Постановление Правительства Чеченской Республики
от 3 мая 2018 г. N 83
"Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления в Чеченской Республике"
В соответствии со статьей 12.1 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" Правительство Чеченской Республики
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления в Чеченской Республике.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Ш.С. Ахмадова.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Чеченской Республики |
Р.С.-Х. Эдельгериев |
Утвержден
постановлением Правительства Чеченской Республики
от 03.05.2018 N 83
Порядок
формирования и ведения реестра отдыха детей и их оздоровления в Чеченской Республике
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления в Чеченской Республике (далее соответственно - Порядок, Реестр) определяет основные требования к составлению и ведению Реестра, структуру и состав включаемых в него сведений.
1.2. Основными задачами Реестра являются:
обеспечение информационной доступности о деятельности организаций отдыха детей и их оздоровления для потребителей услуг по отдыху и оздоровлению детей и организаторов отдыха и оздоровления детей;
систематизация сведений об организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Чеченской Республики.
1.3. Формирование Реестра осуществляется Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее - уполномоченный орган) по согласованию с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чеченской Республике, Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Чеченской Республике, Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Чеченской Республике.
1.4. Сведения для включения в Реестр подаются в уполномоченный орган руководителями организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Чеченской Республики, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее - оздоровительные организации), ежегодно до 1 марта текущего года в виде заявки по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка).
1.5. В случае изменения сведений, указанных в пункте 1.4 Порядка, в период с 1 марта и до конца текущего года оздоровительные организации направляют информацию об изменении данных сведений ежемесячно до 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло изменение.
1.6. Оздоровительными организациями, деятельность которых начата после 1 марта текущего года, сведения, указанные в пункте 2.3, подаются в уполномоченный орган до 1 числа месяца, следующего за месяцем ввода их в эксплуатацию.
1.7. Лицо, предоставляющее сведения, указанные в пункте 1.4 Порядка, несет ответственность за их достоверность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. Сведения, содержащиеся в Реестре, актуализируются уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации об изменении сведений об оздоровительных организациях.
1.9. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными.
1.10. Уполномоченный орган обеспечивает информирование потребителей услуг по отдыху и оздоровлению детей и организаторов отдыха и оздоровления детей об адресе официального сайта в информационно - телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещается Реестр.
2. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Реестр формируется и ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.2. Реестр ведется на бумажном носителе, а также в электронной форме и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.3. Для включения в Реестр заявители представляют вместе с заявкой следующие документы:
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных до 1 января 2017 года);
лист записи Единого государственного реестра юридических лиц или лист записи Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных после 1 января 2017 года);
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копии учредительных документов (устав, учредительный договор, постановление органа управления, др.);
копию лицензии на осуществление медицинской деятельности (в случае наличия);
копию документа, подтверждающего соответствие оздоровительной организации государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
копию документа, подтверждающего соответствие оздоровительной организации требованиям пожарной безопасности;
копию документа, подтверждающего соответствие оздоровительной организации требованиям антитеррористической защищенности;
паспорт доступности помещений для инвалидов и других маломобильных групп населения (в случае наличия);
паспорт организации отдыха и оздоровления детей и подростков по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.4. Заявка и документы, предусмотренные настоящим Порядком, представляются в уполномоченный орган:
лично (либо через представителя);
заказным почтовым отправлением.
Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.5. Уполномоченный орган:
осуществляет регистрацию заявки и документов, предусмотренных настоящим Порядком, в журнале регистрации в день их представления;
в течение 15 рабочих дней со дня регистрации принятых документов осуществляет их проверку и принимает решение о внесении сведений об оздоровительных организациях в Реестр либо об отказе во внесении сведений об оздоровительных организациях в Реестр.
2.6. Основаниями для принятия решения об отказе во внесении оздоровительной организации в Реестр являются представление неполных и (или) недостоверных сведений, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.7. Уполномоченный орган направляет заявителю уведомление об отказе во внесении сведений об оздоровительных организациях в Реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения, с указанием причин отказа и порядка обжалования.
