В целях реализации пункта 2.1 перечня поручений Протокола всероссийского селекторного совещания по реализации ведомственного проекта "Умный город" от 28 января 2019 года N 50-ПРМ-АЧ приказываю:
1. Утвердить прилагаемый паспорт регионального ведомственного проекта "Умный город на территории Чеченской Республики".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики Р.С-Х. Адаева.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
М.М-Я. Зайпуллаев |
Паспорт
регионального ведомственного проекта "Умный город на территории Чеченской Республики"
1. Основные положения
Наименование национального проекта |
"Жилье и городская среда" |
||
Наименование ведомственного проекта |
"Умный город" |
||
Краткое наименование регионального ведомственного проекта |
Умный город на территории Чеченской Республики |
Срок начала и окончания проекта |
01.01.2019-31.12.2024 |
Куратор регионального ведомственного проекта |
А.Б. Тумхаджиев, заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики - министр автомобильных дорог Чеченской Республики |
||
Руководитель регионального ведомственного проекта |
Р.С-Х. Адаев, заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики |
||
Администратор регионального ведомственного проекта |
Л-А.Х. Бериев, директор департамента жилищно-коммунального хозяйства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики |
||
Связь с государственными программами Российской Федерации |
Государственная программа Чеченской Республики "Обеспечение доступным и комфортным жильем и услугами ЖКХ граждан Чеченской Республики", утверждена постановлением Правительства Чеченской Республики от 10 декабря 2018 г. N 268 Государственная программа Чеченской Республики "Формирование современной городской среды на территории Чеченской Республики " на 2018-2022 годы, утверждена постановлением Правительства Чеченской Республики от 5 сентября 2017 г. N 202 |
2. Цель и показатели ведомственного проекта
Цель: Преобразование сферы городского хозяйства Чеченской Республики посредством внедрения цифровых технологий и инженерных решений | |||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
|||||||
|
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
Значение |
Дача |
||||||||||
Среднее значение индекса эффективности цифровой трансформации городского хозяйства в субъектах Российской Федерации ("IQ городов"*) | |||||||||||
1. |
Среднее значение индекса эффективности цифровой трансформации городского хозяйства в Чеченской Республике ("10 городов"*) |
основной |
N |
01.01.2019 |
|
N |
N+5% |
N+10% |
N+15% |
N+22% |
N+30% |
Доля жителей городов в возрасте старше 14 лет, имеющих возможность участвовать с использованием цифровых технологий в принятии решений по вопросам городского развития,% | |||||||||||
2. |
Доля жителей Чеченской Республики, старше 14 лет, имеющих возможность участвовать в принятии решений по вопросам городского развития с использованием цифровых технологий за год, % |
дополнительный |
- |
01.01.2019 |
|
6% |
9% |
15% |
20% |
25% |
30% |
Доля МКЛ, подключённых к автоматизированным системам учета потребления коммунальных ресурсов с возможностью дистанционной передачи данных в режиме онлайн в городах Российской Федерации | |||||||||||
3. |
Доля МКД на территории Чеченской Республики, подключённых к автоматизированным системам учета потребления коммунальных ресурсов с возможностью дистанционной передачи данных в режиме онлайн, % |
дополнительный |
- |
01.01.2019 |
- |
- |
5% |
10% |
20% |
25% |
30% |
4. |
Доля уличных опор освещения в городах региона, которая охвачена интеллектуальными системами освещения, % |
дополнительный |
- |
01.01.2019 |
- |
- |
5% |
10% |
15% |
20% |
30% |
5. |
Доля общественных мест в соответствии с требованиями "Умного города" |
дополнительный |
- |
01.01.2019 |
- |
- |
5% |
10% |
15% |
20% |
30% |
* - измеряется и городах, участвующих в ведомственном проекте |
3. Мероприятия регионального ведомственного проекта
N п/п |
Мероприятие |
Срок |
Ожидаемый результат |
1. |
Городское управление |
||
1.1. |
Цифровая платформы вовлечения граждан в решение вопросов городского развития ("Активный горожанин") |
||
|
