Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства Ульяновской области
от 17 августа 2016 г. N 389-П
Положение
о ежегодном областном конкурсе "Лучший работодатель в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области"
24 ноября 2016 г., 8 августа, 10 октября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения ежегодного областного конкурса "Лучший работодатель в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области" (далее - Конкурс).
1.2. Организатором Конкурса является исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере содействия занятости населения (далее - уполномоченный орган).
1.3. Участниками Конкурса являются организации различных организационно-правовых форм и форм собственности, а также индивидуальные предприниматели-работодатели, находящиеся на территории Ульяновской области (далее - работодатели).
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях укрепления и развития социального партнёрства, повышения эффективности мероприятий в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области.
2.2. Задачами Конкурса являются:
создание условий, способствующих повышению конкурентоспособности работников на рынке труда, сохранению и эффективному использованию их трудового потенциала, улучшению условий труда и обеспечению социальных гарантий в сфере занятости населения в Ульяновской области;
выявление и распространение передового опыта работы в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области;
совершенствование взаимодействия органов службы занятости населения и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области с работодателями по вопросам содействия занятости населения.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 10 октября 2017 г. N 484-П раздел 3 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2018 г.
3. Порядок и условия проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
"Лучший работодатель в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области";
"Лучший работодатель в сфере временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время в Ульяновской области";
"Лучший работодатель в сфере трудоустройства инвалидов в Ульяновской области";
"Лучший работодатель, реализующий инвестиционный проект на территории Ульяновской области".
3.2. Участники Конкурса в номинации "Лучший работодатель в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области" подразделяются на следующие группы:
работодатели, среднесписочная численность работников которых не превышает 350 человек;
работодатели, среднесписочная численность работников которых превышает 350 человек.
3.3. Информация о проведении Конкурса размещается ежегодно в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа www.ulyanovsk-zan.ru до 31 декабря.
3.4. Для участия в Конкурсе в срок до 10 февраля работодателем представляются следующие конкурсные материалы:
заявка на участие в Конкурсе, составленная по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению;
анкета участника Конкурса, составленная по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению;
описание деятельности работодателя в произвольной форме.
Работодателем может быть представлена и другая информация, позволяющая оценить эффективность деятельности в сфере содействия занятости населения, включая фото-, видеоматериалы.
3.5. Работодатель вправе представить конкурсные материалы на участие в Конкурсе по одной, нескольким или всем номинациям.
3.6. Конкурсные материалы, представленные с нарушением срока и других условий настоящего Положения, не рассматриваются. Ответственность за правильность оформления конкурсных материалов и достоверность содержащихся в них сведений возлагается на работодателя. Конкурсные материалы не возвращаются.
3.7. Конкурс проводится ежегодно с 01 января по 01 мая в четыре этапа:
первый этап - с 01 января по 10 февраля;
второй этап - с 11 февраля по 01 марта;
третий этап - с 02 марта по 22 марта;
четвёртый этап - с 23 марта по 01 мая.
3.8. В ходе первого этапа Конкурса участники Конкурса представляют подлинники конкурсных материалов в областное государственное казённое учреждение "Кадровый центр Ульяновской области" (далее - Кадровый центр). Приказом директора Кадрового центра утверждается положение о комиссии по приёму конкурсных материалов на ежегодный областной конкурс "Лучший работодатель в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области" (далее - комиссия по приёму конкурсных материалов), её состав. Работодатели, представившие конкурсные материалы, соответствующие требованиям пунктов 3.4 и 3.6 настоящего раздела, признаются допущенными к участию в Конкурсе. Работодатели, представившие конкурсные материалы, не соответствующие требованиям пунктов 3.4 и 3.6 настоящего раздела, к участию в Конкурсе не допускаются. Комиссия по приёму конкурсных материалов проводит проверку комплектности представленных конкурсных материалов и достоверности содержащихся в них сведений и в течение пяти рабочих дней со дня поступления конкурсных материалов направляет работодателям, не допущенным к участию в Конкурсе, соответствующее уведомление, в котором должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием для отказа в допуске работодателя к участию в Конкурсе.
