Постановление Администрации города Ульяновска
от 20 октября 2016 г. N 2872
"О внесении изменений в постановление администрации города Ульяновска от 31.01.2013 N 427"
Постановлением Администрации города Ульяновска от 25 июля 2017 г. N 1715 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции Федерального закона Российской Федерации от 01.04.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи в ратификацией Конвенции о правах инвалидов"), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск",
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 419-ФЗ следует читать как "01.12.2014"
Администрация города Ульяновска постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению копий правовых актов Глав администраций районов города Ульяновска, утвержденный постановлением администрации города Ульяновска от 31.01.2013 N 427 (с изменениями, внесенными постановлением администрации города Ульяновска от 26.05.2014 N 2497) следующие изменения:
а) абзац первый пункта 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Правом на получение муниципальной услуги обладают физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся за предоставлением им заверенных копий правовых актов Глав администраций районов города Ульяновска (далее - заявители).";
б) пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется территориальными органами администрации города Ульяновска - администрациями районов города Ульяновска (далее - администрация). За предоставлением муниципальной услуги заявитель обращается в соответствующую администрацию района города по месту жительства (в соответствии с регистрацией), в областное государственное казенное учреждение "Корпорация развития Интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - Корпорация развития ИТ), либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области".
Место нахождения администрации:
Администрация Заволжского района г. Ульяновска
Адрес: проспект Ленинского Комсомола, д. 28, г. Ульяновск, 432072.
График работы администрации:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов.
Часы перерыва на обед - с 12.00 до 13.00 часов.
Телефон/факс приемной администрации: 73-54-34/73-54-02.
Телефон отдела организационной работы и обращений граждан: 73-54-06.
Адрес официального сайта администрации Заволжского района города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.azr73.ru.
Адрес электронной почты администрации Заволжского района г. Ульяновска: adm.zavolgia@mail.ru.
Администрация Железнодорожного района г. Ульяновска
Адрес: ул. Героев Свири, д. 11, г. Ульяновск, 432044.
График работы администрации:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов.
Часы перерыва на обед -
с 12.00 до 13.00 часов.
Телефон/факс приемной администрации: 73-53-33/73-53-03.
Телефон отдела организационной работы и обращений граждан: 73-53-34.
Адрес официального сайта администрации Железнодорожного района города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.admzhdr.ru.
Адрес электронной почты администрации Железнодорожного района г. Ульяновска: adminjdr@mail.ru.
Администрация Ленинского района г. Ульяновска
Адрес: ул. Спасская, д. 6, г. Ульяновск, 432017.
График работы администрации:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов.
Часы перерыва на обед -
с 12.00 до 13.00 часов.
Телефон/факс приемной администрации: 27-45-46/27-37-30.
Телефон отдела организационной работы и обращений граждан: 27-21-86.
Адрес официального сайта администрации Ленинского района города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: len73.ru.
Адрес электронной почты администрации Ленинского района г. Ульяновска: ullenadm@yandex.ru.
Администрация Засвияжского района г. Ульяновска
Адрес: ул. Автозаводская, д. 31/5, г. Ульяновск, 432026.
График работы администрации:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов.
Часы перерыва на обед -
с 12.00 до 13.00 часов.
Телефон/факс приемной администрации: 73-78-02/73-78-10.
Телефон отдела организационной работы и обращений граждан: 73-78-10.
Адрес официального сайта администрации Засвияжского района города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.admin-zasv.ru.
Адрес электронной почты администрации Засвияжского района г. Ульяновска: ypr-adm73@rambler.ru.
Адрес официального сайта администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.ulmeria.ru (далее - официальный сайт администрации города Ульяновска).
Адрес электронной почты администрации города Ульяновска: priem@ulmeria.ru.
Адрес государственной информационной системы Ульяновской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ulregion.ru (далее - Портал).
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): http://gosbar.gosuslugi.ru/ru/sites/8/.
Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Областное государственное казенное учреждение "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - Корпорация развития ИТ).
В ОГКУ "Корпорация развития ИТ" заявитель может обратиться по следующим адресам: г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9.
График работы: понедельник - суббота: с 9.00 часов до 20.00 часов; справочный телефон: 27-40-27.
г. Ульяновск, проспект Созидателей, 116.
График работы: понедельник - суббота: с 9.00 часов до 20.00 часов;
справочный телефон: 58-41-78. г. Ульяновск, ул. Промышленная, д. 54Г.
График работы: понедельник - суббота: с 9.00 часов до 20.00 часов;
справочный телефон: 27-40-27. г. Ульяновск, ул. Локомотивная, д. 85.
График работы: понедельник - суббота: с 9.00 часов до 20.00 часов;
справочный телефон: 27-40-27.
Адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети "Интернет" - http://e-ul.ru/
Адрес электронной почты - mfc_ul@ulregion.ru;
в) подпункт 1.4.3 пункта 1.4 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.4.3. Публичное информирование в устной форме о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации района через средства массовой информации, официальный сайт администрации города Ульяновска, официальный сайт администрации района, с использованием государственной информационной системы Ульяновской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Выступления должностного лица администрации района по радио и телевидению согласовываются с Главой администрации района.";
г) абзац четвертый пункта 1.5 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах, а также на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе Ульяновской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" размещается следующая обязательная информация:";
д) абзац второй подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 дополнить словами следующего содержания: "Образец заявления представлен в приложении N 1 к административному регламенту.";
е) пункт 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.12. Заявление, поступившее в администрацию района города Ульяновска, подлежит обязательной регистрации в срок, не превышающий 3 календарных дней с момента поступления. Поступившее заявление регистрируется в электронной системе и журнале учета входящей корреспонденции в срок не более 3 календарных дней.";
ж) пункт 2.13 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.13 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги по предоставлению копий правовых актов Глав администраций районов города Ульяновска, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов к указанным объектам в соответствии с Конвенцией о защите прав инвалидов от 13.12.2006, Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ";
з) подпункт 2.14.2 пункта 2.14. раздела 2 дополнить, и изложить в следующей редакции: "Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья к местам предоставления муниципальной услуги;
возможность направления заявления по электронной почте;
размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Ульяновска и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
количество взаимодействий заявителя с должностным лицом администрации района, ответственным за предоставление муниципальной услуги:
не должно превышать двух раз при подаче заявителем заявления и документов в администрацию района, а также при личном обращении Заявителя для получения информации о результате предоставления муниципальной услуги;
не должно превышать одного раза при подаче заявителем заявления и документов в администрацию района в случае, когда информация о результате предоставления муниципальной услуги направляется заявителю на адрес (почтовый или электронный), указанный в заявлении;
неограниченно в случаях обращения заявителя в администрацию района за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность каждого взаимодействия должностного лица администрации района с заявителем не должна превышать 10 минут.";
и) наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
к) подпункт 3.3.2. пункта 3.3. раздела 3 слова "Начальник отдела организационной работы и делопроизводства администрации района" заменить словами "Начальник отдела организационной работы и обращений граждан администрации района";
л) подпункт 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 дополнить следующими словами:
"Кроме того, начальник отдела организационной работы и обращений граждан администрации района осуществляет проверку подлинности паспорта заявителя с использованием сервиса "Проверка по списку недействительных российских паспортов", доступного на сайте Главного Управления по вопросам миграции МВД России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет.";
м) подпункт 3.3.6 пункта 3.3 раздела 3 признать утратившим силу;
н) пункт 4.4 раздела 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой администрации района города Ульяновска или по поручению Главы администрации района города Ульяновска уполномоченным им должностным лицом.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретной жалобе (претензии) заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом администрации района города Ульяновска формируется комиссия, председателем которой является Глава администрации района города Ульяновска. В состав комиссии включаются муниципальные служащие администрации района города Ульяновска.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
В акте проверки отражается: период проверки;
наличие или отсутствие нарушений;
при наличии нарушений указывается краткое описание выявленных нарушений (с приложением копий документов, свидетельствующих о нарушении).
Акт проверки подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
В течение 2 рабочих дней после подписания акта проверки данный акт представляется для ознакомления должностному лицу, в отношении которого выявлены нарушения оказания муниципальной услуги.
Должностное лицо, в отношении которого выявлены нарушения оказания муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня получения акта проверки готовит объяснительную записку на имя Главы администрации района города Ульяновска.
На основании акта проверки и объяснительной записки Глава района города Ульяновска принимает решение о применении дисциплинарного взыскания в отношении должностных лиц, допустивших нарушения при оказании муниципальной услуги, или о направлении результатов проверки в орган, уполномоченный на рассмотрение выявленных в ходе проверки нарушений.";
о) пункт 4.5 раздела 4 дополнить предложением следующего содержания:
"Должностные лица администрации района города Ульяновска несут административную ответственность за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии со статьей 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях.";
п) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) по рассмотрению заявления включает в себя подачу жалобы на решения, действие (бездействие) должностного лица вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба).
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) по рассмотрению заявления и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Ульяновска и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг установлены постановлением администрации города Ульяновска от 08.06.2012 N 2571 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Ульяновска и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг". Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы в соответствии со статьей 11.2. Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных правовыми актами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено правовыми актами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены правовыми актами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги;
6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не установленной правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Предметом обжалования являются любые действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, по мнению заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Заявитель по письменному запросу может получить любую информацию и документы, находящиеся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, необходимые для его обоснования и рассмотрения письменной жалобы.
5.8. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 календарных дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить данное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо соответствующему должностному лицу.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Судебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заявителем в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителя следующими способами:
путем использования услуг почтовой связи;
путем размещения на официальном сайте администрации города, официальном сайте администрации района;
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
посредством телефонии."
р) в приложении N 1 слова "Заместителю Главы администрации города - Главе администрации района города Ульяновска" заменить словами "Главе администрации района города Ульяновска";
с) в приложении N 2 "Блок-схема предоставления муниципальной услуги" слова "отдел организационной работы и делопроизводства" заменить словами "отдел организационной работы и обращений граждан администрации района", слова "в отделе организационной работы и делопроизводства" заменить словами "в отделе организационной работы и обращений граждан администрации района".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города - руководителя аппарата администрации города Ульяновска.
Глава администрации города |
А.В. Гаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ульяновска от 20 октября 2016 г. N 2872 "О внесении изменений в постановление администрации города Ульяновска от 31.01.2013 N 427"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 25 октября 2016 г. N 92
Постановлением Администрации города Ульяновска от 25 июля 2017 г. N 1715 настоящее постановление признано утратившим силу