Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Чеченской Республики
от 20 мая 2019 г. N 152-р
Паспорт регионального проекта
"Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек"
1. Основные положения
Наименование федерального проекта |
Укрепление общественного здоровья |
||
Краткое наименование регионального проекта |
Укрепление общественного здоровья |
Срок начала и окончания проекта |
01.01.2019-31.12.2024 |
Куратор регионального проекта |
Ш.С. Ахмадов, заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики |
||
Руководитель регионального проекта |
А.А. Гадаев, заместитель министра здравоохранения Чеченской Республики |
||
Администратор регионального проекта |
Л.А. Джунаидов, директор департамента лечебно-профилактической помощи населению Министерства здравоохранения Чеченской Республики |
||
Связь с государственными программами Чеченской Республики |
Государственная программа Чеченской республики "Развитие здравоохранения Чеченской Республики на 2019 - 2025 годы", утвержденная постановлением Правительства Чеченской Республики от 12 февраля 2019 года N 20 |
2. Цель и показатели регионального проекта
Цель: Обеспечение к 2024 году увеличения доли граждан, ведущих здоровый образ жизни в Чеченской Республике | ||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||||
Значение |
Дата |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
Розничные продажи алкогольной продукции на душу населения (в литрах этанола) | ||||||||||
1. |
Розничные продажи алкогольной продукции на душу населения (в литрах этанола) |
Основной |
0,1 |
31.12.2016 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Смертность мужчин в возрасте 16-59 лет (на 100 тыс. населения) | ||||||||||
2. |
Смертность мужчин в возрасте 16-59 лет (на 100 тыс. населения) |
Основной |
272,9 |
31.12.2017 |
263,0 |
253,0 |
240,4 |
227,8 |
217,0 |
207,7 |
Смертность женщин в возрасте 16-54 лет (на 100 тыс. населения) | ||||||||||
3. |
Смертность женщин в возрасте 16-54 лет (на 100 тыс. населения) |
Основной |
93,6 |
31.12.2017 |
92,4 |
92,3 |
92,1 |
91,5 |
91,0 |
90,0 |
Обращаемость в медицинские организации по вопросам здорового образа жизни (тысяч человек) | ||||||||||
4. |
Обращаемость в медицинские организации по вопросам здорового образа жизни (тысяч человек) |
Основной |
14,6 |
31.12.2017 |
14,8 |
14,9 |
15,0 |
15,0 |
15,1 |
15,2 |
Смертность от всех причин, не более (на 1000 населения) | ||||||||||
5. |
Смертность от всех причин, не более (на 1000 населения) |
Основной |
4,6 |
31.12.2017 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
3. Результаты регионального проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Срок |
Характеристика результата |
Задача национального проекта: Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек | |||
1. |
Результат федерального проекта: Разработаны и приняты нормативные правовые акты и методические документы по вопросам ведения гражданами здорового образа жизни, основанные на рекомендациях Всемирной организации здравоохранения. Разработана новая модель организации и функционирования центров общественного здоровья. На базе центров здоровья и центров медицинской профилактики организованы первичные (межмуниципальные) и региональные центры общественного здоровья. Характеристика федерального проекта: Будут приняты нормативные правовые акты, основанные на рекомендациях Всемирной организации здравоохранения и направленные на: - охрану здоровья граждан от табачного дыма и последствий потребления табака, а также электронных сигарет; - снижение потребления алкоголя; - йодирование пищевой поваренной соли в целях профилактики заболеваний, связанных с дефицитом йода; - сокращение потребления сахара и соли, ликвидацию микронутриентной недостаточности. Будет разработана Концепция осуществления государственной политики противодействия потреблению табака в Российской Федерации. Будет разработана и утверждена приказом Минздрава России новая модель организации и функционирования центров общественного здоровья, в том числе будут разработаны и утверждены (одобрены) Минздравом России в установленном порядке: - порядок организации и функционирования центров общественного здоровья, а также рекомендуемые нормативы по их размещению; - требования к штатной численности и оснащению центров общественного здоровья; - усовершенствованные