Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия)
от 27 мая 2019 г. N 517-р
"О внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 06 июля 2018 г. N 793-р "О программе Республики Саха (Якутия) "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и при содействии в последующем трудоустройстве на 2018 - 2020 годы"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации:
1. Внести в распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 06 июля 2018 г. N 793-р "О программе Республики Саха (Якутия) "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и при последующем трудоустройстве на 2018 - 2020 годы" следующие изменения:
1) в наименовании распоряжения слова "при содействии" заменить словом "содействие";
2) в пункте 1 слова "при содействии" заменить словом "содействие";
3) в пункте 2 слова "при содействии" заменить словом "содействие";
4) в пункте 3 слова "исполняющую обязанности" исключить;
5) в программе Республики Саха (Якутия) "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве на 2018 - 2020 годы" (далее - Программа):
а) в наименовании слова "при содействии" заменить словом "содействие";
б) в наименовании паспорта Программы слова "при содействии" заменить словом "содействие";
в) в паспорте Программы:
в строке "Наименование Программы" в графе 2 слова "при содействии" заменить словом "содействие";
в строке "Цель Программы" графу 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Сопровождение в 2018 - 2020 годах инвалидов молодого возраста в рамках мероприятий, предусмотренных подпрограммой "Профессиональное образование" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2016 - 2022 годы и плановый период до 2026 года", утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2017 г. N 2282";
в строке "Целевые показатели (индикаторы) Программы":
в графе 2 абзацы с восьмого по двенадцатый исключить;
графу 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Количество выпускников, прошедших обучение по образовательным программам высшего образования, из числа инвалидов-выпускников: 2018 год - 25 чел., 2019 год - 26 чел., 2020 год - 27 чел.
Количество выпускников, прошедших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, из числа инвалидов-выпускников: 2018 год - 44 чел., 2019 год - 48 чел., 2020 год - 97 чел.
Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение в общей численности инвалидов соответствующего возраста по образовательным программам среднего профессионального образования:
15-18 лет: 2018 год - 0,27%, 2019 год - 0,28%, 2020 год - 0,29%;
18-24 года: 2018 год - 0,50%, 2019 год - 0,78%, 2020 год - 1,6%;
25-44 года: 2018 год - 0,10%, 2019 год - 0,10%, 2020 год - 0,11%.
Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение в общей численности инвалидов соответствующего возраста по образовательным программам высшего образования:
15-18 лет: 2018 год - 0%, 2019 год - 0%, 2020 год - 0%;
18-24 года: 2018 год - 0%, 2019 год - 0%, 2020 год - 1%;
25-44 года: 2018 год - 0%, 2019 год - 0%, 2020 год - 0%.
Доля инвалидов молодого возраста, обучающихся в общей численности инвалидов соответствующего возраста по образовательным программам среднего профессионального образования:
15-18 лет: 2018 год - 0,53%, 2019 год - 0,55%, 2020 год - 0,57%;
18-24 года: 2018 год - 1,29%, 2019 год - 1,32%, 2020 год - 1,35%;
25-44 года: 2018 год - 0,14%, 2019 год - 0,15%, 2020 год - 0,16%.
Доля инвалидов молодого возраста, обучающихся в общей численности инвалидов соответствующего возраста: по образовательным программам высшего образования:
15-18 лет: 2018 год - 0%, 2019 год - 0%, 2020 год - 0%;
18-24 года: 2018 год - 0%, 2019 год - 0%, 2020 год - 0%;
25-44 года: 2018 год - 0%, 2019 год - 0%, 2020 год - 0%.
Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение от числа принятых на обучение в соответствующем году по образовательным программам среднего профессионального образования:
15-18 лет: 2018 год - 0,28%, 2019 год - 0,28%, 2020 год - 0,29%;
18-24 года: 2018 год - 0,67%, 2019 год - 0,72%, 2020 год - 0,77%;
25-44 года: 2018 год - 0,08%, 2019 год - 0,09%, 2020 год - 0,1%.
Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение от числа принятых на обучение в соответствующем году: по образовательным программам высшего образования:
15-18 лет: 2018 год - 0%, 2019 год - 0%, 2020 год - 0%;
18-24 года: 2018 год - 0%, 2019 год - 0%, 2020 год - 0%;
25-44 года: 2018 год - 0%, 2019 год - 0%, 2020 год - 0%.".
в строке "Объемы и источники финансирования Программы" графу 2 изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансовых средств составляет 25 392,81 тыс. руб., в т.ч.:
22 392,81 тыс. руб. по подпрограмме "Повышение занятости инвалидов" государственной программы "Содействие занятости населения в Республике Саха (Якутия) на 2018 - 2022 годы", утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 04 декабря 2017 г. N 2258, в т.ч.:
2018 год - 1 930,63 тыс. руб.,
2019 год - 10 303,16 тыс. руб.,
2020 год - 10 159,02 тыс. руб.
