Приказ Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики
от 27 июня 2016 г. N 01-01-28/161
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта"
В соответствии с постановлением Правительства Чеченской Республики от 7 октября 2014 года N 188 "Об оказании государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта в Чеченской Республике"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта" (далее - Административный регламент).
2. Департаменту по социальной реабилитации, интеграции инвалидов и по работе с реабилитированными лицами, районным и городским отделам труда и социального развития принять к руководству Административный регламент.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра М.Г. Катаева.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
А.С. Ирасханов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта"
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 27 июня 2016 г. N 01-01-28/161)
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента услуги
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Круг заявителей
2. Право на получение государственной услуги имеют малоимущие семьи, имеющие в своем составе неработающих трудоспособных членов семьи, а также малоимущие неработающие трудоспособные одиноко проживающие граждане, которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Чеченской Республике для соответствующих социально-демографических групп населения.
Требования к порядку информирования (консультирования) о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее - Министерство), районными и городскими отделами труда и социального развития Чеченской Республики (далее - территориальные органы социального развития):
по телефону;
путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;
при личном приеме заявителей в Министерстве, территориальном органе социального развития;
4. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах Министерства, территориальных органах социального развития, в сети Интернет и на портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики (далее - Региональный портал) размещается следующая информация:
Административный регламент с приложениями;
график приема заявителей;
порядок получения государственной услуги.
5. Место нахождения Министерства: 364020, г. Грозный, ул. Деловая, 15
6. Электронный адрес почты Министерства в сети Интернет: mintrud.2012@mail.ru
7. Электронный адрес сайта Министерства в сети Интернет: www.mtchr.ru и Регионального портала: www.pgu.gov-chr.ru
8. Телефонный номер Министерства для справок: 8 (8712) 22-21-22
9. График работы Министерства и территориальных органов социального развития (по московскому времени): понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
10. Перечень территориальных органов социального развития, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, справочных телефонах, электронных адресах, а также график работы Министерства и органов социального развития размещаются на официальных сайтах Министерства, территориальных органов социального развития, в сети Интернет, на Региональном портале, на информационных стендах в Министерстве и территориальных органов социального развития и приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.
11. Места нахождения офисов и филиалов республиканского многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) указаны в приложении N 2 Административному регламенту. Электронный адрес МФЦ: http://grozny-mfc.ru/. График работы МФЦ: понедельник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 19.00; вторник с 9.00 до 20.00; суббота с 9.00 до 15.00. Выходной день - воскресенье.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Наименование государственной услуги - "Оказание государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта" (далее - социальная помощь).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
13. Министерство осуществляет методическое обеспечение деятельности территориальных органов социального развития при предоставлении государственной услуги, осуществляет контрольные функции по предоставлению социальной помощи.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
территориальные органы социального развития в части приема документов, принятия решения об оказании социальной помощи и МФЦ в части приема документов;
территориальный комплексный центр социального обслуживания населения (далее - территориальный КЦСОН) в части сопровождения и контроля за выполнением программы социальной адаптации семьи (одиноко проживающего гражданина) (приложение N 2 к Порядку оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта в Чеченской Республике, утвержденного Постановлением Правительства Чеченской Республики от 7 октября 2014 года N 188) (далее - приложение к Постановлению) на всех этапах выполнения социального контракта (приложение N 4 к Постановлению) и оценки эффективности ее реализации;
Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России" в части доставки денежных средств получателю;
кредитные организации в части зачисления денежных средств на лицевые счета получателя.
Описание результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги
14. Результатом предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги является:
решение об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта (приложение N 3 к Административному регламенту);
решение об отказе в предоставлении государственной социальной помощи на основе социального контракта приложение N 4 к Административному регламенту).
Срок предоставления государственной услуги
15. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается территориальным органом социального развития в срок, не превышающий десяти дней со дня подачи заявления и предоставления заявителем необходимых документов для предоставления государственной услуги.
Уведомление о назначении государственной услуги или об отказе в ее назначении направляется в письменной форме заявителю территориальным органом социального развития по месту жительства или месту пребывания заявителя не позднее чем через 10 дней после обращения заявителя и представления им необходимых документов.
При необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) представленных заявителем сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) территориальный орган социального развития должен дать в указанный срок предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. В таком случае окончательный ответ должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.
В случае регистрации гражданина по месту пребывания, государственная услуга назначается на период регистрации при представлении документа о прекращении предоставления государственной услуги по месту жительства.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
16. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Российская газета" от 23 июля 1999 года N 142, Собрание законодательства Российской Федерации от 19 июля 1999 года N 29 ст. 3699);
Федеральным законом от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ("Парламентская газета" от 9 апреля 2003 года N 65, ("Российская газета" от 9 апреля 2003 года N 67, Собрание законодательства Российской Федерации от 7 апреля 2003 года N 14 ст. 1257);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31 ст. 4179);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 8 апреля 2011 года N 75, Собрание законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2011 года N 15 ст. 2036, "Парламентская газета" от 8 апреля 2011 года N 17);
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета" от 2 декабря 1995 года N 234, Собрание законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 года N 48 ст. 4563);
Законом Чеченской Республики от 19 апреля 2007 года N 15-РЗ "О мерах социальной поддержки малоимущих слоев населения" ("Вести Республики" от 26 апреля 2007 года N 55);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Российская газета" от 26 августа 2003 года N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 25 августа 2003 года N 34 ст. 3374;
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 14 августа 2007 года N 118 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты социальных пособий в Чеченской Республике" ("Вести Республики" от 19 сентября 2007 года N 136);
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 07 октября 2014 года N 188 "Об оказании государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта в Чеченской Республике ("Вести республики" от 14 октября 2014 года N 198, от 15 октября 2014 года N 199)
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
17. Для получения государственной услуги к заявлению (приложение N 1 к Постановлению) необходимы следующие документы:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) справки о доходах всех членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
в) сведения из единого реестра прав на недвижимость и сделок с нею о правах заявителя и членов семьи заявителя на объекты недвижимого имущества;
г) справки из федерального бюро технической инвентаризации по Чеченской Республике о наличии либо отсутствии жилых помещений в собственности заявителя и членов семьи заявителя;
д) справки из государственной инспекции безопасности дорожного движения о наличии либо отсутствии автотранспортной техники в собственности заявителя и членов семьи заявителя.
е) реквизиты лицевого счета заявителя, открытого в кредитной организации (при его наличии).
Документы, указанные в подпунктах "б" (за исключением сведений о заработной плате), "в", "г", "д" запрашиваются территориальным органом социального развития в рамках межведомственного взаимодействия, в случае не представления заявителем по собственной инициативе.
Копии документов, указанные в пункте 17 Административного регламента, представляются с предъявлением подлинников и заверяются органом, осуществляющем прием документов в день их поступления, в случае если они не заверены нотариально.
При наличии у территориального органа социального развития сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной социальной помощи и расчета их размеров, заявитель освобождается по решению этого органа от обязанности представления всех или части документов.
18. Заявление и документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, могут быть направлены (представлены) в территориальный орган социального развития:
а) в форме электронных документов, подписанных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Номер названного "Федерального закона" следует читать как "N 210-ФЗ"
б) с использованием электронных носителей и (или) информационно телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики в сети Интернет (без использования электронных носителей);
г) лично;
д) по почте (направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством порядке).
19. Заявление и документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, могут быть также представлены в МФЦ, в том числе с использованием способов, указанных в пункте 18 Административного регламента.
Территориальный орган социального развития при наличии противоречащих или несоответствующих друг другу сведений в представленных заявителем документах (сведениях) об оказании государственной социальной помощи проверяет, путем межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с требованиями Федерального закона N 210, следующие сведения:
о месте жительства или пребывания семьи или одиноко проживающего гражданина;
о доходах членов семьи или одиноко проживающего гражданина;
о степени родства и (или) свойства членов семьи, их совместном проживании и ведении совместного хозяйства;
о принадлежащем семье или одиноко проживающему гражданину имуществе на праве собственности;
о составе семьи.
