Постановление Администрации города Ульяновска
от 20 декабря 2016 г. N 3345
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях реализации проектов в рамках осуществления установленной учредительными документами деятельности"
В соответствии с постановлением администрации города Ульяновска от 13.09.2013 N 4006 "Об утверждении муниципальной программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании "город Ульяновск",
Администрация города Ульяновска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях реализации проектов в рамках осуществления установленной учредительными документами деятельности.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации города Ульяновска от 04.03.2014 N 925 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" социально ориентированным некоммерческим организациям";
2) постановление администрации города Ульяновска от 24.10.2014 N 5879 "О внесении изменений в постановление администрации города Ульяновска от 04.03.2014 N 925".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Ульяновск сегодня" и вступает в силу с 01.01.2017.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации города Ульяновска (по развитию человеческого потенциала и общественным коммуникациям).
Глава администрации города |
А.В. Гаев |
Порядок
предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях реализации проектов в рамках осуществления установленной учредительными документами деятельности
(утв. постановлением Администрации города Ульяновска от 20 декабря 2016 г. N 3345)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает механизм и условия предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях реализации проектов на территории муниципального образования "город Ульяновск" в рамках осуществления установленной учредительными документами деятельности (далее - субсидии), соответствующей видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях").
1.2. Субсидии предоставляются в рамках реализации муниципальной программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании "город Ульяновск", утвержденной постановлением администрации города Ульяновска от 13.09.2013 N 4006 "Об утверждении муниципальной программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании "город Ульяновск" (далее - Программа), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям по итогам конкурсного отбора, проведенного в соответствии с настоящим Порядком (далее - отбор).
1.4. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на предоставление субсидий является администрация города Ульяновска.
1.5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам отбора, установленным настоящим Порядком;
2) включение социально ориентированной некоммерческой организации в список прошедших отбор участников в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка;
3) заключение социально ориентированной некоммерческой организацией договора, указанного в пункте 7.2 раздела 7 настоящего Порядка;
4) наличие выраженного в форме письма на имя Главы администрации города Ульяновска, обязательства социально ориентированной некоммерческой организации о финансовом обеспечении реализации проекта за счет внебюджетных источников в объеме, составляющем не менее двадцати пяти процентов общего объема расходов, связанных с реализацией проекта.
В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансовому обеспечению реализации проекта за счет внебюджетных источников засчитывается использованное на соответствующие цели иное, помимо денежных средств, имущество, включая имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией для реализации проекта работы и услуги, в том числе труд добровольцев (волонтеров).
1.6. Администрация города Ульяновска:
1) утверждает состав комиссии по проведению отбора социально ориентированных некоммерческих организаций для получения субсидий из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" (далее - комиссия);
2) обеспечивает работу комиссии;
3) объявляет отбор и устанавливает сроки приема заявок на участие в отборе (далее - заявка);
4) организует распространение информации о проведении отбора через средства массовой информации, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
5) организует консультирование социально ориентированных некоммерческих организаций по вопросам участия в отборе;
6) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок в соответствии с настоящим Порядком;
7) обеспечивает сохранность поданных заявок;
8) с учетом мнения комиссии утверждает список участников, прошедших отбор, с указанием занятых ими мест и объемов субсидий, рассчитанных в соответствии с настоящим Порядком;
9) заключает с участниками, прошедшими отбор, договоры о предоставлении субсидий в случае наличия бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий;
10) организует проведение мониторинга и оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.
1.7. Проект, для реализации которого запрашивается субсидия (далее - проект), должен быть реализован на территории муниципального образования "город Ульяновск" в течение календарного года, в котором предоставлена субсидия.
2. Комиссия
2.1. Комиссия рассматривает заявки, определяет участников, прошедших отбор, присваивает им места, определяет объемы предоставляемых им субсидий.