3.9. В ходе второго этапа Конкурса Кадровый центр представляет в уполномоченный орган:
сопроводительное письмо, содержащее перечень всех работодателей, представивших конкурсные материалы, в том числе перечень работодателей, допущенных к участию в Конкурсе, и перечень работодателей, которые не допущены к участию в Конкурсе;
подлинники конкурсных материалов, представленных работодателями, допущенными к участию в Конкурсе.
3.10. В ходе третьего этапа Конкурса конкурсные материалы, представленные работодателями, допущенными к участию в Конкурсе, оцениваются комиссией по подведению итогов ежегодного областного конкурса "Лучший работодатель в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области" (далее - комиссия) по пятибалльной системе.
3.10.1. Конкурсные материалы по номинации "Лучший работодатель в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области" оцениваются по следующим критериям:
1) доля граждан, трудоустроенных работодателем по направлению органов службы занятости, в общем числе граждан, трудоустроенных работодателем:
а) доля граждан, трудоустроенных работодателем по направлению органов службы занятости, в общем числе граждан, трудоустроенных работодателем, составляет 0 процентов - 0 баллов;
б) доля граждан, трудоустроенных работодателем по направлению органов службы занятости, в общем числе граждан, трудоустроенных работодателем, составляет более 0 процентов, но не превышает 10 процентов - 1 балл;
в) доля граждан, трудоустроенных работодателем по направлению органов службы занятости, в общем числе граждан, трудоустроенных работодателем, составляет более 10 процентов, но не превышает 30 процентов - 2 балла;
г) доля граждан, трудоустроенных работодателем по направлению органов службы занятости, в общем числе граждан, трудоустроенных работодателем, составляет более 30 процентов, но не превышает 60 процентов - 3 балла;
д) доля граждан, трудоустроенных работодателем по направлению органов службы занятости, в общем числе граждан, трудоустроенных работодателем, составляет более 60 процентов, но не превышает 99 процентов - 4 балла;
е) доля граждан, трудоустроенных работодателем по направлению органов службы занятости, в общем числе граждан, трудоустроенных работодателем, составляет 100 процентов - 5 баллов;
2) доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных работодателем в течение года для работы в свободное от учёбы время, в среднесписочной численности работников:
а) доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных работодателем в течение года для работы в свободное от учёбы время, в среднесписочной численности работников составляет 0 процентов - 0 баллов;
б) доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных работодателем в течение года для работы в свободное от учёбы время, в среднесписочной численности работников составляет более 0 процентов, но не превышает 1 процента - 1 балл;
в) доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных работодателем в течение года для работы в свободное от учёбы время, в среднесписочной численности работников составляет более 1 процента, но не превышает 2 процентов - 2 балла;
г) доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных работодателем в течение года для работы в свободное от учёбы время, в среднесписочной численности работников составляет более 2 процентов, но не превышает 5 процентов - 3 балла;
д) доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных работодателем в течение года для работы в свободное от учёбы время, в среднесписочной численности работников составляет более 5 процентов, но не превышает 10 процентов - 4 балла;
е) доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных работодателем в течение года для работы в свободное от учёбы время, в среднесписочной численности работников составляет более 10 процентов - 5 баллов;
3) доля граждан, принимавших в течение года участие в оплачиваемых общественных работах, в среднесписочной численности работников:
а) доля граждан, принимавших в течение года участие в оплачиваемых общественных работах, в среднесписочной численности работников составляет 0 процентов - 0 баллов;
б) доля граждан, принимавших в течение года участие в оплачиваемых общественных работах, в среднесписочной численности работников составляет более 0 процентов, но не превышает 1 процента - 1 балл;
в) доля граждан, принимавших в течение года участие в оплачиваемых общественных работах, в среднесписочной численности работников составляет более 1 процента, но не превышает 2 процентов - 2 балла;
г) доля граждан, принимавших в течение года участие в оплачиваемых общественных работах, в среднесписочной численности работников составляет более 2 процентов, но не превышает 5 процентов - 3 балла;
д) доля граждан, принимавших в течение года участие в оплачиваемых общественных работах, в среднесписочной численности работников составляет более 5 процентов, но не превышает 10 процентов - 4 балла;
е) доля граждан, принимавших в течение года участие в оплачиваемых общественных работах, в среднесписочной численности работников составляет более 10 процентов - 5 баллов;
4) количество ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, в которых в течение года приняли участие работодатели:
