Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к приказу Минздрава ЧР
от 20.12.2018 г. N 328
Порядок
работы с дефектами, выявленными при госпитализации/консультации пациентов в медицинской организации
1. В случае выявления нарушений требований настоящего приказа по оформлению первичной медицинской документации или иных дефектов, ответственным лицом медицинской организации 2-го или 3-го уровня заполняется дефектурная карта (приложение N 9), которая в 3-дневный срок вместе с контрольным талоном направляется в медицинскую организацию, допустившую нарушение порядка направления пациентов.
2. Медицинская организация, получив дефектурную карту, в 2-недельный срок отправляет в медицинскую организацию, выявившую дефекты, контрольный талон, с указанием причин возникновения дефектов и принятым мерам по недопущению их в дальнейшем.
3. По итогам работы за квартал, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, ответственное лицо медицинской организации составляет аналитическую справку по выявленным дефектам направления пациентов из медицинских организаций городов и районов Чеченской Республики и направляет ее в отдел ведомственного контроля качества медицинской деятельности и внедрения стандартов Минздрава ЧР для принятия управленческих решений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.