Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства промышленности
и энергетики Чеченской Республики
от 18.02.2019 N 25-п
Текст настоящего приложения представлен без названия
1. Пункт 5.1. раздела 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушения его прав при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. нарушение срока регистрации обращения запроса о предоставлении государственной услуги;
5.1.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.1.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, для предоставления государственной услуги;
5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5.1.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики;
5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики;
5.1.7. отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.1.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
5.1.9. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики;
5.1.10. требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
2. В связи с тем, что положения подпункта 5.4.8. пункта 5.4. Административного регламента предусмотрены пунктом 5.1. Административного регламента, подпункт 5.4.8. пункта 5.4. Административного регламента признать утратившим силу.
3. Абзац второй подпункта 5.4.6. пункта 5.4. Административного регламента признать утратившим силу.
4. Внести изменения в абзац второй пункта 2.5. раздела 2 Административного регламента, заменив в нем слова "- Закон Чеченской Республики N 42-РЗ от 4 декабря 2006 года "О промышленной деятельности и промышленной политике в Чеченской Республике" (в редакции Закона Чеченской Республики от 14 февраля 2011 года N 1-РЗ) (текст Закона опубликован в газете "Вести Республики" от 18 марта 2011 г. N 46);" на слова: "- Закон Чеченской Республики от 25 декабря 2018 года N 68-РЗ "О промышленной политике в Чеченской Республике" (текст Закона опубликован в газете "Вести Республики" от 31 декабря 2018 г. N 100);".
5. Дополнить пункт 5.5. Административного регламента подпунктом 5.5.11. следующего содержания "В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги".
6. Дополнить пункт 5.5. Административного регламента подпунктом 5.5.12 следующего содержания "В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики от 18 февраля 2019 г. N 25-п "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.