а) не принимали участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест - 0 баллов;
б) приняли участие в 1 ярмарке вакансий и учебных рабочих мест - 1 балл;
в) приняли участие в 2 ярмарках вакансий и учебных рабочих мест - 2 балла;
г) приняли участие в 3 ярмарках вакансий и учебных рабочих мест - 3 балла;
д) приняли участие в 4 ярмарках вакансий и учебных рабочих мест - 4 балла;
е) приняли участие в 5 и более ярмарках вакансий и учебных рабочих мест - 5 баллов;
5) доля имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых представлена в органы службы занятости, в общем количестве имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей:
а) доля имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых представлена в органы службы занятости, в общем количестве имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей составляет 0 процентов - 0 баллов;
б) доля имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых представлена в органы службы занятости, в общем количестве имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей составляет более 0 процентов, но не превышает 10 процентов - 1 балл;
в) доля имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых представлена в органы службы занятости, в общем количестве имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей составляет более 10 процентов, но не превышает 30 процентов - 2 балла;
г) доля имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых представлена в органы службы занятости, в общем количестве имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей составляет более 30 процентов, но не превышает 60 процентов - 3 балла;
д) доля имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых представлена в органы службы занятости, в общем количестве имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей составляет более 60 процентов, но не превышает 99 процентов - 4 балла;
е) доля имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых представлена в органы службы занятости, в общем количестве имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей составляет 100 процентов - 5 баллов;
6) продолжительность сотрудничества работодателя с органами службы занятости в решении вопросов занятости населения:
а) не сотрудничал с органами службы занятости - 0 баллов;
б) продолжительность сотрудничества с органами службы занятости составляет менее 1 года - 1 балл;
в) продолжительность сотрудничества с органами службы занятости составляет 1 год и более, но не превышает 5 лет - 2 балла;
г) продолжительность сотрудничества с органами службы занятости составляет 5 лет и более, но не превышает 15 лет - 3 балла;
д) продолжительность сотрудничества с органами службы занятости составляет 15 лет и более, но не превышает 20 лет - 4 балла;
е) продолжительность сотрудничества с органами службы занятости составляет 20 лет и более - 5 баллов;
7) доля работающих инвалидов в среднесписочной численности работников:
а) доля работающих инвалидов в среднесписочной численности работников составляет 0 процентов - 0 баллов;
б) доля работающих инвалидов в среднесписочной численности работников составляет более 0 процентов, но не превышает 2 процентов - 1 балл;
в) доля работающих инвалидов в среднесписочной численности работников составляет более 2 процентов, но не превышает 3 процентов - 2 балла;
г) доля работающих инвалидов в среднесписочной численности работников составляет более 3 процентов, но не превышает 4 процентов - 3 балла;
д) доля работающих инвалидов в среднесписочной численности работников составляет более 4 процентов, но не превышает 5 процентов - 4 балла;
е) доля работающих инвалидов в среднесписочной численности работников превышает 5 процентов - 5 баллов;
8) число граждан, трудоустроенных работодателем по результатам ярмарок вакансий и учебных рабочих мест:
а) граждане не трудоустраивались - 0 баллов;
б) трудоустроено не более 5 граждан - 1 балл;
в) трудоустроено свыше 5, но не более 10 граждан - 2 балла;
г) трудоустроено свыше 10, но не более 15 граждан - 3 балла;
д) трудоустроено свыше 15, но не более 20 граждан - 4 балла;
е) трудоустроено свыше 20 граждан - 5 баллов;
9) число принятых на работу инвалидов в счёт установленной квоты для приёма на работу инвалидов:
а) квота для приёма на работу инвалидов на работодателя не распространяется - 1 балл;
б) число принятых на работу инвалидов составляет менее 50 процентов общего числа инвалидов, подлежащих приёму на работу в счёт установленной квоты для приёма на работу инвалидов, - 2 балла;
в) число принятых на работу инвалидов составляет не менее 50 процентов общего числа инвалидов, подлежащих приёму на работу в счёт установленной квоты для приёма на работу инвалидов, но не превышает 80 процентов указанного общего числа - 3 балла;
г) число принятых на работу инвалидов составляет более 80 процентов общего числа инвалидов, подлежащих приёму на работу в счёт установленной квоты для приёма на работу инвалидов, но не превышает 100 процентов указанного общего числа - 4 балла;
д) число принятых на работу инвалидов превышает 100 процентов общего числа инвалидов, подлежащих приёму на работу в счёт установленной квоты для приёма на работу инвалидов, - 5 баллов.
