Что делать, если отчетность размещена в государственном информационном ресурсе бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее - Ресурс БФО) неправильно?
В сервисе Ресурс БФО bo.nalog.ru реализован раздел "Обратная связь". Если организация выявит, что отчетность в Ресурсе БФО размещена неправильно, то она может подать соответствующее электронное обращение. Для этого необходимо заполнить поля электронного обращения, описать в комментариях выявленные расхождения, подписать сообщение КЭП. Обращение рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней.
Информация о результатах рассмотрения обращения будет направлена на адрес электронной почты, указанный в обращении.
Источник:
ФЗ от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О бухгалтерском учете"
21 ноября 2024 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для повышения качества информирования и удобства налогоплательщиков в Системе ГАРАНТ приведены ответы на самые актуальные вопросы, отобранные специалистами ФНС России из тысяч обращений граждан и юридических лиц, ежедневно поступающих в налоговые органы.
Теперь, прежде чем обращаться в ФНС России, налогоплательщик при помощи Системы ГАРАНТ может с высокой степенью вероятности получить ответы на часто задаваемые вопросы.
Благодаря этому экономится время, затрачиваемое на ожидание ответа, а также снижается нагрузка на сотрудников налоговых органов, которые смогут уделить больше внимания решению нетипичных вопросов.
Текст материала опубликован в разделе "Часто задаваемые вопросы" на официальном сайте ФНС России и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом ФНС России от 09 апреля 2013 г. N 12-3-06/0008.