3 000 тыс. руб. по подпрограмме "Профессиональное образование" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2016 - 2022 годы и на плановый период до 2026 года", утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2017 г. N 2282", в т.ч.:
2018 год - 1 000,00 тыс. руб.,
2019 год - 1 000,00 тыс. руб.,
2020 год - 1 000,00 тыс. руб.";
в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы":
в графе 2 абзацы 8-12 исключить;
графу 2 дополнить абзацами следующего содержания: "Увеличение количества выпускников, прошедших обучение по образовательным программам высшего образования, из числа инвалидов-выпускников до 27 человек.
Увеличение количества выпускников, прошедших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, из числа инвалидов-выпускников до 97 человек.
Увеличение доли инвалидов молодого возраста, принятых на обучение в общей численности инвалидов соответствующего возраста по образовательным программам среднего профессионального образования: 15-18 лет до 0,29%; 18-24 года до 1,6%; 25-44 года до 0,11%.
Увеличение доли инвалидов молодого возраста, обучающихся в общей численности инвалидов соответствующего возраста по образовательным программам среднего профессионального образования: 15-18 лет до 0,57%; 18-24 года до 1,35%; 25-44 года до 0,16%.
Увеличение доли инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение от числа принятых на обучение в соответствующем году по образовательным программам среднего профессионального образования: 15-18 лет до 0,29%; 18-24 года до 0,77%; 25-44 года до 0,1%.";
г) абзац восьмой раздела 2 Программы изложить в следующей редакции:
"Основные показатели эффективности и результативности Программы приведены в приложениях N 2 и 3 к настоящей Программе";
д) раздел 2 Программы дополнить абзацами следующего содержания:
"Методика расчета показателей эффективности и результативности региональной программы:
1. Значение показателя эффективности и результативности Программы (далее - показатель), предусмотренного строкой 1 графы 4 приложения N 2, рассчитывается от общей численности инвалидов трудоспособного возраста в Республике Саха (Якутия).
2. Значения показателей, предусмотренных строками 2-3 графы 4 приложения N 2, рассчитываются от числа выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста.
3. Значения показателей, предусмотренных строками 4-5 графы 4 приложения N 2, рассчитываются от числа выпускников текущего года, являющихся инвалидами молодого возраста, с накопительным итогом, включая выпускников-инвалидов, количество которых использовалось при расчете значений показателей, предусмотренных соответствующими строками 2-3 графы 4.
4. Значения показателей, предусмотренных строками 6-7 графы 4 приложения N 2, рассчитываются от числа выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста (раздельно по годам выпуска). Расчет осуществляется с накопительным итогом, включая выпускников-инвалидов, количество которых использовалось при расчете значений показателей, предусмотренных соответствующими строками 4-5 графы 4 приложения N 2.
5. Значения показателей, предусмотренных строками 8-9 графы 4 приложения N 2, рассчитываются от числа выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста (раздельно по годам выпуска).
6. При расчете показателей, предусмотренных строками 1-7 графы 4 приложения N 2, учитывается число выпускников, являющихся инвалидами молодого возраста, проработавших не менее 1 месяца в квартале или 2 месяцев в полугодии, или 3 месяцев в течение 3 кварталов, или 4 месяцев в году.
7. Значения показателей, предусмотренных строками 2-7 граф с 4 по 14 приложения N 2, рассчитываются от числа занятых инвалидов молодого возраста, количество которых использовалось при расчете значений показателей, предусмотренных соответствующими строками 2-7 графы 4 приложения N 2.
8. Значения показателей, предусмотренных строками 10-11 графы 4 приложения N 2, указываются из числа выпускников, являющихся инвалидами молодого возраста раздельно по годам выпуска, начиная с 2016 года до отчетного периода включительно.
9. Значения показателей, предусмотренных строкой 1 граф с 3 по 20 приложения N 3, рассчитываются от общей численности инвалидов соответствующего возраста в Республике Саха (Якутия).
10. Значения показателей, предусмотренных строкой 2 граф с 3 по 20 приложения N 3, рассчитываются от общей численности инвалидов соответствующего возраста в Республике Саха (Якутия).
11. Значения показателей, предусмотренных строкой 3 граф с 3 по 20 приложения N 3, рассчитываются от числа принятых на обучение в соответствующем году.
