Постановление Правительства Чеченской Республики
от 6 июня 2017 г. N 153
"О внесении изменений в постановление Правительства Чеченской Республики от 29 декабря 2016 года N 215"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2016 года N 1050 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" Правительство Чеченской Республики
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Чеченской Республики от 29 декабря 2016 года N 215 "Об утверждении Положения об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Чеченской Республики" (далее - Постановление) следующие изменения:
а) Наименование Постановления изложить в следующей редакции:
"Об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Чеченской Республики";
б) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Определить заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - министра финансов Чеченской Республики С.Х. Тагаева ответственным за организацию проектной деятельности в Чеченской Республике.";
в) дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Установить, что функции проектного офиса Чеченской Республики осуществляет проектное управление Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики.";
г) дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:
"1.3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Чеченкой Республики организовать проектную деятельность, руководствуясь Положением, утвержденным настоящим постановлением.";
д) пункт 2 Постановления изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - министра финансов Чеченской Республики С.Х. Тагаева.";
е) в пункте 3 Постановления слова "за исключением пункта 1.5 Положения" заменить словами "за исключением пункта 5 Положения";
ж) Положение об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Чеченской Республики, утвержденное Постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению N 1;
з) Функциональную структуру системы управления проектной деятельностью в органах исполнительной власти Чеченской Республики, утвержденную Постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению N 2.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Чеченской Республики |
Р.С.-Х. Эдельгериев |
Приложение N 1
к постановлению Правительства Чеченской Республики
от 6 июня 2017 г. N 153
Положение
об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Чеченской Республики
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Чеченской Республики.
2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2016 года N 1050, с учетом Методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти, утвержденных распоряжением Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 апреля 2014 года N 26Р-АУ.
3. Термины, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
а) "проект" - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение определенных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;
б) "программа" - комплекс взаимосвязанных проектов и мероприятий, объединенных общей целью и координируемых совместно в целях повышения общей результативности и управляемости;
в) "портфель" - совокупность (перечень) проектов (программ), объединенных в целях эффективного управления для достижения стратегических целей;
г) "проектная деятельность" - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов (программ).
4. Реализации в соответствии с настоящим Положением подлежат определяемые Советом при Правительстве Чеченской Республики по внедрению системы управления проектной деятельностью в органах исполнительной власти Чеченской Республики (далее - Совет) проекты (программы) Чеченской Республики (далее - региональные проекты (программы).
5. Управление региональными проектами (программами) и взаимодействие между органами управления проектной деятельностью осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы проектной деятельности.
6. Организационная структура системы управления проектной деятельностью включает в себя:
а) постоянные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся:
Совет;
проектный офис Чеченской Республики (далее - региональный проектный офис);
б) формируемые в целях реализации региональных проектов (программ) временные органы управления проектной деятельностью, к которым относятся:
кураторы региональных проектов (программ);
функциональные заказчики региональных проектов (программ);
руководители региональных проектов (программ);
координаторы региональных проектов (программ);
администраторы региональных проектов (программ);
руководители и иные участники рабочих органов региональных проектов (программ).
7. Функции органов управления проектной деятельностью определяются функциональной структурой системы управления проектной деятельностью в органах исполнительной власти Чеченской Республики, утверждаемой Правительством Чеченской Республики, и реализуются в соответствии с настоящим Положением.
II. Инициирование региональных проектов (программ) и формирование портфеля региональных проектов (программ)
Предложение по региональному проекту (программе)
8. Предложение по региональному проекту (программе) разрабатывается и инициируется органами исполнительной власти Чеченской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными органами и организациями, а также физическими лицами.
9. При наличии решения Главы Чеченской Республики, Правительства Чеченской Республики, Совета о целесообразности подготовки регионального проекта (программы) разработка и одобрение предложения по региональному проекту (программе) не требуются. По соответствующему региональному проекту (программе) формируется паспорт регионального проекта (программы).
10. Предложение по региональному проекту (программе) должно содержать идею регионального проекта (программы), описание проблем, цели, конкретные результаты и показатели, базовые подходы к способам и формам их достижения, обоснования оценки сроков, бюджета, риски и иные сведения о региональном проекте (программе).
