Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 52. Формирование проекта повестки заседания Парламента
1. Формирование проекта повестки заседания Парламента происходит на основании планов законопроектных работ, рекомендаций комитетов и комиссий Парламента, с учетом иных вопросов, внесенных на рассмотрение Парламента в установленном порядке.
2. Предложения о включении вопросов в проект повестки заседания Парламента вносятся в Парламент на имя Председателя Парламента субъектами права законодательной инициативы, комитетами и комиссиями Парламента.
3. Предложения комитетов и комиссий Парламента по включению вопросов в проект повестки заседания Парламента передаются Председателю Парламента не менее чем за два дня до заседания Парламента.
4. Вопрос о формировании проекта повестки заседания Парламента Председатель Парламента выносит на рассмотрение Совета Парламента не менее чем за два дня до заседания Парламента.
5. В проект повестки ближайшего очередного заседания Парламента в обязательном порядке включаются:
1) послания и обращения Главы Чеченской Республики.
2) законы Чеченской Республики, отклоненные Главой Чеченской Республики;
3) вопрос о проведении выборов Главы Чеченской Республики, о голосовании по отзыву Главы Чеченской Республики, о выражении недоверия Главе Чеченской Республики или руководителю органа исполнительной власти Чеченской Республики, в назначении на должность которого Парламент Чеченской Республики принимал участие в соответствии с Конституцией Чеченской Республики;
4) вопрос о даче согласия на назначение на должности Председателя Правительства Чеченской Республики, его заместителей, а также министров, на назначение которых в соответствии с Конституцией Чеченской Республики, требуется согласие Парламента;
5) вопрос о согласовании назначения на должность прокурора Чеченской Республики;
6) вопрос о назначении на должность конституционных и мировых судей Чеченской Республики;
7) о назначении на должность и об освобождении от должности Уполномоченного по правам человека в Чеченской Республике;
8) вопрос об утверждении договоров и соглашений Чеченской Республики;
9) вопрос об освобождении от должности Председателя Парламента или его заместителей;
10) вопрос о замещении вакантных выборных должностей в Парламенте;
11) вопрос об изменении численного и персонального состава комитетов или комиссий Парламента;
12) вопрос о прекращении деятельности комитета или комиссии Парламента;
13) вопрос о принятии законопроекта к рассмотрению Парламентом;
14) вопрос о рассмотрении законопроекта в первом чтении, срок рассмотрения которого превысил сроки, установленные Регламентом для предварительного рассмотрения законопроекта;
15) вопрос о рассмотрении законопроекта в первом чтении, если на предшествующем заседании Парламента при рассмотрении этого законопроекта решение о принятии его в первом чтении или об отклонении не было принято;
16) вопрос о рассмотрении законопроекта во втором чтении, срок рассмотрения которого превысил сроки, установленные Регламентом для подготовки законопроекта к рассмотрению во втором чтении;
17) вопрос о рассмотрении законопроекта во втором чтении, если на предшествующем заседании Парламента при рассмотрении этого законопроекта решение о принятии его во втором чтении или об отклонении не было принято;
18) вопрос о рассмотрении законопроекта в третьем чтении, срок рассмотрения которого превысил сроки, установленные Регламентом для подготовки законопроекта к рассмотрению в третьем чтении;
19) вопрос о рассмотрении законопроекта в третьем чтении, если на предшествующем заседании Парламента при рассмотрении этого законопроекта решение о принятии его, возвращении на дополнительное рассмотрение во втором чтении или об отклонении его не было принято;
20) вопрос о рассмотрении протеста прокурора Чеченской Республики на закон Чеченской Республики, противоречащий федеральному законодательству;
21) вопрос о признании обращения депутата Парламента депутатским запросом, а также вопрос о рассмотрении ответа на депутатский запрос;
22) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.
6. Проект повестки заседания Парламента формируется Советом Парламента, оформляется соответствующим структурным подразделением Аппарата Парламента и не менее чем за два дня до заседания Парламента передается депутатам Парламента и руководителям структурных подразделений Аппарата Парламента, принимающим участие в заседании Парламента.
В проект повестки заседания Парламента включаются только те вопросы, для рассмотрения которых подготовлены документы и материалы, представление которых в соответствии с законодательством Чеченской Республики является обязательным.
7. В проект повестки заседания Парламента законопроекты включаются в следующей последовательности:
1) законопроекты, рассматриваемые в первом, втором и третьем чтениях в порядке, установленном статьей 134 настоящего Регламента;
2) законопроекты, рассматриваемые в третьем чтении;
3) законопроекты, рассматриваемые во втором и третьем чтениях;
4) законопроекты, рассматриваемые во втором чтении;
5) законопроекты, рассматриваемые в первом и втором чтениях;
6) законопроекты, рассматриваемые в первом чтении.
8. Вопросы, порядок рассмотрения которых не предусмотрен законодательством Чеченской Республики и настоящим Регламентом, рассматриваются в порядке, определяемом на заседании Парламента.
Решение о порядке рассмотрения этих вопросов принимается в форме постановления Парламента, а сами вопросы могут быть рассмотрены не ранее чем на следующий день после принятия постановления о порядке их рассмотрения.
9. Вопросы, связанные с процедурой проведения заседаний Парламента, не определенные настоящим Регламентом, рассматриваются на заседании Парламента.
Решение, принятое по этим вопросам, оформляется протокольной записью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.