Вовлечение граждан в решение вопросов городского развития посредством цифровой платформы, обеспечивающей реализацию следующих функций: - сервис по участию в рейтинговом голосовании по реализации мероприятий в сфере городского хозяйства, в том числе, по федеральному проекту "Формирование комфортной городской среды"; - дистанционное обращение граждан, в том числе путем телефонного сообщения, с заявлением, контроль исполнения поступивших заявлений и своевременности направления ответов на них: - дистанционное обращение граждан с частной инициативой в сфере городского хозяйства, городского управления и развития, соблюдение регламента рассмотрения частных инициатив, контроль направления ответа о поддержке либо невозможности реализации предлагаемой инициативы: публичное размещение планов городских властей по градостроительным вопросам, приоритетам благоустройства, важным городским проектам и иным вопросам, затрагивающим интересы горожан с обеспечением беспрепятственной возможности внесения гражданами замечаний и предложений: синхронизация деятельности муниципальных служб, обеспечивающих обслуживание критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения муниципального образования, автоматизация процессов выполнения заявок и контроль за их исполнением: - отображение на карте муниципального образования по проведению ремонтных работ на инженерных сетях, участках дорожной сети, изменению маршрутов транспортного сообщения и по отключениям предоставления коммунальных услуг. |
2019 |
Улучшения качества жизни граждан и облика муниципального образования через активное вовлечение жителей в жизнь города Контролируя состояние инфраструктуры, проезжей части, транспортных узлов, освещения, уборки, а также благоустройство территорий и многое другое, население помогает органам исполнительной власти города своевременно устранять возникшие сбои. Отлаженный процесс реагирования городских властей на обращения через систем) позволяет без ненужных бумаг и "походов" в органы исполнительной власти оперативно получить ответ с подтверждением устранения проблемы или конкретным сроком ее устранения с момента сообщения от пользователя. Сводная информация о проблематике и предложениях жителей регулярно представляется высшем) должностному лицу муниципалитета с аналитическим материалом для принятия мер по совершенствованию деятельности городских служб. Вовлекая жителей в прозрачный и понятный процесс совместного управления городом на ключевых организационных стадиях - подача идей, принятие решений и контроль за исполнением, муниципалитет обеспечивает полноправное эффективное партнерство власти и населения. |
1.2. |
Цифровой двойник города |
||
|
Поэтапное внедрение государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (при необходимости на базе существующих информационных систем), обеспечивающей формирование в электронном виде данных об объектах недвижимости, земельных участках и их характеристиках и синхронизированной с электронными моделями систем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения |
2024 |
Обеспечение достоверных данных для принятия управленческих решении по обеспечению жизнедеятельности и развитию муниципального образования. Снижение уровня неэффективного использования городских ресурсов за счет синхронизации выполнения мероприятии по ремонту, строительству, модернизации объектов инфраструктуры муниципального образования. Повышение прозрачности процессов деятельности муниципальных служб по согласованию использования городских ресурсов. Оптимизация мероприятий по организации транспортных потоков. Эффективное администрирование налоговых поступлений по итогам инвентаризации объектов недвижимого имущества. |
Внедрение электронного сервиса, обеспечивающего регулярный анализ фактических данных об объектах недвижимости и данных кадастровой карты муниципального образования, направленный на выявление несоответствий и принятия соответствующих мер реагирования | |||
Внедрение интеллектуальной транспортной системы муниципального образования, обеспечивающей анализ маршрутов движения общественного и частного транспорта и уровень загруженности участков транспортной сети с целью стимулирования минимизации частного транспорта на центральных участках в особо загруженные временные промежутки | |||
Внедрение электронной модели территориальной схемы обращения с твердыми коммунальными отходами | |||
1.3. |
Интеллектуальный центр городского управления |
||
|