Подготовка предложения по региональному проекту (программе) осуществляется по форме и в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми региональным проектным офисом.
11. Инициатор предложения по региональному проекту (программе) представляет предложение по региональному проекту (программе) в региональный проектный офис.
12. Региональный проектный офис в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложения по региональному проекту (программе) определяет потенциального функционального заказчика регионального проекта (программы) и направляет ему предложение по региональному проекту (программе).
13. Потенциальный функциональный заказчик регионального проекта (программы) подготавливает заключение на предложение по региональному проекту (программе), определяет потенциальных исполнителей регионального проекта (программы) и направляет им предложение по региональному проекту (программе) с приложением указанного заключения в течение 15 рабочих дней со дня поступления предложения по региональному проекту (программе), если иной срок не установлен региональным проектным офисом.
14. Потенциальные исполнители регионального проекта (программы) подготавливают заключения на предложение по региональному проекту (программе) и направляют их потенциальному функциональному заказчику регионального проекта (программы) в течение 15 рабочих дней со дня поступления соответствующих материалов, если иной срок не установлен региональным проектным офисом.
15. Потенциальный функциональный заказчик регионального проекта (программы) в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих материалов направляет предложение по региональному проекту (программе) с заключениями потенциального функционального заказчика и потенциальных исполнителей регионального проекта (программы) в региональный проектный офис.
16. Региональный проектный офис в течение 15 рабочих дней со дня поступления соответствующих материалов принимает и направляет потенциальному функциональному заказчику регионального проекта (программы) решение о целесообразности разработки паспорта регионального проекта (программы), о необходимости доработки предложения по региональному проекту (программе), о целесообразности реализации регионального проекта (программы) в качестве проекта (программы) органа исполнительной власти Чеченской Республики или муниципального образования, а также иное решение.
Решение регионального проектного офиса оформляется в виде заключения на предложение по региональному проекту (программе).
17. Потенциальный функциональный заказчик регионального проекта (программы) в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих материалов сообщает инициатору регионального проекта (программы) о принятом решении регионального проектного офиса.
18. Доработка предложения по региональному проекту (программе) осуществляется потенциальным функциональным заказчиком регионального проекта (программы) совместно с инициатором предложения по региональному проекту (программе) в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иной срок не установлен региональным проектным офисом.
19. Реализация регионального проекта (программы) в качестве проекта (программы) органа исполнительной власти Чеченской Республики или муниципального образования осуществляется в соответствии с правовыми актами соответствующего органа исполнительной власти Чеченской Республики или органа местного самоуправления.
Паспорт регионального проекта (программы)
20. В случае принятия региональным проектным офисом решения о целесообразности разработки паспорта регионального проекта (программы) потенциальный функциональный заказчик регионального проекта (программы) разрабатывает паспорт регионального проекта (программы) и направляет его потенциальным исполнителям регионального проекта (программы) в течение 15 рабочих дней со дня поступления такого решения, если иной срок не установлен региональным проектным офисом.
21. Паспорт регионального проекта (программы) включает наименование регионального проекта (программы), обоснование регионального проекта (программы), основания для инициирования регионального проекта (программы), перечень государственных программ Чеченской Республики в сфере реализации регионального проекта (программы), цели регионального проекта (программы), целевые показатели и критерии успешности регионального проекта (программы), способы достижения целей и задач регионального проекта (программы), ключевые риски и возможности, сроки начала и окончания регионального проекта (программы), оценку бюджета регионального проекта (программы), сведения о кураторе, функциональном заказчике, руководителе и исполнителях регионального проекта (программы), иные сведения.
Подготовка паспорта регионального проекта (программы) осуществляется по форме и в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми региональным проектным офисом.
22. Потенциальные исполнители регионального проекта (программы) подготавливают заключения на паспорт регионального проекта (программы) и направляют их потенциальному функциональному заказчику регионального проекта (программы) в течение 15 рабочих дней со дня поступления паспорта регионального проекта (программы), если иной срок не установлен региональным проектным офисом.
23. Потенциальный функциональный заказчик регионального проекта (программы) в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих материалов направляет паспорт регионального проекта (программы) с заключениями потенциальных исполнителей регионального проекта (программы) в региональный проектный офис.