3.10.2. Конкурсные материалы по номинации "Лучший работодатель в сфере временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время в Ульяновской области" оцениваются по следующим критериям:
1) продолжительность сотрудничества работодателя с органами службы занятости в решении вопросов временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время:
а) не сотрудничал с органами службы занятости - 0 баллов;
б) продолжительность сотрудничества с органами службы занятости составляет менее 1 года - 1 балл;
в) продолжительность сотрудничества с органами службы занятости составляет 1 год и более, но не превышает 5 лет - 2 балла;
г) продолжительность сотрудничества с органами службы занятости составляет 5 лет и более, но не превышает 15 лет - 3 балла;
д) продолжительность сотрудничества с органами службы занятости составляет 15 лет и более, но не превышает 20 лет - 4 балла;
е) продолжительность сотрудничества с органами службы занятости составляет 20 лет и более - 5 баллов;
2) доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных работодателем в течение года для работы в свободное от учёбы время, в среднесписочной численности работников:
а) доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных работодателем в течение года для работы в свободное от учёбы время, в среднесписочной численности работников составляет 0 процентов - 0 баллов;
б) доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных работодателем в течение года для работы в свободное от учёбы время, в среднесписочной численности работников составляет более 0 процентов, но не превышает 1 процента - 1 балл;
в) доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных работодателем в течение года для работы в свободное от учёбы время, в среднесписочной численности работников составляет более 1 процента, но не превышает 2 процентов - 2 балла;
г) доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных работодателем в течение года для работы в свободное от учёбы время, в среднесписочной численности работников составляет более 2 процентов, но не превышает 5 процентов - 3 балла;
д) доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных работодателем в течение года для работы в свободное от учёбы время, в среднесписочной численности работников составляет более 5 процентов, но не превышает 10 процентов - 4 балла;
е) доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных работодателем в течение года для работы в свободное от учёбы время, в среднесписочной численности работников составляет более 10 процентов - 5 баллов;
3) среднегодовая продолжительность участия работодателя во временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет для работы в свободное от учёбы время:
а) не принимал участия во временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время - 0 баллов;
б) среднегодовая продолжительность участия во временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет для работы в свободное от учёбы время составляет менее 2 недель - 1 балл;
в) среднегодовая продолжительность участия во временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет для работы в свободное от учёбы время составляет не менее 2 недель, но не превышает 3 недель - 2 балла;
г) среднегодовая продолжительность участия во временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет для работы в свободное от учёбы время составляет более 3 недель, но не превышает 4 недель - 3 балла;
д) среднегодовая продолжительность участия во временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет для работы в свободное от учёбы время составляет более 4 недель, но не превышает 5 недель - 4 балла;
е) среднегодовая продолжительность участия во временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет для работы в свободное от учёбы время превышает 5 недель - 5 баллов;
4) величина среднемесячной заработной платы несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных для работы в свободное от учёбы время:
а) величина среднемесячной заработной платы несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных для работы в свободное от учёбы время, составляет менее 1 минимального размера оплаты труда (далее - МРОТ) - 0 баллов;
б) величина среднемесячной заработной платы несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных для работы в свободное от учёбы время, составляет 1 МРОТ - 1 балл;
в) величина среднемесячной заработной платы несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных для работы в свободное от учёбы время, составляет более 1 МРОТ, но не превышает 1,2 МРОТ - 2 балла;