2.2. Состав комиссии формируется из:
1) сотрудников отраслевых (функциональных), территориальных органов управления и подразделений администрации города Ульяновска;
2) депутатов Ульяновской Городской Думы (по согласованию);
3) представителей Общественной палаты муниципального образования "город Ульяновск" (по согласованию);
4) представителей некоммерческих организаций при условии, что такие некоммерческие организации не участвуют в отборе (по согласованию).
В состав комиссии по согласованию могут быть включены граждане, являющиеся специалистами в области видов деятельности, перечисленных в статье 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии.
Число членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
Количество членов комиссии, замещающих муниципальные должности муниципального образования "город Ульяновск" и должности муниципальной службы муниципального образования "город Ульяновск", должно составлять не менее половины численного состава комиссии.
Состав комиссии утверждается постановлением администрации города Ульяновска.
2.3. Член комиссии вправе знакомиться с документами, входящими в состав заявок.
Член комиссии вправе в любое время выйти из состава комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме на имя Главы администрации города Ульяновска.
В случае, если член комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах отбора или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена комиссии в работе комиссии, он обязан проинформировать об этом комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в отборе.
Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена комиссии понимается возможность получения членом комиссии доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.
Комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена комиссии в работе комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
1) приостановить участие члена комиссии в работе комиссии;
2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена комиссии в работе комиссии, без участия члена комиссии в обсуждении соответствующих заявок или отсутствие члена комиссии на заседании комиссии (с учетом кворума);
3) не ограничивать участие члена комиссии в работе комиссии.
Информация о наличии у члена комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена комиссии в работе комиссии, а также решения, принятые комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания комиссии.
3. Требования к заявителям, претендующим на получение субсидий
3.1. С заявлением о предоставлении субсидий вправе обратиться социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, и осуществляющие на территории муниципального образования "город Ульяновск" в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" (далее - заявители).
3.2. Срок осуществления деятельности со дня государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица до дня подачи заявки должен составлять не менее одного календарного года.
3.3. Заявители должны быть включены в Реестр некоммерческих организаций, взаимодействующих с администрацией города Ульяновска, в соответствии с постановлением администрации города Ульяновска от 31.01.2013 N 406 "О взаимодействии администрации города Ульяновска с некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования "город Ульяновск".
3.4. Заявителями не могут быть социально ориентированные некоммерческие организации, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой (учредитель, участник, член некоммерческой организации, а также лицо, состоящее в трудовых отношениях с некоммерческой организацией или находящийся с социально ориентированной некоммерческой организацией в иных аффилированных отношениях) является членом комиссии, не может быть участником отбора.
4. Требования к заявке
4.1. Заявка должна содержать следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) проект;
3) копии учредительных документов заявителя;
4) копию отчета за предыдущий отчетный год, представленную заявителем в соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29.03.2010 N 72 "Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций" в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области;
5) обязательство заявителя о финансовом обеспечении реализации проекта за счет внебюджетных источников в объеме, составляющем не менее 25 процентов общего объема расходов, связанных с реализацией проекта в форме письма на имя Главы администрации города Ульяновска;
6) документ, подтверждающий полномочия руководителя организации (копия решения о назначении или об избрании), а в случае подписания заявления представителем организации, действующим на основании доверенности, - доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанная руководителем организации и скрепленная печатью организации (при наличии печати).
В состав заявки может быть включен только один проект.
По инициативе заявителя в составе заявки может быть представлена иная информация (в том числе документы) о деятельности заявителя.
Если информация (в том числе документы), представленная в составе заявки, содержит персональные данные, то в состав заявки должны быть включены письменные согласия субъектов этих данных на их обработку.
4.2. Проект должен быть направлен на решение конкретных задач по одному или нескольким приоритетным направлениям в соответствии с Программой.
Проект должен включать:
1) направленность и социальную значимость проекта;
2) цель (цели) и задачи проекта;
3) описание основных мероприятий, указание этапов и сроков реализации проекта;
4) смету расходов на реализацию проекта, ее обоснование с указанием суммы запрашиваемых средств из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" (далее - сумма запрашиваемых средств);
5) механизм управления реализацией проекта;
6) ожидаемые результаты реализации проекта.
