Постановление Администрации города Ульяновска
от 17 мая 2016 г. N 1597
"Об утверждении Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом общего пользования по нерегулируемым тарифам на территории муниципального образования "город Ульяновск"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральным законом Российской Федерации от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск",
Администрация города Ульяновска постановляет:
1. Утвердить Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом общего пользования по нерегулируемым тарифам на территории муниципального образования "город Ульяновск" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации города Ульяновска (по развитию городской инфраструктуры).
Глава администрации города |
А.В. Гаев |
Положение
об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом общего пользования по нерегулируемым тарифам на территории муниципального образования "город Ульяновск" (далее - Положение)
(утв. постановлением Администрации города Ульяновска от 17 мая 2016 г. N 1597)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по нерегулируемым тарифам (далее - регулярные перевозки), в том числе отношений, связанных с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок на территории муниципального образования "город Ульяновск".
1.2. Используемые в настоящем Положении понятия и термины приняты в том значении, в котором они указаны в действующих нормативных правовых актах, регламентирующих отношения в области организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - пассажирские транспортные средства).
1.3. Полномочия по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации регулярных перевозок в границах муниципального образования "город Ульяновск" осуществляет администрация города Ульяновска в лице Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска (далее - Управление).
1.4. Настоящее Положение не распространяется на регулярные перевозки, частично или полностью оплачиваемые за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск". Указанные перевозки осуществляются в соответствии с Положением об организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования "город Ульяновск", утвержденным постановлением администрации города Ульяновска" от 30.01.2013 N 397, в течение срока, по окончании которого в соответствии с графиком, предусмотренным документом планирования регулярных перевозок, в отношении данных перевозок должны быть заключены муниципальные контракты.
2. Порядок подготовки документа планирования регулярных перевозок
2.1. Документ планирования регулярных перевозок, устанавливает перечень мероприятий по развитию маршрутной сети муниципального образования город Ульяновск и утверждается постановлением администрации города Ульяновска на срок не менее одного года.
2.2. Подготовка документа планирования регулярных перевозок осуществляется Управлением.
2.3. Проект документа планирования регулярных перевозок подлежит рассмотрению на заседаниях Комиссии по организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования "город Ульяновск", О создании общественного совета по контролю за качеством транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования "город Ульяновск", строительством, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования "город Ульяновск"
3. Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок
3.1. Решение об установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах муниципального образования "город Ульяновск" принимается в форме постановления администрации города Ульяновска.
3.2. Целями установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок является удовлетворение потребности населения в пассажирских перевозках и обеспечение безопасности перевозки пассажиров и багажа.
3.3. Предложения по установлению, изменению муниципальных маршрутов регулярных перевозок вправе вносить юридические, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества.
3.4. Предложения об отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок выносятся Управлением в форме информационного письма и представляется на рассмотрение Комиссии по организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования "город Ульяновск", (далее - Комиссия) состав, в случаях:
1) отсутствия устойчивого пассажиропотока;
2) отсутствия безопасных дорожных условий;
3) необходимости упорядочения движения общественного транспорта и (или) перераспределения транспортных потоков для улучшения транспортной ситуации на улично-дорожной сети города (оптимизация маршрутной сети);
4) признания несостоявшимся открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования "город Ульяновск" по нерегулируемым тарифам (2 и более раз) в связи с отсутствием заявок;
5) наличие сопряженных (дублирующих) маршрутов, имеющих резерв провозных возможностей или запас уровня наполнения подвижного состава.
3.5. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
3.6. В случае принятия решения об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок Управление направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении или обеспечивает вручение под расписку уведомление об указанном решении Перевозчику, осуществляющему регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее 180 дней до дня вступления указанного решения в силу.
3.7. Для принятия решения о целесообразности установлении, изменении муниципальных маршрутов регулярных перевозок юридические, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества направляет в Управление письменные предложения по установлению, изменению муниципальных маршрутов регулярных перевозок с обоснованием целесообразности принятия соответствующего решения.
