Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 128. Решения Парламента, принимаемые по итогам рассмотрения проекта закона Чеченской Республики во втором чтении
1. По итогам рассмотрения законопроекта во втором чтении Парламент вправе принять одно из следующих решений:
1) принять законопроект во втором чтении;
2) отклонить законопроект.
2. При принятии Парламентом решения по итогам рассмотрения законопроекта во втором чтении первым на голосование ставится вопрос о принятии законопроекта во втором чтении. В случае если решение о принятии законопроекта во втором чтении не принято, считается принятым решение об отклонении законопроекта.
3. Решение по итогам рассмотрения законопроекта во втором чтении считается принятым, если за него проголосовало необходимое количество депутатов Парламента, определенное частью 3 статьи 122 настоящего Регламента.
Решение по итогам рассмотрения законопроекта во втором чтении оформляется постановлением Парламента.
4. В постановлении Парламента о принятии законопроекта во втором чтении или об отклонении законопроекта кроме сведений, указанных в Регламенте, могут быть указаны иные сведения, поступившие от комитетов и комиссий Парламента, а также депутатов Парламента.
5. Заверенные в соответствующем структурном подразделении Аппарата Парламента копии постановления Парламента о принятии законопроекта во втором чтении или об отклонении законопроекта направляются в комитеты Парламента, депутатам Парламента и субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект.
6. Принятие Парламентом решения об отклонении законопроекта влечет за собой прекращение его рассмотрения в Парламенте.
Принятие Парламентом решения об отклонении законопроекта не препятствует его новому внесению в Парламент в порядке законодательной инициативы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.