12. Значения показателей, предусмотренных строками 1-2 граф с 3 по 14 приложения N 3, рассчитываются на основе статистических данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия).";
е) раздел 4 Программы изложить в следующей редакции:
"4. Финансовое обеспечение реализации Программы
Общий объем финансовых средств составляет 25 392,81 тыс. руб., в т.ч.:
22 392,81 тыс. руб. по подпрограмме "Повышение занятости инвалидов" государственной программы "Содействие занятости населения в Республике Саха (Якутия) на 2018 - 2022 годы", утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 04 декабря 2017 г. N 2258, в т.ч.:
2018 год - 1 930,63 тыс. руб.,
2019 год - 10 303,16 тыс. руб.,
2020 год - 10 159,02 тыс. руб.
3 000 тыс. руб. по подпрограмме "Профессиональное образование" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2016 - 2022 годы и на плановый период до 2026 года", утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2017 г. N 2282", в т.ч.:
2018 год - 1 000,00 тыс. руб.,
2019 год - 1 000,00 тыс. руб.,
2020 год - 1 000,00 тыс. руб.";
ж) абзац десятый раздела 5 Программы изложить в следующей редакции:
"Госкомитет представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, а также в Министерство просвещения Российской Федерации ежегодно до 01 марта и до 01 сентября отчет Республики Саха (Якутия), включающий:
1) информацию об исполнении мероприятий Программы с указанием сведений о выполнении мероприятий, включающих в себя количественно-качественные показатели (индикаторы) (при их наличии) и описания выполнения мероприятий;
2) отчет об осуществлении расходов с указанием мероприятий и источников их финансирования, указанных в приложении N 1 к настоящей Программе;
3) отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) Программы, определенных в приложениях N 2 и 3 к настоящей Программе.";
з) раздел 6 Программы изложить в следующей редакции:
"6. Эффективность и результативность реализации Программы
Важным аспектом успешной реализации Программы является управление рисками в целях минимизации их влияния на достижение цели Программы. Обеспечение эффективного управления Программы входит в компетенцию ответственного исполнителя.
На решение задач Программы и достижение установленной цели могут оказать влияние следующие факторы:
макроэкономические риски, связанные с неустойчивостью макроэкономических параметров (инфляция, темпы экономического роста, уровень платежеспособности предприятий и формирования бюджетных доходов, уровень доходов населения, иные возможные риски);
риски, связанные с изменениями законодательства, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, оказывающих существенное влияние на развитие ситуации, во вступлении в силу новых нормативных правовых актов, и невозможности выполнения в связи с этим в полном объеме установленных обязательств;
организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения конкретных мероприятий Программы;
риски, связанные с отсутствием инвалидов молодого возраста, проживающих в Республике Саха (Якутия), желающих воспользоваться сопровождением при трудоустройстве;
риски, связанные с возможным проявлением форс-мажорных ситуаций, возникновением опасных и неблагоприятных процессов и явлений общественного и природно-климатического характера, требующие дополнительной консолидации ресурсов и разработки дополнительных мероприятий для обеспечения выполнения поставленных задач, предотвращения негативных явлений социально-экономического и демографического развития территорий республики.
К мерам государственного регулирования и управления рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, относятся:
создание эффективной системы организации контроля за исполнением Программы;
проведение проверок исполнения мероприятий Программы;
проведение мониторинга реализации мероприятий Программы в целях разработки и реализации мер, направленных на предотвращение последствий и минимизацию рисков;
разработка предложений по совершенствованию правовых актов, обеспечивающих реализацию Программы в полном объеме с достижением запланированных целевых показателей (индикаторов).
Для управления рисками предусматриваются мероприятия, направленные на их снижение:
проведение информационно-разъяснительной работы с работодателями о возможности участия в Программе;
информирование инвалидов молодого возраста, проживающих в республике, о возможности участия в Программе;
распространение информации о ходе реализации Программы, включая размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации, интервью для телерадиокомпаний республики;
мониторинг трудоустройства инвалидов молодого возраста.
Расчет эффективности по каждому целевому показателю (индикатору) Программы проводится путем сопоставления значений целевых показателей (индикаторов), запланированных в Программе, с достигнутыми результатами.
Программа считается эффективной, если достижение значений целевых показателей (индикаторов) Программы составило от 80,0 до 100,0 процентов, недостаточно эффективной - при достижении значений целевых показателей (индикаторов) Программы менее 80,0 процентов.";
6) приложение N 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению;
7) приложение N 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению;
8) дополнить Программу приложением N 3 согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.
Председатель Правительства |
В. Солодов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 мая 2019 г. N 517-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 06 июля 2018 г. N 793-р "О программе Республики Саха (Якутия) "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и при содействии в последующем трудоустройстве на 2018 - 2020 годы"
Текст распоряжения опубликован не был
Настоящий документ фактически прекратил действие
Распоряжением Правительства Республики Саха от 10 июня 2021 г. N 536-Р распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 6 июля 2018 г. N 793-р признано утратившим силу