Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 10 июня 2019 г. N 580
"О внесении изменений в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2016 - 2022 годы и на плановый период до 2026 года", утвержденную Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2017 г. N 2282"
В целях приведения объемов финансирования государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2016 - 2022 годы и на плановый период до 2026 года" в соответствие с параметрами государственного бюджета Республики Саха (Якутия), утвержденными Законом Республики Саха (Якутия) от 21 марта 2019 г. 2100-З N 111-VI "О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", интеграции параметров региональных проектов национальных проектов "Образование", "Демография" в государственную программу постановляю:
1. Внести в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2016 - 2022 годы и на плановый период до 2026 года", утвержденную Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2017 г. N 2282, следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной программы:
1.1.1. Пункты 10, 12 строки 8 изложить в следующей редакции:
1.1.2. Строку 10 изложить в следующей редакции:
1.1.3. Пункты 10, 12 строки 11 изложить в следующей редакции:
1.2. Строку 8 паспорта подпрограммы N 1 "Обеспечивающая подпрограмма" изложить в следующей редакции:
1.3. В паспорте подпрограммы N 2 "Общее образование: Образование, открытое в будущее":
1.3.1. Строку 6 дополнить пунктами 5, 6 следующего содержания:
1.3.2. В строке 7:
1.3.2.1. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
1.3.2.2. Дополнить пунктами 20, 21 следующего содержания:
1.3.3. Строку 9 изложить в следующей редакции:
1.3.4. Строку 10 изложить в следующей редакции:
1.4. В подпрограмме N 3 "Профессиональное образование":
1.4.1. Строку 6 дополнить пунктами 6-11 следующего содержания:
1.4.2. Строку 7 изложить в следующей редакции:
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
1. Доля населения в возрасте от 15 до 19 лет, обучающегося по программам среднего профессионального образования, в 2018 году - 37%, в 2019 году - 39%, в 2020 году - 40%, в 2021 году - 41%, в 2022 году - 42%. 2. Доля образовательных учреждений, обучающих по программам подготовки для потребностей новой экономики (IT, креативная экономика, высокотехнологичные производства), в 2018 году - 3%, в 2019 году - 6%, в 2020 году - 9%, в 2021 году - 12%, в 2022 году - 15%. 3. Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций, в 2018 году - 39%, в 2019 году - 50%, в 2020 году - 50%, в 2021 году - 60%, в 2022 году - 60%. 4. Количество специализированных центров компетенций в субъектах Российской Федерации, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс Россия, в 2018 году - 1, в 2019 году - 2, в 2020 году - 2, в 2021 году - 3, в 2022 году - 3. 5. Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам Вордскиллс# Россия, в общей численности выпускников, принявших участие в демонстрационных экзаменах, в 2018 году - 24%, в 2019 году - 25%, в 2020 году - 26%, в 2021 году - 27%, в 2022 году - 28%. 6. Доля профессиональных образовательных организаций, реализующих практико-ориентированные (дуальные) формы обучения, в 2018 году - 30%, в 2019 году - 35%, в 2020 году - 40%, в 2021 году - 45%, в 2022 году - 50%. 7. Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к 2016 году), в 2018 году - 102%, в 2019 году - 103%, в 2020 году - 104%, в 2021 году - 105%, в 2022 году - 106%. 8. Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости, в 2018 году - 8, в 2019 году - 7%, в 2020 году - 7%, в 2021 году - 7%, в 2022 году - 7%. 9. Доля руководителей и педагогических работников образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей и педагогических работников этих организаций, в 2018 году - 33%, в 2019 году - 33%, в 2020 году - 33%, в 2021 году - 33%, в 2022 году - 33%. 10. Число созданных многофункциональных центров прикладных квалификаций, в 2018 году - 8, в 2019 году - 9, в 2020 году - 10, в 2021 году - 11, в 2022 году - 12. 11. Доля окончивших обучение от общего количества поступивших на условиях целевого обучения, в 2018 году - 66%, в 2019 году - 66,8%, в 2020 году - 67,6%, в 2021 году - 68,4%, в 2022 году - 69,2%. 12. Доля образовательных организаций государственной и муниципальной собственности, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети Интернет посредством волоконно-оптических линий связи, в 2018 году - 40,49%, в 2019 году - 46,01%, в 2020 году - 55,67%, в 2021 году - 59,82%, в 2022 году - 60,89%, в 2023 году - 61,2%, в 2024 году - 61,35%. 13. Доля образовательных организаций государственной и муниципальной собственности, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети Интернет через спутник, в 2018 году - 59,51%, в 2019 году - 53,99%, в 2020 году - 44,33%, в 2021 году - 40,18%, в 2022 году - 39,11%, в 2023 году - 38,8%, в 2024 году - 38,65%. 14. Доля муниципальных образований Республики Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, в 2018 году - 0, в 2019 году - 14%, в 2020 году - 30%, в 2021 году - 50%, в 2022 году - 70%, в 2023 году - 85%, в 2024 году - 100%. 15. Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, в 2018 году - 0, в 2019 году - 5%, в 2020 году - 15%, в 2021 году - 30%, в 2022 году - 50%, в 2023 году - 80%, в 2024 году - 90%. 16. Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) доступен личный кабинет "Образование", обеспечивающий фиксацию образовательных результатов, просмотр индивидуального плана обучения, доступ к цифровому образовательному профилю, включающий в себя сервисы по получению образовательных услуг и государственных услуг в сфере образования в электронной форме, в общем числе обучающихся по указанным программам в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, в 2018 году - 0%, в 2019 году - 0%, в 2020 году - 15%, в 2021 году - 30%, в 2022 году - 50%, в 2023 году - 60%, в 2024 году - 70%. 17. Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, в 2018 году - 0%, в 2019 году - 5%, в 2020 году - 15%, в 2021 году - 40%, в 2022 году - 60%, в 2023 году - 85%, в 2024 году - 95%. 18. Доля документов ведомственной и статистической отчетности, утвержденной нормативными правовыми актами, формирующейся на основании однократно введенных первичных данных, в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды, в 2018 году - 0%, в 2019 году - 3%, в 2020 году - 20%, в 2021 году - 50%, в 2022 году - 70%, в 2023 году - 80%, в 2024 году - 90%. 19. Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, в 2018 году - 0%, в 2019 году - 1%, в 2020 году - 3%, в 2021 году - 5%, в 2022 году - 10%, в 2023 году - 15%, в 2024 году - 20%. 20. Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна", в общем числе педагогических работников общего образования в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, в 2018 году - 0%, в 2019 году - 1%, в 2020 году - 5%, в 2021 году - 10%, в 2022 году - 25%, в 2023 году - 35%, в 2024 году - 50%. 21. Число центров опережающей профессиональной подготовки с накопительным итогом, в 2020 году - 1, в 2021 году - 1, в 2022 году - 1, в 2023 году - 1, в 2024 году - 1. 22. Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций с накопительным итогом, в 2019 году - 10, в 2020 году - 15, в 2021 году - 20, в 2022 году - 30, в 2023 году - 40, в 2024 году - 50. 23. Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена, в 2019 году - 25%, в 2020 году - 30%, в 2021 году - 35%, в 2022 году - 40%, в 2023 году - 45%, в 2024 году - 55%. 24. Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена, в 2019 году - 6%, в 2020 году - 8%, в 2021 году - 10%, в 2022 году - 15%, в 2023 году - 20%, в 2024 году - 30%. 25. Число граждан, охваченных проведением профессиональных конкурсов, в целях предоставления возможностей для профессионального и карьерного роста, с нарастающим итогом, в 2019 году - 2 тыс. граждан, в 2020 году - 3 тыс. граждан, в 2021 году - 5 тыс. граждан, в 2022 году - 7 тыс. граждан, в 2023 году - 9 тыс. граждан, в 2024 году - 11 тыс. граждан. 26. Доля иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях высшего образования и научных организациях, в 2019 году - 2%, в 2020 году - 2,5%, в 2021 году - 3%, в 2022 году - 3,5%, в 2023 году - 4%, в 2024 году - 4,5%. 27. Количество граждан Республики Саха (Якутия), ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования, среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования, в 2019 году - 48 тыс. человек, в 2020 году - 48,5 тыс. человек, в 2021 году - 49 тыс. человек, в 2022 году - 49,5 тыс. человек, в 2023 году - 50 тыс. человек, в 2024 году - 50,5 тыс. человек. 28. Количество выпускников системы профессионального образования с ключевыми компетенциями цифровой экономики, в 2018 году - 0,420 тыс. человек, в 2019 году - 0,456 тыс. человек, в 2020 году - 0,916 тыс. человек, в 2021 году - 1,079 тыс. человек, в 2022 году - 1,402 тыс. человек, в 2023 году - 1,666 тыс. человек, в 2024 году - 1,759 тыс. человек. 29. Число принятых на программы высшего образования в сфере информационных технологий, в 2018 году - 0,254 тыс. человек, в 2019 году - 0,423 тыс. человек, в 2020 году - 0,501 тыс. человек, в 2021 году - 0,578 тыс. человек, в 2022 году - 0,606 тыс. человек, в 2023 году - 0,628 тыс. человек, в 2024 году - 0,655 тыс. человек. 30. Доля населения, обладающего цифровой грамотностью и ключевыми компетенциями цифровой экономики, в 2018 году - 26%, в 2019 году - 27%, в 2020 году - 30%, в 2021 году - 32%, в 2022 году - 36%, в 2023 году - 38%, в 2024 году - 40%. 31. Количество специалистов, прошедших переобучение по компетенциям цифровой экономики в рамках дополнительного образования, в 2018 году - 0 человек, в 2019 году - 0,610 тыс. человек, в 2020 году - 0,780 тыс. человек, в 2021 году - 0,800 тыс. человек, в 2022 году - 0,850 тыс. человек, в 2023 году - 0,870 тыс. человек, в 2024 году - 0,890 тыс. человек |
1.4.3. Строку 9 изложить в следующей редакции:
1.4.4. Строку 10 изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы позволит обеспечить достижение к концу 2022 года следующих результатов: 1. Увеличение доли населения в возрасте от 15 до 19 лет, обучающегося по программам среднего профессионального образования, до 42%. 2. Увеличение доли образовательных учреждений, обучающих по программам подготовки для потребностей новой экономики (IT, креативная экономика, высокотехнологичные производства), до 15%. 3. Увеличение доли профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций, до 60%. 4. Увеличение количества специализированных центров компетенций в субъектах Российской Федерации, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс Россия, до 3. 5. Увеличение доли выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам Вордскиллс# Россия, в общей численности выпускников, принявших участие в демонстрационных экзаменах, до 28%. 6. Увеличение доли профессиональных образовательных организаций, реализующих практико-ориентированные (дуальные) формы обучения, до 50%. 7. Увеличение доли инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к 2016 году), до 106%. 8. Сохранение доли студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости, на уровне 7%. 9. Сохранение доли руководителей и педагогических работников образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей и педагогических работников этих организаций, на уровне 33%. 10. Увеличение числа созданных многофункциональных центров прикладных квалификаций, до 12. 11. Увеличение доли окончивших обучение от общего количества поступивших на условиях целевого обучения, до 69,2%. Реализация подпрограммы позволит обеспечить достижение к концу 2024 года следующих результатов: 12. Увеличение доли образовательных организаций государственной и муниципальной собственности, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети Интернет посредством волоконно-оптических линий связи, до 61,35%. 13. Увеличение доли образовательных организаций государственной и муниципальной собственности, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети Интернет через спутник, до 38,65%. 14. Увеличение доли муниципальных образований Республики Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, до 100%. 15. Увеличение доли обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, до 90%. 16. Увеличение доли обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) доступен личный кабинет "Образование", обеспечивающий фиксацию образовательных результатов, просмотр индивидуального плана обучения, доступ к цифровому образовательному профилю, включающий в себя сервисы по получению образовательных услуг и государственных услуг в сфере образования в электронной форме, в общем числе обучающихся по указанным программам в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, до 70%. 17. Увеличение доли образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, до 95%. 18. Увеличение доли документов ведомственной и статистической отчетности, утвержденной нормативными правовыми актами, формирующейся на основании однократно введенных первичных данных, в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды, до 90%. 19. Увеличение доли обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, до 20%. 20. Увеличение доли педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна", в общем числе педагогических работников общего образования в Республике Саха (Якутия), в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, до 50%. 21. Создание центра опережающей профессиональной подготовки. 22. Увеличение числа мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, до 50. 23. Увеличение доли организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена, до 55%. 24. Увеличение доли обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена, до 30%. 25. Увеличение числа граждан, охваченных проведением профессиональных конкурсов, в целях предоставления возможностей для профессионального и карьерного роста, нарастающим итогом, до 11 тыс. граждан. 26. Увеличение доли иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях высшего образования и научных организациях, до 4,5%. 27. Увеличение количества граждан Республики Саха (Якутия), ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования, среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования, до 50,5 тыс. человек. 28. Увеличение количества выпускников системы профессионального образования с ключевыми компетенциями цифровой экономики, до 1,759 тыс. человек. 29. Увеличение числа принятых на программы высшего образования в сфере информационных технологий, до 0,655 тыс. человек. 30. Увеличение доли населения, обладающего цифровой грамотностью и ключевыми компетенциями цифровой экономики, до 40%. 31. Увеличение количества специалистов, прошедших переобучение по компетенциям цифровой экономики в рамках дополнительного образования, до 0,890 тыс. человек |
1.5. В подпрограмме N 4 "Воспитание и дополнительное образование":
1.5.1. Строку 6 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
1.5.2. Пункт 5 строки 7 изложить в следующей редакции:
1.5.3. Строку 9 изложить в следующей редакции:
1.6. Строку 8 паспорта подпрограммы N 5 "Одаренные дети Якутии" изложить в следующей редакции:
1.7. Строку 8 паспорта подпрограммы N 6 "Отдых детей и их оздоровление" изложить в следующей редакции:
1.8. В подпрограмме N 7 "Педагог открытой школы":
1.8.1. Строку 5 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
Задачи подпрограммы |
3. Внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50% учителей общеобразовательных организаций |
1.8.2. Строку 6 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
1.8.3. Строку 8 изложить в следующей редакции:
1.8.4. Строку 9 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
3. Увеличение доли учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, до 50% |
1.9. Строку 8 паспорта подпрограммы N 8 "Сохранение, изучение и развитие государственных и официальных языков в Республике Саха (Якутия)" изложить в следующей редакции:
1.10. Строку 9 паспорта подпрограммы N 9 "Дети Арктики и Севера" изложить в следующей редакции:
1.11. В паспорте подпрограммы А "Содействие созданию новых мест в общеобразовательных организациях Республики Саха (Якутия)":
1.11.1. Пункт 1 строки 7 изложить в следующей редакции:
1.11.2. Строку 9 изложить в следующей редакции:
1.11.3. В строке 10 слова "будет создано 59329 новых мест в общеобразовательных организациях Республики Саха (Якутия)" заменить словами "будет создано 61106 новых мест в общеобразовательных организациях Республики Саха (Якутия)".
1.12. В паспорте подпрограммы Б "Укрепление материально-технической базы организаций образования":
1.12.1. Строку 6 изложить в следующей редакции:
1.12.2. Пункты 1, 2, 4 строки 7 изложить в следующей редакции:
1.12.3. Строку 9 изложить в следующей редакции:
1.12.4. Пункт 4 строки 10 изложить в следующей редакции:
1.13. В разделе 1 "Характеристика текущего состояния системы образования Республики Саха (Якутия), основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических рисков":
1.13.1. Абзац сто четвертый изложить в следующей редакции:
"сеть государственных образовательных организаций Республики Саха (Якутия), работающих с детьми, проявившими выдающиеся способности;".
1.13.2. После слов "4. Повышение квалификации, переподготовка и проведение стажировок педагогических и управленческих кадров по теме инклюзивного профессионального образования." дополнить абзацем следующего содержания:
"С целью развития инклюзивного образования в системе среднего профессионального образования Республики Саха (Якутия) на 2020 - 2022 годы предусмотрена реализация мероприятий по созданию условий для получения среднего профессионального образования людьми с ограниченными возможностями здоровья посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов ведомственной целевой программы "Содействие развитию среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на базе государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Саха (Якутия) "Финансово-экономический колледж имени И.И. Фадеева", в том числе:
1. Оснащение специальным учебным и реабилитационным оборудованием, с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья.
2. Оснащение специальным оборудованием для осуществления образовательной деятельности для инвалидов по программам среднего профессионального образования с применением дистанционных образовательных технологий.
3. Разработка и закупка образовательных программ, учебно-методических материалов, программного обеспечения для целей инклюзивного профессионального образования.
4. Повышение квалификации, переподготовка и проведение стажировок педагогических и управленческих кадров по теме инклюзивного профессионального образования.".
1.14. Приложение N 1 к Программе изложить согласно приложению N 1 к настоящему Указу.
1.15. Приложение N 2 к Программе изложить согласно приложению N 2 к настоящему Указу.
1.16. Приложение N 5 к Программе изложить согласно приложению N 3 к настоящему Указу.
1.17. Дополнить Программу приложением N 10 "Перечень мероприятий Республики Саха (Якутия) по созданию ключевых центров дополнительного образования детей, в том числе центров, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" согласно приложению N 4 к настоящему Указу.
1.18. Дополнить Программу приложением N 11 "Направления и параметры реализации региональных проектов Республики Саха (Якутия), реализуемых в рамках государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2016 - 2022 годы и на плановый период до 2026 года" согласно приложению N 5 к настоящему Указу.
2. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.
Глава |
А. Николаев |
10 июня 2019 года
N 580
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 10 июня 2019 г. N 580 "О внесении изменений в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2016 - 2022 годы и на плановый период до 2026 года", утвержденную Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2017 г. N 2282"
Настоящий Указ вступает в силу с 14 июня 2019 г.
Текст Указа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 июня 2019 г., в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 21 июня 2019 г. N 22
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 16 декабря 2019 г. N 900 настоящий Указ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.