г) величина среднемесячной заработной платы несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных для работы в свободное от учёбы время, составляет более 1,2 МРОТ, но не превышает 1,5 МРОТ - 3 балла;
д) величина среднемесячной заработной платы несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных для работы в свободное от учёбы время, составляет более 1,5 МРОТ, но не превышает 2 МРОТ - 4 балла;
е) величина среднемесячной заработной платы несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных для работы в свободное от учёбы время, составляет 2 МРОТ и более - 5 баллов;
5) количество свободных рабочих мест и вакантных должностей, предназначенных для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет для работы в свободное от учёбы время, информация о которых представлена в органы службы занятости:
а) информация о свободных рабочих местах и вакантных должностях, предназначенных для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет для работы в свободное от учёбы время, не представлялась в органы службы занятости - 0 баллов;
б) количество свободных рабочих мест и вакантных должностей, предназначенных для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет для работы в свободное от учёбы время, информация о которых представлена в органы службы занятости, составляет менее 5 - 1 балл;
в) количество свободных рабочих мест и вакантных должностей, предназначенных для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет для работы в свободное от учёбы время, информация о которых представлена в органы службы занятости, составляет более 5, но не превышает 15 - 3 балла;
г) количество свободных рабочих мест и вакантных должностей, предназначенных для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет для работы в свободное от учёбы время, информация о которых представлена в органы службы занятости, составляет более 15, но не превышает 20 - 4 балла;
д) количество свободных рабочих мест и вакантных должностей, предназначенных для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет для работы в свободное от учёбы время, информация о которых представлена в органы службы занятости, превышает 20 - 5 баллов.
3.10.3. Конкурсные материалы по номинации "Лучший работодатель в сфере трудоустройства инвалидов в Ульяновской области" оцениваются по следующим критериям:
1) продолжительность сотрудничества работодателя с органами службы занятости в мероприятиях по содействию трудоустройству инвалидов посредством предоставления субсидий на возмещение затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест:
а) не сотрудничал с органами службы занятости - 0 баллов;
б) продолжительность сотрудничества с органами службы занятости составляет менее 1 года - 1 балл;
в) продолжительность сотрудничества с органами службы занятости составляет 1 год и более, но не превышает 2 лет - 2 балла;
г) продолжительность сотрудничества с органами службы занятости составляет 2 года и более, но не превышает 3 лет - 3 балла;
д) продолжительность сотрудничества с органами службы занятости составляет 3 года и более, но не превышает 4 лет - 4 балла;
е) продолжительность сотрудничества с органами службы занятости составляет 4 года и более - 5 баллов;
2) число инвалидов, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на оборудованных (оснащённых) специальных рабочих местах для трудоустройства инвалидов:
а) инвалиды, продолжающие осуществлять трудовую деятельность на оборудованных (оснащённых) специальных рабочих местах для трудоустройства инвалидов, отсутствуют - 0 баллов;
б) число инвалидов, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на оборудованных (оснащённых) специальных рабочих местах для трудоустройства инвалидов, составляет 1 человек - 1 балл;
в) число инвалидов, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на оборудованных (оснащённых) специальных рабочих местах для трудоустройства инвалидов, составляет 2 человека - 2 балла;
г) число инвалидов, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на оборудованных (оснащённых) специальных рабочих местах для трудоустройства инвалидов, составляет 3 человека - 3 балла;
д) число инвалидов, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на оборудованных (оснащённых) специальных рабочих местах для трудоустройства инвалидов, составляет 4 человека - 4 балла;
е) число инвалидов, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на оборудованных (оснащённых) специальных рабочих местах для трудоустройства инвалидов, свыше 4 человек - 5 баллов;
3) доля работающих инвалидов в среднесписочной численности работников:
а) доля работающих инвалидов в среднесписочной численности работников составляет 0 процентов - 0 баллов;
