Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства Чеченской Республики
от 29.12.2016 N 220
"Приложение N 1
к постановлению Правительства Чеченской Республики
от 20.06.2008 N 106
Положение
о порядке составления проекта республиканского бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период
1. Правительство Чеченской Республики при составлении проекта республиканского бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики:
одобряет основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
одобряет основные параметры прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
одобряет основные характеристики республиканского бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
одобряет распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
утверждает государственные программы Чеченской Республики, реализуемые за счет средств республиканского бюджета и вносит в них изменения;
одобряет проект республиканского закона о республиканском бюджете, о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики на очередной финансовый год и представляемые вместе с ними документы и материалы для внесения в Парламент Чеченской Республики.
2. Министерство финансов Чеченской Республики организует составление и разрабатывает проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, разрабатывает проект бюджетного прогноза на долгосрочный период, а также участвует в составлении проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
разрабатывает проект основных направлений налоговой политики и проект основных направлений бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
ведет реестр расходных обязательств Чеченской Республики;
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета;
подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Чеченской Республики;
представляет в Правительство Чеченской Республики и (или) в Комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) предложения (заключения на предложения) по распределению бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств, разрабатывает в соответствии с решениями Правительства Чеченской Республики и (или) Бюджетной комиссии проект распределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
разрабатывает и направляет субъектам бюджетного планирования проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований республиканского бюджета по субъектам бюджетного планирования;
осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления субъектами бюджетного планирования реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета;
подготавливает совместно с главными администраторами доходов республиканского бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета прогноз по статьям классификации доходов республиканского бюджета и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета;
направляет в исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Чеченской Республики предусмотренные методикой (проектом методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Чеченской Республики исходные данные для расчетов указанных дотаций, осуществляет сверку указанных данных с финансовыми органами муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики, проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Чеченской Республики;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета за текущий финансовый год;
формирует и представляет в Правительство Чеченской Республики проект республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Парламент Чеченской Республики одновременно с указанным проектом;
определяет предельные объемы бюджетных ассигнований и доводит их до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта республиканского бюджета согласно приложению к настоящему Положению.
3. Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год:
разрабатывает сценарные условия функционирования экономики Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Чеченской Республики на долгосрочный период;
рассматривает совместно с Министерством финансов Чеченской Республики представленные субъектами бюджетного планирования проекты государственных программ Чеченской Республики, предлагаемых для реализации, за счет средств республиканского бюджета, начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные государственные программы Чеченской Республики, проекты актов Правительства Чеченской Республики и республиканских органов исполнительной власти о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Чеченской Республики, не включенные в государственные программы, а также предложения о предоставлении бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности Чеченской Республики;
представляет в Бюджетную комиссию предложения по определению бюджетных ассигнований республиканского бюджета па исполнение принимаемых обязательств в части, касающейся государственных программ Чеченской Республики и бюджетных инвестиций из республиканского бюджета.
4. Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
разрабатывает предложения по определению минимального размера оплаты труда, определению порядка индексации заработной платы работников республиканских бюджетных учреждений;
разрабатывает в соответствии с решениями Правительства Чеченской Республики проект распределения бюджетных ассигнований в части, касающейся публичных нормативных обязательств.
5. Территориальное отделение фонда обязательного медицинского страхования по Чеченской Республике при составлении проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики:
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;
организует составление проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;
представляет в Правительство Чеченской Республики проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, согласованный с Министерством финансов Чеченской Республики.
6. В целях настоящего Положения под субъектами бюджетного планирования понимаются республиканские министерства и ведомства, руководство деятельностью которых осуществляет Глава или Правительство Чеченской Республики, Парламент Чеченской Республики, Конституционный Суд Чеченской Республики, Центральная избирательная комиссия Чеченской Республики, Счетная палата Чеченской Республики, Уполномоченный по правам человека в Чеченской Республике, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Чеченской Республике.
При составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования:
ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующими главными распорядителями средств республиканского бюджета, и представляют их в Министерство финансов Чеченской Республики;
представляют в Министерство финансов Чеченской Республики предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов республиканского бюджета, а также в Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики - указанные предложения в части, касающейся государственных программ Чеченской Республики и бюджетных инвестиций из республиканского бюджета;
представляют в Министерство финансов Чеченской Республики обоснования бюджетных ассигнований;
подготавливают предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период, в том числе проекты государственных программ Чеченской Республики, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных государственных программ Чеченской Республики и ведомственных целевых программ;
составляют отчеты о реализации государственных программ Чеченской Республики и ведомственных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из республиканского бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в государственные программы Чеченской Республики;
представляют в Министерство финансов Чеченской Республики и (или) Бюджетную комиссию проекты порядка (включая цели и условия) предоставления субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований, а также исходные данные для расчетов и расчеты субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики;
представляют в Министерство финансов Чеченской Республики предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту Чеченской Республики о республиканском бюджете;
подготавливают в соответствии с решениями Бюджетной комиссии другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.
Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении распорядителями и получателями средств республиканского бюджета при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования.
При составлении проекта республиканского бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период главные администраторы доходов республиканского бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) разрабатывают и согласовывают с Министерством финансов Чеченской Республики прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) по соответствующим видам (подвидам) доходов республиканского бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования).