Документы (копии документов, сведения), необходимые для решения вопроса о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими и об оказании им государственной социальной помощи, запрашиваются органом, осуществляющим прием документов (территориальный орган социального развития, МФЦ) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы (копии документов, сведения), за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210, находятся в распоряжении таких органов либо организаций и указанные документы (копии документов, сведения) не были представлены лицом, имеющим право на получение государственной социальной помощи, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
21. Основаниями для приостановления государственной услуги являются:
а) смерть получателя государственной услуги, а также признание его в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявления умершим;
б) выезд получателя государственной услуги на постоянное место жительства за пределы территории Чеченской Республики;
22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) представление заявителем неполной информации о составе семьи, своих доходах и доходах членов его семьи;
б) отказ заявителя от заключения социального контракта;
в) отсутствие письменного согласия всех неработающих совершеннолетних членов семьи трудоспособного возраста на заключение социального контракта;
г) в случае получения заявителем или членом семьи заявителя, признанными в установленном порядке безработными, выплат на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;
д) при наличии в составе семьи заявителя совершеннолетних членов трудоспособного возраста, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей;
е) при наличии в собственности заявителя или членов семьи заявителя жилого помещения (за исключением единственного жилого помещения, являющегося местом жительства заявителя и членов семьи заявителя);
ж) при наличии у заявителя или членов семьи заявителя принадлежащей им на праве собственности автотранспортной техники со сроком эксплуатации до пяти лет - российского производства, до десяти лет - импортного производства;
з) в случае, если заявителю или члену семьи заявителя государственная социальная помощь, предусмотренная настоящим Порядком, ранее предоставлялась.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
23. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
24. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
25. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
26. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме в территориальном органе социального развития не должен превышать 15 минут.
Предоставление услуги не связано с выдачей документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
27. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в территориальный орган социального развития, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 17 Административного регламента, поступившего в территориальный орган социального развития в выходной (нерабочий или праздничный) день, в том числе в электронной форме, осуществляется в первый за ним рабочий день.
Регистрация заявлений и документов, представленных заявителем, в том числе в электронной форме, производится должностным лицом территориального органа социального развития, осуществляющим прием граждан (далее - должностное лицо).
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
28. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
29. Информация о графике (режиме) работы территориального органа социального развития размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.
30. Прием документов в территориальном органе социального развития осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
31. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 4 Административного регламента.
32. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц территориального органа социального развития и должны обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица территориального органа социального развития;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
33. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема получателей государственной услуги (их законных представителей) оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов. Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления государственной услуги.
34. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками).
35. Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму работы) территориального органа социального развития. В территориальных органах социального развития прием документов осуществляется ежедневно с понедельника по четверг, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 16.00 часов.
36. Начальник (заместитель начальника) территориального органа социального развития, предоставляющего государственную услугу, вправе принять решение о продлении времени приема заявителей при их обращении лично в территориальный орган социального развития.
37. Рабочее место должностного лица территориального органа социального развития, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам территориального органа социального развития.
38. Кабинеты приема граждан, желающих получить государственную услугу, должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
39. Специалисты, осуществляющие прием граждан, желающих получить государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.
40. Для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к зданию территориального органа социального развития (далее - объект) и к предоставляемой услуге;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, входа в объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание работниками территориального органа социального развития, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
41. В случае, если существующий объект невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник объекта до проведения реконструкции или капитального ремонта принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление услуги в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
42. Критериями доступности и качества оказания при предоставлении государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 17 Административного регламента;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
43. Показателями качества и эффективности государственной услуги являются:
удовлетворенность получателей услуги от процесса получения государственной услуги и ее результата;
комфортность ожидания при обращении за получением государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений, техническая оснащенность мест специалистов территориального органа социальной защиты);
компетентность специалистов территориального органа социальной защиты в вопросах предоставления государственной услуги (грамотное предоставление консультаций и прием документов, точность обработки данных, правильность оформления документов);
культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов территориального органа социальной защиты, готовность оказать эффективную помощь получателям государственной услуги при возникновении трудностей);
соответствие требованиям настоящего Административного регламента, в том числе строгое соблюдение последовательности и сроков выполнения административных процедур предоставления государственной услуги;
количество заявителей, получивших государственную услугу по предварительной записи, соотношение к общему количеству заявителей;
результаты служебных проверок;
исполнительская дисциплина;
эффективность и своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
44. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, (далее - прием заявителей) осуществляются в МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
В случае приема заявителей специалистами МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, МФЦ выполняет административные действия территориального органа социального развития, предусмотренные Административным регламентом.
45. Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
46. Территориальный орган социального развития обязан представить Административный регламент в МФЦ для его размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
47. Заявителю обеспечивается направление ответов на обращения по электронной почте в случае направления их заявителем в форме электронного документа (если не указан почтовый адрес).
48. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о представляемой государственной услуге на официальных сайтах Министерства, территориальных органов социального развития и на Региональном портале.
49. Заявителю обеспечивается возможность получения и копирования на официальных сайтах Министерства, территориальных органов социального развития и на Региональном портале заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.
50. Заявителю обеспечивается возможность в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официальных сайтов Министерства, территориальных органов социального развития и на Региональном портале.
51. Заявителю обеспечивается возможность осуществлять с использованием официальных сайтов Министерства, территориальных органов социального развития и на Региональном портале мониторинг хода предоставления государственной услуги.
52. Заявителю обеспечивается возможность направления обращения в форме электронного документа, представления заявителю электронного документа, подтверждающего прием обращения к рассмотрению.
53. Заявителю обеспечивается возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на Региональном портале.
54. Заявителю обеспечивается возможность направлять обращения с использованием официальных сайтов Министерства, территориальных органов социального развития и Регионального портала.
55. Рассмотрение заявления, поданного в форме электронного документа, осуществляется при представлении документов (их заверенных копий), необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе.
56. При подаче заявления в форме электронного документа заявителю направляется электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления и содержащее перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
57. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи, включает в себя следующие процедуры:
а) консультирование заявителя;
б) принятие и регистрация заявления и документов;
в) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
г) исчисление среднедушевого дохода семьи;
д) подготовка решения о назначении (об отказе в назначении);
е) выдача заявителю результата государственной услуги.
58. Последовательность административных процедур для предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 5 к Административному регламенту).
Прием и регистрация документов
59. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя или его законного представителя в территориальный орган социального развития или МФЦ документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
60. Указанные заявление и документы могут быть направлены в территориальный орган социального развития или МФЦ по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
61. Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
62. Заявление и документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, о предоставлении государственной услуги могут быть направлены в территориальный орган социального развития или МФЦ в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Регионального портала.
Специалист территориального органа социального развития, ответственный за прием документов (далее - специалист), проверяет представленные документы на соответствие требованиям пункта 17 Административного регламента, заверяет копии документов, после сличения из с подлинниками.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом территориального органа социального развития с помощью компьютера. В последнем случае заявитель указывает собственноручно доходы всех членов семьи и указывает состав семьи, вписывает в заявление свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
63. Специалист территориального органа социального развития, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений о нуждаемости в государственной социальной помощи на основе социального контракта (приложение N 6 к Административному регламенту) запись о приеме заявления и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
64. Специалист территориального органа социального развития, ответственный за прием документов, оформляет расписку, являющуюся отрывным талоном бланка заявления (приложение N 1 к Постановлению). В расписке, в том числе указываются:
дата представления заявления и документов;
регистрационный номер заявления;
количество представленных документов;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего заявление и документы, а также его подпись;
контактные телефоны, по которым заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Максимальный срок процедуры приема и регистрации документов не должен превышать 30 минут.
65. Специалист территориального органа социального развития вправе проверить сведения о доходах, указанные заявителем в заявлении, путем межведомственного электронного взаимодействия.
Подготовка и принятие решения
66. Специалист территориального органа социального развития, ответственный за прием документов для оказания государственной социальной помощи на основе социального контракта, заносит необходимые данные на основании представленных документов в электронную базу данных.