24. Региональный проектный офис в течение 15 рабочих дней со дня поступления соответствующих материалов принимает и направляет потенциальному функциональному заказчику регионального проекта (программы) решение о целесообразности внесения паспорта регионального проекта (программы) на заседание Совета, о необходимости доработки паспорта регионального проекта (программы), а также иное решение.
Решение регионального проектного офиса оформляется в виде заключения на паспорт регионального проекта (программы).
25. Паспорт регионального проекта (программы) вносится на заседание Совета потенциальным функциональным заказчиком регионального проекта (программы).
26. Совет принимает решение об утверждении паспорта регионального проекта (программы) и включении его в портфель региональных проектов (программ), о необходимости доработки паспорта регионального проекта (программы), о целесообразности реализации регионального проекта (программы) в качестве проекта (программы) органа исполнительной власти Чеченской Республики или муниципального образования, а также иное решение.
27. Доработка паспорта регионального проекта (программы) осуществляется потенциальным функциональным заказчиком регионального проекта (программы) в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иной срок не установлен Советом или региональным проектным офисом.
28. Региональный проектный офис ежегодно до 1 апреля представляет на утверждение в Совет портфель региональных проектов (программ).
В портфель региональных проектов (программ) могут вноситься изменения в соответствии с решениями Совета.
III. Подготовка региональных проектов (программ)
29. В случае принятия Советом решения об утверждении паспорта регионального проекта (программы) функциональный заказчик регионального проекта (программы) определяет участников регионального проекта (программы), за исключением куратора и руководителя регионального проекта (программы), в течение 10 рабочих дней со дня поступления такого решения, если иной срок не установлен Советом.
30. В целях настоящего Положения к участникам регионального проекта (программы) относятся должностные лица Чеченской Республики, должностные лица органов исполнительной власти Чеченской Республики, представители иных органов и организаций, определенных исполнителями регионального проекта (программы), участвующие в подготовке, реализации и завершении регионального проекта (программы) и выполняющие следующие роли в региональном проекте (программе):
а) куратор регионального проекта (программы);
б) руководитель регионального проекта (программы);
в) координатор регионального проекта (программы);
г) администратор регионального проекта (программы);
д) руководители и иные участники рабочих органов регионального проекта (программы).
31. Куратор и руководитель регионального проекта (программы) определяются Советом одновременно с принятием решения об утверждении паспорта регионального проекта (программы).
32. Составы рабочих органов регионального проекта (программы), а также координатор и администратор регионального проекта (программы) определяются решением функционального заказчика регионального проекта (программы).
Указанное решение функциональным заказчиком регионального проекта (программы) направляется руководителю регионального проекта (программы) в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
33. Руководитель регионального проекта (программы) разрабатывает сводный план регионального проекта (программы) и обеспечивает его согласование с исполнителями регионального проекта (программы) в течение 30 рабочих дней со дня поступления решения функционального заказчика регионального проекта (программы) об определении участников регионального проекта (программы), если иной срок не установлен Советом.
34. Сводный план регионального проекта (программы) состоит из следующих документов:
а) план регионального проекта (программы) по контрольным точкам;
б) план согласований и контрольных мероприятий регионального проекта (программы);
в) план финансового обеспечения регионального проекта (программы);
г) план управления региональным проектом (программой), который с учетом специфики регионального проекта (программы) может включать разделы по управлению рисками и возможностями, рассмотрению проблемных вопросов и управлению изменениями, организации взаимодействия и отчетности, управлению результатами и выгодами, закупкам и поставкам и иные.
Подготовка сводного плана регионального проекта (программы) осуществляется по форме и в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми региональным проектным офисом.
35. Руководитель регионального проекта (программы) в течение 5 рабочих дней со дня согласования сводного плана регионального проекта (программы) исполнителями регионального проекта (программы) направляет его в региональный проектный офис.
36. Региональный проектный офис в течение 15 рабочих дней со дня поступления сводного плана регионального проекта (программы) согласовывает его и направляет руководителю регионального проекта (программы).