По инициативе заявителя в проект также может быть включена другая информация.
4.3. Заявка предоставляется на бумажном носителе. Заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и проект представляются также на электронном носителе.
4.4. Ответственность за правильность расчетов суммы запрашиваемой субсидии, за несоответствие копий документов их подлинникам, а также за недостоверность представленных заявителем сведений, содержащихся в документах, указанных в настоящем разделе Порядка, несет заявитель в соответствии с законодательством.
5. Порядок проведения отбора
5.1. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за пять рабочих дней до начала срока приема заявок и включает:
1) даты начала и окончания приема заявок;
2) время и место приема заявок, почтовый адрес для направления заявок;
3) абонентский номер телефонной связи для получения консультаций по вопросам подготовки заявок.
5.2. Срок приема заявок не может быть менее 14 календарных дней.
5.3. Для участия в отборе необходимо представить в администрацию города Ульяновска заявку, подготовленную в соответствии с требованиями раздела 4 настоящего Порядка.
Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку.
5.4. В течение срока приема заявок управление общественных коммуникаций администрации города Ульяновска организует консультирование по вопросам подготовки заявок.
5.5. Заявка представляется в администрацию города Ульяновска непосредственно заявителем или направляется посредством почтовой связи.
Заявка, поступившая в администрацию города Ульяновска после окончания срока приема заявок (в том числе по посредством почтовой связи), к участию в отборе не допускается.
5.6. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления на имя Главы администрации города Ульяновска соответствующего обращения заявителя. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок.
Внесение изменений в заявку допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов) до даты окончания приема заявок.
5.7. Поданные заявки проверяются исполнителем Программы на соответствие требованиям разделов 3 и 4 настоящего Порядка в срок не более десяти рабочих дней после даты окончания приема заявок.
5.8. Заявитель, подавший заявку, не допускается к участию в отборе (не является участником отбора), если:
он не соответствует требованиям, предъявляемым к заявителям, установленным разделом 3 настоящего Порядка;
в течение срока подачи заявок им представлено более одной заявки;
представленная им заявка не соответствует требованиям, установленным разделом 4 настоящего Порядка.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в отборе наличие в документах, входящих в состав заявки, описок, опечаток, орфографических ошибок.
5.9. Администрация города Ульяновска официально уведомляет об отказе в допуске к участию в отборе заявителей, не допущенных к участию в отборе в соответствии с пунктом 5.8 настоящего раздела, в течение десяти рабочих дней с даты окончания приема заявок.
5.10. При отсутствии оснований, указанных в п. 5.8. настоящего Порядка заявитель признается участником отбора.
Заявки, допущенные к отбору, направляются исполнителем Программы для рассмотрения в комиссию. Члены комиссии оценивают каждую заявку по критериям, указанным в разделе 6 настоящего Порядка. Каждый из критериев оценивается по шкале от 0 до 2 баллов. Баллы по каждому критерию суммируются, и выводится итоговая сумма баллов заявки.
Итоговые суммы баллов заявок, выставленные членами комиссии, суммируются; определяется их среднее арифметическое значение, на основании которого формируется рейтинг заявок в порядке убывания в соответствии с набранными баллами.
Заявки рассматриваются на заседаниях комиссии в срок не позднее 21 рабочего дня с даты окончания приема заявок.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения указанных вопросов.
В случае поступления единственной заявки, соответствующей требованиям и условиям отбора, комиссия принимает решение о признании единственного участника отбора участником, прошедшим отбор, и о предоставлении ему субсидии.
5.11. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов комиссии.
Решение считается принятым, если за него проголосовали не менее 2/3 присутствующих членов.
В случае равенства голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
Каждый член комиссии обладает одним голосом. Член комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
По итогам заседания комиссия путем голосования:
1) определяет количество участников для первых, вторых и третьих мест, количество которых должно быть не более трех для каждого места;
2) определяет соотношение средних арифметических значений (на основании набранных баллов, указанных в рейтинге заявок) первым, вторым и третьим местам;
3) определяет объем субсидии, рассчитанный в соответствии с настоящим Порядком, для каждого участника, прошедшего отбор, занявшего по результатам рейтинга заявок первое, второе и третье места.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, присутствовавшие на заседании комиссии.
Не допускается указание в протоколах заседаний комиссии персональных оценок, мнений, суждений членов комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания комиссии.
5.12. Объем запрашиваемой социально ориентированной некоммерческой организацией субсидии не может превышать 350 тысяч рублей.
5.13. Распределение средств из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" среди участников, прошедших отбор, осуществляется следующим образом:
1) между участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок первые места, администрацией города Ульяновска распределяется 45% объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете муниципального образования "город Ульяновск".
Объем предоставляемой субсидии для каждого участника, прошедшего отбор, занявшего по результатам рейтинга заявок первое место, определяется по формуле:
Hi 1 = Ci 1 x Ki 1, где:
Hi 1 - объем субсидии, подлежащей предоставлению каждому участнику, прошедшему отбор, занявшему по результатам рейтинга заявок первое место;
Ci 1 - коэффициент распределения субсидий между всеми участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок первое место;
Ki 1 - сумма запрашиваемых средств в соответствии со сметной документацией, заявленная участником, прошедшим отбор, занявшим по результатам рейтинга заявок первое место.
Коэффициент распределения субсидий между участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок первое место, определяется по формуле:
Ci 1 = 0,45 x A/B1, где:
Ci 1 - коэффициент распределения субсидий между всеми участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок первые места;
0,45 - коэффициент объема субсидий;
A - общий объем субсидий;
B1 - общая сумма запрашиваемых средств в соответствии со сметной документацией, заявленная участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок первые места;
2) между участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок вторые места, администрацией города Ульяновска распределяется 30% объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете муниципального образования "город Ульяновск".
Объем предоставляемой субсидии для каждого участника, прошедшего отбор, занявшего по результатам рейтинга заявок второе место, определяется по формуле:
Hi 2 = Ci 2 x Ki 2, где:
Hi 2 - объем субсидии, подлежащей предоставлению каждому участнику, прошедшему отбор, занявшему по результатам рейтинга заявок второе место;
Ci 2 - коэффициент распределения субсидий между всеми участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок вторые места;
Ki 2 - сумма запрашиваемых средств в соответствии со сметной документацией, заявленная участником, прошедшим отбор, занявшим по результатам рейтинга заявок второе место.
Коэффициент распределения субсидий между всеми участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок вторые места, определяется по формуле:
Ci 2 = 0,30 x A/B2, где:
Ci 2 - коэффициент распределения субсидий между всеми участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок вторые места;
0,30 - коэффициент объема субсидий;
A - общий объем субсидий;
B2 - общая сумма запрашиваемых средств в соответствии со сметной документацией, заявленная участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок вторые места;
3) между участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок третьи места, администрацией города Ульяновска распределяется 25% объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете муниципального образования "город Ульяновск". Объем предоставляемой субсидии для каждого участника, прошедшего отбор, занявшего по результатам рейтинга заявок третье место, определяется по формуле:
Hi 3 = Ci 3 x Ki 3, где:
Hi 3 - объем субсидии, подлежащей перечислению каждому участнику, прошедшему отбор, занявшему по результатам рейтинга заявок третье место;
Ci 3 - коэффициент распределения субсидий между всеми участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок третьи места;
Ki 3 - сумма запрашиваемых средств в соответствии со сметной документацией, заявленная участником, прошедшим отбор, занявшим по результатам рейтинга заявок третье место.
Коэффициент распределения субсидий между всеми участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок третьи места, определяется по формуле:
Ci 3 = 0,25 x A/B3, где:
Ci 3 - коэффициент распределения субсидий между всеми участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок третьи места;
0,25 - коэффициент объема субсидий;
A - общий объем субсидий;
B3 - общая сумма запрашиваемых средств в соответствии со сметной документацией, заявленная участниками, прошедшими отбор, занявшими по результатам рейтинга заявок третьи места.
5.14. Решение комиссии оформляется протоколом в течение трех календарных дней с даты проведения заседания комиссии. Неотъемлемой частью протокола является приложение, где указывается рейтинг заявок (по количеству набранных баллов, начиная с наибольшего), рассмотренных на заседании комиссии, с указанием заявок участников, прошедших отбор, и объемов предоставляемых субсидий.
5.15. Администрация города Ульяновска с учетом протокола заседания комиссии в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня оформления решения комиссии протоколом, принимает решение в форме постановления о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, прошедшим отбор, и в течение 15 рабочих дней со дня издания постановления заключает с участниками, прошедшими отбор, договоры о предоставлении субсидий в соответствии с требованиями, установленными пунктом 7.2 раздела 7 настоящего Порядка.
Корректировка сметы к договору на предоставление субсидии происходит путем изменения суммы статей затрат в соответствии с общим объемом предоставленной субсидии.
5.16. Постановление о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, прошедшим отбор, размещается на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее пяти дней со дня его принятия.
5.17. Администрация города Ульяновска не возмещает заявителям и участникам отбора расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок.
6. Критерии оценки заявок
6.1. Оценка заявок осуществляется по следующим группам критериев:
1) критерии значимости и актуальности проекта;
2) критерии экономической эффективности проекта;
3) критерии социальной эффективности проекта;
4) критерии профессиональной компетенции участника отбора.
6.2. К критериям значимости и актуальности проекта относятся:
1) соответствие проекта приоритетным направлениям отбора, указанным в абзаце первом пункта 4.2 раздела 4 настоящего Порядка;
2) социальная значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен проект;
3) логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта.
6.3. К критериям экономической эффективности проекта относятся:
1) соотношение планируемых расходов, связанных с реализацией проекта и ожидаемых результатов;
2) реалистичность и обоснованность расходов, связанных с реализацией проекта;
3) объем предполагаемых поступлений, необходимых для финансового обеспечения реализации проекта, из внебюджетных источников, в том числе денежные средства, иное имущество, включая имущественные права, безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией для реализации проекта работы и услуги, в том числе труд добровольцев (волонтеров).
6.4. К критериям социальной эффективности проекта относятся:
1) наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта;
2) соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям;
3) степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы, на которую направлен проект;
4) количество добровольцев (волонтеров), которых планируется привлечь к реализации проекта.
6.5. К критериям профессиональной компетенции участника отбора относятся:
1) наличие у участника отбора необходимой для реализации проекта материально-технической базы, в том числе помещения;
2) соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта запланированному проекту;
3) наличие информации о ранее проведенных мероприятиях, реализованных проектах участником отбора в средствах массовой информации, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Предоставление и использование субсидий
7.1. Субсидии предоставляются участникам, прошедшим отбор (далее - получатели субсидий), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "город Ульяновск" администрации города Ульяновска на соответствующие цели.
7.2. Администрация города Ульяновска заключает с получателями субсидий договоры о предоставлении субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
7.3. Администрация города Ульяновска перечисляет субсидии на открытые в кредитных организациях счета получателей субсидий.
7.4. Предоставленные субсидии могут быть использованы только в целях реализации проекта в рамках осуществления мероприятий, предусмотренных проектом.
7.5. За счет предоставленных субсидий получатели субсидий не вправе осуществлять:
расходы, связанные с приобретением иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных муниципальным правовым актом, регулирующим порядок предоставления субсидий;
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами;
расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольной и табачной продукции;
расходы на уплату штрафов.
7.6. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий.
7.7. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляет администрация города Ульяновска и органы муниципального финансового контроля.
7.8. Получатели субсидий в течение 30 календарных дней со дня завершения последнего проведенного мероприятия в рамках проекта предоставляют в администрацию города Ульяновска финансовый отчет о реализации проекта и отчет о реализованных мероприятиях проекта, подтверждающие целевое расходование средств субсидии.
Получатели субсидий к финансовому отчету о реализации проекта предоставляют следующие документы, подтверждающие фактически произведенные затраты:
первичные платежные документы с раздельным учетом средств субсидий и собственных средств; первичные документы бухгалтерского учета средств субсидий;
пояснительную записку о расходовании средств из внебюджетных источников на реализацию проекта.
Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Ульяновска за недостоверность сведений и документов, представляемых в администрацию города Ульяновска.
7.9. В случае несоблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии либо установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений администрация города Ульяновска обеспечивает возврат субсидий в бюджет муниципального образования "город Ульяновск" путем направления получателям субсидий в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня обнаружения нарушений, требования о необходимости возврата субсидий в течение десяти календарных дней со дня получения указанного требования но не позднее 25 декабря текущего года.
В случае неиспользования либо неполного освоения субсидий в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в бюджет муниципального образования "город Ульяновск" в установленном законодательством Российской Федерации порядке до 25 декабря текущего финансового года.
Возврат субсидий (остатков субсидий) осуществляется на лицевой счет администрации города Ульяновска, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области, с последующим их возвратом в доход бюджета муниципального образования "город Ульяновск" в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае невозврата получателем субсидий неиспользованных остатков субсидий в добровольном порядке они взыскиваются администрацией города Ульяновска в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
В администрацию города
Ульяновска
Заявление
на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий в целях реализации проектов в рамках осуществления установленной учредительными документами деятельности
| ||
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации) | ||
| ||
1. |
Сокращенное наименование социально ориентированной некоммерческой организации |
|
2. |
Организационно-правовая форма социально ориентированной некоммерческой организации |
|
3. |
Дата регистрации социально ориентированной некоммерческой организации |
|
4. |
Дата внесения записи о создании социально ориентированной некоммерческой организации в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года) |
|
5. |
Основной государственный регистрационный номер |
|
6. |
Код по Общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
7. |
Код (ы) по Общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
8. |
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
9. |
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
10. |
Номер расчетного счета |
|
11. |
Наименование кредитной организации |
|
12. |
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
13. |
Номер корреспондентского счета |
|
14. |
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа социально ориентированной некоммерческой организации |
|
15. |
Почтовый адрес социально ориентированной некоммерческой организации |
|
16. |
Телефон социально ориентированной некоммерческой организации |
|
17. |
Сайт социально ориентированной некоммерческой организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
18. |
Адрес электронной почты социально ориентированной некоммерческой организации |
|
19. |
Наименование должности руководителя социально ориентированной некоммерческой организации |
|
20. |
Фамилия, имя, отчество руководителя социально ориентированной некоммерческой организации |
|
21. |
Численность работников социально ориентированной некоммерческой организации |
|
22. |
Численность добровольцев социально ориентированной некоммерческой организации |
|
23. |
Численность учредителей (участников, членов) социально ориентированной некоммерческой организации |
|
24. |
Общая сумма денежных средств, полученных социально ориентированной некоммерческой организацией в предыдущем году, из них: |
|
взносы учредителей (участников, членов) |
|
|
гранты и пожертвования юридических лиц | ||
пожертвования физических лиц |
|
|
средства, предоставленные из федерального бюджета |
|
|
средства, предоставленные из областного бюджета Ульяновской области, бюджета муниципального образования "город Ульяновск" |
|
|
25. |
Наличие у социально ориентированной некоммерческой организации опыта участия в грантовых конкурсах и программах, использования целевых поступлений (указать название конкурсов, год и сумму поступлений) |
|
26. |
Информация о видах деятельности, осуществляемых социально ориентированной некоммерческой организацией в соответствии с учредительными документами |
|
| ||
27. |
Информация о проекте, представленном в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" |
|
|
Наименование проекта |
|
Приоритетное направление проекта |
|
|
|
Сроки реализации проекта |
|
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта |
|
|
Запрашиваемый размер субсидии из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на реализацию мероприятий проекта |
|
|
Предполагаемая сумма софинансирования проекта за счет внебюджетных источников |
|
28. |
Краткое описание опыта социально ориентированной некоммерческой организации в осуществлении деятельности, предполагаемой проектом* |
|
|
|
|
29. |
Краткая информация о партнерских отношениях социально ориентированной некоммерческой организации с коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации (при наличии)** |
|
|
|
|
30. |
Краткая информация о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации за предыдущие годы (при наличии)*** |
|
* Приводится описание опыта с указанием его длительности (в годах), а также указывается перечень реализованных проектов по деятельности, предполагаемой проектом, представленным для отбора.
** Приводятся наименования организаций с указанием их организационно-правовой формы.
*** Указываются адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", наименования печатных изданий, теле-, радиопередач с датой выхода информации.
Заявитель не находится в состоянии реорганизации, ликвидации, банкротства.
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, подтверждаю.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" ознакомлен и согласен.
(наименование должности руководителя социально ориентированной некоммерческой организации) | ||
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
| ||
"__" _____________ 20__ г. М.П. |
Приложение N 2
к Порядку
Договор
на предоставление субсидии социально ориентированной некоммерческой
организации в целях реализации проекта в рамках осуществления
установленной учредительными документами деятельности
г. Ульяновск "__" ____________ 20__ г.
Администрация города Ульяновска в лице _______________________, именуемая
в дальнейшем "Администрация", действующая на основании Устава
муниципального образования "город Ульяновск", с одной стороны, и ________
_________________ (полное наименование организации), именуем в дальнейшем
"Получатель субсидии", в лице ________________________ (Ф.И.О., должность
руководителя организации), действующего на основании ___________________,
с другой стороны заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет Договора
1.1. Предметом настоящего договора является предоставление
Администрацией денежных средств Получателю субсидии из бюджета
муниципального образования "город Ульяновск" в порядке и на условиях,
определенных настоящим договором.
1.2. Цель предоставления денежных средств (субсидий) - финансовое
обеспечение части затрат, связанных с реализацией проекта на территории
муниципального образования "город Ульяновск" в рамках осуществления
установленной учредительными документами деятельности, соответствующей
видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от
12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - проект):
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
1.3. Срок использования субсидии _______________________________________.
2. Состав субсидии
2.1. Объем субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, составляет ____
____________(___________________________________________________) рублей.
(цифрами) (прописью)
2.2. Получатель субсидии использует субсидии в соответствии со сметой
расходов на реализацию проекта, являющейся неотъемлемой частью настоящего
Договора (далее - смета расходов) (приложение N 1 к настоящему Договору).
3. Права и обязанности сторон
3.1. Администрация имеет право:
3.1.1. Осуществлять текущий контроль за ходом реализации мероприятий
проекта.
3.1.2. Требовать от Получателя субсидии предоставления отчетности,
предусмотренной разделом 4 настоящего Договора.
3.2. Администрация обязана:
3.2.1. Передать субсидию Получателю субсидии в полном объеме путем
перечисления всей суммы на счет Получателя субсидии, указанный
в настоящем Договоре, в течение десяти банковских дней со дня подписания
настоящего Договора.
3.3. Получатель субсидии имеет право:
3.3.1. В случае необходимости перераспределять средства между статьями
сметы расходов в пределах 10 процентов от общей суммы предоставленной
Администрацией субсидии.
3.3.2. Привлекать третьих лиц к выполнению работ (оказанию услуг),
предусмотренных сметой на реализацию проекта.
3.4. Получатель субсидии обязан:
3.4.1. Использовать полученную субсидию в соответствии с ее целевым
назначением и условиями ее предоставления.
3.4.2. Обеспечить ведение бухгалтерского учета с формированием комплекта
документов, подтверждающих расходование средств субсидии, в соответствии
с бюджетной классификацией и требованиями законодательства Российской
Федерации.
3.4.3. Предоставить отчетность, предусмотренную разделом 4 настоящего
Договора.
3.4.4. Соблюдать запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты,
за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных
средств иных операций, определенных муниципальным правовым актом,
регулирующим порядок предоставления субсидий.
3.4.5. Возвратить на лицевой счет администрации города Ульяновска,
открытый в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области
неиспользованные (не освоенные в полном объеме) субсидии (остатки
субсидий) до истечения срока, указанного в п. 1.3. настоящего Договора.
3.4.6. Возвратить на лицевой счет администрации города Ульяновска,
открытый в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области
субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения требования от
Администрации о необходимости возврата субсидии.
4. Отчетность и контроль
4.1. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня окончания
последнего мероприятия в рамках проекта предоставляет в Администрацию
финансовый отчет о реализации проекта и отчет о реализованных
мероприятиях проекта (с приложением документов, подтверждающих фактически
произведенные затраты), подтверждающие целевое расходование средств
субсидии по форме согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему Договору.
4.2. Получатель субсидии дает свое согласие и представляет необходимые
документы и информацию для проведения Администрацией и органами
муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей
и порядка предоставления субсидий.
5. Ответственность сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по
настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это явилось
следствием форс-мажорных обстоятельств.
Форс-мажорные обстоятельства должны быть документально подтверждены.
6. Срок действия Договора
6.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания обеими
сторонами и действует до полного исполнения ими своих обязательств по
настоящему Договору.
7. Порядок изменения и расторжения настоящего Договора
7.1. Изменения к настоящему Договору оформляются дополнительными
соглашениями, которые вступают в силу после подписания их обеими
сторонами.
7.2. Получатель субсидии вправе в одностороннем порядке расторгнуть
настоящий Договор, предупредив об этом Администрацию не менее чем за две
недели.
7.3. При досрочном расторжении настоящего Договора неиспользованная сумма
субсидии подлежит возврату в бюджет в течение десяти календарных дней со
дня расторжения настоящего Договора.
8. Заключительные положения
8.1. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения спорных
вопросов, возникающих в процессе исполнения настоящего Договора, путем
переговоров.
8.2. В случае невозможности достижения соглашения путем переговоров споры
рассматриваются в установленном законодательством порядке.
8.3. Лица, подписавшие Договор, обладают соответствующими полномочиями и
несут ответственность в соответствии с законодательством.
8.4. Настоящий Договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.
9. Адреса и реквизиты сторон
"Администрация" "Получатель субсидии"
Приложение N 1
к Договору
(форма)
Смета на реализацию проекта
________________________________________________
(наименование проекта)
_________________________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
руб.
N п/п | Наименование расхода |
Финансирование | |
за счет субсидии |
за счет внебюджетных источников |
||
Итого |
"Администрация" "Получатель субсидии"
Приложение N 2
к Договору
(форма)
Финансовый отчет о реализации проекта
________________________________________________
(наименование проекта)
_________________________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
руб.
N п/п | Наименование расхода |
Объем средств по смете на реализацию проекта |
Объем фактических расходов |
Остаток неиспользован- ных средств |
Примечание |
Итого |
Приложение: документы, подтверждающие фактически произведенные затраты
_________________________________________________________________________
(наименование должности руководителя социально ориентированной
некоммерческой организации)
_____________________ _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г. М.П.
Приложение N 3
к Договору
(форма)
Отчет о реализованных мероприятиях проекта
________________________________________________
(наименование проекта)
_________________________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
N п/п | Мероприятие | Даты начала и окончания мероприятия |
Краткое описание мероприятия |
Результаты мероприятия | |
Ожидаемые (запланирован- ные) |
Фактические | ||||
Приложение: фото, видеоматериалы, буклеты, брошюры и т.д.
_________________________________________________________________________
(наименование должности руководителя социально ориентированной
некоммерческой организации)
_____________________ _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ульяновска от 20 декабря 2016 г. N 3345 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях реализации проектов в рамках осуществления установленной учредительными документами деятельности"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 23 декабря 2016 г. N 112
Постановлением Администрации города Ульяновска от 3 февраля 2020 г. N 140 настоящее постановление признано утратившим силу с 5 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Ульяновска от 7 августа 2018 г. N 1476
Изменения вступают в силу с 11 августа 2018 г.