3.8. Поступившие в Управление предложения об установлении, изменении муниципальных маршрутов регулярных перевозок рассматриваются на заседаниях Комиссии. По результатам заседания Комиссии оформляется протокол. Протокол подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания. Управление уведомляет лиц, подавших предложения, о принятом решении в письменной форме в течение 30 календарных дней с момента регистрации предложения в журнале регистрации входящих документов Управления.
3.9. Решение об установлении, изменении муниципального маршрута регулярных перевозок принимается в случаях:
1) наличия устойчивого пассажиропотока;
2) наличия безопасных дорожных условий на заявляемом к установлению, изменению муниципальном маршруте регулярных перевозок;
3) наличия пропускной способности отдельных участков улиц и дорог по пути следования заявляемом к установлению, изменению муниципальном маршруте регулярных перевозок;
4) отсутствия более 50% совпадений заявляемого к установлению, изменению муниципального маршрута регулярных перевозок с действующим муниципальным маршрутом на момент поступления в Управление предложения об установлении, изменении муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
5) отсутствия пешеходной доступности до остановочных пунктов, находящихся в составе действующего муниципального маршрута регулярных перевозок;
6) необходимости упорядочения движения общественного транспорта и (или) перераспределения транспортных потоков для улучшения транспортной ситуации на улично-дорожной сети города (оптимизация маршрутной сети);
7) необходимость транспортного обеспечения массовых мероприятий на территории муниципального образования "город Ульяновск".
3.10. Изменения в реестр маршрутов регулярных перевозок вносятся в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
3.11. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным со дня включения сведений о данных маршрутах в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок или изменения таких сведений в этом реестре.
4. Реестр маршрутов регулярных перевозок
4.1. Формирование и ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется в электронном виде Управлением.
4.2. В реестр маршрутов регулярных перевозок должны быть включены следующие сведения:
1) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок;
2) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присвоен ему Управлением;
3) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;
4) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты;
5) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;
6) протяженность маршрута регулярных перевозок;
7) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено Федеральным законом об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);
8) вид регулярных перевозок;
9) виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;
10) экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.4. Сведения, включенные в реестр маршрутов регулярных перевозок, размещаются Управлением на официальном сайте Управления, а также на сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.ulmeria.ru (далее - официальный сайт). Указанные сведения должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.
5. Привлечение перевозчиков к выполнению регулярных пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок
5.1. Осуществление Перевозчиками выполнения регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам осуществляется на основании и в соответствии с выданными Комитетом свидетельствами об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс), в порядке, установленном постановлением администрации города Ульяновска и без проведения открытого конкурса, в порядке, установленном настоящим Положением.
5.2. Управление не позднее 5 рабочих дней со дня наступления одного из событий, установленных в пункте 5.3 настоящего Положения публикует в официальном издании и размещает на официальном сайте извещение о предоставлении права на временное обслуживание муниципального маршрутам регулярных перевозок (далее - извещение) на срок не менее 7 календарных дней.
5.3. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок:
1) после наступления предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ обстоятельств и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданным по результатам проведения открытого конкурса;
2) по маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации.
5.4. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса;
2) предмет процедуры отбора перевозчика, включающий в себя сведения, указанные в реестре маршрутов регулярных перевозок;
3) место, дату и время начала и окончания подачи, и регистрации заявлений;
4) место, дата и время рассмотрения заявлений претендентов, а также место и дата подведения итогов процедуры отбора перевозчика;
5) реквизиты правового акта администрации города Ульяновска, регламентирующего порядок проведения процедуры отбора перевозчика.
5.5. Решение о выдаче свидетельства и карты маршрута претендентам принимается Управлением, состав которой утвержден приказом Управления, на основании результатов рассмотрения, представленных ими в установленные сроки заявление о временном обслуживании маршрута (далее - заявление) с приложением документов, указанных в извещении.
5.6. Претендент должен соответствовать следующим требованиям:
1) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией;
3) непроведение ликвидации участника открытого конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;
4) отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;
5) наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества). Требования, предусмотренные пунктами 1, 3 и 4 настоящего пункта, применяются в отношении каждого участника договора простого товарищества.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктами 1, 3 и 4" имеется в виду "подпунктами 1, 3 и 4"
5.7. Поступившие в Управление заявления регистрируются в день их поступлений в журнале регистрации заявлений, в котором указываются входящий номер заявления, дата, время подачи заявления.
5.8. Претендент вправе отозвать заявление в любое время до момента завершения приема заявлений. Отзыв заявления подается в Управление в виде письменного заявления, в котором указываются наименование претендента (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для индивидуальных предпринимателей) и номер лота. Заявления, отозванные в соответствии с настоящим Положением, считаются неподанными.
5.9. В случае подачи претендентом заявления по истечении установленного в извещение срока подачи заявлений, Управлением заявление не рассматривается и возвращается подавшему претенденту в течение 2 рабочих дней со дня поступления.
В случае установления факта подачи одним претендентом двух и более заявлений по одному лоту, все поданные им заявления Управлением не рассматриваются.
5.10. В течение 3 рабочих дней со дня истечения срока подачи заявлений Управление:
1) рассматривает представленные претендентами документы;
2) принимает решение о выдаче свидетельства и карт маршрута претенденту, предоставившему в установленные сроки полный перечень надлежаще оформленных документов, указанных в извещении, и выдает претенденту свидетельство и карты маршрутов; в случае если несколько претендентов соответствуют перечисленным выше требованиям, свидетельство и карты маршрута выдаются претенденту, по предложению которого установлен маршрут регулярных перевозок, а при отсутствии такого - претенденту, заявление которого подано ранее других заявлений;
3) уведомляет претендентов об отказе в выдаче свидетельства и карт маршрутов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает под расписку;
4) публикует в официальном издании и размещает на официальном сайте сведения о результатах рассмотрения поданных заявлений.
5.11. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи.
6. Обязанности перевозчика, осуществляющего перевозки по муниципальному маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам
6.1. Перевозчики, допущенные в установленном порядке к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам обязаны:
1) не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения об осуществлении регулярных пассажирских перевозок по нерегулируемым тарифам уведомлять Управление и пассажиров об изменении тарифа на перевозку пассажиров и багажа;
2) обеспечить беспрепятственный допуск представителей Управления для осуществления контроля по соблюдению требований настоящего Положения и условий свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
3) обеспечить незамедлительное (в течение суток) информирование о дорожно-транспортных происшествиях с пострадавшими с участием пассажирских транспортных средств Перевозчика;
4) в течение 2 (двух) часов обеспечить замену сошедшего с муниципального маршрута регулярных перевозок пассажирского транспортного средства;
5) обеспечить своевременное обновление и изменение структуры пассажирских транспортных средств;
6) обеспечить выпуск для работы на муниципальном маршруте регулярных перевозок пассажирских транспортных средств, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) и подключенных к городской системе контроля и мониторинга городского пассажирского транспорта;
7) обеспечить соблюдения водителями Перевозчика норм и правил поведения в общественных местах;
8) обеспечить получение платы за проезд и выдачу проездных документов водителем пассажиру, только на остановочных пунктах, до начала движения пассажирского транспортного средства.
9) обеспечить соблюдение санитарных и экологических норм в салоне пассажирского транспортного средства, в том числе и требований ГОСТ Р 50993-96 "Автотранспортные средства. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Требования к эффективности и безопасности", СанПиН 4616-88 "Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей" и иных нормативно-правовых актов.
10) обеспечить содержание в надлежащем санитарном состоянии конечные остановочные пункты муниципальных маршрутов регулярных перевозок (разворотно-отстойная площадка);
11) обеспечить обзорность на боковых окнах салона пассажирского транспортного средства, путем исключения установки светонепроницаемой пленки, светопропускание которых не соответствует ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия", а также жалюзи, шторок;
12) на остановочных пунктах, в которых предусмотрена обязательная остановка пассажирского транспортного средства, Перевозчики за 2 дня до перехода на весенне-летний (с 15 апреля) и осенне-зимний (с 15 октября) периоды размещать указатели содержащие информацию о виде регулярных перевозок пассажиров, расписании, времени начала и окончания движения транспортных средств по соответствующему маршруту, наименовании конечного остановочного пункта маршрута, информация о наименовании, об адресе и о номерах контактных телефонов органа, осуществляющего контроль за регулярными перевозками пассажиров и багажа. Состав информации, включаемой в расписание, определен Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
14) ежемесячно, в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять в Управление информацию о выполненных объемах перевозок и количестве перевезенных пассажиров на муниципальном маршруте регулярных перевозок.
15) предоставлять в Управление информацию о принятых мерах по устранению недостатков в десятидневный срок со дня получения акта о нарушениях требований настоящего Положения и (или) свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
16) обеспечить своевременное доведение информации до пассажиров по вопросам осуществления пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
17) прекратить выполнение регулярной перевозки пассажиров и багажа по истечении срока действия или досрочном прекращении свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок.
18) организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
19) выделять на время ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также выполнения мероприятий мобилизационного характера пассажирские транспортные средства, в целях обеспечения пассажирских перевозок в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области и города Ульяновска.
20) соблюдать иные требования, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ульяновской области и муниципального образования "город Ульяновск" в сфере организации транспортного обслуживания населения.
6.2. Выявление фактов нарушения требований настоящего раздела является основанием для обращения в уполномоченные органы контроля и надзора или обращения в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
6.3. Ответственность перевозчика, осуществляющего пассажирские перевозки по маршрутной сети, за нарушение правил перевозки пассажиров и багажа установлена законодательством Российской Федерации.
7. Реестр свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок
7.1 Сведения о выданных, переоформленных свидетельствах об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и картах маршрута регулярных перевозок заносятся Управлением в реестр свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок.
7.2. Реестр свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок ведется в электронном виде посредством внесения должностным лицом Управления реестровых записей или изменений в указанные записи. Форма реестра утверждается распоряжением Управления.
7.3. В реестр свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок должны быть включены следующие сведения:
1) наименование перевозчика, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки;
2) порядковый номер и наименование обслуживаемого маршрута регулярных перевозок;
3) учетная серия и номер свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
4) срок действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
5) учетный номер карты маршрута регулярных перевозок;
6) срок действия карты маршрута регулярных перевозок, если она выдана на ограниченный срок;
7) иные сведения, связанные с организацией транспортного обслуживания.
7.4. Записи в реестр свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок вносятся в течение 1 (одного) дня со дня выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок Перевозчику или его законному представителю.
8. Прекращение или приостановление действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок
8.1. Администрация города Ульяновска прекращает действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство;
2) вступление в законную силу решения суда о прекращении действия данного свидетельства;
3) обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, с заявлением о прекращении действия свидетельства;
4) окончание срока действия данного свидетельства, если оно выдавалось без проведения конкурса;
5) вступление в силу решения об отмене маршрута регулярных перевозок;
6) вступление в силу решения о прекращении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
8.2. По обстоятельствам, предусмотренным подпунктами 1, 2, 4, 5 и 6 пункта 11.1 настоящего Положения, действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок прекращается с момента наступления данных обстоятельств.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктами 1, 2, 4, 5 и 6 пункта 11.1" имеется в виду "подпунктами 1, 2, 4, 5 и 6 пункта 8.5"
8.3. По обстоятельствам, предусмотренным подпунктом 3 пункта 10.1 настоящего Положения, действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок прекращается по истечении девяноста дней со дня поступления заявления о прекращении действия данного свидетельства в администрацию города Ульяновска. До истечения указанного срока Перевозчик, обратившиеся с таким заявлением, обязаны осуществлять регулярные перевозки, предусмотренные данным свидетельством.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом 3 пункта 10.1" имеется в виду "подпунктом 3 пункта 8.5
8.4. Перевозчик, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, вправе обратиться в администрацию города Ульяновска с заявлением в письменной форме о прекращении его действия не ранее чем через 30 дней с даты начала осуществления регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок. Управление размещает на официальном сайте информацию о поступлении указанного заявления в течение 10 дней со дня его поступления.