Отказ во внесении сведений об оздоровительных организациях в Реестр по основанию, предусмотренному пунктом 2.6 настоящего Порядка, не является препятствием для повторного обращения для включения сведений об оздоровительных организациях в Реестр в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
3. Структура Реестра и состав сведений, включаемых в Реестр
3.1. Реестр формируется в виде таблицы, состоящей из трех основных разделов, включающих в себя:
информацию о действующих оздоровительных организациях, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, расположенных на территории Чеченской Республики (далее - раздел I);
информацию о действующих оздоровительных организациях, расположенных на территории иных субъектов Российской Федерации или за пределами территории Российской Федерации, находящихся в государственной собственности (федеральной или собственности Чеченской Республики), в собственности муниципальных образований, входящих в состав Чеченской Республики, или на содержании балансодержателей, имеющих регистрацию юридического лица на территории Чеченской Республики (далее - раздел II);
информацию о недействующих оздоровительных организациях, расположенных на территории Чеченской Республики, а также о недействующих оздоровительных организациях, расположенных на территории иных субъектов Российской Федерации или за пределами территории Российской Федерации, находящихся в государственной (федеральной или собственности Чеченской Республики), в собственности муниципальных образований, входящих в состав Чеченской Республики, или на содержании балансодержателей, имеющих регистрацию юридического лица на территории Чеченской Республики (далее - раздел III).
3.2. Каждый раздел Реестра состоит из подразделов, систематизирующих информацию об оздоровительных организациях по типам организаций, в том числе:
загородных оздоровительных лагерях;
лагерях дневного пребывания детей;
специализированных (профильных) лагерях;
оздоровительно-образовательных центрах, базах и комплексах, иных оздоровительных организациях, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления.
3.3. Каждый подраздел Реестра включает в себя следующие сведения:
полное наименование оздоровительной организации в соответствии с уставом или Положением данного лагеря;
форма собственности;
информация об учредителе (полное наименование, на базе которого создан лагерь);
адрес фактический и юридический, контактные телефоны, адрес электронной почты;
режим работы (круглогодичный или сезонный), количество и сроки проведения смен;
количество мест в смену, возрастная категория детей;
условия для проживания детей и проведения досуга;
стоимость путевки (либо стоимость 1 дня пребывания) в рублях;
группа санитарно-эпидемиологического благополучия;
краткая информация об оздоровительной организации, в которую включаются сведения о характеристике местности, в которой располагается оздоровительная организация, маршруте следования до места ее расположения, расстоянии от ближайшего населенного пункта, реализуемых тематических программах, условиях оказания медицинской помощи детям и адрес сайта оздоровительной организации, на котором размещен паспорт лагеря.
3.4. Раздел III наряду со сведениями, содержащимися в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, содержит сведения о причинах, по которым данная оздоровительная организация не принимает детей в текущем году, и сведения о планируемой дате ее открытия.
3.5. При поступлении от собственника оздоровительной организации информации о переводе данной организации из разряда действующих в разряд недействующих, информация о данной организации исключается из соответствующего раздела I или раздела II и включается в раздел III Реестра.
3.6. При поступлении от собственника оздоровительной организации информации о переводе данной организации из разряда недействующих в разряд действующих, информация о данной организации исключается из соответствующего раздела III Реестра и включается в раздел I или раздел II Реестра.
Приложение 1
к Порядку формирования и ведения
реестра отдыха детей и их оздоровления
в Чеченской Республике
Министру труда, занятости
и социального развития
Чеченской Республики
____________________/ФИО/
ЗАЯВКА
на включение в Реестр организаций отдыха детей
и их оздоровления, расположенных на территории
Чеченской Республики
от "___" _______________ 201____г.