Внедрение единой диспетчерской службы города, обладающей электронной базой актуальных сведений о параметрах функционирования города, работа которой синхронизирована со всеми экстренными службами и организациями, отвечающими за работу городской инфраструктуры, а также обеспечивающей выполнение сценариев реагирования на различные кризисные ситуации |
2024 |
|
2. |
Умное ЖКХ |
||
2.1. |
Внедрение систем интеллектуального учета коммунальных ресурсов |
||
|
Оснащение автоматизированными системами учета потребления тепловой энергии, горячей воды на коллективных (общедомовых) приборах учета, обеспечивающими снятие показаний температуры теплоносителя, давления, объема потребления с периодичностью 1 раз в час, а в случае наличия критических отклонений показаний - снятие показаний и их передачу каждые 10 минут. |
2024 |
Обеспечение достоверных данных о фактическом потреблении коммунальных ресурсов и уровне их потерь. Формирование тарифной политики с использованием фактических данных о потреблении и стимулирование сокращения потерь коммунальных ресурсов. Применение сведений автоматизированного учета потребления коммунальных ресурсов для выявления фактов их несанкционированного потребления. |
Оснащение автоматизированными системами учета потребления холодной воды на коллективных (общедомовых) приборах учета, обеспечивающими снятие показаний давления и объема потребления с периодичностью ежедневно в определенное время, а в случае наличия критических отклонений показаний - снятие показаний и их передачу каждые 10 минут. | |||
Обеспечение приема данных с автоматизированных систем учета потребления коммунальных ресурсов в случае критических отклонений их показаний в единую диспетчерскую службу города (Интеллектуальный центр городского управления), а также сведений о подтверждении фактов аварийных ситуаций и сроках их устранения с последующим контролем исполнения, синхронизация данных с ресурсоснабжающими организациями. | |||
2.2. |
Сокращение потребления энергоресурсов в государственных и муниципальных учреждениях |
||
|
Проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в государственных учреждениях субъекта Российской Федерации, муниципальных учреждениях, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления. |
2024 |
Повышение уровня предоставления услуг населению по основному виду деятельности учреждений и организаций за счет снижения расходов на оплату коммунальных ресурсов и эффективного их использования. |
3. |
Инновации для городской среды |
||
3.1. |
Энергоэффективное городское освещение, включая архитектурную и художественную подсветку |
||
|
Внедрение энергоэффективных технологий при организации наружного (уличного) освещения и рекламного освещения, замены имеющейся подсветки административных и иных муниципальных зданий па энергоэффективные аналоги с применением регулирования яркости освещения и автоматического отключения в зависимости от времени суток и погодных условий |
2024 |
Обеспечение надлежащего уровня освещенности городских улиц, снижение уровня криминогенности. Снижение расходов на оплату электроэнергии. Улучшение архитектурного облика города, повышение его туристического потенциала. |
3.2. |
Автоматизированный контроль за работой дорожной и коммунальной техники |
||
|
Внедрение системы автоматического контроля за передвижением и работой коммунальной, дорожной и иной специализированной техники с использованием систем навигации и /или фото-, видеофиксации |
2024 |
Повышение уровня комфорта городской среды, обеспечение оперативного реагирования по устранению последствий погодных явлений и аварийных ситуаций. Снижение расходов на топливо, увеличение качества выполненных работ, сокращение срока обработки и выполнения поставленных задач, сокращение сбоев и внештатных ситуаций. |
Контроль за эффективностью использования техники (расчет логистических маршрутов), а также за несанкционированным отклонением техники от маршрута |
2024 |
||
4. |
Умный городской транспорт |
||
4.1. |
Внедрение системы автоматической фото-, видеофиксации нарушении правил дорожного движения |
||
|
Внедрение системы автоматической фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения с применением камер видеонаблюдения высокой четкости, устанавливаемых с учетом данных об аварийности и потенциальной опасности совершения нарушения правил дорожного движения |
2021 |