7. Бюджетная комиссия:
рассматривает и согласовывает проект основных направлений налоговой и бюджетной политики Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает несогласованные вопросы по изменениям ведомственной структуры расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год, расчетам по статьям классификации доходов и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета, другим бюджетным документам и материалам;
рассматривает и согласовывает проект распределения предельного объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств по субъектам бюджетного планирования.
Приложение
к Положению о порядке составления проекта
республиканскою бюджета и проекта бюджета
территориального фонда обязательного медицинского
страхования Чеченской Республики на очередной
финансовый год и плановый период
Порядок
определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения Министерством финансов Чеченской Республики предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - предельный объем бюджетных ассигнований).
2. Предельный объем бюджетных ассигнований, доводимый до всех главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, не может превышать суммарный объем доходов республиканского бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из республиканского бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита и изменением остатков на счетах по учету средств республиканского бюджета.
3. Предельный объем бюджетных ассигнований включает:
бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения;
бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга;
бюджетные ассигнования на исполнение судебных актов по искам к Чеченской Республике о возмещении вреда, причиненного гражданам или юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) органа государственной власти либо должностных лиц этого органа;
бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов;
бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнение работ) органами государственной власти Чеченской Республики, государственными учреждениями Чеченской Республики;
бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися государственными учреждениями Чеченской Республики;
бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чеченской Республики).
4. Годовой предельный объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения определяется как сумма всех предельных объемов бюджетных ассигнований отдельных мер социальной поддержки населения, для которого в соответствии с принятыми законами и (или) иными нормативными правовыми актами установлена отдельная категория лиц, имеющих право на получение соответствующих мер социальной поддержки, определяемых по формуле:
РВА = VSg Ч N Ч k
где:
РВА - предельный объем бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств на соответствующий финансовый год на отдельное направление мер социальной поддержки населения;
VSg - объем социальных выплат или объем товаров, работ, услуг, приобретаемых на 1-го гражданина, в денежном выражении на соответствующий финансовый год;
N - планируемая на соответствующий финансовый год численность граждан, имеющих право на получение социальных выплат или приобретение в их пользу товаров, работ, услуг за счет средств республиканского бюджета по соответствующему направлению мер социальной поддержки;
k - коэффициент индексации объема социальных выплат или объема товаров, работ, услуг, приобретаемых в пользу гражданина, в денежном выражении по отношению к предыдущему финансовому году.
5. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга определяется исходя из фактически необходимого объема расходов на обслуживание государственного долга на соответствующий финансовый год в соответствии с фактически принятыми долговыми обязательствами в предшествующих годах, а также планируемым объемом долговых обязательств, принятие которых планируется в соответствующем финансовом году.
6. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Чеченской Республике о возмещении вреда, причиненного гражданам или юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) органа государственной власти либо должностных лиц этого органа определяется исходя из фактически необходимого объема расходов на указанные цели в соответствии с вынесенными в предшествующих годах судебными решениями.
7. Объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов определяется следующим образом:
, где:
- объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов;
- объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме дотаций, определяемый в установленном порядке;
- объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий, определяемый в соответствии с утвержденными методиками;
- объем субвенций местным бюджетам для реализации полномочий органов государственной власти Чеченской Республики, определяемый в соответствии с утвержденными методиками;
- объем иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, определяемый в соответствии с утвержденными методиками.
8. Бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг (выполнение работ) органами государственной власти Чеченской Республики, государственными учреждениями Чеченской Республики включают:
обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе:
а) оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата) работников органов государственной власти (государственных органов), лиц, замещающих государственные должности, государственных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Чеченской Республики;
б) оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;
в) уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей;
г) возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности;
предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям;
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимися государственными учреждениями;
осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий);
закупку товаров (работ, услуг) для государственных нужд.
9. Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Чеченской Республики определяется следующим образом:
, где:
- объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Чеченской Республики в соответствующем финансовом году;
- объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Чеченской Республики в предшествующем финансовом году;
i = {1 ...n} - отдельное бюджетное ассигнование на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Чеченской Республики;
- корректирующие коэффициенты, учитывающие изменение объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Чеченской Республики по отношению к предыдущему финансовому году, в том числе:
изменение расходов на оплату труда с начислениями работников государственных учреждений и органов государственной власти;
изменение расходов на оплату коммунальных услуг;
изменение состава, функций государственных учреждений и органов государственной власти;
изменение состава государственного имущества, необходимого для оказания государственных услуг (выполнения работ), обеспечения деятельности органов государственной власти и государственных казенных учреждений;
изменение планируемых объемов оказания государственных услуг (выполнения работ);
иные изменения.
10. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися государственными учреждениями Чеченской Республики, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чеченской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг определяется следующим образом:
, где:
- объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися государственными учреждениями Чеченской Республики, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чеченской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствующем финансовом году;
- объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися государственными учреждениями Чеченской Республики, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чеченской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в предшествующем финансовом году;
- объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися государственными учреждениями Чеченской Республики, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чеченской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в предшествующем финансовом году, носивших одноразовый характер;
i = {1...n} - отдельное бюджетное ассигнование на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися государственными учреждениями Чеченской Республики, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чеченской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- корректирующие коэффициенты, учитывающие изменение объема бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися государственными учреждениями Чеченской Республики, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чеченской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг по отношению к предыдущему финансовому году, в том числе:
изменение планируемых объемов предоставления соответствующих бюджетных ассигнований;
изменение состава и (или) категорий юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг;
иные изменения.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Чеченской Республики от 29 декабря 2016 г. N 220 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.