Наименование оздоровительной организации в соответствии с уставом или
положением данного лагеря: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Форма собственности оздоровительной организации: ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Учредитель оздоровительной организации (полное наименование учреждения,
на базе которого создан лагерь): ________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес оздоровительной организации:
фактический: ____________________________________________________________
юридический: ____________________________________________________________
Контактные телефоны/факс: _______________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________
Режим работы оздоровительной организации: _______________________________
_________________________________________________________________________
Количество мест в смену: ________________________________________________
Возрастная категория детей: _____________________________________________
Условия для проживания детей: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Условия для проведения досуга детей: ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Стоимость путевки (либо стоимость 1 дня пребывания) в рублях: ___________
_________________________________________________________________________
Группа санитарно-эпидемиологического благополучия: ______________________
_________________________________________________________________________
Краткая информация об оздоровительной организации (сведения о
характеристике местности, в которой располагается оздоровительная
организация, маршруте следования до места ее расположения, расстояние от
ближайшего населенного пункта, реализуемые тематические программы,
условия оказания медицинской помощи детям): _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
7. ______________________________________________________________________
8. ______________________________________________________________________
9. ______________________________________________________________________
10. _____________________________________________________________________
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________________ _________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
Приложение 2
к Порядку формирования и ведения
реестра отдыха детей и их оздоровления
в Чеченской Республике
Реестр
организаций отдыха детей и их оздоровления в Чеченской Республике
Полное наименование оздоровительной организации в соответствии с уставом или положением данного лагеря |
Форма собственности |
Учредитель (полное наименование учреждения, на базе которого создан лагерь) |
Адрес фактический и юридический, контактные телефоны, адрес электронной почты |
Режим работы (круглогодичный или сезонный), количество и сроки проведения смен |
Количество мест в смену, возрастная категория детей |
Условия для проживания детей и проведения досуга |
Стоимость путевки (либо стоимость 1 дня пребывания) в рублях |
Группа санитарно-эпидемиологического благополучия |
Краткая информация об оздоровительной организации (сведения о характеристике местности, в которой располагаются оздоровительная организация, маршруте следования до места ее расположения, расстояние от ближайшего населенного пункта, реализуемые тематические программы, условия оказания медицинской помощи детям) |
Сведения о причинах, по которым оздоровительная организация не принимает детей в текущем году* |
Сведения о планируемой дате открытия организации* |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Раздел I. Информация о действующих оздоровительных организациях, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, расположенных на территории Чеченской Республики |
|
|
||||||||||
1.1. Загородные оздоровительные лагеря |
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Лагеря с дневным пребыванием детей |
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Специализированные (профильные) лагеря |
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Оздоровительно-образовательные центры, базы и комплексы, иные оздоровительные организации, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления |
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел II. Информация о действующих оздоровительных организациях, расположенных на территории иных субъектов Российских Федерации или за пределами территории Российской Федерации, находящихся в государственной (федеральной или собственности Чеченской Республики), в собственности муниципальных образований, входящих в состав Чеченской Республики, или на содержании балансодержателей, имеющих регистрацию юридического лица на территории Чеченской Республики |
|
|
||||||||||
2.1. Загородные оздоровительные лагеря |
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Лагеря с дневным пребыванием детей |