67. Специалист территориального органа социального развития, Ответственный за прием документов для оказания государственной социальной помощи на основе социального контракта, подготавливает лист собеседования семьи (одиноко проживающего гражданина) (приложение N 3 к Постановлению), расчет дохода и прожиточного минимума семьи (одиноко проживающего гражданина) и передает их вместе с документами заявителя, руководителю территориального органа социального развития для дальнейшего рассмотрения комиссией по рассмотрению вопросов, связанных с предоставлением государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта (далее - Комиссия).
Решение об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта принимается руководителем территориального органа социального развития на основе программы социальной адаптации семьи (одиноко проживающего гражданина), утвержденной Комиссией.
Решение об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта (или об отказе в ее оказании) принимается в течение 10 дней со дня подачи заявления.
68. Руководитель территориального органа социального развития по результатам рассмотрения Комиссией пакета документов подписывает решение об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта и заверяет подпись гербовой печатью. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
69. Специалист территориального органа социального развития, ответственный за прием документов для оказания государственной социальной помощи на основе социального контракта, подшивает документы и формирует личное дело заявителя согласно установленному порядку.
70. На внешней стороне обложки личного дела указывается наименование территориального органа социального развития, номер личного дела, название меры социальной поддержки, фамилия, имя, отчество и адрес заявителя полностью.
71. В случае принятия решения об отказе в назначении государственной социальной помощи на основе социального контракта, специалист территориального органа социального развития сообщает заявителю о принятом решении в письменном виде, в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения об отказе, но не позднее 10 дней со дня обращения заявителя.
Оказание государственной социальной помощи на основе социального контракта
72. Ежемесячно, до 28 числа, территориальные органы социального развития представляют в Министерство заявки на потребную сумму денежных средств, необходимых для исполнения социальных контрактов.
73. Министерство на основании полученных заявок от территориальных органов социального развития до 1 числа следующего месяца подает в Министерство финансов Чеченской Республики сводную заявку на потребную сумму денежных средств, необходимых для исполнения социальных контрактов.
74. Министерство финансов Чеченской Республики на основании сводной заявки в установленном порядке не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором подана указанная сводная заявка, доводит объемы финансирования до Минтруда ЧР в пределах свободного остатка средств на едином счете бюджета Чеченской Республики.
75. Министерство в течение 5 дней производит перечисление полученных денежных средств на счета территориальных органов социального развития.
76. С лицевых счетов территориальных органов социального развития, средства перечисляются на лицевые счета получателей, либо на лицевые счета поставщиков товаров, работ, услуг в соответствии с заключенными договорами.
Требования к порядку выполнения административных процедур
77. Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 17 Административного регламента, не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица территориального органа социального развития, ответственного за предоставление государственной услуги.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
78. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляются постоянно непосредственно их начальниками.
79. Министерство организует и осуществляет контроль за исполнением соответствующих административных процедур территориальных органов социального развития.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц территориальных органов социального развития, ответственных за предоставление государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
80. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами государственной услуги, осуществляется департаментом по социальной реабилитации, интеграции инвалидов и по работе с реабилитированными лицами Министерства, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента.
81. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (Административного регламента);
соблюдения сроков и порядка приема документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги;
ведения делопроизводства.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
82. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
83. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц территориальных органов социального развития за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
84. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
85. Должностные лица территориальных органов социального развития, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
86. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами территориальных органов социального развития нормативных правовых актов Российской Федерации, Чеченской Республики, а также положений Административного регламента.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
87. Заявитель вправе обжаловать любые решения и действия (бездействия) специалистов, должностных лиц в ходе предоставления ими государственной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
88. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чеченской Республики.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
89. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
В случае, если в письменном обращении с жалобой не указаны фамилия гражданина, направившего обращение с жалобой, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае, если текст письменного обращения с жалобой не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилию и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении с жалобой гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями с жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении в течение десяти дней уведомляется гражданин, направивший жалобу.
90. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении с жалобой вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
91. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.
92. Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме либо в электронной форме в территориальный орган социального развития или в Министерство.
93. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов Министерства и территориальных органах социального развития в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги органами, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя
94. Жалоба должна содержать:
наименование территориального органа социального развития, должностного лица территориального органа социального развития, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случаев, когда жалоба направляется по средствам системы досудебного обжалования);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), должностного лица территориального органа социального развития;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица территориального органа социального развития. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии, заверенные в установленном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
95. Заявители имеют право обратиться в территориальный орган социального развития за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
96. Жалоба, поступившая в территориальный орган социального развития, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица территориального органа социального развития в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
97. По результатам рассмотрения жалобы территориальный орган социального развития принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
98. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, но не позднее 15 дней со дня поступления жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае, если жалоба была направлена посредством досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
99. В случае установления в ходе рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо территориального органа социального развития, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
100. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц территориального органа социального развития в Министерство или в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Оказание государственной
социальной помощи малоимущим семьям
и малоимущим одиноко проживающим гражданам
на основе социального контракта"
Контактные данные
Отделов труда и социального развития Чеченской Республики
N п/п |
Наименование учреждений (ОТ и СР) |
Адрес |
Электронный почтовый адрес |
телефон |
График работы |
1 |
ГКУ "Отдел труда и социального развития" г. Аргун |
366310, г. Аргун, пр. А-Х.А. Кадырова б/н |
OTSRArgun@mail.ru |
8 (8714) 72-22-29 |
|
2 |
ГКУ "Отдел труда и социального развития" Ачхой-Мартановского района |
366600, с. Ачхой-Мартан, ул. Почтовая N 22 |
OTSRAchhoy@mail.ru |
8 (8714) 22-27-88 |
|
3 |
ГКУ "Отдел труда и социального развития" Веденского района |
366337, с. Ведено, ул. Орджоникидзе N 2 |
OTSRVedeno@mail.ru |
8 (8713) 42-23-59 |
|
4 |
ГКУ "Отдел труда и социального развития" Грозненского р-на |
364034, г. Грозный, проспект А-Х.А. Кадырова N 215 |
OTSRGroznen@mail.ru |
(928) 887-67-17 |
|
5 |
ГКУ "Отдел труда и социального развития" Гудермесского р-на |
366219, г. Гудермес, А-Х.А. Кадырова N 59 а |
OTSRGudermes@mail.ru |
8 (8715) 22-23-29 |
|
6 |
ГКУ "Отдел труда и социального развития" Заводского р-на |
364068, г. Грозный, ул. Индустриальная N 2 |
OTSRZavodskoy@mail.ru |
8 (8712) 29-48-71 |
|
7 |
ГКУ "Отдел труда и социального развития" Итум-Калинского р-на |
366404, с. Итум-Кали, А-X.А. Кадырова N 18 а |
OTSRItum-Kali@mail.ru |
8 (8716) 42-22-35 |
|
8 |
ГКУ "Отдел труда и социального развития" Курчалойского р-на |
366314, с. Курчалой, ул. А-Х.А. Кадырова N б/н |
OTSRKurchaloy@mail.ru |
8 (8712) 29-98-02 |
|
9 |
ГКУ "Отдел труда и социального развития" Ленинского р-на |
364020, г. Грозный, ул. Моздокская N 39 |
OTSRLeninskiy@mail.ru |
8 (8712) 29-57-11 |
|
10 |
ГКУ "Отдел труда и социального развития" Надтеречного р-на |
366813, с. Знаменское, ул. А-Х.А. Кадырова N б/н |
OTSRNadterechiy@mail.ru |
8 (8713) 22-22-71 |
|
11 |
ГКУ "Отдел труда и социального развития" Наурского р-на |
366128, ст. Наурская, ул. Октябрьская N 41 |
OTSRNaur@mail.ru |
8 (8714) 32-23-46 |
|
12 |
ГКУ "Отдел труда и социального развития" Ножай-Юртовского р-на |
366220, с. Ножай-Юрт, ул. Заречная N 8 |
OTSRNoja-Yurt1@mail.ru |
8 (8714) 82-24-41 |
|
13 |
ГКУ "Отдел труда и социального развития" Октябрьского р-на |
364038, г. Грозный, ул. Буровая N 65 |
OTSROktyabrskiy1@mail.ru |
8 (8712) 22-32-44 |
|
14 |