37. Руководитель регионального проекта (программы) в течение 5 рабочих дней со дня согласования сводного плана регионального проекта (программы) региональным проектным офисом направляет его куратору регионального проекта (программы).
38. Куратор регионального проекта (программы) в течение 15 рабочих дней со дня поступления сводного плана регионального проекта (программы) утверждает его и направляет руководителю регионального проекта (программы), а также в региональный проектный офис.
39. Руководитель регионального проекта (программы) в течение 5 рабочих дней со дня поступления утвержденного сводного плана регионального проекта (программы) на его основе утверждает рабочий план регионального проекта (программы).
Подготовка рабочего плана регионального проекта (программы) осуществляется по форме и в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми региональным проектным офисом.
IV. Реализация региональных проектов (программ) и управление изменениями региональных проектов (программ)
40. Реализация регионального проекта (программы) осуществляется в соответствии со сводным планом и рабочим планом регионального проекта (программы).
41. В ходе реализации регионального проекта (программы) в паспорт, сводный план и рабочий план регионального проекта (программы) могут вноситься изменения в соответствии с процедурой управления изменениями регионального проекта (программы), определенной в плане управления региональным проектом (программой).
42. В ходе реализации регионального проекта (программы) проводится оценка актуальности его целей, задач и способов реализации с учетом имеющихся рисков и возможностей по повышению выгод от реализации регионального проекта (программы).
Соответствующая оценка проводится функциональным заказчиком регионального проекта (программы) в соответствии со сводным планом регионального проекта (программы), а также по инициативе функционального заказчика регионального проекта (программы) либо по решению Совета или регионального проектного офиса при существенных изменениях обстоятельств, влияющих на реализацию регионального проекта (программы).
43. Результаты оценки и соответствующие предложения рассматриваются Советом.
V. Завершение региональных проектов (программ)
44. Подготовка предложения о завершении регионального проекта (программы), в том числе досрочном (прекращение, приостановление), осуществляется по форме и в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми региональным проектным офисом.
45. Плановое завершение регионального проекта (программы) осуществляется в соответствии с проектной документацией регионального проекта (программы).
Досрочное завершение регионального проекта (программы) осуществляется в случае возникновения во время реализации регионального проекта (программы) неустранимых условий (прекращение или приостановление финансирования регионального проекта (программы), изменения в законодательстве, влияющие на реализацию регионального проекта (программы) и др.).
Прекращение регионального проекта (программы) означает его досрочное завершение без возможности возобновления.
Приостановление регионального проекта (программы) означает его досрочное завершение с возможностью последующего возобновления.
46. Руководитель регионального проекта (программы) подготавливает предложение о завершении регионального проекта (программы) и обеспечивает его согласование с куратором, функциональным заказчиком и исполнителями регионального проекта (программы) в течение 30 рабочих дней со дня достижения последней контрольной точки регионального проекта (программы) или возникновения обстоятельств, требующих досрочного завершения регионального проекта (программы).
К предложению о завершении регионального проекта (программы) прилагается итоговый отчет о реализации регионального проекта (программы).
47. Руководитель регионального проекта (программы) в течение 5 рабочих дней со дня согласования предложения о завершении регионального проекта (программы) куратором, функциональным заказчиком и исполнителями регионального проекта (программы) направляет его в региональный проектный офис.
48. Региональный проектный офис в течение 15 рабочих дней со дня поступления предложения о завершении регионального проекта (программы) принимает и направляет руководителю регионального проекта (программы) решение о внесении предложения о завершении регионального проекта (программы) на заседание Совета, о целесообразности продолжения реализации регионального проекта (программы), а также иное решение.
Решение регионального проектного офиса оформляется в виде заключения на предложение о завершении регионального проекта (программы).
49. Предложение о завершении регионального проекта (программы) вносится на заседание Совета руководителем регионального проекта (программы).
50. Совет принимает решение о завершении регионального проекта (программы), о целесообразности продолжения реализации регионального проекта (программы), а также иное решение.
Региональный проект (программа) считается завершенным с даты принятия соответствующего решения Советом.