Повышение безопасности граждан - участников дорожного движения и пешеходов. Снижение количества нарушений дорожно-транспортных происшествий. Пополнение бюджета за счёт штрафных санкций нарушителей правил дорожного движения, оперативное обеспечение отслеживания передвижений транспортного средства при необходимости проведения розыскных мероприятий. |
|
Обеспечение доступа правоохранительных органов к данным из системы автоматической фото-видео-фиксации для осуществления оперативно-розыскных мероприятий |
2021 |
|
4.2. |
Интеллектуальное управление городским общественным транспортом |
||
|
Внедрение системы отслеживания передвижения общественного транспорта в онлайн-режиме |
2021 |
Повышение качества предоставления услуг по перевозке пассажиров. Рост уровня комфортности общественного транспорта и удобства его использования жителями. Повышение мобильности граждан, улучшение доступа к социально-значимым объектам, стимулирование использования общественного транспорта, повышение туристической привлекательности города. |
5. |
Интеллектуальные системы общественной безопасности |
||
5.1. |
Создание системы интеллектуального видеонаблюдения |
||
|
Внедрение системы видеонаблюдения с функциями биометрической идентификации и видеоаналитики, а также автоматизированной системой контроля работы камер в местах повышенной опасности с синхронизацией имеющихся систем видеонаблюдения, в том числе установленных в рамках АПК "Безопасный город" |
2024 |
Повышение уровня безопасности, уровня раскрываемости преступлений, оперативности реагирования правоохранительных органов и городских служб экстренной помощи. |
Обеспечение доступа правоохранительных органов в систему видеонаблюдения для получения сведений | |||
5.2. |
Внедрение систем информирования граждан о возникновении чрезвычайных ситуаций |
||
|
Обеспечение системы информирования граждан о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также о неблагоприятных условиях (погодных, техногенных), в том числе через мобильные средства связи и системы оповещения |
2024 |
Повышение уровня безопасности граждан, предупреждение возможности наступления чрезвычайных происшествий и аварийных ситуаций |
6. |
Интеллектуальные системы экологической безопасности |
||
6.1. |
Автоматизация системы управления обращения с твердыми коммунальными отходами |
||
|
Внедрение автоматизированной информационной системы управления обращения с отходами, позволяющей оптимизировать маршруты движения специализированной техники для обеспечения эффективного использование ресурсов при сборе и вывозе отходов, а также осуществлять автоматический анализ расходов на сбор, вывоз и утилизацию отходов и тарифообразование с учетом капиталовложений на строительство новых объектов инфраструктуры |
2023 |
Обеспечение бесперебойной работы по вывозу твердых коммунальных отходов. Повышение эффективности деятельного регионального оператора по вывозу твердых коммунальных отходов, прозрачность деятельности по сбору, вывозу и захоронению твердых коммунальных отходов, оперативный контроль за своевременностью и качеством оказания услуг но вывозу твердых коммунальных отходов. |
Обеспечение контроля за передвижением и работой специализированной техники в онлайн-режиме | |||
Организация взаимодействия региональных и муниципальных органов власти, регионального оператора по вывозу твердых коммунальных отходов, перевозчиков отходов и полигонов захоронения отходов. |
4. Финансовое обеспечение реализации регионального ведомственного проекта
N п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Всего (млн.) |
||
1. |
Результат федерального проекта: Тиражирование доказавших свою эффективность цифровых и инженерных решений "Умного города", направленных на повышение эффективности городского хозяйства |
|||||||
1.1. |
Результат: Реализованы наиболее перспективные проекты по цифровизации городского хозяйства |
30 |
0 |
251,5 |
0 |
1,7 |
911,11 |
1194,31 |
1.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Чеченской Республики)* * (в случае финансирования проекта с федерального бюджета) |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
1.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.3. |
консолидированный бюджет Чеченской Республики, в т.ч.:* * (в случае финансирования проекта с республиканского бюджета) |
0 |
0 |
251,5 |
0 |
1,7 |
911,11 |
1164,31 |
1.1.3.1. |