формы учетно-отчетной документации, включая усовершенствованный паспорт здоровья и порядок его выдачи; - усовершенствованные требования к сбору статистической информации о деятельности центров общественного здоровья, включая соответствующие формы документов и порядок их предоставления. Региональными органами исполнительной власти в соответствии с установленными законодательством требованиями на базе центров медицинской профилактики и центров здоровья будут организованы центры общественного здоровья путем их преобразования. Минздравом России будут подготовлены и направлены в регионы модельные региональные, муниципальные и корпоративные программы по укреплению общественного здоровья, включающие мероприятия, направленные на: - привлечение граждан в центры общественного здоровья; - профилактику неинфекционных заболеваний (НИЗ) и формированию здорового образа жизни (ЗОЖ); - организацию и методическую поддержку межведомственного взаимодействия по вопросам формирования ЗОЖ; - организацию программ дополнительного образования и переподготовки специалистов по общественному здоровью (03); - проведение массовых мероприятий, акций, конференций, посвященных пропаганде принципов ЗОЖ; - внедрение в практику современных достижений в области профилактики НИЗ и формирования ЗОЖ; - разработку и внедрение стратегии работы с общепитом, корпоративным сектором и муниципальными властями, включая участие в планировании городской среды. Органами исполнительной власти и органами местного самоуправления будут разработаны и утверждены в установленном порядке региональные и муниципальные программы по общественному здоровью. Внедрение корпоративных программ будет начато на средних и крупных предприятиях. Будет разработан комплекс мер с целью обеспечения подготовки специалистов по специальности "общественное здоровье", основанной на лучших международных подходах и включающей изучение широкого круга вопросов профилактики заболеваний, укрепления здоровья населения. В медицинских вузах будут созданы кафедры и факультеты общественного здоровья с использованием имеющихся ресурсов. В штатное расписание органов государственной власти субъектов РФ, а также органов местного управления будут включены штатные единицы специалистов по общественному здоровью. Будет разработана и утверждена совместным приказом Минздрава России и Росстата методика оценки среднедушевого потребления алкоголя, включая незарегистрированное потребление спиртосодержащей продукции. Срок: 15.12.2024 |
||
1.1. |
В соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения Российской Федерации в Чеченской Республике внедрена модель организации и функционирования центров общественного здоровья |
15.12.2021 |
Внедрение новой модели организации и функционирования центров общественного здоровья. Внедрение разработанных и утвержденных в соответствии с приказом Минздрава РФ в установленном порядке: - порядок организации и функционирования центров общественного здоровья, а также рекомендуемые нормативы по их размещению; - требования к штатной численности и оснащению центров общественного здоровья; - введены формы учетно-отчетной документации, включая усовершенствованный паспорт здоровья и порядок его выдачи - введены требования к сбору статистической информации о деятельности центров общественного здоровья, включая соответствующие формы документов и порядок их предоставления; Разработан и утвержден в установленном порядке комплекс мероприятий по общественному здоровью. Министерством здравоохранения Чеченской Республики в соответствии с установленными законодательством требованиями на базе центра медицинской профилактики ГКУ "Республиканский центр медицинской профилактики" и центров здоровья будут организованы центры общественного здоровья |
2. |
Результат федерального проекта: Реализованы региональные программы по формированию приверженности здоровому образу жизни с привлечением социально ориентированных некоммерческих организаций и волонтерских движений. Характеристика федерального проекта: В 2019 году будет разработан Минздравом России и принят Правительством Российской Федерации нормативный правовой акт, регламентирующий предоставление субсидий региональным органам исполнительной власти в сфере охраны здоровья на реализацию мероприятий с привлечением социально ориентированных некоммерческих организаций и волонтерских движений по формированию приверженности здоровому образу жизни, включая снижение вредного потребления алкоголя, борьбу с курением и профилактику репродуктивного здоровья. Согласно указанным правилам Минздравом России с 2020 года будут заключены соглашения с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и предоставлены соответствующие субсидии, которые будут на конкурсной основе распределены некоммерческим организациям и волонтерским движениям. Минздравом России с привлечением ФГБУ "НМИЦ профилактической медицины" Минздрава России будет проводиться ежегодный мониторинг результатов реализации региональных проектов, по итогам которого будут разработаны и размещены на сайте Минздрава России с организационно-методическим сопровождением ФГБУ "НМИЦ профилактической медицины" Минздрава России рекомендации по наилучшим практикам реализации волонтерства в сфере охраны здоровья. Срок: 15.12.2024 |
||
2.1. |
Муниципальные образования Чеченской Республики внедрили муниципальные программы общественного здоровья |
15.12.2024 |
Органами муниципальных организаций и органами местного самоуправления будут внедрены в установленном порядке муниципальные программы по общественному здоровью |
3. |
Результат федерального проекта: Для работодателей разработаны модельные корпоративные программы, содержащие наилучшие практики по укреплению здоровья работников. Характеристика результата: Минздравом России с организационно-методическим сопровождением НМИЦ профилактической медицины Минздрава России в 2019 году будут разработаны и утверждены модельные корпоративные программы, содержащие наилучшие практики по укреплению здоровья работников, включая мероприятия, направленные на создание условий для ведения и продвижения здорового образа жизни, снижение действия основных факторов риска НИЗ (профилактику курения и помощь в отказе от табака; расширение физической активности; снижение уровня стресса; продвижение принципов здорового питания), для проведения скрининга и раннего выявления заболеваний, вовлечение работников в программы по укреплению здоровья на рабочем месте, а также в программы, реализуемые региональным и/или муниципальным центром общественного здоровья. Указанные программы будут размещены на сайте Минздрава России и Фонда социального страхования. С участием Фонда социального страхования модельные программы будут доведены до работодателей. Срок: 15.12.2024 |
||
3.1. |
Внедрены корпоративные программы, содержащие наилучшие практики по укреплению здоровья работников Чеченской Республики |
15.12.2021 |
В крупных филиалах компаний при организационно-методической поддержке РЦМП Минздрава РФ с привлечением филиала Фонда социального страхования проведена информационно-разъяснительная работа с работодателями в целях внедрения корпоративных программ по укреплению здоровья работников. С работодателями будут проведены мероприятия, указанные в корпоративных программах, включая привлечение медицинских работников центров общественного здоровья для обследования помощи в реализации программ индивидуальной и популяционной профилактики, включая проведение лекционных занятий по формированию здорового образа жизни, отказа от потребления табака, а также употребления алкогольных напитков, перехода на здоровое питание |
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Всего (млн. рублей) |
||
1. |
Разработаны и приняты нормативные правовые акты и методические документы по вопросам ведения гражданами здорового образа жизни, основанные на рекомендациях Всемирной организации здравоохранения. Разработана новая модель организации и функционирования центров общественного здоровья. На базе центров здоровья и центров медицинской профилактики организованы первичные (межмуниципальные) и региональные центры общественного здоровья |
|||||||
1.1. |
В соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения Российской Федерации в Чеченской Республике внедрена модель организации и функционирования центров общественного здоровья. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Чеченской Республики) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.1.3. |
консолидированный бюджет Чеченской Республики в т.ч.: |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.1.3.1. |
бюджет Чеченской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.1.3.2. |