б) доля работающих инвалидов в среднесписочной численности работников составляет более 0 процентов, но не превышает 2 процентов - 1 балл;
в) доля работающих инвалидов в среднесписочной численности работников составляет более 2 процентов, но не превышает 3 процентов - 2 балла;
г) доля работающих инвалидов в среднесписочной численности работников составляет более 3 процентов, но не превышает 4 процентов - 3 балла;
д) доля работающих инвалидов в среднесписочной численности работников составляет более 4 процентов, но не превышает 5 процентов - 4 балла;
е) доля работающих инвалидов в среднесписочной численности работников превышает 5 процентов - 5 баллов;
4) наличие предусмотренных коллективными договорами льгот для работающих инвалидов:
а) льготы, предусмотренные коллективным договором для работающих инвалидов отсутствуют - 0 баллов;
б) наличие 1 льготы, предусмотренной коллективным договором для работающих инвалидов, - 1 балл;
в) наличие 2 льгот, предусмотренных коллективным договором для работающих инвалидов, - 2 балла;
г) наличие 3 льгот, предусмотренных коллективным договором для работающих инвалидов, - 3 балла;
д) наличие 4 льгот, предусмотренных коллективным договором для работающих инвалидов, - 4 балла;
е) наличие 5 и более льгот, предусмотренных коллективным договором для работающих инвалидов, - 5 баллов;
5) информация о назначении работодателю административного наказания за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 5.42 или 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:
а) работодателю назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.42 или статьёй 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - 0 баллов;
б) работодателю не назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.42 или статьёй 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - 5 баллов;
6) среднемесячный размер заработной платы инвалидов:
а) среднемесячный размер заработной платы инвалидов составляет менее 1 МРОТ - 0 баллов;
б) среднемесячный размер заработной платы инвалидов составляет 1 МРОТ - 1 балл;
в) среднемесячный размер заработной платы инвалидов составляет более 1 МРОТ, но не превышает 1,2 МРОТ - 2 балла;
г) среднемесячный размер заработной платы инвалидов составляет более 1,2 МРОТ, но не превышает 1,5 МРОТ - 3 балла;
д) среднемесячный размер заработной платы инвалидов составляет более 1,5 МРОТ, но не превышает 2 МРОТ - 4 балла;
е) среднемесячный размер заработной платы инвалидов составляет 2 МРОТ и более - 5 баллов.
3.10.4. Конкурсные материалы по номинации "Лучший работодатель, реализующий инвестиционный проект на территории Ульяновской области" оцениваются по следующим критериям:
1) продолжительность сотрудничества работодателя с органами службы занятости в решении вопросов занятости населения:
а) не сотрудничал с органами службы занятости - 0 баллов;
б) продолжительность сотрудничества с органами службы занятости составляет менее 1 года - 1 балл;
в) продолжительность сотрудничества с органами службы занятости составляет 1 год и более, но не превышает 5 лет - 2 балла;
г) продолжительность сотрудничества с органами службы занятости составляет 5 лет и более, но не превышает 15 лет - 3 балла;
д) продолжительность сотрудничества с органами службы занятости составляет 15 лет и более, но не превышает 20 лет - 4 балла;
е) продолжительность сотрудничества с органами службы занятости составляет 20 лет и более - 5 баллов;
2) доля имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых представлена в органы службы занятости, в общем количестве имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей:
а) доля имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых представлена в органы службы занятости, в общем количестве имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей составляет 0 процентов - 0 баллов;
б) доля имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых представлена в органы службы занятости, в общем количестве имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей составляет более 0 процентов, но не превышает 10 процентов - 1 балл;
в) доля имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых представлена в органы службы занятости, в общем количестве имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей составляет более 10 процентов, но не превышает 30 процентов - 2 балла;
г) доля имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых представлена в органы службы занятости, в общем количестве имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей составляет более 30 процентов, но не превышает 60 процентов - 3 балла;