бюджет Чеченской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.3.2. |
межбюджетные трансферты бюджета Чеченской Республики бюджетам муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 1.3.3. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Чеченской Республики) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.4. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего по региональному проекту, в том числе: |
30 |
0 |
251,5 |
0 |
0 |
911,11 |
1194,31 |
|
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Чеченской Республики) |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
консолидированный бюджет Чеченской Республики, в т.ч. |
0 |
0 |
251,5 |
0 |
1,7 |
911,11 |
1164,31 |
|
бюджет Чеченской Республики |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
межбюджетные трансферты бюджета Чеченской Республики бюджетам муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Чеченской Республики) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. Участники регионального ведомственного проекта
N п/п |
Роль в проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1. |
Руководитель регионального проекта |
Р.С-Х. Адаев |
Заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики |
М.М-Я. Зайпуллаев - Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики |
10 |
7 |
Администратор регионального проекта |
Л-A.X. Бериев |
Директор департамента жилищно-коммунального хозяйства министерства строительства и ЖКХ ЧР |
М.М-Я. Зайпуллаев - Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики |
20 |
|
Общие организационные мероприятия но проекту |
||||
3. |
Участник регионального проекта |
Р.Х. Мушкаев |
Начальник отдела нормативного обеспечения и реформирования ЖКХ Министерства строительства и ЖКХ ЧР |
М.М-Я. Зайпуллаев - Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики |
30 |
На основании методических рекомендаций Минстроя России по согласованию с Минстроем России утверждена региональная программа (проект) "Умный город на территории Чеченской Республики" | |||||
4. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Р.С-Х. Адаев |
Заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики |
М.М-Я. Зайпуллаев - Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики |
10 |
5. |
Участник регионального проекта |
Р.Х. Мушкаев |
Начальник отдела нормативного обеспечения и реформирования ЖКХ Министерства строительства и ЖКХ ЧР |
М.М-Я. Зайпуллаев - Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики |
30 |
Реализованы наиболее перспективные проекты по цифровизации городского хозяйства | |||||
4. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Р.С-Х. Адаев |
Заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики |
М.М-Я. Зайпуллаев - Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики |
10 |
5. |
Участник регионального проекта |
Р.Х. Мушкаев |
Начальник отдела нормативного обеспечения и реформирования ЖКХ Министерства строительства и ЖКХ ЧР |
М.М-Я. Зайпуллаев - Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики |
30 |
В Чеченской Республике создан и функционирует центр компетенции "Умный город" | |||||
4. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Р.С-Х. Адаев |
Заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики |
М.М-Я. Зайпуллаев - Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики |
10 |
5. |
Участник регионального проекта |
Р.Х. Мушкаев |
Начальник отдела нормативного обеспечения и реформирования ЖКХ Министерства строительства и ЖКХ ЧР |
М.М-Я. Зайпуллаев - Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики |
30 |
6. Дополнительная информация
(пояснения и комментарии в виде ссылок и сносок к отдельным положениям паспорта регионального ведомственного проекта, проводимые в целях их уточнения)
Приложение N 1
к паспорту регионального ведомственного проекта
"Умный город на территории Чеченской Республики"
План
мероприятий по реализации регионального ведомственного проекта
N п/п |
Наименование результата, мероприятия, контрольной точки |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель |
Вид документа и характеристика результата |
Уровень контроля |
|
Начало |
Окончание |
|||||
1. |
Результат: На основании методических рекомендаций Минстроя России по согласованию с Минстроем России утверждена региональная программа (проект) "Умный город на территории Чеченской Республики" |