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Специализированные (профильные) лагеря |
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Оздоровительно-образовательные центры, базы и комплексы, иные оздоровительные организации, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления |
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел III. Информация о недействующих оздоровительных организациях, расположенных на территории Чеченской Республики, а также о недействующих оздоровительных организациях, расположенных на территории иных субъектов Российской Федерации или за пределами Российской Федерации, находящихся в государственной (федеральной или собственности Чеченской Республики), в собственности муниципальных образований, входящих в состав Чеченской Республики, или на содержании балансодержателей, имеющих регистрацию юридического лица на Чеченской Республики | ||||||||||||
3.1. Загородные оздоровительные лагеря | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Лагеря с дневным пребыванием | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Специализированные (профильные) лагеря | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. Оздоровительно-образовательные центры, базы и комплексы, иные оздоровительные организации, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и из оздоровления | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
*Сведения, указываемые в графах 11 и 12, распространяются на раздел III;
Приложение 3
к Порядку формирования и ведения
реестра отдыха детей и их оздоровления
в Чеченской Республике
Паспорт | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
(наименование организации) | |||||||||||||||||
по состоянию на "___" ________ 20___г. | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
1. Общие сведения об организации отдыха и оздоровления детей и подростков | |||||||||||||||||
1.1. |
Полное наименование организации отдыха и оздоровления детей и подростков (далее - организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму), идентификационный номер налогоплательщика |
|
|||||||||||||||
1.2. |
Юридический адрес |
|
|||||||||||||||
1.3. |
Фактический адрес местонахождения, телефон, факс, адреса электронной почты и интернет-страницы |
|
|||||||||||||||
1.4. |
Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации (в км) |
|
|||||||||||||||
1.5. |
Учредитель организации (полное наименование): |
|
|||||||||||||||
|
- адрес |
|
|||||||||||||||
|
- контактный телефон |
|
|||||||||||||||
|
- Ф.И.О. руководителя (без сокращений) |
|
|||||||||||||||
1.6. |
Собственник организации (полное имя/наименование): |
|
|||||||||||||||
|
- адрес |
|
|||||||||||||||
|
- контактный телефон |
|
|||||||||||||||
|
- Ф.И.О. руководителя (без сокращений) |
|
|||||||||||||||
1.7. |
Руководитель организации |
|
|||||||||||||||
|
- Ф.И.О. (без сокращений) |
|
|||||||||||||||
|
- образование |
|
|||||||||||||||
|
- стаж работы в данной должности |
|
|||||||||||||||
|
- контактный телефон |
|
|||||||||||||||
1.8. |
Тип организации, в том числе: |
|
|||||||||||||||
|
- загородный оздоровительный лагерь |
|
|||||||||||||||
|
- санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия |
|
|||||||||||||||
|
- оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей |
|
|||||||||||||||
|
- специализированный (профильный) лагерь (указать профиль) |
|
|||||||||||||||
|
- оздоровительно-образовательный центр |
|
|||||||||||||||
|
- иная организация отдыха и оздоровления детей (уточнить какая) |
|
|||||||||||||||
1.9. |
Документ, на основании которого действует |
|
|||||||||||||||
|
организация (устав, положение) |
|
|||||||||||||||
1.10. |
Год ввода организации в эксплуатацию |
|
|||||||||||||||
1.11. |
Период функционирования организации (круглогодично, сезонно) |
|
|||||||||||||||
1.12. |
Проектная мощность организации (какое количество детей и подростков может принять одновременно) |
|
|||||||||||||||
1.13. |
Наличие проекта организации |
|
|||||||||||||||
1.14. |
Год последнего ремонта, в том числе: |
|
|||||||||||||||
|
- капитальный |
|
|||||||||||||||
|
- текущий |
|
|||||||||||||||
1.15. |
Количество смен |
|
|||||||||||||||
1.16. |
Длительность смен |
|
|||||||||||||||
1.17. |
Загрузка по сменам (количество детей): |
|
|||||||||||||||
|
- 1-я смена |
|
|||||||||||||||
|
- 2-я смена |
|
|||||||||||||||
|
- 3-я смена |
|
|||||||||||||||
|
- 4-я смена |
|
|||||||||||||||
|
- загрузка в межканикулярный период |
|
|||||||||||||||
1.18. |
Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление |
|
|||||||||||||||
1.19. |
Здания и сооружения нежилого назначения: |
||||||||||||||||
|
Количество, этажность |
Год постройки |
Площадь (кв. м) |
Степень износа (в %) |
На какое количество детей рассчитано |
Год последнего капитального ремонта |
|||||||||||
1.20. |
Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе: |
|
|||||||||||||||
|
- автобусы |
|
|||||||||||||||
|
- микроавтобусы |
|
|||||||||||||||
|
- автотранспорт коммунального назначения |
|
|||||||||||||||
1.21. |
Территория: |
|
|||||||||||||||
|
- общая площадь земельного участка (га) |
|
|||||||||||||||
|
- площадь озеленения (га) |
|
|||||||||||||||
|
- наличие насаждений на территории |
|
|||||||||||||||
|
- соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний, указать причины) |
|
|||||||||||||||
|
- наличие плана территории организации |
|
|||||||||||||||
1.22. |
Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря: |
|
|||||||||||||||
|
- бассейн |
|
|||||||||||||||
|
- пруд |
|
|||||||||||||||
|
- река |
|
|||||||||||||||
|
- озеро |
|
|||||||||||||||
|
- водохранилище |
|
|||||||||||||||
|
- море |
|
|||||||||||||||
1.23. |
Наличие оборудованного пляжа, в том числе: |
|
|||||||||||||||
|
- наличие ограждения в зоне купания |
|
|||||||||||||||
|
- оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств) |
|
|||||||||||||||
|
- наличие душевой |
|
|||||||||||||||
|
- наличие туалета |
|
|||||||||||||||
|
- наличие кабин для переодевания |
|
|||||||||||||||
|
- наличие навесов от солнца |
|
|||||||||||||||
|
- наличие пункта медицинской помощи |
|
|||||||||||||||
|
- наличие поста службы спасения |
|
|||||||||||||||
1.24. |
Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе: |
|
|||||||||||||||
|
- ограждение (указать какое) |
|
|||||||||||||||
|
- охрана |
|
|||||||||||||||
|
- организация пропускного режима |
|
|||||||||||||||
|
- наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС) |
|
|||||||||||||||
|
- наличие автоматической пожарной сигнализации (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части |
|
|||||||||||||||
|
- наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей |
|
|||||||||||||||
|
- укомплектованность первичными средствами пожаротушения |
|
|||||||||||||||
|
- наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности |
|
|||||||||||||||
2. Сведения о штатной численности организации | |||||||||||||||||
|
|
Количество (чел.) |
Образовательный уровень |
||||||||||||||
по штату |
в наличии |
высшее |
средне-специальное |
среднее |
|||||||||||||
|
Штатная численность организации, в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2.1. |
Педагогические работники |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2.2. |
Медицинские работники |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2.3. |
Работники пищеблока |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2.4. |
Административно-хозяйственный персонал |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2.5. |
Другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
|||||||||||
3. Сведения об условиях размещения детей и подростков | |||||||||||||||||
|
Характеристика помещений |
Спальные помещения (по числу этажей и помещений) |
|||||||||||||||
1 этаж |
2 этаж |
||||||||||||||||
|
- номер спального помещения (строка разбивается по количеству помещений) |
N 1 |
N 2 |
N 1 |
N 2 |
N 3 |
|||||||||||
|
- площадь спального помещения (в м2) |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
- высота спального помещения (в метрах) |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
- количество коек (шт.) |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
- год последнего ремонта, в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
- капитальный |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
- текущий |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
- наличие горячего водоснабжения (на этаже), в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
- централизованное |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
- децентрализованное |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
- наличие холодного водоснабжения (на этаже, в том числе): |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
- централизованное |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
- децентрализованное |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
- наличие сушилок для одежды и обуви |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
- количество кранов в умывальнике (на этаже) |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
- количество очков в туалете (на этаже) |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
- наличие комнаты личной гигиены |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
- наличие камеры хранения личных вещей детей |
|
|
|
|
|
|||||||||||
4. Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для: | |||||||||||||||||
|
|
Год постройки |
Площадь (кв. м) |
Степень износа (в %) |
На какое количество детей рассчитано |
Год последнего капитального ремонта |
|||||||||||
|
- волейбола |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