ГКУ "Отдел труда и социального развития" Старопромысловского р-на |
364052, г. Грозный, пос. Иванова б/н |
OTSRStaroprom@mail.ru |
|
|
15 |
ГКУ "Отдел труда и социального развития" Сунженского р-на |
366701, с. Серноводск, ул. А-Х.А. Кадырова N 5 б |
OTSRSunja@mail.ru |
8 (871) 54 2-22-85 |
|
16 |
ГКУ "Отдел труда и социального развития" Урус-Мартановского р-на |
366500, г. Урус-Мартан, Каланчакская б/н |
OTSRUrus-Martan@mail.ru |
(928) 953-60-62 |
|
17 |
ГКУ "Отдел труда и социального развития" Шалинского р-на |
366300, г. Шали, ул. Учительская N 2 |
OTSRShali1@mail.ru |
(928) 793-55-88 |
|
18 |
ГКУ "Отдел труда и социального развития" Шаройского р-на |
366413, с. Химой, ул. Школьная N 1 |
OTSRSharoy@mail.ru |
(928) 001-18-54 |
|
19 |
ГКУ "Отдел труда и социального развития" Шатойского р-на |
366400, с. Шатой, ул. Мадаева б/н |
OTSRShatoy@mail.ru |
8 (8713) 52-23-60 |
|
20 |
ГКУ "Отдел труда и социального развития" Шелковского р-на |
366108, ст. Шелковская, ул. Ленина N 27 |
OTSRShelkovskoy@mail.ru |
8 (8713) 62-22-31 |
|
Приложение N 2
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Оказание государственной
социальной помощи малоимущим семьям
и малоимущим одиноко проживающим гражданам
на основе социального контракта"
Информация
о местонахождении офисов и филиалов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
N п/п |
Наименование учреждений |
Адрес |
Отделения | ||
1 |
МАУ "ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Грозного" |
364000, Чеченская Республика, г. Грозный, Ленинский район, пр. Революции, 5 |
2 |
ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Заводского района г. Грозного" |
364000, Чеченская Республика, г. Грозный, Заводской район, ул. Арсаханова, б/н |
3 |
ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Старопромысловского района г. Грозного" |
364000, Чеченская Республика, г. Грозный, Старопромысловский район, ул. 3.Ильича, б/н |
4 |
ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского района г. Грозного" |
364000, Чеченская Республика, г. Грозный, Октябрьский район, пр. Кадырова, 116 |
5 |
ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Аргун" |
366310, Чеченская Республика, г. Аргун, ул. Шоссейная, 676 |
6 |
ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ачхой-Мартановского муниципального района" |
366612, Чеченская Республика, Ачхой-Мартановский муниципальный район, с Ачхой-Мартан, ул. Винсовхозная, б/н |
7 |
ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Урус-Мартановского муниципального района" |
366500, Чеченская Республика, г. Урус-Мартан, ул. Объездная, б/н |
8 |
ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Гудермесского муниципального района" |
366208, Чеченская Республика, г. Гудермес, пр. Терешковой, 32 |
9 |
ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курчалоевского муниципального района" |
366314, Чеченская Республика, Курчалоевский муниципальный район, с. Курчалой, ул. А.А. Кадырова, б/н |
10 |
ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Шалинского муниципального района" |
366300, Чеченская Республика, г. Шали, ул. Чичерина, б/н |
Филиалы | ||
1 |
ГБУ "РМФЦ" по Шелковскому району |
366100, Чеченская Республика, Шелковской муниципальный район, ст. Шелковская, ул. Кооперативная, 5 |
2 |
ГБУ "РМФЦ" по Наурскому району |
366128, Чеченская Республика, Наурский муниципальный район, ст. Наурская, ул. Лермонтова, 39 |
3 |
ГБУ "РМФЦ" по Надтеречному району |
366813, Чеченская Республика, Надтеречный муниципальный район, с. Знаменское, ул. Р.А. Ахтаханова, 51 |
4 |
ГБУ "РМФЦ" по Веденскому району |
366337, Чеченская Республика, Веденский муниципальный район, с. Ведено, ул. Крепостная, б/н |
5 |
ГБУ "РМФЦ" по Сунженскому району |
366701, Чеченская Республика, Сунженский муниципальный район, с. Серноводск, ул. Первомайская, 6 |
6 |
ГБУ "РМФЦ" по Ножай-Юртовскому району |
366241, Чеченская Республика, Ножай-Юртовский муниципальный район, с. Ножай-Юрт, ул. Кадырова, 111 |
Приложение N 3
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Оказание государственной
социальной помощи малоимущим семьям
и малоимущим одиноко проживающим гражданам
на основе социального контракта"
Отдел труда и социального развития
___________________________ района
Решение
об оказании государственной социальной помощи на основе социального
контракта
N ____ от ______________ 20___ года
Гр. _____________________________________________________________________