01.01.2019 |
30.05.2019 |
Р.С-Х. Адаев |
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики об утверждении регионального ведомственного проекта "Умный город на территории и Чеченской Республики" |
Совет* |
1.1.1. |
Мероприятие: Разработан проект региональной ведомственной программы "Умный город на территории Чеченской Республики" |
01.01.2019 |
01.04.2019 |
Р.Х. Мушкаев |
Проект региональной ведомственной Программы "Умный город на территории Чеченской Республики" |
РРП** |
1.1. |
Контрольная точка: Проект региональной ведомственной программы "Умный город на территории Чеченской Республики" согласован и утвержден в установленном порядке |
|
30.05.2019 |
Л-А.Х. Бериев |
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики об утверждении регионального ведомственного проекта "Умный город на территории Чеченской Республики" |
КРП** |
2. |
Результат: Реализованы наиболее перспективные проекты по цифровизации городского хозяйства |
01.01.2019 |
31.12.2024 |
Р.С-Х. Адаев |
Отчет Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики о реализации проектов цифровизации городского хозяйства |
Совет* |
2.1.1. |
Мероприятие: Реализация проектов цифровизации городского хозяйства на территории Чеченской Республики, в том числе по установке "умных" объектов городской инфраструктуры, модернизации систем освещения, а также направленных на повышение качества предоставляемых коммунальных услуг в 2019 году. |
01.03.2019 |
31.12.2019 |
Р.Х. Мушкаев |
Реализация проектов цифровизации городского хозяйства |
PPП** |
2.1. |
Контрольная точка: Отчет о реализации проектов цифровизации городского хозяйства в 2019 году |
|
31.12.2019 |
Л-A.X. Бериев |
Отчет о реализации проектов цифровизации городского хозяйства |
КРП** |
2.2.1. |
Мероприятие: Реализация проектов цифровизации городского хозяйства на территории Чеченской Республики, в том числе по установке "умных" объектов городской инфраструктуры, модернизации систем освещения, а также направленных на повышение качества предоставляемых коммунальных услуг в 2020 году. |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Р.Х. Мушкаев |
Реализация проектов цифровизации городского хозяйства |
РРП** |
2.2. |
Контрольная точка: Отчет о реализации проектов цифровизации городского хозяйства в 2020 году |
|
31.12.2020 |
Л-Л.Х. Бериев |
Отчет о реализации проектов цифровизации городского хозяйства |
КРП** |
2.3.1. |
Мероприятие: Реализация проектов цифровизации городского хозяйства на территории Чеченской Республики, в том числе по установке "умных" объектов городской инфраструктуры, модернизации систем освещения, а также направленных на повышение качества предоставляемых коммунальных услуг в 2021 году. |
01.01.2021 |
31.12.2021 |
Р.Х. Мушкаев |
Реализация проектов цифровизации городского хозяйства |
РРП** |
2.3. |
Контрольная точка: Отчет о реализации проектов цифровизации городского хозяйства в 2021 году |
|
31.12.2021 |
Л-A.X. Бериев |
Отчет о реализации проектов цифровизации городского хозяйства |
KPII** |
3. |
Результат: В Чеченской Республике создан и функционирует центр компетенции "Умный город" |
01.01.2019 |
30.05.2019 |
Р.С-Х. Адаев |
В Чеченской Республике сформирован проектный офис по цифровой трансформации городского хозяйства |
Совет* |
3.1.1. |
Мероприятие: Реализация мероприятий по созданию центра компетенции "Умный город" |
01.01.2019 |
30.05.2019 |
Р.Х. Мушкаев |
Проектный офис по цифровой трансформации городского хозяйства |
РРП** |
3.1. |
Контрольная точка: Создан центр компетенции "Умный город" на территории Чеченской Республики |
|
30.05.2019 |
Л-Л.Х. Бериев |
В Чеченской Республике сформирован проектный офис по цифровой трансформации городского хозяйства |
КРП** |
* Совет при Правительстве Чеченской Республики по внедрению системы управления проектной деятельностью в органах исполнительной власти Чеченской Республики;
** РРП - руководитель регионального проекта
*** КРП - куратор регионального проекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики от 28 февраля 2019 г. N 25 "Об утверждении паспорта регионального ведомственного проекта "Умный город на территории Чеченской Республики"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был
Текст приказа размещен на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики в Internet (http://msgkhchr.ru)