межбюджетные трансферты бюджета Чеченской Республики бюджетам муниципальных образований |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.1.3.3. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Чеченской Республики) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.1.4. |
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2. |
Реализованы региональные программы по формированию приверженности здоровому образу жизни с привлечением социально ориентированных некоммерческих организаций и волонтерских движений |
|||||||
2.1. |
Муниципальные образования Чеченской Республики внедрили муниципальные программы общественного здоровья |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Чеченской Республики) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2.1.3. |
консолидированный бюджет Чеченской Республики в т.ч.: |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2.1.3.1. |
бюджет Чеченской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2.1.3.2. |
межбюджетные трансферты бюджета Чеченской Республики бюджетам муниципальных образований |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2.1.3.3. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Чеченской Республики) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2.1.4. |
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3. |
Для работодателей разработаны модельные корпоративные программы, содержащие наилучшие практики по укреплению здоровья работников |
|||||||
3.1. |
Внедрены корпоративные программы, содержащие наилучшие практики по укреплению здоровья работников Чеченской Республики. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3.1.1. |
Федеральный бюджет (в т. ч. межбюджетные трансферты бюджету Чеченской Республики) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3.1.3. |
консолидированный бюджет Чеченской Республики в т.ч.: |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3.1.3.1. |
бюджет Чеченской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3.1.3.2. |
межбюджетные трансферты бюджета Чеченской Республики бюджетам муниципальных образований |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3.1.3.3. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Чеченской Республики) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3.1.4. |
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Всего по региональному проекту, в том числе: |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
федеральный бюджет (в т. ч. межбюджетные трансферты бюджету Чеченской Республики) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
консолидированный бюджет Чеченской Республики, в т.ч.: |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
бюджет Чеченской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
межбюджетные трансферты бюджета Чеченской Республики бюджетам муниципальных образований |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Чеченской Республики) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5. Участники регионального проекта
N п/п |
Роль в региональном проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1. |
Руководитель регионального проекта |
А.А. Гадаев |
Заместитель министра здравоохранения Чеченской Республики |
Э.А. Сулейманов, министр здравоохранения Чеченской Республики |
10 |
2. |
Администратор регионального проекта |
Л.A. Джунаидов |
Директор департамента лечебно-профилактической помощи населению Министерства здравоохранения Чеченской Республики |
Э.А. Сулейманов, министр здравоохранения Чеченской Республики |
20 |
Общие организационные мероприятия по проекту. | |||||
3. |
Администратор регионального проекта |
Л.A. Джунаидов |
Директор департамента лечебно-профилактической помощи населению Министерства здравоохранения Чеченской Республики |
Э.А. Сулейманов, министр здравоохранения Чеченской Республики |
20 |
В соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения Российской Федерации в Чеченской Республике внедрена модель организации и функционирования центров общественного здоровья. | |||||
4. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
А.А. Гадаев |
Заместитель министра здравоохранения Чеченской Республики |
Э.А. Сулейманов, министр здравоохранения Чеченской Республики |
10 |
5. |
Участник регионального проекта |
Л.A. Джунаидов |
Директор департамента лечебно-профилактической помощи населению Министерства здравоохранения Чеченской Республики |
Э.А. Сулейманов, министр здравоохранения Чеченской Республики |
20 |
6. |
Участник регионального проекта |
А.Х. Эстаев |
Начальник отдела первичной медико-санитарной помощи и медицинской профилактики Министерства здравоохранения Чеченской Республики |
Э.А. Сулейманов, министр здравоохранения Чеченской Республики |
30 |
7. |
Участник регионального проекта |
Э.У. Ясаева |
Главный внештатный специалист по медицинской профилактике Министерства здравоохранения Чеченской Республики |
Э.А. Сулейманов, министр здравоохранения Чеченской Республики |
30 |
Муниципальные образования Чеченской Республики внедрили муниципальные программы общественного здоровья. | |||||
8. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
А.А. Гадаев |
Заместитель министра здравоохранения Чеченской Республики |
Э.А. Сулейманов, министр здравоохранения Чеченской Республики |
10 |
9. |
Участник регионального проекта |
Л.A. Джунаидов |
Директор департамента лечебно-профилактической помощи населению Министерства здравоохранения Чеченской Республики |
Э.А. Сулейманов, министр здравоохранения Чеченской Республики |
20 |
10. |
Участник регионального проекта |
А.З.-З. Ахметханов |
Главный внештатный специалист уролог Министерства здравоохранения Чеченской Республики |
Э.А. Сулейманов, министр здравоохранения Чеченской Республики |
30 |
11. |
Участник регионального проекта |
А.А. Умаров |
Главный внештатный специалист-стоматолог Министерства здравоохранения Чеченской Республики |
Э.А. Сулейманов, министр здравоохранения Чеченской Республики |
30 |
12. |
Участник регионального проекта |
Э.У. Ясаева |
Главный внештатный специалист по медицинской профилактике Министерства здравоохранения Чеченской Республики |
Э.А. Сулейманов, министр здравоохранения Чеченской Республики |
30 |
Внедрены корпоративные программы, содержащие наилучшие практики по укреплению здоровья работников Чеченской Республики. | |||||
13. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
А.А. Гадаев |
Заместитель министра здравоохранения Чеченской Республики |
Э.А. Сулейманов, министр здравоохранения Чеченской Республики |
10 |
14. |
Участник регионального проекта |
Л.A. Джунаидов |
Директор департамента лечебно-профилактической помощи населению Министерства здравоохранения Чеченской Республики |
Э.А. Сулейманов, министр здравоохранения Чеченской Республики |
20 |
15. |
Участник регионального проекта |
А.Х. Эстаев |
Начальник отдела первичной медико-санитарной помощи и медицинской профилактики Министерства здравоохранения Чеченской Республики |
Э.А. Сулейманов, министр здравоохранения Чеченской Республики |
30 |
16. |
Участник регионального проекта |
Э.У. Ясаева |
Главный внештатный специалист по медицинской профилактике Министерства здравоохранения Чеченской Республики |
Э.А. Сулейманов, министр здравоохранения Чеченской Республики |
30 |
6. Дополнительная информация
В рамках регионального проекта объединены меры, направленные на формирование системы мотивации граждан к ведению здорового образа жизни, включая здоровое питание (в том числе ликвидацию микронутриентной недостаточности, сокращение потребления соли и сахара), защиту от табачного дыма, снижение потребления алкоголя. Предусматриваемые проектом меры носят комплексный характер и включают в себя нормативное правовое регулирование, направленное на формирование профилактической среды, в которой минимизировано негативное воздействие факторов риска, мотивирование через таргетированные коммуникации, активное вовлечение гражданского общества, а также работодателей через корпоративные программы укрепления здоровья. Успешная реализация проекта повлияет на достижение показателя национального проекта "Ожидаемая продолжительность здоровой жизни", увеличение обращаемости в медицинские организации по вопросам здорового образа жизни, в том числе увеличение числа лиц, которым рекомендованы индивидуальные планы по здоровому образу жизни. Достижение целей проекта возможно при полном и своевременном финансовом обеспечении мероприятий проекта |
Приложение 1
к паспорту регионального проекта
"Укрепление общественного здоровья"
План мероприятий
по реализации регионального проекта
N п/п |
Наименование результата, мероприятия, контрольной точки |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель |
Вид документа и характеристика результата |
Уровень контроля |
|
Начало |
Окончание |
|||||
1. |
Результат: В соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения Российской Федерации в Чеченской Республике внедрена модель организации и функционирования центров общественного здоровья |
15.01.2021 |
15.12.2021 |
А.А. Гадаев |
Доклад Минздрава ЧР |
СП ЧР1 |
1.1. |
Мероприятие: Внедрение порядка организации и функционирования центров общественного здоровья, утвержденного приказом Минздрава России |
15.01.2021 |
15.12.2021 |
Э.У. Ясаева, А.Х. Эстаев |
Отчет главного специалиста по медицинской профилактике Минздрава ЧР |
РРП2 |
1.1.1. |
Контрольная точка: Внедрен порядок организации и функционирования центров общественного здоровья, утвержденного приказом Минздрава России |
- |
15.12.2021 |
Л.А. Джунаидов |
Отчет главного специалиста по медицинской профилактике Минздрава ЧР |
КРП3 |
1.2.1. |
Мероприятие: Внедрение требований к штатной численности и оснащению центров общественного здоровья, утвержденных приказом Минздрава России |
15.01.2021 |
15.12.2021 |
Э.У. Ясаева, А.Х. Эстаев |
Отчет главного специалиста по медицинской профилактике Минздрава ЧР |
РРП |
1.2. |
Контрольная точка: Внедрены требования к штатной численности и оснащению центров общественного здоровья, утвержденные приказом Минздрава России |
- |
15.12.2021 |
Л.A. Джунаидов |
Отчет главного специалиста по медицинской профилактике Минздрава ЧР |
КРП |
1.3.1. |
Мероприятия: Введение усовершенствованных форм учетно-отчетной документации, включая усовершенствованный паспорт здоровья и порядок его выдачи в соответствии с нормативным документом Минздрава России |
15.01.2021 |
15.12.2021 |
Э.У. Ясаева, А.Х. Эстаев |
Отчет главного специалиста по медицинской профилактике Минздрава ЧР |
РРП |
1.3. |
Контрольная точка: Введены усовершенствованные формы учетно-отчетной документации, включая усовершенствованный паспорт здоровья и порядок его выдачи в соответствии с нормативным документом Минздрава России |
- |
15.12.2021 |
Л.A. Джунаидов |
Отчет главного специалиста по медицинской профилактике Минздрава ЧР |
КРП |
1.4.1. |
Мероприятие: Введение усовершенствованных требований к сбору статистической информации о деятельности центров общественного здоровья, включая соответствующие формы документов и порядок их предоставления в с нормативным документом Минздрава России |
15.01.2021 |
15.12.2021 |
Э.У. Ясаева, А.Х. Эстаев |
Отчет главного специалиста по медицинской профилактике Минздрава ЧР |
РРП |
1.4. |
Контрольная точка: Введены усовершенствованные требования к сбору статистической информации о деятельности центров общественного здоровья, включая соответствующие формы документов и порядок их предоставления в соответствии с нормативным документом Минздрава России |
- |
15.12.2021 |
Л.А. Джунаидов |
Отчет главного специалиста по медицинской профилактике Минздрава ЧР |
КРП |
2. |
Результат: Не менее 20% муниципальных образований Чеченской Республики внедрили муниципальные программы общественного здоровья |
15.01.2020 |
15.12.2020 |
А.А. Гадаев |
Доклад Минздрава ЧР |
СПЧР |
2.1.1. |
Мероприятие: Внедрение модельных муниципальных программ, направленных на профилактику и раннюю диагностику заболеваний мужской репродуктивной сферы |
15.01.2020 |
31.05.2020 |
А.З-З. Ахметханов |
Отчет главного внештатного специалиста уролога |
РРП |
2.1.2. |
Мероприятие: Разработка модельных региональных и муниципальных программ по первичной профилактике заболеваний полости рта |
15.01.2020 |
31.05.2020 |
Ю.А. Умаров |
Отчет главного внештатного специалиста стоматолога |
РРП |
2.1.3. |
Мероприятие: Внедрение центрами общественного здоровья модельных муниципальных программ по укреплению общественного здоровья и снижению действия основных факторов риска НИЗ, включая профилактику заболеваний мужской репродуктивной сферы и заболеваний ротовой полости |
01.07.2020 |
15.12.2020 |
А.З-З. Ахметханов, Ю.А. Умаров, Э.У. Ясаева |
Отчет главных внештатных специалистов Минздрава ЧР: уролог, стоматолог, специалист по медицинской профилактике |
РРП |
2.1. |
Контрольная точка: Не менее 20 % муниципальных образований Чеченской Республики внедрили муниципальные программы по укреплению общественного здоровья |
- |
15.12.2020 |
Л.A. Джунаидов |
Отчет руководителя проекта |
