Что такое упрощённый порядок подачи жалобы?
С 1 января 2025 года начнёт действовать упрощённый порядок рассмотрения жалоб, который коснётся всех категорий жалоб, кроме тех, которые поданы на решения налоговых органов, принятые в соответствии со статьями 101 и 101.4 НК РФ.
Общий срок рассмотрения жалобы 7 (семь) рабочих дней со дня поступления жалобы в налоговый орган.
Условие - жалоба должна быть направлена в электронном виде посредством телекоммуникационных каналов связи или через Личный кабинет налогоплательщика по установленным форматам с указанием на необходимость её рассмотрения в соответствии со статьей 140.1 НК РФ.
Источник:
Ст. 140.1 НК РФ;
Федеральный закон от 31.07.2023 N 389-ФЗ
26 сентября 2024 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для повышения качества информирования и удобства налогоплательщиков в Системе ГАРАНТ приведены ответы на самые актуальные вопросы, отобранные специалистами ФНС России из тысяч обращений граждан и юридических лиц, ежедневно поступающих в налоговые органы.
Теперь, прежде чем обращаться в ФНС России, налогоплательщик при помощи Системы ГАРАНТ может с высокой степенью вероятности получить ответы на часто задаваемые вопросы.
Благодаря этому экономится время, затрачиваемое на ожидание ответа, а также снижается нагрузка на сотрудников налоговых органов, которые смогут уделить больше внимания решению нетипичных вопросов.
Текст материала опубликован в разделе "Часто задаваемые вопросы" на официальном сайте ФНС России и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом ФНС России от 09 апреля 2013 г. N 12-3-06/0008.