- баскетбола |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
- бадминтона |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
- настольного тенниса |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
- прыжков в длину, высоту |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
- беговая дорожка |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
- футбольное поле |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
- бассейн |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
- другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
|||||||||||
5. Обеспеченность объектами культурно-массового назначения | |||||||||||||||||
|
- кинозал (количество мест) |
|
|||||||||||||||
|
- библиотека (количество мест в читальном зале) |
|
|||||||||||||||
|
- игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество) |
|
|||||||||||||||
|
- актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест |
|
|||||||||||||||
|
- летняя эстрада (открытая площадка) |
|
|||||||||||||||
|
- наличие аттракционов |
|
|||||||||||||||
|
- наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков, в том числе компьютерной техники |
|
|||||||||||||||
6. Обеспеченность объектами медицинского назначения | |||||||||||||||||
|
|
Кол-во |
Площадь (кв. м) |
Степень износа (в %) |
Оснащен в соответствии нормами (да, нет) |
Год постройки (ввода в эксплуатацию) |
Год последнего капитального ремонта |
||||||||||
6.1. |
Медицинский пункт |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
- кабинет врача-педиатра |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
- процедурная |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
- комната медицинской сестры |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
- кабинет зубного врача |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
- туалет с умывальником в шлюзе |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
6.2. |
Изолятор |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
- палата для капельных инфекций |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
- палата для кишечных инфекций |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
- палата бокса |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
- количество коек в палатах |
|
X |
X |
X |
X |
X |
||||||||||
|
- процедурная |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
- буфетная |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
- душевая для больных детей |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
- помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
- санитарный узел |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
6.3. |
Наличие в организации специализированного санитарного транспорта |
|
X |
|
|
|
X |
||||||||||
6.4. |
Другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
7. Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения | |||||||||||||||||
7.1. |
Характеристика банно-прачечного блока |
Количественный показатель |
|||||||||||||||
|
- проектная мощность |
|
|||||||||||||||
|
- год последнего ремонта, в том числе: |
|
|||||||||||||||
|
- капитальный |
|
|||||||||||||||
|
- текущий |
|
|||||||||||||||
|
- наличие горячего водоснабжения, в том числе: |
|
|||||||||||||||
|
- централизованное |
|
|||||||||||||||
|
- децентрализованное |
|
|||||||||||||||
|
- наличие холодного водоснабжения, в том числе: |
|
|||||||||||||||
|
- централизованное |
|
|||||||||||||||
|
- децентрализованное |
|
|||||||||||||||
|
- количество душевых сеток |
|
|||||||||||||||
|
- наличие технологического оборудования прачечной |
|
|||||||||||||||
|
Отсутствует технологическое оборудование (указать какое): |
|
|||||||||||||||
7.2. |
Сведения о состоянии пищеблока |
|
|||||||||||||||
|
- проектная мощность |
|
|||||||||||||||
|
- год последнего ремонта, в том числе: |
|
|||||||||||||||
|
- капитальный |
|
|||||||||||||||
|
- косметический |
|
|||||||||||||||
|
- количество обеденных залов |
|
|||||||||||||||
|
- количество посадочных мест |
|
|||||||||||||||
|
- количество смен питающихся |
|
|||||||||||||||
|
- обеспеченность столовой посудой, в % |
|
|||||||||||||||
|
- обеспеченность кухонной посудой, в % |
|
|||||||||||||||
|
- наличие горячего водоснабжения, в том числе: |
|
|||||||||||||||
|
- централизованное |
|
|||||||||||||||
|
- децентрализованное |
|
|||||||||||||||
|
- наличие холодного водоснабжения: |
|
|||||||||||||||
|
- централизованное |
|
|||||||||||||||
|
- децентрализованное |
|
|||||||||||||||
|
- технология мытья посуды: |
|
|||||||||||||||
|
- наличие посудомоечной машины |
|
|||||||||||||||
|
- посудомоечные ванны (количество) |
|
|||||||||||||||
|
- наличие производственных помещений (цехов) |
|
|||||||||||||||
|
- отсутствуют производственные помещения (указать какие): |
|
|||||||||||||||
|
- |
|
|||||||||||||||
|
- |
|
|||||||||||||||
|
- |
|