(ФИО заявителя)
проживающая (ий) по адресу ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес заявителя)
обратилась (лся) в ГКУ "Отдел труда и социального развития ______________
__________________________ района за оказанием государственной социальной
помощи на основе социального контракта как малоимущей семье (малоимущему
одиноко проживающему гражданину)
заявление об оказании государственной социальной помощи
на основе социального контракта принято "____" _________________ 20_ года
и зарегистрировано по N ______________
После рассмотрения заявления и представленных документов на оказание
государственной социальной помощи на основе социального контракта принято
решение оказать государственную социальную помощь на основе социального
контракта в виде (нужное отметить галочкой):
/-\
| | ежемесячного социального пособия;
\-/
/-\
| | единовременной выплаты;
\-/
/-\
| | социальных услуг, согласно разработанной программе социальной
\-/ адаптации.
с "__" _________________ 20___ года
Решение об оказании государственной социальной помощи на основе
социального контракта принял:
Начальник ОТСР __________________________________________________________
(ФИО) (подпись)
МП
Приложение N 4
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Оказание государственной
социальной помощи малоимущим семьям
и малоимущим одиноко проживающим гражданам
на основе социального контракта"
Отдел труда и социального развития
___________________________ района
Решение
об отказе в предоставлении государственной социальной помощи на основе
социального контракта
N ____ от ______________ 20___ года
Гр. _____________________________________________________________________
(ФИО заявителя)
проживающая (ий) по адресу ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес заявителя)
обратилась (лся) в ГКУ "Отдел труда и социального развития ______________
__________________________ района за оказанием государственной социальной
помощи на основе социального контракта как малоимущей семье (малоимущему
одиноко проживающему гражданину)
заявление об оказании государственной социальной помощи
на основе социального контракта принято "____" _________________ 20_ года
и зарегистрировано по N ______________
После рассмотрения заявления и представленных документов на оказание
государственной социальной помощи на основе социального контракта принято
решение отказать в предоставлении государственной социальной помощи
на основе социального контракта по причине:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание причины отказа)
Решение об отказе в предоставлении государственной социальной помощи
на основе социального контракта принял:
Начальник ОТСР __________________________________________________________
(ФИО) (подпись)
МП
Приложение N 5
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Оказание государственной
социальной помощи малоимущим семьям
и малоимущим одиноко проживающим гражданам
на основе социального контракта"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги Организация выплаты ежемесячного социального пособия
Приложение N 6
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Оказание государственной
социальной помощи малоимущим семьям
и малоимущим одиноко проживающим гражданам
на основе социального контракта"
Журнал
регистрации заявлений о нуждаемости в государственной социальной помощи на основе социального контракта
N п/п |
Дата приема заявления |
ФИО заявителя |
Адрес заявителя |
дата принятия Решения |
Результат принятого решения (оказать / отказать) |
номер Решения (личного дела) |
примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 27 июня 2016 г. N 01-01-28/161 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта в Чеченской Республике"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был
Текст приказа размещен на сайте Министерства юстиции РФ в Internet (http://zakon.scli.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 2 июля 2024 г. N 03-29/74
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования
Приказ Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 16 мая 2022 г. N 03-29/73
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 30 июня 2020 г. N 02-29/109
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования
Приказ Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 7 июня 2018 г. N 01-01-29/121
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования