Постановление Администрации города Ульяновска
от 8 сентября 2016 г. N 2506
"О внесении изменений в постановление администрации города Ульяновска от 24.06.2013 N 2725"
Руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск",
Администрация города Ульяновска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Ульяновска от 24.06.2013 N 2725 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства города Ульяновска на открытие собственного дела в целях возмещения части затрат, связанных с государственной регистрацией в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос)" (с изменением, внесенным постановлением администрации города Ульяновска от 10.11.2014 N 6207) следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства на открытие собственного дела в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с государственной регистрацией в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос)";
2) в преамбуле слова "на 2014 - 2016 годы" исключить;
3) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства на открытие собственного дела в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с государственной регистрацией в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос).";
4) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации города Ульяновска (по развитию городской инфраструктуры).";
5) Порядок предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства города Ульяновска на открытие собственного дела в целях возмещения части затрат, связанных с государственной регистрацией в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства на открытие собственного дела в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с государственной регистрацией в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос)
(утв. постановлением Администрации города Ульяновска от 24 марта 2013 г. N 2725)
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства на открытие собственного дела в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с государственной регистрацией в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) (далее - Порядок) разработан в целях реализации строки 1 приложения N 1 к Подпрограмме "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Ульяновске" муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Ульяновск", утвержденной постановлением администрации города Ульяновска от 04.10.2013 N 4334 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Ульяновск".
1.2. Настоящий Порядок устанавливает условия и механизм предоставления из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства, зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории муниципального образования "город Ульяновск", в целях возмещения части затрат, связанных с государственной регистрацией начинающего субъекта малого предпринимательства в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, осуществлением им выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) (далее - субсидия).
1.3. Основными целями предоставления субсидий являются:
муниципальная поддержка начинающих субъектов малого предпринимательства, создание благоприятных условий для эффективного количественного роста и развития малого предпринимательства и обеспечение экономического роста предпринимательского сектора экономики муниципального образования "город Ульяновск";
создание новых субъектов малого предпринимательства, а также обеспечение создания дополнительных рабочих мест в целях снижения напряженности на рынке труда;
рост доли рынка, занимаемой конкурентоспособными товарами и социально значимыми услугами, производимыми субъектами малого предпринимательства муниципального образования "город Ульяновск";
увеличение общего объема поступлений налогов в бюджеты разного уровня от субъектов малого предпринимательства.
1.4. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора проектов субъектов малого предпринимательства в соответствии с настоящим положением.
Под проектом в настоящем Порядке понимается предлагаемая к осуществлению и выраженная в бизнес - плане предпринимательская идея.
1.5. Размер субсидии одному субъекту малого предпринимательства составляет не более 300 000 рублей 00 копеек понесенных затрат, связанных с государственной регистрацией в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) (далее - затраты на открытие собственного дела).
1.6. Предметом субсидирования могут быть обоснованные и документально подтвержденные затраты, за исключением:
расходов на оплату труда работников заявителя - юридического лица или самого заявителя - индивидуального предпринимателя и его наемных работников);
уплаты налоговых и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
расходов на закупку товаров в целях дальнейшей реализации;
расходов на приобретение пчел;
расходов, связанных с приобретением нежилых помещений для последующей сдачи в аренду.
Заявителями являются субъекты малого предпринимательства, обратившиеся с заявлением о предоставлении субсидии.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Право на получение субсидии предоставляется заявителям, соответствующим следующим условиям:
1) заявитель - является начинающим, так как зарегистрирован в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и осуществляет свою предпринимательскую деятельность на территории муниципального образования "город Ульяновск", с момента государственной регистрации которого до дня обращения за оказанием поддержки прошло не более одного календарного года;
2) заявитель прошел обучение предпринимательской деятельности по программе краткосрочного обучения;
3) заявитель не имеет просроченной задолженности по уплате налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней, санкций и штрафов;
4) в отношении заявителя не проводится процедуры ликвидации (прекращения деятельности), банкротства;
5) деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки;
6) заявитель гарантирует сохранение рабочих мест в соответствии с бизнес-планом на весь период реализации проекта;
7) величина минимального размера оплаты труда работников заявителя на дату подачи документов должна быть не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Ульяновской области;
8) заявитель обязуется в течение срока реализации проекта обеспечить выполнение финансово-экономических показателей, предусмотренных бизнес-планом, а также предоставлять в Управление по развитию предпринимательства, инвестициям и потребительского рынка администрации города Ульяновска (далее - Управление) отчетную информацию, предусмотренную разделом 8 настоящего Порядка;
9) заявитель осуществляет защиту представленного проекта на заседании конкурсной Комиссии.
2.2. Заявитель (юридическое лицо) имеет право на получение субсидии, если ранее его учредитель не воспользовался этим правом в качестве индивидуального предпринимателя или не был учредителем юридического лица, которое таким правом воспользовалось.
Заявитель (индивидуальный предприниматель) имеет право на получение субсидии, если ранее он не воспользовался этим правом в качестве индивидуального предпринимателя или не был учредителем юридического лица, которое таким правом воспользовалось.
2.3. Поданные заявление не рассматривается, и субсидии не предоставляются следующим заявителям:
1) осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
2) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
3) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
4) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
5) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2.4. К приоритетной целевой группе заявителей относятся:
индивидуальные предприниматели или учредители юридического лица, зарегистрированные непосредственно до начала предпринимательской деятельности в качестве безработных в органах службы занятости населения;
индивидуальные предприниматели или учредители юридического лица, являющиеся работниками организаций, находящиеся под угрозой массового увольнения (в организации установлено неполное рабочее время, проводится временная приостановка работ, работникам предоставлены отпуска без сохранения заработной платы, проводятся мероприятия по высвобождению работников);
индивидуальные предприниматели или учредители юридического лица, являющиеся студентами последних курсов и выпускниками образовательных организаций высшего образования в течение одного года с даты получения документа об образовании; индивидуальные предприниматели или учредители юридического лица, являющиеся работниками градообразующих организаций, военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, уволенные в связи с сокращением штатов;
индивидуальные предприниматели, имеющие трех и более детей в возрасте до 18 лет, юридические лица, учредителями которого являются лица, имеющие трех и более детей в возрасте до 18 лет;
субъекты молодежного предпринимательства (индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет или юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам до 30 лет, составляет более 50%);
индивидуальные предприниматели, признанные в установленном порядке инвалидами I, II, III группы или юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая лицам, признанными в установленном порядке инвалидами I, II, III группы, составляет более 50%.
3. Перечень документов, представляемых для участия в отборе на получение субсидии
3.1. Для получения субсидии заявители представляют в Управление следующий комплект документов:
1) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) заверенные подписью и печатью (при наличии) заявителя копии учредительных документов заявителя со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями к ним;
3) заверенная подписью и печатью (при наличии) заявителя копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя;
4) заверенная подписью и печатью (при наличии) заявителя копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
5) гарантийные письма:
о том, что заявитель ранее не был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (в произвольной форме за подписью и печатью заявителя, в случае отсутствия печати - подписью заявителя (для индивидуальных предпринимателей);
о том, что заявитель обязуется в течение срока реализации проекта обеспечить выполнение финансово-экономических показателей, предусмотренных бизнес-планом, а также предоставлять в Управление отчетную информацию, предусмотренную разделом 8 настоящего Порядка (в произвольной форме за подписью и печатью заявителя, в случае отсутствия печати - подписью заявителя (для индивидуальных предпринимателей);
о том, что заявитель обязуется в течение срока реализации проекта не реализовывать (перепродавать, дарить и т.д.) товары (оборудование), стоимость которых будет возмещена в соответствии с данным Порядком (в произвольной форме за подписью и печатью заявителя, в случае отсутствия печати - подписью заявителя (для индивидуальных предпринимателей);
о том, что заявитель в соответствии с законодательством несет персональную ответственность за полноту и достоверность представляемой в Управление информации, в течение всего срока реализации проекта (в произвольной форме за подписью и печатью заявителя, в случае отсутствия печати - подписью заявителя (для индивидуальных предпринимателей);
о том, что заявитель согласен на обработку персональных данных;
6) сведения о численности работников и о предельном значении выручки от реализации товаров (работ, услуг) или балансовой стоимости активов за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи документов (подтверждается справочно в произвольной форме за подписью и печатью (при наличии) заявителя);
7) документы, подтверждающие отношение заявителя к приоритетной целевой группе заявителей, установленной в пункте 2.4 настоящего Порядка, а именно:
справка образовательной организации высшего образования о том, что заявитель (или учредитель заявителя) является в текущем году студентом последнего курса данной организации с указанием срока окончания обучения в случае, если он является в текущем году студентом последнего курса, либо копию диплома об окончании организации высшего образования;
заверенная копия трудовой книжки заявителя (или учредителя заявителя), копии документов работодателя: приказа (решения) о сокращении штата или ликвидации организации, уведомления (предупреждения) работника о предстоящем сокращении штата или ликвидации организации, уведомления организацией службы занятости о предстоящем сокращении штата или ликвидации организации - если заявитель (учредитель заявителя) находится под угрозой увольнения в связи с сокращением штата или ликвидации организации;
справка службы занятости населения, подтверждающая, что заявитель (учредитель заявителя), непосредственно до начала предпринимательской деятельности имел статус безработного - если заявитель был зарегистрированным безработным;
копия военного билета и справку из военкомата, подтверждающую, что заявитель (учредитель заявителя), до даты государственной регистрации был военнослужащим, уволенным в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации - если заявитель был военнослужащим, уволенным в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
справка о составе семьи заявителя (учредителя заявителя) по форме N 9 с даты, получения которой до даты подачи заявления на предоставление субсидии прошло не более 10 календарных дней или выписка из домовой (похозяйственной) книги - если заявитель (учредитель заявителя) имеет трех и более детей в возрасте до 18 лет;
копия удостоверения инвалида - если заявитель (учредитель заявителя) является лицом, признанным в установленном порядке инвалидом I, II, III группы.
8) справка об уровне заработной платы работников заявителя на дату подачи заявления на предоставление субсидии (в произвольной форме за подписью и печатью заявителя, в случае отсутствия печати - подписью заявителя (для индивидуальных предпринимателей);
9) бизнес-план по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
10) расчет размера субсидии, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
11) копии документов, подтверждающих понесенные и представленные к возмещению заявителем затраты на открытие собственного дела (договора купли-продажи, платежные поручения, товарно-транспортные накладные, счета, счета-фактуры, акты приема-передачи продукции (выполненных работ, услуг), выписки из расчетного счета, акты технического состояния оборудования, чеки (товарные, кассовые), расписки, заверенные нотариально, паспорт технического средства, копии других документов, подтверждающих фактически осуществленные расходы, заверенные заявителем);
12) документы, подтверждающие наличие производственных и других помещений;
13) копии действующих контрактов (договоров) (при наличии);
14) копии необходимых для осуществления предпринимательской деятельности лицензий и разрешений (при наличии);
15) копии документов о назначении руководителя и главного бухгалтера заявителя (при наличии);
16) копия документа о прохождении заявителя краткосрочного обучения предпринимательской деятельности (для юридических лиц документ о прохождении руководителем краткосрочного обучения предпринимательской деятельности). В качестве документа, подтверждающего прохождение заявителем краткосрочного обучения предпринимательской деятельности, принимается сертификат о прохождении курсов;
17) копия страниц паспорта индивидуального предпринимателя либо учредителя и руководителя юридического лица, содержащих сведения о дате рождения и месте жительства (в случае, если в составе учредителей юридического лица несколько физических лиц, копия страниц паспорта предоставляется на всех учредителей);
18) анкета индивидуального предпринимателя или учредителя (участника) юридического лица по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (в случае если в составе учредителей юридического лица несколько физических лиц, сведения в анкете предоставляются на всех учредителей);
Дополнительно, по инициативе заявителя могут быть предоставлены документы:
подлинник справки налогового органа об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, утвержденная Приказом Федеральной налоговой службы от 21.07.2014 N ММВ-7-8-378@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи" по состоянию на дату, не превышающую 15 рабочих дней, до дня подачи документов;
подлинник справки об отсутствии у заявителя задолженности по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды (Фонд социального страхования Российской Федерации и Пенсионный фонд Российской Федерации), полученные не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления;
3.2. Ответственность за полноту и достоверность представляемой информации несет заявитель - индивидуальный предприниматель (руководитель заявителя - юридического лица).
3.3. Документы, представляемые заявителем, должны быть:
1) прошиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя, в случае отсутствия печати - подписью заявителя, дополнительно представлены на электронном носителе (бизнес-план в формате Word, все остальные документы в сканированном варианте);
2) сформированы в папке с переплетом в порядке, указанном в пункте 3.1. настоящего Порядка.
3.4. Документы представляются в Управление в запечатанном конверте. На конверте указываются слова "В конкурсную комиссию по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание поддержки в муниципальном образовании "город Ульяновск", наименование и адрес заявителя, наименование проекта, слова "На конкурсный отбор проектов начинающих субъектов малого предпринимательства на получение субсидии (гранта) на открытие собственного дела в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с государственной регистрацией в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос)".
3.5. Управление регистрирует документы заявителей в день их поступления в журнале учета заявок на предоставление из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" субсидий в целях возмещения части затрат, связанных с государственной регистрацией в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос), который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Управления (далее - журнал учета заявок).
3.6. Представленные на конкурсный отбор документы заявителю не возвращаются.
4. Подача заявок на участие в отборе на получение субсидии
4.1. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора на получение субсидии публикуется в газете "Ульяновск сегодня" и размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.komitet-73.ru.
4.2. Прием документов осуществляется Управлением по адресу, указанному в опубликованном информационном сообщении. Все документы, представленные в Управление, регистрируются в день их поступления в журнале учета заявок, с указанием времени их поступления.
4.3. В информационном сообщении указывается дата начала и дата окончания приема документов, условия предоставления субсидии, перечень требуемых документов, критерии оценки эффективности проектов, место и время приема документов, контактный телефон для получения разъяснения по вопросам подготовки документов, а также дата, время и место заседания конкурсной Комиссии по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание поддержки в муниципальном образовании "город Ульяновск" (далее - Комиссия).
5. Порядок рассмотрения заявлений и принятия решения о результатах конкурсного отбора проектов
5.1. Поступившие заявления выносятся на рассмотрение Комиссии. Положение о Комиссии, ее численный и персональный состав утверждаются постановлением администрации города Ульяновска.
5.2. В указанный в информационном сообщении день заседания, Комиссия оглашает список заявителей, подавших заявления на предоставление субсидии, проверяет целостность запечатанных конвертов и вскрывает их в порядке их поступления.
Заявители вправе присутствовать при вскрытии поданных конвертов.
5.3. В течение 5 рабочих дней со дня вскрытия конвертов Управление осуществляет проверку комплектности документов и выполнения условий предоставления субсидии (члены Комиссии имеют право принимать участие в проверке). В случае представления заявителем неполного пакета документов или представления документов несоответствующих установленным требованиям и установленным формам, а также в случае заполнения документов карандашом либо наличия приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлениях, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов, документы снимаются с рассмотрения и не допускаются к конкурсному отбору.
5.4. Документы, прошедшие проверку на комплектность и соблюдение условий предоставления субсидии, допускаются к конкурсному отбору, в рамках которого осуществляется проверка достоверности предоставленных сведений, подтверждающих фактически произведенные затраты на открытие собственного дела, и защита заявителями поданных проектов. В случае неявки заявителя на заседание конкурсной Комиссии без уважительной причины, подтвержденной документально, Комиссия вправе отказать заявителю в предоставлении субсидии.
Проверка достоверности предоставленных сведений осуществляется Управлением. По результатам проверки Управление готовит информационную справку по каждому поданному комплекту документов для последующего рассмотрения на заседании Комиссии согласно приложению N 6 к настоящему Порядку. Члены Комиссии вправе осуществлять проверку достоверности представленных сведений.
5.5. Комиссия принимает решение о результатах конкурсного отбора в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок на конкурсный отбор.
Решение о предоставлении субсидии по результатам конкурсного отбора принимается в отношении заявителей, набравших наибольшее количество баллов согласно критериям оценки, указанным в разделе 6 настоящего Порядка.
Решение Комиссии в течение 2 календарных дней с даты проведения заседания Комиссии оформляется протоколом. Протокол заседания Комиссии подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании Комиссии.
5.6. В случае превышения объемов заявок на получение субсидии над лимитом предусмотренных бюджетных средств, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии заявителям, отвечающим следующим критериям в указанной очередности:
1) проекты, которые набрали наибольшее количество баллов;
2) осуществляющим приоритетные виды деятельности. К приоритетным видам деятельности относятся (коды общероссийского классификатора видов экономической деятельности - далее ОКВЭД):
деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий (72);
обрабатывающие производства (15.00-15.89, 15.98, 17.00-22.99, 25.00-37.99);
дошкольное образование и дополнительное образование детей (80.10.1 и 80.10.3);
предоставление услуг по закладке, обработке и содержанию садов, парков и других зеленых насаждений (01.41.2);
строительство спортивных сооружений (45.23.2);
деятельность музеев и охрана исторических мест и зданий (92.52);
предоставление социальных услуг без обеспечения проживания (85.32);
3) представители приоритетной целевой группы заявителей;
4) подавшим заявки ранее других заявителей по времени и дате регистрации заявки в соответствии с журналом учета заявок.
5.7. Результаты конкурсного отбора подлежат размещению Управлением на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.komitet-73.ru в течение 3 календарных дней со дня подписания протокола.
5.8. По результатам рассмотрения заявлений субъектов малого предпринимательства на получение субсидий Комиссией, Управление в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией подготавливает проект постановления администрации города Ульяновска о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии.
В постановлении об отказе в предоставлении субсидии должна быть указана причина отказа в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 5.10 настоящего Порядка.
5.9. Заявитель вправе обратиться в Управление для получения выписки из протокола Комиссии, обжаловать решение Комиссии в судебном порядке, а также подать заявку повторно.
5.10. В предоставлении субсидии отказывается в следующих случаях:
1) не представлены документы, определенные разделом 3 настоящего Порядка или представлены недостоверные сведения и документы;
2) ранее в отношении заявителя - субъекта малого предпринимательства было принято решение о предоставлении аналогичной субсидии (условия, предоставления которой совпадают, включая форму, вид субсидии и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
3) с момента признания субъекта малого предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
4) несоответствие заявителя предусмотренным настоящим Порядком условиям предоставления субсидий;
5) представленный проект набрал менее 300 баллов.
6. Критерии оценки эффективности проектов заявителей для предоставления субсидии
6.1. Поданные документы рассматриваются на конкурсной основе Комиссией, исходя из следующих показателей:
1) соответствие направления реализации представленного проекта следующим отраслям:
деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий (ОКВЭД: 72) - 150 баллов;
дошкольное образование и дополнительное образование детей (ОКВЭД: 80.10.1 и 80.10.3) - 150 баллов;
предоставление услуг по закладке, обработке и содержанию садов, парков и других зеленых насаждений (ОКВЭД: 01.41.2) - 130 баллов;
обрабатывающие производства (ОКВЭД: 15.00-15.89, 15.98, 17.00-22.99, 25.00-37.99) - 100 баллов;
строительство спортивных сооружений (ОКВЭД: 45.23.2) - 100 баллов;
деятельность музеев и охрана исторических мест и зданий (ОКВЭД: 92.52) - 50 баллов;
предоставление социальных услуг без обеспечения проживания (ОКВЭД: 85.32) - 50 баллов; прочее - 0 баллов.
2) создание новых рабочих мест в течение срока реализации проекта:
от 11 (включительно) новых рабочих мест - 150 баллов;
от 6 до 10 (включительно) новых рабочих мест - 100 баллов;
от 2 (включительно) до 5 (включительно) новых рабочих мест - 50 баллов;
менее 2 рабочих мест - 0 баллов;
3) эффективность выделения бюджетных средств - поступление в бюджетную систему Российской Федерации налоговых платежей, равных по сумме размеру предоставляемой субсидии:
в течение 3 лет с начала реализации проекта - 100 баллов;
в период от 3 до 5 лет с начала реализации проекта - 50 баллов;
в период свыше 5 лет с начала реализации проекта - 0 баллов;
4) планируемый уровень заработной платы работников во второй и последующие годы реализации проекта:
выше среднего уровня заработной платы по муниципальному образованию "город Ульяновск" за предшествующий год (по виду деятельности заявителя) - 150 баллов;
равен среднему уровню заработной платы по муниципальному образованию "город Ульяновск" за предшествующий год (по виду деятельности заявителя) за предшествующий календарный год - 50 баллов;
менее среднего уровня заработной платы по муниципальному образованию "город Ульяновск" за предшествующий год (по виду деятельности заявителя) за предшествующий календарный год - 0 баллов;
5) уровень софинансирования за счет собственных средств:
свыше 101% от размера привлекаемой субсидии - 150 баллов;
от 51 до 100% (включительно) от размера привлекаемой субсидии - 100 баллов;
от 21 до 50% (включительно) от размера привлекаемой субсидии - 50 баллов;
от 10 до 20% (включительно) от размера привлекаемой субсидии - 0 баллов.
6) отнесение заявителей к приоритетной целевой группе заявителей, перечень которых установлен пунктом 2.4 настоящего Порядка - 50 баллов.
6.2. Максимально возможное количество баллов по заявке - 750 баллов.
Минимально возможное количество баллов, при котором Комиссия может принять решение о предоставлении субсидии - 300 баллов. В случае, если представленный проект набирает менее 300 баллов, Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
7. Порядок выплаты субсидий
7.1. Перечисление субсидий осуществляет Управлением на основании постановления о предоставлении субсидии и договора, заключенного Управлением с получателем субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Получателем субсидии является заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.
Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства, является Управление.
7.2. Финансирование субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных на финансовый год, на основании заявок на финансирование, направленных Управлением в Финансовое управление администрации города Ульяновска.
7.3. Выплата субсидий получателям субсидии производится Управлением в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год, в соответствии с ведомственной структурой расходов, на основании сводной бюджетной росписи расходов бюджета муниципального образования "город Ульяновск", утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
7.4. Перечисление субсидий осуществляется Финансовым управлением администрации города Ульяновска на лицевой счет Управления, открытый в Управлении федерального казначейства по Ульяновской области. Управление перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях на территории Российской Федерации.
8. Мониторинг хода реализации бизнес-планов
8.1. Получатель субсидии ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Управление информацию о ходе реализации проекта согласно приложению N 1 к договору.
Отчеты о реализации проекта представляются Получателем субсидии в Управление с приложением документов, подтверждающих достижение указанных в отчете показателей (штатного расписания, приказов о приеме на работу (об увольнении) сотрудников, налоговых деклараций и т.д., заверенных подписью и печатью заявителя (при наличии)), платежных поручений (заверенных кредитной организацией), квитанций об уплате налогов (заверенных кредитной организацией и др.).
8.2. Получатель субсидии ежегодно представляет в Управление за соответствующий отчетный период - до 1 апреля года, следующего за отчетным, следующие документы:
копии формы по классификатору документации Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (далее - КНД) 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" с отметкой налогового органа. Если отчетность была отправлена по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или заказным письмом посредством почтовой связи, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;
копии налоговой декларации на последнюю отчетную дату и (или) годовой налоговой декларации за предшествующих год с отметкой налогового органа (форма по КНД 1152017, форма по КНД 1152016, форма по КНД 1151059, форма N 3-НДФЛ). Если отчетность была отправлена по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или заказным письмом посредством почтовой связи, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем.
8.3. Управление:
обеспечивает сохранность представленных заявок, конфиденциальность сведений, полученных из них;
ведет журнал учета проектов и договоров, заключенных с заявителями;
осуществляет визуальные осмотры реализуемых получателями субсидии проектов;
осуществляет мониторинг хода реализации проектов и выполнения финансово-экономических показателей, предусмотренных бизнес-планом.
8.4. Сопровождение деятельности получателя субсидии с момента получения бюджетных средств до окончания реализации проекта в соответствии с показателями бизнес-плана осуществляет автономная некоммерческая организация "Ульяновский центр развития предпринимательства" (далее - Центр).
Центр по мере необходимости:
оказывает получателям субсидии консультационную, бухгалтерскую, юридическую помощь;
проводит с получателями субсидии совместные встречи с целью выявления проблемных вопросов осуществления предпринимательской деятельности.
8.5. Эффективность реализации проекта оценивается путем сравнения представленных на Комиссию в рамках конкурсного отбора финансово-экономических показателей деятельности получателя субсидии в соответствии с бизнес-планом и фактических показателей, достигнутых в течение срока реализации проекта.
8.6. В случае существенного отклонения финансово-экономических показателей реализации проекта от плановых показателей (по налоговым отчислениям отклонение на 30% и более, по количеству созданных рабочих мест отклонение на 10% и более) по итогам одного года реализации проекта (с момента перечисления средств субсидии) договор расторгается Управлением в одностороннем порядке. При отклонении показателей менее чем на 30% и 10% соответственно получатель субсидии представляет на рассмотрение Комиссии скорректированный бизнес-план с обоснованием характера, причин и необходимости вносимых изменений в проект.
8.7. Получатель субсидии имеет право вносить на рассмотрение Комиссии заявление о корректировке показателей, предусмотренных бизнес-планом с обоснованием характера, причин и необходимости вносимых изменений в бизнес-проект. При этом измененные показатели должны соответствовать условиям, предъявляемым при предоставлении субсидии, финансово-экономические показатели в случае переноса срока меняться не должны.
8.8. В случае, если в процессе осуществления предпринимательской деятельности получатель субсидии столкнулся с непредвиденными обстоятельствами, препятствующими дальнейшей реализации проекта и не подходящими под определение форс-мажора (например, смерть близких родственников, инвалидность индивидуального предпринимателя или учредителя юридического лица), и финансово-экономические показатели, предусмотренные бизнес-планом не исполнены в полном объеме, вопрос о необходимости возврата средств субсидии, а также о сроках, сумме и порядке возврата субсидии подлежит рассмотрению на Комиссии.
По заявлению получателя субсидии Комиссией может быть принято решение о продлении срока выполнения обязательств по договору, о рассрочке суммы субсидии, подлежащей возврату в бюджет муниципального образования "город Ульяновск" на срок не более одного года либо о списании оставшихся обязательств по договору.
8.9. Управление, органы муниципального и финансового контроля муниципального образования "город Ульяновск" осуществляют контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
8.10. Получатель субсидии, не исполнивший надлежащим образом условия договора и нарушивший условия предоставления субсидии, лишается в дальнейшем права на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
8.11. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, ненадлежащего исполнения договора, либо установления факта представления вымышленных, намеренно искаженных, не соответствующих действительности сведений (далее - ложных сведений) Управление обеспечивает возврат субсидий в бюджет муниципального образования "город Ульяновск" путем направления получателю субсидии требования о необходимости возврата субсидий в течение десяти календарных дней с момента получения указанного требования. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счет Управления.
8.12. В случае неполного освоения в текущем финансовом году предоставленных субсидий, получатель субсидии возвращает неиспользованные остатки субсидий на лицевой счет Управления, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области в срок до 25 декабря текущего финансового года. Далее неиспользованные остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета муниципального образования "город Ульяновск" в установленном законодательством порядке. В случае невозвращения получателем субсидий неиспользованных остатков субсидий в добровольном порядке, они взыскиваются Управлением в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
Председателю конкурсной Комиссии по рассмотрению
заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства
на оказание поддержки в муниципальном образовании "город Ульяновск"
______________________________________
для юридических лиц:
от руководителя ______________________
(Ф.И.О.)
______________________________________
(полное наименование организации)
______________________________________
(место нахождения, номер телефона)
для индивидуальных предпринимателей:
______________________________________
(Ф.И.О.)
______________________________________
(паспортные данные)
______________________________________
(сведения о месте жительства)
______________________________________
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас предоставить из бюджета муниципального образования "город
Ульяновск" ____________ рублей _________ копеек в форме субсидии (гранта)
начинающим субъектам малого предпринимательства на открытие собственного
дела в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных
с государственной регистрацией в качестве юридического лица или
индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской
деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос),
в связи с реализацией проекта ________________________________.
(наименование проекта)
_____________________________ не является:
(наименование заявителя)
кредитной организацией, страховой организацией (за исключением
потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным
пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг,
ломбардом;
участником соглашений о разделе продукции;
субъектом, осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере
игорного бизнеса;
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской
Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными
договорами Российской Федерации.
__________________________________________ не осуществляет производство и
(наименование заявителя)
реализацию подакцизных товаров, добычу и реализацию полезных ископаемых,
за исключением общераспространенных.
__________________________________________ гарантирует сохранение рабочих
(наименование заявителя)
мест в течение года с момента получения субсидии.
________________________________________ согласен (-а, -о), что сведения,
(наименование заявителя)
предусмотренные частью 2 статьи 8 Федерального закона от 24.07.2007
N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации", будут внесены в Реестр субъектов малого и среднего
предпринимательства и размещены на официальном сайте Управления
по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав
потребителей администрации города Ульяновска
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Реквизиты ______________________________:
(наименование заявителя)
Полное и сокращенное наименование организации, ее организационно-правовая
форма (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) __________________________
Ф.И.О. руководителя (индивидуального предпринимателя) ___________________
Адрес места регистрации _________________________________________________
Адрес фактического местонахождения ______________________________________
Телефон, факс, e-mail: __________________________________________________
Ф.И.О. главного бухгалтера ______________________________________________
Телефон, факс, e-mail главного бухгалтера: ______________________________
Серия и номер свидетельства о государственной регистрации _______________
Кем выдано ______________________________________________________________
ИНН/КПП _________________________________________________________________
Расчетный счет __________________________________________________________
Наименование, адрес банка _______________________________________________
БИК банка _______________________________________________________________
Корреспондентский счет __________________________________________________
К заявлению прилагаются:
1).......
2).......
3)....... (указывается перечень всех прилагаемых документов с указанием
количества страниц).
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) _________________________________ Ф.И.О.
Дата М.П.
Приложение N 2
к Порядку
Бизнес-план
Структура бизнес-плана:
1) общее описание проекта;
2) общее описание юридического лица или индивидуального предпринимателя;
3) описание продукции и услуг;
4) маркетинг-план;
5) производственный план;
6) календарный план;
7) финансовый план.
1. Общее описание проекта
Наименование предлагаемого проекта (отразить, что произойдет в
рамках проекта и чем занимается юридическое лицо либо индивидуальный
предприниматель, например расширение торговой или производственной
деятельности, организация мастерской). Суть проекта. Сфера реализации
проекта, которая должна соответствовать виду экономической деятельности,
указанному в выписке из единого государственного реестра юридических
лиц, единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
(за исключением ремесленничества). Что нужно сделать для того, чтобы
проект был реализован. Текущее состояние проекта. Социальная
направленность проекта (его значение для города Ульяновска). Основные
результаты успешной реализации проекта (пример: организация выпуска
нового вида продукции, увеличение оборотов компании на 40% в течение
года, организация дополнительно 7 рабочих мест, снижение издержек на
единицу продукции на 20%, удовлетворение потребностей жителей города
Ульяновска в парикмахерских услугах). Обязательно указать количество
вновь создаваемых рабочих мест, планируемый рост оборота (в %),
планируемый уровень заработной платы работников, а также основания и
выбор системы налогообложения.
2. Общее описание юридического лица или индивидуального предпринимателя
Направление деятельности в настоящее время. Начата ли практическая
деятельность (если нет, то почему). Наличие производственных помещений
(в собственности, в аренде, другое; площадь, срок действия договора и
т.д.). Численность работников, занятых в настоящее время в реализации
проекта (перечислить должности согласно штатному расписанию). Готовность
к началу реализации проекта. Проводится ли в отношении юридического лица
либо индивидуального предпринимателя процедура ликвидации, банкротства.
Не приостановлена ли их деятельность в порядке, предусмотренном Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи
заявления заявки на участие в конкурсе.
Необходимо заполнить:
N п/п | Вид деятельности |
Выручка за последний год (руб.) |
Доля в общей выручке (%) за последний год |
С какого момента осуществляется данный вид деятельности |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
... |
3. Описание продукции и услуг
Перечень и краткое описание продукции и услуг, предлагаемых в рамках
настоящего проекта. Их отличительная особенность, степень готовности
(разработка, опытный образец, первая партия и т.п.). При наличии
представляются отзывы экспертов, потребителей о качестве и свойствах
продукции.
4. Маркетинг-план
Кто является потенциальным потребителем продукции, услуг, каким образом
будет осуществляться сбыт продукции, каковы географические пределы
сбыта продукции (город, регион и т.п.), каковы конкурентные
преимущества и недостатки имеет продукция, уровень спроса на продукцию
(в том числе прогнозируемый), каким способом планируется стимулировать
сбыт продукции, услуг, возможные риски при реализации проекта.
5. Производственный план
Необходимо дать краткое описание технологической цепочки: как будет
создаваться (создается) продукция (оказываются услуги, осуществляется
торговля), какие сырье, товары и материалы предполагается использовать,
источники их получения, какие технологические процессы и оборудование
будут использованы. Достаточно ли имеющихся в настоящее время помещений,
оборудования и персонала для реализации проекта. Если в технологическую
цепочку встроены прочие организации, то необходимо описать их роль в
реализации проекта.
Обязательно указать планируемую численность работников на период
реализации проекта (всего по организации непосредственно занятых в
реализации проекта).
6. Календарный план
Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых
ресурсах для их реализации.
Необходимо заполнить:
N п/п | Наименование этапа проекта |
Дата начала | Дата окончания | Стоимость этапа |
1. | ||||
2. | ||||
(Примеры этапов проекта: приобретение оборудования, монтаж оборудования,
получение лицензии, подбор персонала, проведение ремонта
производственного помещения). Обязательно указать дату достижения полной
производственной мощности.
7. Финансовый план
Объем и назначение финансовой поддержки: каков объем необходимых для
реализации проекта финансовых ресурсов (общая стоимость проекта, в том
числе средства субсидии). Текущие финансовые обязательства (банковский
кредит, заем физического лица, задолженность по оплате аренды), если
есть, то условия возврата (%, сроки, прочее).
Обязательно указать:
На какие цели направлены средства, например:
Финансовые средства направлены на:
1) приобретение основных средств: _______ руб.;
2) ремонт помещения: ________ руб.;
3) __________________________ руб.;
4) __________________________ руб.;
5) и т.д.
В каком объеме вкладываются (ранее вложены) собственные средства,
например:
Направления расходования средств:
заработная плата ______________________________ руб.;
аренда ________________________________________ руб.;
приобретение основных средств _________________ руб.;
приобретение оборотных средств ________________ руб.;
другое (указать) ______________________________ руб.
8. Финансовый прогноз
Финансовый прогноз составляется по форме согласно Приложению
к бизнес-плану. В таблице заполняются графы, относящиеся к системе
налогообложения заявителя. Первым указывается месяц начала реализации
проекта (указывается порядковый номер месяца с начала реализации проекта,
месяц и год).
Приложение
к Бизнес-плану
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
(прибыль / выручка) х 100 |
|||||||||||||||||||
5. | Налоги, уплачивае- мые в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в т.ч. <**>: |
||||||||||||||||||
5.1. | Налог на добавленную стоимость, руб. |
||||||||||||||||||
5.2. | Налог на доходы физических лиц, руб. |
||||||||||||||||||
5.3. | Налог на прибыль организа- ций, руб. |
||||||||||||||||||
5.4. | Налог на добычу полезных ископаемых, руб. |
||||||||||||||||||
5.5. | Водный налог, руб. |
||||||||||||||||||
5.6. | Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологичес- ких ресурсов, руб. |
||||||||||||||||||
5.7. | Налог на имущество организа- ций, руб. |
||||||||||||||||||
5.8. | Транспорт- ный налог, руб. |
||||||||||||||||||
5.9. | Земельный налог, руб. |
||||||||||||||||||
5.10 | Специальные налоговые режимы (УСН, ЕНВД, ЕСХН) руб. |
||||||||||||||||||
6. | Количество работников |
||||||||||||||||||
7. | Заработная плата, руб. |
||||||||||||||||||
8. | Взносы в государст- венные внебюджет- ные фонды, руб. |
||||||||||||||||||
9. | Общая сумма налогов, указанных в пункте 5, руб. |
||||||||||||||||||
10. | Сумма налогов нарастающим итогом |
1 | 2 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | |
(прибыль / выручка) х 100 |
||||||||||||||||||||
5. | Налоги, уплачиваемые в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в т.ч. <**>: |
|||||||||||||||||||
5.1. | Налог на добавленную стоимость, руб. |
|||||||||||||||||||
5.2. | Налог на доходы физических лиц, руб. |
|||||||||||||||||||
5.3. | Налог на прибыль организаций, руб. |
|||||||||||||||||||
5.4. | Налог на добычу полезных ископаемых, руб. |
|||||||||||||||||||
5.5. | Водный налог, руб. |
|||||||||||||||||||
5.6. | Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов, руб. |
|||||||||||||||||||
5.7. | Налог на имущество организаций, руб. |
|||||||||||||||||||
5.8. | Транспортный налог, руб. |
|||||||||||||||||||
5.9. | Земельный налог, руб. |
|||||||||||||||||||
5.10 | Специальные налоговые режимы (УСН, ЕНВД, ЕСХН) руб. |
|||||||||||||||||||
6. | Количество работников |
|||||||||||||||||||
7. | Заработная плата, руб. |
|||||||||||||||||||
8. | Взносы в государствен- ные внебюджетные фонды, руб. |
|||||||||||||||||||
9. | Общая сумма налогов, указанных в пункте 5, руб. |
|||||||||||||||||||
10. | Сумма налогов нарастающим итогом |
<**>Заполняются только по уплачиваемым видам налогов.
<***> Определяется, на каком месяце с начала реализации проекта сумма поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
налоговых платежей сравняется с суммой (превысит сумму) предоставляемой субсидии (см. порядковый номер месяца).
Приложение N 3
к Порядку
Расчет
размера субсидии на получение субсидии (гранта) начинающим субъектам малого предпринимательства на открытие собственного дела в виде возмещения части затрат, связанных с государственной регистрацией в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос)
(указываются только фактически понесенные расходы)
N п/п |
Наименование оборудования |
Стоимость оборудования (без НДС), тыс. руб. |
Подтверждающие документы (реквизиты) |
Размер субсидии, тыс. руб. |
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
Итого |
|
|
(гр. 3, но не более 300 000 руб.) |
||||
| |||||||
Руководитель |
|
|
|
||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||
М.П. |
Приложение N 4
к Порядку
АНКЕТА
индивидуального предпринимателя или учредителя (участника) юридического
лица
1. Полное наименование организации ______________________________________
2. Индивидуальный предприниматель, учредитель юридического лица
(участник):
Фамилия _________________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
Образование _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(образовательная организация, факультет)
N диплома _____________________ Дата выдачи _____________________________
Паспорт серия _________________ N _________ кем выдан ___________________
_______________________________ когда выдан _____________________________
Предыдущее место работы _________________________________________________
_________________________________________________________________________
1. Главный бухгалтер (при наличии)
Фамилия _________________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________________
Образование _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(образовательная организация, факультет)
N диплома _____________________ Дата выдачи _____________________________
М.П. ____________________________________________________________________
(подпись индивидуального (расшифровка подписи)
предпринимателя, учредителя (участника)
___________________________________ ___________________________________
(подпись главного бухгалтера) (расшифровка подписи)
Дата ______________________________
Приложение N 5
к Порядку
ДОГОВОР N _____
на предоставление субсидии из бюджета муниципального образования
"город Ульяновск"
г. Ульяновск "__" ______________ _____ год
Управлению по развитию предпринимательства, инвестициям и
потребительского рынка администрации города Ульяновска (далее -
Управление) в лице, действующего на основании положения, с одной стороны,
и (далее - Получатель субсидии), действующий на основании, с другой
стороны, в дальнейшем совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий
Договор о нижеследующем:
1. Общие положения
Настоящий Договор заключен в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации,
муниципальной программой "Развитие малого и среднего предпринимательства
в муниципальном образовании "город Ульяновск", утвержденной
постановлением администрации города Ульяновска от 04.10.2013 N 4334.
2. Предмет Договора
Управление на основании постановления администрации города Ульяновска
от _________ N ____________ производит предоставление Получателю субсидии
денежных средств в форме субсидии в целях _____________ в размере _______
(_____________) руб. на реализацию проекта _____________________________.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Управление обязано:
предоставить субсидию посредством перечисления в установленном
порядке средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на
расчетный счет Получателя субсидии. Денежные средства перечисляются на
расчетный счет Получателя субсидии по мере поступления средств из
бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на лицевой счет
Управления, открытый в Управлении федерального казначейства по
Ульяновской области.
3.2. Управление имеет право:
в любое время до окончания реализации проекта в соответствии с
показателями бизнес-плана проводить выездные проверки фактического
осуществления деятельности Получателем субсидии в соответствии с
заявленным бизнес-планом.
досрочно расторгнуть настоящий Договор и потребовать возврата субсидии
в случае нарушения Получателем субсидии условий ее предоставления,
а также в случае установления факта предоставления Получателем субсидии
вымышленных, намеренно искаженных, не соответствующих действительности
сведений (далее - ложных сведений) при подаче заявления на получение
субсидии.
3.4. Получатель субсидии обязан:
в срок с по обеспечить выполнение комплекса мероприятий, предусмотренных
бизнес-планом, в том числе обеспечить достижение финансово-экономических
показателей, предусмотренных бизнес-планом.
своевременно представлять в Управление отчетность, предусмотренную
разделом 5 настоящего Договора.
предоставить в Управление справку о численности работающих у Получателя
субсидии лиц по состоянию на года в произвольной форме за подписью
Получателя субсидии.
4. Порядок и форма отчетности.
4.1. Получатель субсидии ежеквартально до 25 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, представляет в Управление информацию о
ходе реализации проекта согласно приложению N 1 к договору.
Отчеты о реализации проекта представляются Получателем субсидии в
Управление с приложением документов, подтверждающих достижение указанных
в отчете показателей (штатного расписания, приказов о приеме на работу
(об увольнении) сотрудников, налоговых деклараций и т.д., заверенных
подписью и печатью заявителя), платежных поручений (заверенных кредитной
организацией), квитанций об уплате налогов (заверенных кредитной
организацией) и др.
4.2. Получатель субсидии ежегодно представляет в Управление за
соответствующий отчетный период - до 1 апреля года, следующего за
отчетным, следующие документы:
копии формы по КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности
работников за предшествующий календарный год" с отметкой налогового
органа. Если отчетность была отправлена по
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или заказным письмом
по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации
(расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об
оплате заказного письма, заверенные заявителем;
копии налоговой декларации на последнюю отчетную дату и (или) годовой
налоговой декларации за предшествующих год с отметкой налогового органа
(форма по КНД 1152017, форма по КНД 1152016, форма по КНД 1151059,
форма N 3-НДФЛ).
Если отчетность была отправлена по информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" или заказным письмом посредством почтовой связи,
прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в
электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате
заказного письма, заверенные заявителем.
4.3. Получатель субсидии представляет информацию, указанную
в пунктах 4.1. и 4.2. настоящего Договора, до окончания реализации
проекта в соответствии с показателями бизнес-плана.
4.4. В случае неполного освоения в текущем финансовом году
предоставленной субсидии, получатель субсидии возвращает
неиспользованные остатки субсидий на лицевой счет Управления, открытый в
Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области в срок до 25
декабря текущего финансового года. Далее неиспользованные остатки
субсидий подлежат возврату в доход бюджета муниципального образования
"город Ульяновск" в установленном законодательством порядке. В случае
невозвращения получателем субсидий неиспользованных остатков субсидий в
добровольном порядке, они взыскиваются Управлением в судебном порядке.
4.5. Управление, органы муниципального финансового контроля
муниципального образования "город Ульяновск" осуществляют контроль за
соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка
предоставления субсидий.
4.6. В случае нарушения Получателем субсидии условий предоставления
субсидий, а также приобретения за счет полученных средств иностранной
валюты (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих
средств иных операций, определенных настоящим Порядком) либо
установления факта ложных сведений Управление обеспечивает возврат
субсидий в бюджет муниципального образования "город Ульяновск" путем
направления Получателю субсидии требования о необходимости возврата
субсидий в течение десяти календарных дней с момента получения
указанного требования.
5. Срок действия Договора
5.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и
действует до полного исполнения Сторонами обязательств по настоящему
Договору.
5.2. Отношения между Сторонами по настоящему Договору прекращаются
по исполнении ими всех обязательств, о чем составляется соответствующий
акт.
6. Ответственность сторон
За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему
Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
7. Особые условия
7.1. В рамках реализации проекта Получатель субсидии обязуется
обеспечить сохранение общего количества рабочих мест в соответствии с
бизнес-планом на весь период реализации проекта.
7.2. Получатель субсидии не имеет права приобретать за счет
полученных средств иностранную валюту (за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с
достижением целей предоставления этих средств иных операций,
определенных настоящим Порядком).
7.3. Получатель субсидии (за исключением государственных корпораций
и компаний) согласен на осуществление Управлением, органами
муниципального финансового контроля муниципального образования "город
Ульяновск" проверок соблюдения получателям субсидии условий, целей и
порядка их предоставления.
8. Форс-мажор
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно
явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти
обстоятельства повлияли на исполнение настоящего Договора. К
обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны
не могут оказывать влияние и за возникновение которых не несут
ответственность, например, землетрясение, наводнение, пожар, забастовки,
массовые беспорядки, военные действия, террористические акты, акты
органов власти, непосредственно затрагивающие предмет настоящего
Договора.
Срок исполнения обязательств по настоящему Договору продлевается
соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства,
а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.
8.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения
обязательств по настоящему Договору вследствие обстоятельств
непреодолимой силы, должна известить другую сторону в письменной форме
без промедления о наступлении этих обстоятельств, но не позднее 10
календарных дней с момента их наступления. Извещение должно содержать
данные о наступлении и характере указанных обстоятельств и о возможных
их последствиях. Сторона должна также без промедления не позднее десяти
календарных дней известить другую сторону в письменной форме о
прекращении этих обстоятельств.
8.3. Получатель субсидии имеет право вносить на рассмотрение
Комиссии по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего
предпринимательства на оказание поддержки в муниципальном образовании
"город Ульяновск" (далее - Комиссия) заявление о корректировке
показателей, предусмотренных бизнес-планом. При этом измененные
показатели должны соответствовать требованиям, предъявляемым при
предоставлении субсидии, финансово-экономические показатели в случае
переноса срока меняться не должны.
8.4. В случае, если в процессе осуществления предпринимательской
деятельности Получатель субсидии столкнулся с непредвиденными
обстоятельствами, препятствующими дальнейшей реализации проекта и
неподходящими под определение форс-мажора (например, смерть близких
родственников, инвалидность индивидуального предпринимателя или
учредителя юридического лица), и финансово-экономические показатели,
предусмотренные Договором и бизнес-планом не исполнены в полном объеме,
вопрос о необходимости возврата средств субсидии, а также о сроках,
сумме и порядке возврата субсидии подлежит рассмотрению на Комиссии.
8.5. По заявлению Получателя субсидии Комиссией может быть принято
решение о продлении срока выполнения обязательств по Договору, о
рассрочке суммы субсидии, подлежащей возврату в бюджет муниципального
образования "город Ульяновск" на срок не более одного года либо о
списании оставшихся обязательств по договору.
9. Расторжение договора.
Возврат суммы полученной субсидии
9.1. Настоящий Договор может быть расторгнут:
по соглашению Сторон;
в одностороннем порядке по требованию Управления в случае выявления
фактов нарушения Получателем субсидии условий предоставления субсидий,
либо установления факта представления ложных сведений, а также в случае
нарушения других обязательств, предусмотренных настоящим Договором, на
основании решения Комиссии. Договор считается расторгнутым по истечении
30 календарных дней с даты получения Получателем субсидии письменного
уведомления Управления о расторжении Договора. При этом обязательства
Получателя субсидии возвратить бюджетные средства в бюджет
муниципального образования "город Ульяновск" сохраняются после
расторжения Договора и действуют до их исполнения Получателем субсидии.
В случае невозврата средств в добровольном порядке Управление вправе
обратиться в суд с целью принудительного их взыскания в установленном
законодательством порядке.
9.2. В случае существенного отклонения финансово-экономических
показателей реализации проекта от плановых показателей (по налоговым
отчислениям отклонение на 30% и более, по количеству созданных рабочих
мест отклонение на 10% и более) по итогам одного года реализации проекта
(с момента перечисления средств субсидии) Договор расторгается
Управлением в одностороннем порядке. При отклонении показателей менее
чем на 30% и 10% соответственно Получатель субсидии представляет на
рассмотрение Комиссии скорректированный бизнес-план.
10. Прочие условия
10.1. Отношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором,
регламентируются законодательством Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами.
10.2. Все изменения к настоящему Договору считаются действительными,
если они оформлены в письменном виде, подписаны уполномоченными на
то лицами и заверены печатями обеих сторон (при наличии).
10.3. В случае изменения у одной из Сторон настоящего Договора
юридического адреса, банковских реквизитов она обязана письменно в
течение 10 календарных дней информировать об этом другую сторону.
10.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
11. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
(наименование) Юридический адрес: ------------------ |
(наименование) Юридический адрес: ------------------- |
Фактический адрес: ------------------ |
Фактический адрес: ------------------- |
ИНН/КПП | ИНН/КПП |
банк | банк |
тел./факс | тел./факс |
e-mail: | e-mail: |
_________________________________ _____________________________________
_________________________________ _____________________________________
(наименование должности) (наименование должности)
_______________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. М.П.
I. Отчет о реализации проекта: |
Полное наименование организации/индивидуального предпринимателя: |
Руководитель (ФИО, должность): |
Контактные данные: |
Юридический адрес: |
Фактический адрес осуществления предпринимательской деятельности: |
N договора о предоставлении субсидии: |
Наименование проекта: |
Вид деятельности по ОКВЭД: |
Фактически осуществляемый вид деятельности: |
Применяемая система налогообложения: |
Приложение 1
к Договору _________ N _______
N п/п | Наименование статьи расходов (доходов) |
Порядковый номер месяца | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | ||
1. | Выручка (доходы), руб. |
||||||||||||||||||||
2. | Расходы, руб. | ||||||||||||||||||||
3. | Прибыль (выручка-расхо- ды), руб. |
||||||||||||||||||||
4. | Рентабельность, % (прибыль,/выру- чка) х 100 |
||||||||||||||||||||
5. | Налоги, уплачиваемые в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в т.ч.<**>: |
||||||||||||||||||||
5.1. | Налог на добавленную стоимость, руб. |
||||||||||||||||||||
5.2. | Налог на доходы физических лиц, руб. |
||||||||||||||||||||
5.3. | Налог на прибыль организаций, руб. |
||||||||||||||||||||
5.4. | Налог на добычу полезных ископаемых, руб. |
||||||||||||||||||||
5.5. | Водный налог, руб. |
||||||||||||||||||||
5.6. | Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов, руб. |
||||||||||||||||||||
5.7. | Налог на имущество организаций, руб. |
||||||||||||||||||||
5.8. | Транспортный налог, руб. |
||||||||||||||||||||
5.9. | Земельный налог, руб. |
||||||||||||||||||||
5.10 | Специальные налоговые режимы (УСН, ЕНВД, ЕСХН), руб. |
||||||||||||||||||||
6. | Количество работников |
||||||||||||||||||||
7. | Заработная плата, руб. |
||||||||||||||||||||
8. | Взносы в государственные внебюджетные фонды, руб. |
||||||||||||||||||||
9. | Общая сумма налогов, указанных в пункте 5, руб. |
||||||||||||||||||||
10. | Сумма налогов нарастающим итогом |
N п/п | Наименование статьи расходов (доходов) |
Порядковый номер месяца | |||||||||||||||
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | ||
1. | Выручка (доходы), руб. |
||||||||||||||||
2. | Расходы, руб. | ||||||||||||||||
3. | Прибыль (выручка-расхо- ды), руб. |
||||||||||||||||
4. | Рентабельность, % (прибыль,/выруч- ка) х 100 |
||||||||||||||||
5. | Налоги, уплачиваемые в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в т.ч.<**>: |
||||||||||||||||
5.1. | Налог на добавленную стоимость, руб. |
||||||||||||||||
5.2. | Налог на доходы физических лиц, руб. |
||||||||||||||||
5.3. | Налог на прибыль организаций, руб. |
||||||||||||||||
5.4. | Налог на добычу полезных ископаемых, руб. |
||||||||||||||||
5.5. | Водный налог, руб. |
||||||||||||||||
5.6. | Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов, руб. |
||||||||||||||||
5.7. | Налог на имущество организаций, руб. |
||||||||||||||||
5.8. | Транспортный налог, руб. |
||||||||||||||||
5.9. | Земельный налог, руб. |
||||||||||||||||
5.10 | Специальные налоговые режимы (УСН, ЕНВД, ЕСХН), руб. |
||||||||||||||||
6. | Количество работников |
||||||||||||||||
7. | Заработная плата, руб. |
||||||||||||||||
8. | Взносы в государственные внебюджетные фонды, руб. |
||||||||||||||||
9. | Общая сумма налогов, указанных в пункте 5, руб. |
||||||||||||||||
10. | Сумма налогов нарастающим итогом |
<**> Определяется, на каком месяце с начала реализации проекта сумма поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации налоговых платежей сравняется с суммой (превысит сумму) предоставляемой субсидии (см. порядковый номер месяца).
<***> Графы заполняются ежемесячно (не нарастающим итогом). Первой указывается информация за первый отчетный месяц с даты
заключения договора, далее за второй, третий и т.д. (указывается порядковый номер месяца)
Руководитель организации / индивидуальный предприниматель ______________________________
Главный бухгалтер ___________________________
Дата М.П.
Опись документов, подтверждающих отчетные показатели (с указанием реквизитов)<*>
<*> Данные документы прилагаются к отчету в виде заверенных подписью и печатью получателя субсидии копий.
Приложение N 6
к Порядку
Информация
о комплектах документов заявителей на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства на открытие собственного дела в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с государственной регистрацией в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос)
Номер заявки, дата и время поступления |
Заявитель ООО/ИП |
Наименование бизнес-проекта |
Сумма субсидии (тыс. руб.) |
Сумма собственных средств (тыс. руб.) |
Количество уже созданных рабочих мест на дату подачи заявления, заработная плата |
Количество вновь создаваемых рабочих мест, заработная плата согласно бизнес-плана |
Срок возврата субсидии в виде налогов |
Приоритетность |
Баллы в соответствии с критериями оценки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Замечания к комплекту документов: | |||||||||
Предложения: |
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
Глава администрации города |
А.В. Гаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ульяновска от 8 сентября 2016 г. N 2506 "О внесении изменений в постановление администрации города Ульяновска от 24.06.2013 N 2725"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 9 сентября 2016 г. N 77
Постановлением Администрации города Ульяновска от 4 июня 2020 г. N 845 настоящее постановление признано утратившим силу