Постановление Администрации города Ульяновска
от 21 декабря 2016 г. N 3371
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию консультационной помощи населению муниципального образования "город Ульяновск" по защите прав потребителей"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск",
Администрация города Ульяновска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию консультационной помощи населению муниципального образования "город Ульяновск" по защите прав потребителей.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации города Ульяновска от 01.07.2014 N 3087 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "по оказанию консультационной помощи населению муниципального образования "город Ульяновск" по защите прав потребителей";
2) пункт 2 постановления администрации города Ульяновска от 17.02.2016 N 595 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Ульяновска".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы администрации города - начальника Финансового управления.
Глава администрации города |
А.В. Гаев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оказанию консультационной помощи населению муниципального образования "Город Ульяновск" по защите прав потребителей
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию консультационной помощи населению муниципального образования "город Ульяновск" по защите прав потребителей (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по оказанию консультационной помощи населению муниципального образования "город Ульяновск" по защите прав потребителей (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей в предоставлении муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, обращающиеся в Управление по развитию предпринимательства, инвестициям и потребительского рынка администрации города Ульяновска по вопросам защиты прав потребителей.
От имени заявителя вправе обратиться его представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Ульяновска в лице Управления по развитию предпринимательства, инвестициям и потребительского рынка администрации города Ульяновска (далее - Управление).
Местонахождение администрации города Ульяновска: ул. Кузнецова, д. 7, г. Ульяновск, 432017. Режим работы приемной администрации города Ульяновска по приему граждан:
понедельник, среда: с 8.00 часов до 12.00 часов;
четверг: с 13.00 часов до 17.00 часов;
последняя суббота каждого месяца, кроме праздничных дней: с 10.00 часов до 12.00 часов;
неприемные дни: вторник, пятница;
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Справочный телефон приемной администрации города Ульяновска: 8 (8422) 73-75-80.
Адрес официального сайта администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего ин-формацию о предоставлении муниципальной услуги - www.ulmeria.ru (далее - официальный сайт администрации).
Адрес электронной почты администрации города Ульяновска - priem@ulmeria.ru.
Местонахождение Управления: ул. Карла Маркса, д. 21-23, г. Ульяновск, 432017.
Режим работы Управления:
понедельник - пятница:
с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны Управления:
телефон приемной Управления: 8 (8422) 27-40-41;
факс приемной Управления: 8 (8422) 27-16-66;
телефон отдела развития туризма, торговли и услуг:
8 (8422) 27-20-69, 8 (8422) 27-46-56.
Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.komitet-73.ru (далее - официальный сайт Управления).
Адрес электронной почты Управления - komitet-73@list.ru
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы Ульяновской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gosuslugi.ulgov.ru.
Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Областное государственное казенное учреждение "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГКУ "Корпорация ИТ").
Местонахождение ОГКУ "Корпорация ИТ":
ул. Л. Толстого, д. 36/9, г. Ульяновск, 432063.
Режим работы: понедельник - суббота: с 9.00 часов до 20.00 часов;
выходной день: воскресенье.
Справочный телефон: 8 (8422) 27-40-27;
ул. Промышленная, д. 54г, г. Ульяновск, 432036.
Режим работы: понедельник - суббота: с 9.00 часов до 20.00 часов;
выходной день: воскресенье.
Справочный телефон: 8 (8422) 27-40-27;
пр-т Созидателей, д. 116, г. Ульяновск, 432072.
Режим работы: понедельник - суббота: с 9.00 часов до 20.00 часов;
выходной день: воскресенье.
Справочный телефон: 8 (8422) 27-40-27;
ул. Локомотивная, д. 85, г. Ульяновск, 432012.
Режим работы: понедельник - суббота: с 9.00 часов до 20.00 часов;
выходной день: воскресенье.
Справочный телефон: 8 (8422) 27-40-27.
Адрес официального сайта ОГКУ "Корпорация ИТ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://e-ul.ru.
Адрес электронной почты ОГКУ "Корпорация ИТ" - mfc_ul@ulregion.ru.