д) доля имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых представлена в органы службы занятости, в общем количестве имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей составляет более 60 процентов, но не превышает 99 процентов - 4 балла;
е) доля имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых представлена в органы службы занятости, в общем количестве имеющихся у работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей составляет 100 процентов - 5 баллов;
3) доля граждан, трудоустроенных работодателем по направлению органов службы занятости, в общем числе граждан, трудоустроенных работодателем:
а) доля граждан, трудоустроенных работодателем по направлению органов службы занятости, в общем числе граждан, трудоустроенных работодателем, составляет 0 процентов - 0 баллов;
б) доля граждан, трудоустроенных работодателем по направлению органов службы занятости, в общем числе граждан, трудоустроенных работодателем, составляет более 0 процентов, но не превышает 10 процентов - 1 балл;
в) доля граждан, трудоустроенных работодателем по направлению органов службы занятости, в общем числе граждан, трудоустроенных работодателем, составляет более 10 процентов, но не превышает 30 процентов - 2 балла;
г) доля граждан, трудоустроенных работодателем по направлению органов службы занятости, в общем числе граждан, трудоустроенных работодателем, составляет более 30 процентов, но не превышает 60 процентов - 3 балла;
д) доля граждан, трудоустроенных работодателем по направлению органов службы занятости, в общем числе граждан, трудоустроенных работодателем, составляет более 60 процентов, но не превышает 99 процентов - 4 балла;
е) доля граждан, трудоустроенных работодателем по направлению органов службы занятости, в общем числе граждан, трудоустроенных работодателем, составляет 100 процентов - 5 баллов;
4) наличие заключённого между органом службы занятости и работодателем соглашения об обеспечении потребности инвестиционных проектов трудовыми ресурсами (далее - Соглашение):
а) отсутствие заключённого между органом службы занятости и работодателем Соглашения - 1 балл;
б) наличие заключённого между органом службы занятости и работодателем Соглашения - 5 баллов.
3.11. Конкурс в каждой отдельной номинации и группе участников Конкурса считается несостоявшимся, если число участников Конкурса, представивших конкурсные материалы, составляет менее двух.
3.12. В каждой номинации Конкурса и группе участников Конкурса определяется победитель Конкурса.
Победители Конкурса в каждой номинации Конкурса и группе участников Конкурса награждаются дипломом и денежной премией в размере 50000 рублей.
4. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса
4.1. В ходе четвёртого этапа Конкурса на основании протокола комиссии уполномоченный орган готовит распоряжение о награждении победителей Конкурса и проводит их награждение в срок, установленный в пункте 3.7 раздела 3 настоящего Положения.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 10 октября 2017 г. N 484-П в пункт 4.2 приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2018 г.
4.2. Информация об итогах Конкурса подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа (www.ulyanovsk-zan.ru) в течение 10 рабочих дней со дня награждения победителей Конкурса.
4.3. Финансирование затрат на организацию и проведение Конкурса осуществляется за счёт средств, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области уполномоченному органу в сфере содействия занятости населения на текущий финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 24 ноября 2016 г. N 553-П в пункт 4.4 приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
4.4. Денежные премии выплачиваются единовременно не позднее 01 мая посредством перечисления уполномоченным органом на счета победителей Конкурса, открытые в кредитных организациях.
Победителю Конкурса, являющемуся областным государственным казённым учреждением, подведомственным уполномоченному органу, бюджетные ассигнования увеличиваются на сумму премии.
В случае определения победителем Конкурса областного государственного казённого учреждения, не подведомственного уполномоченному органу, обеспечение получения денежной премии осуществляется через уменьшение бюджетных ассигнований уполномоченному органу на сумму денежной премии и увеличение на эту сумму бюджетных ассигнований исполнительному органу государственной власти Ульяновской области, в ведении которого находится указанное областное государственное казённое учреждение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.