Постановление Правительства Ульяновской области
от 7 ноября 2016 г. N 25/524-П
"О внесении изменений в Положение об Управлении записи актов гражданского состояния Ульяновской области"
Постановлением Правительства Ульяновской области от 19 января 2017 г. N 1/21-П настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Положение об Управлении записи актов гражданского состояния Ульяновской области, утверждённое постановлением Правительства Ульяновской области от 25.08.2014 N 21/382-П "Об утверждении Положения об Управлении записи актов гражданского состояния Ульяновской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением подпункта "д" подпункта 2 пункта 2 изменений, утверждённых настоящим постановлением, который вступает в силу с 01 января 2017 года.
Исполняющий обязанности Губернатора области |
А.И. Якунин |
Изменения
в Положение об Управлении записи актов гражданского состояния Ульяновской области
(утв. постановлением Правительства Ульяновской области от 7 ноября 2016 г. N 25/524-П)
1. В разделе 1:
1) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Управление записи актов гражданского состояния Ульяновской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим переданные Российской Федерацией полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния и совершение иных юридически значимых действий на территории Ульяновской области, а также полномочия на проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации.";
2) в пункте 1.2 слова "административными регламентами исполнения полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния" заменить словами "административными регламентами исполнения полномочий в установленной сфере деятельности";
3) в пункте 1.8 цифры "432063" заменить цифрами "432017".
2. В разделе 2:
1) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. В ведении Управления находятся:
государственная регистрация актов гражданского состояния и совершение иных юридически значимых действий на территории Ульяновской области;
проставление апостиля на официальных документах, выданных компетентными органами Ульяновской области в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации;
осуществление государственной семейной политики на территории Ульяновской области в пределах компетенции Управления (профилактика расторжения браков, пропаганда ценностей законного брака).";
2) в пункте 2.2:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) организация деятельности органов записи актов гражданского состояния на территории Ульяновской области по реализации полномочий, установленных настоящим Положением;";
б) подпункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:
"6) выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов (справок), подтверждающих наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния;
7) проставление апостиля на официальных документах, выданных компетентными органами Ульяновской области в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации;";
в) подпункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) разработка и согласование проектов законов Ульяновской области и нормативных правовых актов Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Управления;";
г) подпункт 12 изложить в следующей редакции:
"12) разработка программ Ульяновской области, ведомственных программ и их реализация;";
Подпункта "д" подпункта 2 пункта 2 настоящих Изменений вступает в силу с 1 января 2017 г.
д) подпункт 15 изложить в следующей редакции:
"15) представление в соответствии с законодательством Российской Федерации отчёта о расходовании предоставленных субвенций в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности, а также в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;";
3) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. В целях реализации своих полномочий Управление:
1) издаёт приказы, имеющие нормативный характер для всех структурных подразделений Управления, и распоряжения по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера;
2) разрабатывает номенклатуру дел Управления и организует ведение делопроизводства;
3) осуществляет правовое обеспечение деятельности Управления, организацию работы по противодействию коррупции и профилактике коррупционных проявлений в Управлении;
4) организует и проводит кадровую политику органов записи актов гражданского состояния на территории Ульяновской области;
5) осуществляет функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета Ульяновской области, формирует в установленном порядке бюджетные заявки на финансовое обеспечение деятельности Управления, осуществляет контроль за целевым, эффективным и правомерным использованием бюджетных средств;
6) осуществляет идеологическую и информационно-аналитическую деятельность в установленной сфере деятельности;
7) организует экспертизу научной и практической ценности документов, находящихся в архивах органов записи актов гражданского состояния на территории Ульяновской области;
8) создаёт и ведёт единую электронную базу данных актов гражданского состояния Ульяновской области;
9) предоставляет государственные услуги в установленной сфере деятельности;
10) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
11) организует и обеспечивает воинский учёт и бронирование на период мобилизации и в военное время сотрудников Управления, пребывающих в запасе;
12) организует и проводит мероприятия по мобилизационной подготовке Управления к действиям в период военного времени;
13) организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Управлении;
14) выполняет иные функции в установленной сфере деятельности.".
3. Пункт 3.6 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.6. Руководство структурным подразделением Управления осуществляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником Управления в установленном порядке.
Начальник отдела подчиняется непосредственно начальнику Управления, осуществляет руководство деятельностью отдела и несёт персональную ответственность за надлежащее выполнение обязанностей, возложенных на него должностным регламентом и положением о соответствующем отделе.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 7 ноября 2016 г. N 25/524-П "О внесении изменений в Положение об Управлении записи актов гражданского состояния Ульяновской области"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением подпункта "д" подпункта 2 пункта 2 изменений, утверждённых настоящим постановлением, который вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 10 ноября 2016 г., в газете "Ульяновская правда" от 18 ноября 2016 г. N 130
Постановлением Правительства Ульяновской области от 19 января 2017 г. N 1/21-П настоящее постановление признано утратившим силу