1.3.2. Предоставление муниципальной услуги производится в виде консультирования и предоставления ответов гражданам по вопросам защиты прав потребителей.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в виде:
индивидуального информирования в устной форме;
индивидуального информирования в письменной форме;
публичного информирования в устной форме;
публичного информирования в письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:
лично;
по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляет должностное лицо отдела, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При осуществлении индивидуального информирования граждан в устной и письменной форме, ответ на обращение не должен содержать неопределенных формулировок, неустоявшихся двусмысленных терминов, не позволяющих однозначно истолковать содержание ответа.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает обратившемуся лицу обратиться в Управление в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.
Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения в Управление осуществляется путем направления обратившемуся лицу ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в Управление руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение готовится в письменном виде в простой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В ответе должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя.
Ответ подписывается руководителем Управления или уполномоченным им должностным лицом.
Ответ направляется в письменном виде, по электронной почте в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется обратившемуся лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Управлении.
Руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией в исключительных случаях вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
При осуществлении индивидуального информирования заявителей в устной и письменной форме ответ на обращение не должен содержать неопределенных формулировок, неустоявшихся двусмысленных терминов, не позволяющих однозначно истолковывать содержание ответа.
Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Управления через средства массовой информации, официальный сайт администрации, официальный сайт Управления, с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области". Выступления должностного лица Управления по радио и телевидению согласовываются с руководителем Управления.
Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах Управления.
1.3.4. Заявитель (представитель заявителя) может в любое время получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги) лично, по телефону, в письменной форме путем направления ему ответа почтой, вручения ответа лично или отправления его по электронной почте.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения, последнее - при наличии у заявителя таких требований. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.3.5. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном пунктом 1.3 настоящего административного регламента.
1.4. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места получения информации.
Места получения информации, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах администрации и Управления, в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей;
настоящий административный регламент.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оказание консультационной помощи населению муниципального образования "город Ульяновск" по защите прав потребителей".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Управление по развитию предпринимательства, инвестициям и потребительского рынка администрации города Ульяновска - отраслевой (функциональный) орган администрации города Ульяновска.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с ОГКУ "Корпорация ИТ".
При предоставлении муниципальной услуги уполномоченному органу запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных решением Ульяновской Городской Думы от 27.06.2012 N 99 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и определении размера платы за их оказание".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является оказание консультационной помощи населению муниципального образования "город Ульяновск" по защите прав потребителей", либо отказ в оказании консультационной помощи населению муниципального образования "город Ульяновск" по защите прав потребителей" в случаях, установленных пунктом 2.9 настоящего административного регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 25 календарных дней со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для оказания муниципальной услуги, предусмотренными пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
В случае, если для подготовки ответа требуется дополнительная информация (запросы, консультации), срок рассмотрения заявления может быть продлен начальником Управления до 30 календарных дней.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги при получении обращения в форме электронного документа не должен превышать 25 календарных дней со дня регистрации запроса.
2.4.3. Рассмотрение письменного обращения осуществляется в течение 25 календарных дней со дня регистрации обращения в Управление.
2.4.4. Срок регистрации письменного обращения в Управлении - день поступления обращения.
2.4.5. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги настоящим административным регламентом не предусмотрен.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993; "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 152);
Гражданским кодексом Российской Федерации, часть 2 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, N 5, статья 410);
Гражданским кодексом Российской Федерации, часть 3 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.12.2001, N 49, статья 4552);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 05.07.2010, N 27, ст. 3410);
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (часть I), ст. 3451);
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140);
Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" ("Собрание законодательства РФ", 11.01.1999, N 2, ст. 245);
Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Собрание законодательства РФ", 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497);
Федеральным законом от 23.02.2013 N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" ("Собрание законодательства РФ", 20.10.2014, N 42, ст. 5615);
Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Собрание законодательства РФ", 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590);
Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.12.2010, N 52 (ч. 1), ст. 6984);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 322 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" ("Собрание законодательства РФ", 29.05.2006, N 22, ст. 2337);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" ("Собрание законодательства РФ", 26.10.1998, N 43, ст. 5357, 11.10.1999, N 41, ст. 4923);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.1997 N 918 "Об утверждении Правил продажи товаров по образцам" ("Собрание законодательства РФ", 11.10.1999, N 41, ст. 4923);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.06.1998 N 569 "Об утверждении Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами" ("Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст. 5051);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.1997 N 720 "Об утверждении перечня товаров длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде и на которые изготовитель обязан устанавливать срок службы, и перечня товаров, которые по истечении срока годности считаются непригодными для использования по назначению" ("Собрание законодательства РФ", 23.06.1997, N 25, ст. 2942);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1025 "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 11.10.1999, N 41, ст. 4923);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1036 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания" ("Собрание законодательства РФ", 28.05.2001, N 22, ст. 2237);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
Решением Ульяновской Городской Думы от 23.09.2014 N 119 "О принятии Устава муниципального образования "город Ульяновск" ("Ульяновск сегодня", 17.10.2014, N 95 (1349));
Решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 N 90 "Об учреждении отраслевых (функциональных) органов администрации города Ульяновска" ("Ульяновск сегодня", 06.06.2006, N 25);
Решением Ульяновской Городской Думы от 27.06.2012 N 99 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и определении размера платы за их оказание" ("Ульяновск сегодня", 03.07.2012, N 57);
Постановлением администрации города Ульяновска от 08.06.2012 N 2571 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Ульяновска и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг" ("Ульяновск сегодня" N 51 (1065), от 15.06.2012).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
заявление в свободной форме;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
копия нотариальной доверенности (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя); документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае обращения за получением муниципальной услуги представителем заявителя.
Заявление на получение муниципальной услуги может быть направлено в следующих формах: письменной;
в форме электронного документа;
устной форме (по телефону или при непосредственном обращении);
в письменной форме через ОГКУ "Корпорация ИТ".
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель самостоятельно не представил такие документы и информацию, не предусмотрен.
2.6.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Ульяновской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования "город Ульяновск" находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствует.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствует.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела; отсутствие в письменном обращении фамилии, имени, отчества гражданина, направившего заявление, его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, и (или) информации для установления контакта;
если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению;
в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
содержание в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
В случае, если причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, впоследствии были устранены, заявитель вправе вновь обратиться для получения данной муниципальной услуги.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выданном (выданных), органом, участвующим в предоставлении муниципальной услуг, отсутствуют.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственных услуг, в том числе в электронной форме.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут;
максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Документы, представленные в Управление заявителем (его представителем), а также направленные в Управление почтовым отправлением или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", регистрируются в день их поступления в Управление.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг организаций, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Вход и выход из здания Управления должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование Управления;
адрес Управления;
график работы Управления.
2.14.2. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Управление. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.14.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличии технической возможности), кнопкой вызова специалиста. Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается соответствующая помощь.
На территории, прилегающей к зданию Управления, оборудуются места парковки автотранспортных средств. При этом должно быть предусмотрено не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
В случае, когда помещения для предоставления муниципальной услуги и территорию, прилегающую к зданиям, в которых размещаются органы, предоставляющие муниципальную услугу, невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, собственниками этих объектов должны осуществляться по согласованию с общественными объединениями меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.
2.14.4. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела или фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (один компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить обратившемуся лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях заявителей и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Требования к помещениям ОГКУ "Корпорация ИТ" установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к месту предоставления муниципальной услуги;
обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте;
возможность получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги через ОГКУ "Корпорация ИТ".
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностными лицами срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в ОГКУ "Корпорация ИТ" осуществляется с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде возможно с использованием универсальной электронной карты, в соответствии с планом внедрения универсальных электронных карт.
2.16.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной подписи (далее - квалифицированная подпись).
Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением услуг заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - аккредитованный удостоверяющий центр).
Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.
Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего административного регламента.
3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:
1) прием и регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги;
2) проверка и рассмотрение заявления с приложенными документами в Управлении, на предмет выявлений оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) предоставление муниципальной услуги либо уведомления заявителя (представителя заявителя) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.3. Проведение индивидуальных консультаций в устной форме по запросу граждан.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению индивидуальных консультаций в устной форме является устное обращение граждан непосредственно в Управление или по телефону об оказании консультационной помощи, предусмотренной подпунктом 1.3 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом 1.3" имеется в виду "пунктом 1.3"
При устном обращении за консультацией (по телефону) заявитель непосредственно обращается к специалисту отдела, к полномочиям которого относятся поставленные в обращении вопросы, по адресам, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
3.3.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В случае, если потребуется дополнительная информация (консультации с другими специалистами) для ответа на вопрос, специалист может предложить назначить другие удобные для гражданина дату и время.
3.3.4. Специалист, осуществляющий устное информирование, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
3.3.5. Результатом административной процедуры по проведению индивидуальных консультаций в устной форме является оказание консультационной помощи и предоставление гражданам возможности доступа для самостоятельной работы со справочными правовыми системами и научно-методической литературой либо отказ в оказании консультации в случаях, установленных пунктом 2.9 настоящего административного регламента.
3.3.6. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет учет проведенных консультаций в Журнале учета письменных и устных обращений (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
3.4. Регистрация, анализ и рассмотрение письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по регистрации, анализу и рассмотрению письменного заявления, составленного в произвольной форме на имя начальника Управления о предоставлении муниципальной услуги, является поступление по почте, по электронной почте, на сайт Управления либо при личном обращении письменного заявления гражданина об оказании муниципальной услуги.
3.4.2. В своем заявлении гражданин излагает суть необходимой консультационной помощи. К письменному заявлению о консультационной помощи могут прилагаться копии документов и материалов, поясняющих суть вопроса.
3.4.3. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует письменное заявление в день его поступления в Управление.
3.4.4. Зарегистрированное заявление направляется на рассмотрение начальнику Управления.
3.4.5. По результатам рассмотрения заявления, в течение 1 рабочего дня начальник Управления передает заявление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги для рассмотрения по существу.
3.4.6. Рассмотрение заявления гражданина в Управлении осуществляется в течение 25 календарных дней со дня регистрации заявления. Начальником Управления могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения заявлений.
В случае если для предоставления муниципальной услуги гражданам требуется дополнительная информация (консультации) иных органов, срок рассмотрения заявления может быть продлен на 25 календарных дней, о чем заявителю должен быть дан промежуточный ответ.
3.4.7. Результатом административной процедуры по регистрации, анализу и рассмотрению письменного заявления с приложенными документами о предоставлении муниципальной услуги является поступление письменного заявления исполнителю - специалисту Управления.
3.5. Подготовка ответа по заявлению граждан о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке ответа по письменному заявлению граждан о предоставлении муниципальной услуги является поступление специалисту, ответственному за оказание муниципальной услуги, поручения начальника Управления.
3.5.2. Специалист изучает заявление гражданина, прилагаемые к нему документы и материалы. При необходимости в течение 3 рабочих дней подготавливает запрос в отраслевые (функциональные) органы администрации, подразделения администрации города Ульяновска, органы государственной власти Ульяновской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Ульяновской области, общественные объединения предпринимателей и иные организации (далее - другие органы).
3.5.3. Проект ответа на заявление гражданина, подготовленный специалистом, согласовывается с начальником отдела Управления.
3.5.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает: объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления гражданина, при необходимости - с участием гражданина, направившего заявление;
получение необходимых для рассмотрения заявления граждан документов и материалов в других органах; подготовку и направление гражданину письменного ответа по существу поставленных в заявлении вопросов.
3.5.5. При рассмотрении заявления гражданина не допускается разглашение содержащихся в нем сведений. Не является разглашением сведений, содержащихся в заявлении, направление письменного обращения в другие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов.
3.5.6. Начальник Управления подписывает готовый ответ на заявление гражданина.
3.5.7. После подписания начальником Управления ответ на заявление направляется специалисту Управления, отвечающему за делопроизводство, для регистрации и отправки заявителю по почте, по факсу или электронной почте, в случае, если обращение поступило на электронный адрес Управления.
Направление письменного ответа заявителю регистрируется в журнале "Исходящая корреспонденция Управления".
3.5.8. Заявление гражданина считается рассмотренным, если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в заявлении вопросов.
3.5.9. Результатом административной процедуры по подготовке ответа по письменному заявлению граждан является оказание консультационной помощи либо отказ в ее оказании в случаях, установленных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, а также составление претензии или искового заявления.
3.5.10. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит соответствующую запись в Журнале учета письменных и устных обращений (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
3.6. Поступление запроса посредством электронной почты.
При обращении заявителя за консультацией посредством электронной почты лицо, ответственное за электронный документооборот, производит распечатку электронного документа на печатающем устройстве и передает документ ответственному за регистрацию входящей или исходящей корреспонденции лицу для передачи начальнику Управления для визирования.
Распечатанный и завизированный документ, поступивший по электронной почте, направляется для исполнения специалисту отдела, к полномочиям которого относится подготовка ответа на поставленные в обращении вопросы.
Консультация на обращение, поступившее по электронной почте, оформляется письмом за подписью начальника Управления и направляется заявителю в форме электронного документа по электронной почте либо в письменном виде посредством почтового отправления по просьбе обратившегося.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме возможно с использованием универсальной электронной карты, в соответствии с планом внедрения универсальных электронных карт. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" "условий признания ее действительности".
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
3.7. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела разъясняет причины и основания отказа устно, если заявитель обратился устно либо оформляет решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме и направляет его в адрес заявителя почтовым отправлением либо по электронной почте, если имеется возможность установить контактные данные обратившегося лица.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок и включает в себя проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника Управления проверок соблюдения исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования "город Ульяновск".
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом Управления.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов Управления. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.5. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в пределах, установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в должностных регламентах.
4.6. Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте администрации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) по рассмотрению заявлений включает в себя подачу жалобы на действия (бездействия) должностного лица к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба).
5.3. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Предметом досудебного обжалования являются любые действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, по мнению заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
5.6. В случае если в письменном обращении не указаны наименование организации или фамилия обратившегося лица или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 календарных дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить данное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления либо должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решения о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление либо тому же должностному лицу, муниципальному служащему. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление либо соответствующему должностному лицу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Судебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента осуществляется заявителем в порядке и в сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по оказанию консультационной помощи населению по защите прав потребителей
/-------------------------------------\
| Приём и регистрация заявления с |
| необходимыми документами для |
| предоставления муниципальной услуги |
\-------------------------------------/
/-------------------------------------\
| Проверка и рассмотрение заявления с |
/---|приложенными документами в Управлении|---\
| | на предмет выявлений оснований для | |
| |отказа в предоставлении муниципальной| |
| | услуги | |
| \-------------------------------------/ |
/---------------------------\ /----------------------------\
| Предоставление | | Уведомление заявителя |
| муниципальной услуги | |(представителя заявителя) об|
| заявителю | | отказе в предоставлении |
| | | муниципальной услуги |
\---------------------------/ \----------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
Журнал
учета письменных и устных обращений
N п/п |
Дата консультации |
Сведения о гражданине, адрес, телефон |
Сведения о субъекте предпринимательской деятельности |
Содержание консультации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Получателями муниципальной услуги являются граждане, обращающиеся в Управление по развитию предпринимательства, инвестициям и потребительского рынка администрации города Ульяновска по вопросам защиты прав потребителей.
Результатом предоставления муниципальной услуги является оказание консультационной помощи населению города Ульяновска по защите прав потребителей, либо отказ в оказании консультационной помощи.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 25 календарных дней со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для оказания муниципальной услуги.
В случае, если для подготовки ответа требуется дополнительная информация (запросы, консультации), срок рассмотрения заявления может быть продлен начальником Управления до 30 календарных дней.
Срок предоставления муниципальной услуги при получении обращения в форме электронного документа не должен превышать 25 календарных дней со дня регистрации запроса.
Срок регистрации письменного обращения в Управлении - день поступления обращения.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации города Ульяновска от 21 декабря 2016 г. N 3371 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию консультационной помощи населению муниципального образования "город Ульяновск" по защите прав потребителей"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 27 декабря 2016 г. N 114
Постановлением Администрации города Ульяновска от 24 мая 2018 г. N 928 настоящее постановление признано утратившим силу с 30 мая 2018 г.