|||||||||||||||
|
- наличие технологического оборудования |
|
|||||||||||||||
|
- отсутствует технологическое оборудование (указать какое): |
|
|||||||||||||||
|
- |
|
|||||||||||||||
|
- |
|
|||||||||||||||
|
- |
|
|||||||||||||||
|
- наличие холодильного оборудования: |
|
|||||||||||||||
|
- охлаждаемые (низкотемпературные) камеры |
|
|||||||||||||||
|
- бытовые холодильники |
|
|||||||||||||||
7.3. |
Водоснабжение организации (отметить в ячейке) |
Централизованное от местного водопровода |
Централизованное от артскважины |
Привозная (бутилированная) вода |
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
7.4. |
Наличие емкости для запаса воды (в куб. м) |
|
|||||||||||||||
7.5. |
Горячее водоснабжение: наличие, тип |
|
|||||||||||||||
7.6. |
Канализация |
централизованная |
выгребного типа |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
7.7. |
Площадки для мусора, их оборудование |
|
|||||||||||||||
7.8. |
Газоснабжение |
|
|||||||||||||||
8. Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями, с учетом особых потребностей детей-инвалидов* (данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном разделе) | |||||||||||||||||
8.1. |
Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями в том числе**: |
|
|||||||||||||||
|
территория |
|
|||||||||||||||
|
здания и сооружения |
|
|||||||||||||||
|
водные объекты |
|
|||||||||||||||
|
автотранспорт |
|
|||||||||||||||
8.2. |
Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом их особых потребностей: |
|
|||||||||||||||
|
количество групп (с указанием профиля) |
|
|||||||||||||||
8.3. |
Наличие квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей-инвалидов: |
|
|||||||||||||||
|
численность |
|
|||||||||||||||
|
профиль работы (направление) |
|
|||||||||||||||
8.4. |
Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей |
|
|||||||||||||||
8.5. |
Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др. |
|
|||||||||||||||
9. Стоимость предоставляемых услуг (в руб.) | |||||||||||||||||
|
|
Предыдущий год |
Текущий год |
||||||||||||||
9.1. |
Стоимость путевки |
|
|
||||||||||||||
9.2. |
Стоимость койко-дня |
|
|
||||||||||||||
9.3. |
Стоимость питания в день |
|
|
||||||||||||||
10. Финансовые расходы (в тыс. руб.) | |||||||||||||||||
|
|
Предыдущий год |
Текущий год |
||||||||||||||
10.1. |
Капитальный ремонт |
|
|
||||||||||||||
10.2. |
Текущий ремонт |
|
|
||||||||||||||
10.3. |
Обеспечение безопасности |
|
|
||||||||||||||
10.4. |
Оснащение мягким инвентарем |
|
|
||||||||||||||
10.5. |
Оснащение пищеблока |
|
|
||||||||||||||
10.6. |
Другие (указать какие) |
|
|
||||||||||||||
11.*** |
Профиль организации (указать) |
||||||||||||||||
12.*** |
Медицинские услуги и процедуры (указать какие) |
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Руководитель организации |
|
|
|
Ф.И.О. |
|||||||||||||
|
подпись |
|
|
|
М.П.
* Под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности: детей-инвалидов по зрению, детей-инвалидов по слуху, детей-инвалидов не способных контролировать свое поведение, детей-инвалидов требующих помощи при передвижении, детей-инвалидов требующих постоянного постороннего ухода, детей-инвалидов требующих постоянного сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов.
** Степени доступности объекта определяются по следующим критериям: доступен полностью, частично доступен, условно доступен:
доступными полностью должны признаваться объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;
частично доступными признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;
условно доступными признаются объекты и услуги, полностью не приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.
*** Разделы 11 и 12 заполняются санаторно-оздоровительными лагерями круглогодичного функционирования, лагерями, организация которых осуществляется на базе санаториев-профилакториев, пансионатов с лечением, учреждений санаторного типа.
Примечание:
Ответы на вопросы, требующие ответа "да" или "нет", заполняются соответственно "+" или "-".
Заполняется каждая позиция. Соблюдать нумерацию. Не разрешается исключать наименования подкритериев или заменять их на другие.
При изменении любого показателя в таблице форма паспорта заполняется заново.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 3 мая 2018 г. N 83 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления в Чеченской Республике"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован на Официальном сайте Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики в Internet (https://apchr.ru) от 7 мая 2018 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) от 8 мая 2018 г., в газете "Вести Республики" от 11 мая 2018 г. N 34
Постановлением Правительства Чеченской Республики от 26 декабря 2019 г. N 297 настоящее постановление признано утратившим силу с 8 января 2020 г.