VI. Мониторинг реализации региональных проектов (программ) и предоставление отчетности
51. Мониторинг реализации регионального проекта (программы) представляет собой систему мероприятий по измерению фактических параметров регионального проекта (программы), расчету отклонений фактических параметров регионального проекта (программы) от плановых, анализу их причин, прогнозированию хода реализации регионального проекта (программы), принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.
Мониторинг реализации регионального проекта (программы) осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми региональным проектным офисом.
52. Мониторинг реализации регионального проекта (программы) проводится в отношении паспорта, сводного плана и рабочего плана регионального проекта (программы).
53. Мониторинг реализации регионального проекта (программы) осуществляют руководитель регионального проекта (программы) и региональный проектный офис.
54. Руководитель регионального проекта (программы) ежемесячно, не позднее последнего рабочего дня отчетного месяца, представляет данные мониторинга реализации регионального проекта (программы) в региональный проектный офис.
55. Региональный проектный офис анализирует представленную информацию о ходе реализации регионального проекта (программы), при необходимости инициирует рассмотрение соответствующих вопросов на заседании Совета, на котором могут приниматься решения о проведении оценок и иных контрольных мероприятий регионального проекта (программы), а также иные решения.
56. Руководитель регионального проекта (программы) ежегодно до 1 марта подготавливает ежегодный отчет о ходе реализации регионального проекта (программы), обеспечивает его согласование с куратором, функциональным заказчиком, исполнителями регионального проекта (программы) и направляет в региональный проектный офис.
57. Региональный проектный офис ежегодно до 1 апреля подготавливает и представляет на одобрение в Совет ежегодный сводный отчет о ходе реализации портфеля региональных проектов (программ).
VII. Оценка и иные контрольные мероприятия реализации региональных проектов (программ)
58. Плановые оценки и иные контрольные мероприятия в отношении регионального проекта (программы) осуществляются в соответствии с планом согласований и контрольных мероприятий регионального проекта (программы) с учетом методических рекомендаций, утверждаемых региональным проектным офисом.
59. В отношении реализуемого регионального проекта (программы) региональным проектным офисом, при необходимости с привлечением органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления, общественных объединений, иных органов и организаций, проводятся следующие виды оценок и иных контрольных мероприятий:
а) плановые оценки и иные контрольные мероприятия;
б) экстренные углубленные оценки и иные контрольные мероприятия, в том числе по результатам мониторинга реализации регионального проекта (программы) в целях разрешения кризисной ситуации, связанной с реализацией регионального проекта (программы).
60. По итогам проведенных оценок и иных контрольных мероприятий Совет и региональный проектный офис в пределах своих полномочий принимают решения о внесении изменений в паспорт и сводный план регионального проекта (программы), а также иные решения.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Чеченской Республики
от 6 июня 2017 г. N 153
Функциональная структура
системы управления проектной деятельностью в органах исполнительной власти Чеченской Республики
I. Постоянные органы управления проектной деятельностью
Совет при Правительстве Чеченской Республики по внедрению системы управления проектной деятельностью в органах исполнительной власти Чеченской Республики
1. Совет при Правительстве Чеченской Республики по внедрению системы управления проектной деятельностью в органах исполнительной власти Чеченской Республики (далее - Совет):
а) координирует подготовку предложений для формирования портфеля проектов (программ) Чеченской Республики (далее - региональные проекты (программы);
б) утверждает портфель региональных проектов (программ) и осуществляет оценку их реализации;
в) утверждает паспорта региональных проектов (программ), принимает решения о внесении изменений в паспорта региональных проектов (программ);
г) принимает решения о начале реализации и завершении, в том числе досрочном, региональных проектов (программ);
д) определяет кураторов, функциональных заказчиков, руководителей и исполнителей региональных проектов (программ);
е) рассматривает информацию о ходе реализации портфеля региональных проектов (программ) и одобряет отчеты о ходе реализации портфеля региональных проектов (программ);
ж) координирует деятельность органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления, общественных объединений, иных органов и организаций по вопросам реализации региональных проектов (программ);
з) координирует развитие и применение системы стимулирования государственных гражданских служащих, участвующих в проектной деятельности;
и) рассматривает вопросы внедрения передовых методов проектного управления и соответствующих информационных технологий обеспечения проектной деятельности в органах исполнительной власти Чеченской Республики;
к) принимает решения по вопросам реализации в Чеченской Республике приоритетных проектов (программ) по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации, определяемых президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам, в том числе об определении должностных лиц и органов исполнительной власти Чеченской Республики, ответственных за реализацию указанных приоритетных проектов (программ);
л) выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Чеченской Республики, утверждаемым Правительством Чеченской Республики, и иными нормативными правовыми актами.
2. Состав Совета утверждается Правительством Чеченской Республики.
Проектный офис Чеченской Республики
3. Проектный офис Чеченской Республики (далее - региональный проектный офис):
а) осуществляет формирование и ведение портфеля региональных проектов (программ), представляет в Совет отчеты о ходе реализации портфеля региональных проектов (программ);
б) осуществляет подготовку заключений на предложения по региональным проектам (программам) и паспорта региональных проектов (программ);
в) согласовывает сводные планы региональных проектов (программ);
г) принимает участие во взаимодействии с органами исполнительной власти Чеченской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными органами и организациями в проведении мониторинга, оценок и иных контрольных мероприятий реализации региональных проектов (программ), инициирует рассмотрение вопросов, требующих решения органами управления проектной деятельностью;
д) обеспечивает деятельность Совета;
е) обеспечивает методическое сопровождение проектной деятельности в органах исполнительной власти Чеченской Республики, органах местного самоуправления, издает методические рекомендации по организации проектной деятельности, а также координирует деятельность по их применению;
ж) обеспечивает формирование и развитие автоматизированной информационной системы проектной деятельности;
з) обеспечивает внедрение и развитие системы стимулирования государственных гражданских служащих, участвующих в проектной деятельности;
и) запрашивает у органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления, общественных объединений, иных органов и организаций материалы и информацию по вопросам реализации региональных проектов (программ);
к) осуществляет накопление и систематизацию опыта проектного управления в органах исполнительной власти Чеченской Республики, органах местного самоуправления, разрабатывает и утверждает типовые формы документов и соответствующие рекомендации по их применению;
л) обеспечивает системное развитие проектной методологии, участвует в подготовке проектов правовых актов в целях совершенствования проектного управления;
м) обеспечивает консультационную поддержку при разрешении сложных ситуаций в управлении региональными проектами (программами);
н) выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Чеченской Республики, утверждаемым Правительством Чеченской Республики, иными нормативными правовыми актами и решениями Совета.
II. Временные органы управления проектной деятельностью
Куратор регионального проекта (программы)
4. Куратор регионального проекта (программы):
а) оказывает всестороннее содействие успешной реализации регионального проекта (программы);
б) утверждает сводный план регионального проекта (программы);
в) согласовывает предложение о завершении регионального проекта (программы);
г) согласовывает ежегодный отчет о ходе реализации регионального проекта (программы);
д) координирует деятельность исполнителей регионального проекта (программы) по вопросам реализации регионального проекта (программы);
е) запрашивает у органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления, общественных объединений, иных органов и организаций материалы и информацию по вопросам реализации регионального проекта (программы);
ж) по решению Совета выполняет функции функционального заказчика регионального проекта (программы);
з) выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Чеченской Республики, утверждаемым Правительством Чеченской Республики, иными нормативными правовыми актами и решениями Совета.
5. Куратором регионального проекта (программы) решением Совета определяется заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики либо заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики, курирующий соответствующее направление деятельности.
Функциональный заказчик регионального проекта (программы)
6. Функциональный заказчик регионального проекта (программы):
а) определяет основные требования в отношении результатов регионального проекта (программы), согласовывает результаты и ключевые показатели эффективности регионального проекта (программы);
б) обеспечивает приемку промежуточных и окончательных результатов регионального проекта (программы);
в) принимает участие в проведении мониторинга, оценок и иных контрольных мероприятий реализации регионального проекта (программы);
г) определяет составы рабочих органов регионального проекта (программы), а также координатора и администратора регионального проекта (программы);
д) выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Чеченской Республики, утверждаемым Правительством Чеченской Республики, иными нормативными правовыми актами и решениями Совета.