КРП |
3. |
Результат: Не менее 40 % муниципальных образований Чеченской Республики внедрили муниципальные программы общественного здоровья |
15.01.2021 |
15.12.2021 |
А.А. Гадаев |
Доклад Минздрава ЧР |
СП ЧР |
3.1.1. |
Мероприятие: Внедрение модельных муниципальных программ, направленных на профилактику и раннюю диагностику заболеваний мужской репродуктивной сферы |
15.01.2021 |
31.05.2021 |
А.З-З. Ахметханов |
Отчет главного внештатного специалиста уролога |
РРП |
3.1.2. |
Мероприятие: Разработка модельных региональных и муниципальных программ по первичной профилактике заболеваний полости рта |
15.01.2021 |
31.05.2021 |
Ю.А. Умаров |
Отчет главного внештатного специалиста стоматолога |
РРП |
3.1.3. |
Мероприятие: Внедрение центрами общественного здоровья модельных муниципальных программ по укреплению общественного здоровья и снижению действия основных факторов риска НИЗ, включая профилактику заболеваний мужской репродуктивной сферы и заболеваний ротовой полости |
01.07.2021 |
15.12.2021 |
А.З-З. Ахметханов, Ю.А. Умаров, Э.У. Ясаева |
Отчет главных внештатных специалистов Минздрава ЧР: уролог, стоматолог, специалист по медицинской профилактике |
РРП |
3.1. |
Контрольная точка: Не менее 40 % муниципальных образований Чеченской Республики внедрили муниципальные программы по укреплению общественного здоровья |
- |
15.12.2021 |
Л.A. Джунаидов |
Отчет руководителя проекта |
КРП |
4. |
Результат: Внедрены корпоративные программы, содержащие наилучшие практики по укреплению здоровья работников Чеченской Республики |
15.05.2021 |
15.12.2021 |
А.А. Гадаев |
Доклад Минздрава ЧР |
СП ЧР |
4.1.1. |
Мероприятие: С работодателями крупных филиалов Чеченской Республики проведена информационно-разъяснительная работа по внедрению модельных корпоративных программ, содержащих наилучшие практики по укреплению здоровья работников, одобренных Минздравом РФ |
15.05.2021 |
15.12.2021 |
А.Х. Эстаев, Э.У. Ясаева |
Доклад начальника отдела первичной медико-санитарной помощи и медицинской профилактики Минздрава ЧР |
РРП |
4.1.2. |
Мероприятие: С работниками крупных филиалов Чеченской Республики проведены мероприятия по подготовке внедрения модельных корпоративных программ, содержащих наилучшие практики по укреплению здоровья работников, одобренных Минздравом РФ |
30.06.2021 |
15.12.2021 |
А.Х. Эстаев, Э.У. Ясаева |
Доклад начальника отдела первичной медико-санитарной помощи и медицинской профилактики Минздрава ЧР |
РРП |
4.1. |
Контрольная точка: Внедрены в крупные филиалы Чеченской Республики корпоративные программы, содержащие наилучшие практики по укреплению здоровья работников |
- |
15.12.2021 |
Л.A. Джунаидов |
Доклад Минздрава ЧР |
КРП |
1 Совет при Правительстве Чеченской Республики по региональным проектам;
2 Руководитель регионального проекта;
3 Куратор регионального проекта
Приложение 2
к паспорту регионального проекта
"Укрепление общественного здоровья"
Методика
расчета дополнительных показателей регионального проекта
N п/п |
Методика расчета |
Базовые показатели |
Источник данных |
Ответственный за сбор данных |
Уровень агрегирования информации |
Временные характеристики |
Дополнительная информация |
Дополнительные показатели регионального проекта отсутствуют |
Приложение 3
к паспорту регионального проекта
"Укрепление общественного здоровья"
Дополнительные и обосновывающие материалы
регионального проекта
1. Модель функционирования результатов и достижения показателей регионального проекта
Региональный проект "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек" направлен на обеспечение к 2024 году увеличения доли граждан, ведущих здоровый образ жизни, за счёт формирования среды, способствующей ведению гражданами здорового образа жизни, включая здоровое питание (в том числе ликвидацию микронутриентной недостаточности, сокращение потребления соли и сахара), защиту от табачного дыма, снижение потребления алкоголя, мотивирования граждан к ведению здорового образа жизни посредством информационно-коммуникационной кампании, вовлечения граждан и некоммерческих организаций в мероприятия по укреплению общественного здоровья и разработки и внедрения корпоративных программ укрепления здоровья |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Чеченской Республики от 20 мая 2019 г. N 152-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.