том числе для обеспечения синхронного перевода, обеспечение питания, обеспечение цветочной продукцией и приветственной концертной программой);
36) закупка товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности объектов государственной охраны, в том числе обеспечения выездных мероприятий, проводимых Президентом Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительством Российской Федерации (бытовое, гостиничное, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, оргтехники, звукотехнического оборудования (в том числе для обеспечения синхронного перевода), обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия, предоставление питания (включая безопасное питание);
37) закупка услуг по размещению информации в официальных печатных изданиях, определенных нормативными правовыми актами Правительства области, органами местного самоуправления, а также в иных печатных изданиях в случаях информирования жителей городского округа "город Якутск" о деятельности должностных лиц органов власти городского округа "город Якутск";
38) закупка на оказание услуг по подготовке и опубликованию информационных материалов о деятельности должностных лиц органов власти городского округа "город Якутск" в интернет-издании;
39) закупка на оказание услуг по изготовлению и трансляции информационных телевизионных сюжетов и (или) передач о деятельности должностных лиц органов власти городского округа "город Якутск", на региональных и федеральных каналах телевизионного вещания;
40) закупка услуг по размещению информации о городском округе "город Якутск" в печатных и интернет-изданиях, в том числе зарубежных, а также услуги по официальному опубликованию документов нормативно-правового характера в печатных изданиях и электронных ресурсах;
41) закупка товаров, работ, услуг избирательными комиссиями при проведении выборов в органы власти городского округа "город Якутск", республиканского и местного референдумов;
42) закупка товаров, работ, услуг у организаций инвалидов, к которым относятся общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов, в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем двадцать пять процентов, а также закупка товаров, работ, услуг у организаций предприятий уголовно-исполнительной системы;
43) закупка телевизионных и радиопрограмм и прав на использование в вещании аудиовизуальных произведений;
44) закупка, связанная с передачей прав (неисключительной лицензии) на прием и доставку (ретрансляцию, трансляцию, сообщение по кабелю, использование) телевизионных и радиоканалов;
45) закупка на оказание услуг связи по трансляции телевизионного и радиоканалов;
46) закупка телерадиовещательным учреждением, связанная с ремонтом телевизионного и радиооборудования;
47) закупка на оказание услуг по изготовлению кино-, видеоматериалов;
48) закупка произведений литературы и искусства определенных авторов (за исключением случаев приобретения кинопроектов в целях проката), фонограмм конкретных изготовителей для нужд заказчиков в случае, если единственному лицу принадлежат исключительные права или исключительные лицензии на такие произведения, фонограммы. Закупка услуг исполнений конкретными исполнителями, осуществляющими концертную или театральную деятельность, в том числе концертным коллективом, танцевальным коллективом, хоровым коллективом, оркестром, ансамблем и т.д.);
49) закупка изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства, образцы которых зарегистрированы в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
50) закупка товаров, работ, услуг, связанных с разработкой эскизов и дизайн-проектов;
51) закупка услуг по предоставлению в аренду специализированных помещений (концертные залы, театры, музеи и пр.), необходимого оборудования, транспорта, услуг по организации питания, проживания, проведения концертной программы, оформлению специализированных помещений (концертные залы, театры, музеи и пр.) декорациями, цветочными композициями и прочей атрибутикой в рамках организации и проведения социально значимых массовых мероприятий (выставки, карнавалы, фестивали, семинары, конференции, форумы, торжественные церемонии, праздничные мероприятия, конкурсы), а также мероприятий физкультурно-спортивной направленности;
52) закупка экипировки, инвентаря, наградной атрибутики в рамках организации и проведения социально значимых массовых мероприятий (выставки, карнавалы, фестивали, семинары, конференции, форумы, торжественные церемонии, праздничные мероприятия, конкурсы), мероприятий физкультурно-спортивной направленности, а также закупка предметов награждения;
53) закупка театром, учреждением, осуществляющим концертную деятельность, телерадиовещательным учреждением, домом культуры, дворцом культуры, клубом декораций, сценической мебели, сценических костюмов (в том числе головных уборов и обуви) и материалов, необходимых для создания декораций и костюмов, реквизита, бутафории, грима, постижерских изделий, театральных кукол, а также иных товаров, работ, услуг, необходимых для создания и (или) исполнения произведений указанными заказчиками;
54) закупка на поставку бензина, дизельного топлива, сжиженного газа для заправки автотранспортных средств с условием оплаты товара по розничной цене, установленной в момент получения товара на АЗС/АЗК, но не выше цены за единицу товара, предусмотренной договором.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Окружной администрации города Якутска от 24 апреля 2019 г. N 112п "Об организации закупок с использованием электронного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.