7. Функциональный заказчик регионального проекта (программы) определяется Советом из числа органов исполнительной власти Чеченской Республики, в наибольшей степени заинтересованных в результатах регионального проекта (программы).
При отсутствии такого органа исполнительной власти Чеченской Республики функции функционального заказчика регионального проекта (программы) могут быть возложены на куратора регионального проекта (программы).
Руководитель регионального проекта (программы)
8. Руководитель регионального проекта (программы):
а) осуществляет оперативное управление реализацией регионального проекта (программы), обеспечивая достижение целей, показателей, промежуточных, непосредственных и долгосрочных результатов и выгод регионального проекта (программы) в рамках выделенного бюджета, в соответствии со сроками осуществления регионального проекта (программы) и с заданными требованиями к качеству;
б) руководит работой координатора, администратора и участников рабочих органов регионального проекта (программы);
в) обеспечивает разработку, исполнение и своевременную актуализацию сводного плана регионального проекта (программы), а также формирование на его основе рабочего плана регионального проекта (программы);
г) обеспечивает формирование и актуализацию документов и данных, касающихся регионального проекта (программы), в автоматизированной информационной системе проектной деятельности;
д) обеспечивает представление отчетности и организацию мониторинга реализации регионального проекта (программы);
е) выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Чеченской Республики, утверждаемым Правительством Чеченской Республики, иными нормативными правовыми актами и решениями Совета.
Координатор регионального проекта (программы)
9. Координатор регионального проекта (программы):
а) координирует работу администратора и рабочих органов регионального проекта (программы), оказывает методическую поддержку по вопросам применения проектных механизмов при реализации регионального проекта (программы);
б) принимает участие в разработке сводного плана и рабочего плана регионального проекта (программы), а также в подготовке отчетности по реализации регионального проекта (программы);
в) принимает участие в проведении мониторинга, оценок и иных контрольных мероприятий реализации регионального проекта (программы), инициирует рассмотрение вопросов, требующих решения руководителя регионального проекта (программы);
г) выполняет иные функции в соответствии с указаниями руководителя регионального проекта (программы).
10. Кандидатура координатора регионального проекта (программы) представляется руководителем регионального проектного офиса по запросу руководителя регионального проекта (программы).
Администратор регионального проекта (программы)
11. Администратор регионального проекта (программы):
а) обеспечивает деятельность руководителя, координатора и рабочих органов регионального проекта (программы) по вопросам реализации регионального проекта (программы);
б) проводит мониторинг, оценки и иные контрольные мероприятия реализации регионального проекта (программы);
в) осуществляет формирование отчетности по региональному проекту (программе);
г) осуществляет разработку, исполнение и своевременную актуализацию сводного плана регионального проекта (программы), а также формирование на его основе рабочего плана регионального проекта (программы);
д) выполняет иные функции в соответствии с указаниями руководителя регионального проекта (программы).
Руководители и иные участники рабочих органов регионального проекта (программы)
12. Руководители и иные участники рабочих органов регионального проекта (программы) выполняют работы по региональному проекту (программе) в соответствии с планами и иными документами, указаниями руководителя регионального проекта (программы).
13. Кандидатуры участников регионального проекта (программы) для включения в рабочие группы регионального проекта (программы) представляются руководителями органов и организаций, являющихся исполнителями регионального проекта (программы), по запросу руководителя регионального проекта (программы).
14. Руководители органов и организаций, являющихся исполнителями регионального проекта (программы), несут персональную ответственность за создание благоприятных условий для эффективной проектной деятельности работников и в случае необходимости принимают решение о перераспределении должностной и проектной нагрузки с целью обеспечения эффективного исполнения регионального проекта (программы).
В случае конфликта между должностной и проектной нагрузкой работников приоритет имеют проектные задачи.
В случае конфликта между проектной нагрузкой работников по региональному проекту (программе) и проекту (программе) органа исполнительной власти Чеченской Республики или муниципального образования приоритет имеют задачи по региональному проекту (программе).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 6 июня 2017 г. N 153 "О внесении изменений в постановление Правительства Чеченской Республики от 29 декабря 2016 года N 215"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) от 9 июня 2017 г.
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 25 января 2019 г. N 12 настоящее постановление признано утратившим силу с 30 января 2019 г.