Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства Чеченской Республики
от 02.07.2019 N 96
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления государственного контроля (надзора)
1. Проекты административных регламентов предоставления государственных услуг и проекты административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) (далее - административный регламент), проект нормативного правового акта, утверждающий изменения в ранее изданный административный регламент (далее - проект изменений в административный регламент), а также проект нормативного правового акта, признающий административный регламент утратившим силу (далее - проект акта об отмене административного регламента), разработанные органами исполнительной власти Чеченской Республики, подлежат экспертизе, проводимой Министерством экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики (далее - Министерство).
2. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент (с учетом действующей редакции административного регламента), проекта акта об отмене административного регламента требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) или Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), требованиям иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления соответствующей государственной услуги или осуществления государственного контроля (надзора), а также требованиям, предъявляемым к указанным проектам настоящим Порядком, в том числе оценка учета результатов независимой экспертизы, а также наличия и актуальности сведений о соответствующей государственной услуге или осуществлении соответствующего государственного контроля (надзора) в Реестре государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Чеченской Республики, утвержденном распоряжением Правительства Чеченской Республики от 10 сентября 2012 года N 278-р, а также в Перечне органов исполнительной власти Чеченской Республики и подведомственных им государственных учреждений, а также их должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) и федерального государственного контроля (надзора) в рамках переданных полномочий Российской Федерации (далее - Перечень), утвержденном постановлением Правительства Чеченской Республики от 5 мая 2016 года N 76.
3. В отношении проекта административного регламента осуществления государственного контроля (надзора), проекта изменений в административный регламент осуществления государственного контроля (надзора), а также проекта акта об отмене административного регламента осуществления государственного контроля (надзора) проводится оценка их соответствия положениям Федерального закона N 294-ФЗ и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок осуществления государственного контроля (надзора).
4. В отношении проекта административного регламента предоставления государственной услуги, проекта изменений в административный регламент предоставления государственной услуги, а также проекта акта об отмене административного регламента предоставления государственной услуги проводится оценка их соответствия положениям Федерального закона N 210-ФЗ и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов. В том числе проверяется:
4.1. Соответствие структуры и содержания проекта административного регламента предоставления государственной услуги, а также проекта изменений в административный регламент предоставления государственной услуги, в том числе стандарта предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом N 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
4.2. Полнота описания в проекте административного регламента предоставления государственной услуги, а также проекте изменений в административный регламент предоставления государственной услуги порядка и условий предоставления государственной услуги, которые установлены законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.
4.3. Оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в электронной форме;
получение документов и информации, которые необходимы для предоставления государственной услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия;
особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
5. Орган исполнительной власти Чеченской Республики, ответственный за утверждение проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент, проекта акта об отмене административного регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с указанными проектами пояснительную записку, в которой приводит информацию об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги, осуществления государственного контроля (надзора), сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы.
6. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) при условии соответствующих изменений иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок исполнения государственной функции или предоставления соответствующей государственной услуги, проект административного регламента либо проект изменений в административный регламент направляется на экспертизу в Министерство с приложением проектов иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок исполнения государственной функции или предоставления соответствующей государственной услуги.
7. Заключение на проект административного регламента, проект изменений в административный регламент, проект акта об отмене административного регламента представляется Министерством в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.
8. Заключение на проект административного регламента, проект изменений в административный регламент, проект акта об отмене административного регламента подписывается заместителем министра экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики или по его указанию руководителем структурного подразделения Министерства, ответственного за экспертизу указанных проектов.
9. Проект административного регламента, проект изменений в административный регламент, проект акта об отмене административного регламента возвращаются без экспертизы Министерством в случае, если нарушен порядок представления указанных проектов на экспертизу, предусмотренный настоящим Порядком, а также в случае отсутствия сведений о соответствующей государственной услуге или соответствующей государственной функции в перечне.
В случае возвращения проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент, проекта акта об отмене административного регламента без экспертизы нарушения должны быть устранены, а соответствующий проект административного регламента, проект изменений в административный регламент, проект акта об отмене административного регламента повторно представлен на экспертизу в Министерство.
10. При наличии в заключении Министерства замечаний и предложений на проект административного регламента, проект изменений в административный регламент, проект акта об отмене административного регламента орган исполнительной власти Чеченской Республики, ответственный за утверждение проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент, проекта акта об отмене административного регламента, обеспечивает учет таких замечаний и предложений.
В случае если по проектам административных регламентов, проектам изменений в административные регламенты, проектам актов об отмене административных регламентов имеются разногласия между органами исполнительной власти Чеченской Республики, а также между органами исполнительной власти Чеченской Республики и Министерством, руководителем органа исполнительной власти Чеченской Республики, разработавшего проекты административных регламентов, проекты изменений в административные регламенты, проекты актов об отмене административных регламентов, обеспечивается обсуждение имеющихся разногласий на согласительном совещании с участием заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики, курирующего орган исполнительной власти Чеченской Республики, разработавший проект административного регламента, проект изменений в административный регламент, проект акта об отмене административного регламента, заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики, курирующего Министерство, а также министра экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики.
11. Повторное направление доработанного проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент, проекта акта об отмене административного регламента в Министерство на заключение не требуется.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Чеченской Республики от 2 июля 2019 г. N 96 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.