8.5. Администрация города Ульяновска обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) неосуществление в отсутствие чрезвычайной ситуации предусмотренных данным свидетельством перевозок по маршруту регулярных перевозок в течение более чем 3 дней подряд;
2) неоднократное в течение 1 (одного) года привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, к административной ответственности за совершение при осуществлении предусмотренных этим свидетельством перевозок административных правонарушений, указанных в частях 3 - 5 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) расторжение договора простого товарищества (в случае, если данное свидетельство выдано участникам договора простого товарищества);
4) непредставление в случаях и в сроки, которые предусмотрены частью 15 статьи 4 или частью 4 статьи 13 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества заявления об изменении маршрута регулярных перевозок;
5) систематического (три и более раза) нарушения норм настоящего Положения, условий муниципальных контрактов и свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
6) иные обстоятельства, предусмотренные законом Ульяновской области и настоящим Положением.
8.6. Действие карт маршрута регулярных перевозок прекращается со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту.
8.7. Действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, действие карт маршрута регулярных перевозок, выданных для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, приостанавливаются в случае приостановления действия лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.
9. Паспорт муниципального маршрута регулярных перевозок и расписание движения транспорта общего пользования
9.1. Паспорт и расписание движения городского наземного электрического транспорта по маршрутам регулярных перевозок разрабатывается и утверждается Перевозчиком по форме и в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере городского электрического транспорта.
Один экземпляр утвержденного паспорта трамвайного и троллейбусного маршрута в течение 10 календарных дней со дня утверждения подлежит направлению в Управление для сведения и хранения.
9.2. Паспорт автобусного маршрута составляется Перевозчиком на каждый обслуживаемый муниципальный маршрут регулярных перевозок в двух экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и утверждается Управлением.
9.3. Паспорт муниципального маршрута регулярных перевозок действует в течение всего срока действия муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
9.4. Для утверждения паспорта автобусного маршрута в течение 10 календарных дней со дня заключения муниципального контракта или выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок Перевозчик предоставляет в Управление проект паспорта автобусного маршрута в двух экземплярах, один из которых после утверждения хранится в Управление, а второй - у Перевозчика.
9.5. Срок рассмотрения Управлением вопроса об утверждении паспорта автобусного маршрута составляет 10 календарных дней со дня поступления проекта паспорта автобусного маршрута.
9.6. По итогам рассмотрения проекта паспорта автобусного маршрута Управлением принимается решение об утверждении паспорта автобусного маршрута путем проставления соответствующей отметки в проекте паспорта или о возврате проекта паспорта маршрута перевозчику для устранения выявленных недостатков.
9.7. Основаниями для возврата проекта паспорта автобусного маршрута Перевозчику являются:
1) несоблюдение формы оформления паспорта автобусного маршрута;
2) наличие в нем ошибок (описок);
3) предоставление недостоверных или неполных сведений.
9.8. Возврат проекта паспорта автобусного маршрута Перевозчику на доработку не является препятствием для начала осуществления регулярных пассажирских перевозок согласно заключенному муниципальному контракту или выданному свидетельству об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
9.9. Внесение изменений в паспорт маршрута производится не позднее 15 календарных дней со дня внесения соответствующих изменений в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок, в муниципальном контракте, в свидетельстве об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
Изменения в паспорт маршрута вносятся Управлением посредством переоформления Перевозчиком соответствующего листа с учетом вносимых изменений. Все данные представленные перевозчиком заверяются подписью должностного лица Управления с проставлением даты оформления. Лист с внесенными изменениями прикладывается к ранее оформленному паспорту.
9.10. В случае закрытия маршрута регулярных перевозок экземпляр паспорта маршрута, хранящегося у перевозчика, возвращается в Управление.
9.11. Регулярные перевозки на муниципальных маршрутах регулярных перевозок осуществляются по расписанию движения транспорта общего пользования (далее - расписание), являющемуся неотъемлемой частью муниципального контракта, свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
9.12. Расписание разрабатываются Перевозчиком при переходе на осенне-зимний (с 15 октября по 14 апреля) и весенне-летний (с 15 апреля по 14 октября) режимы перевозок по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и предоставляются в Управление для согласования не позднее 15 календарных дней до начала сезона.
9.13. Решение о согласовании расписания движения по маршруту регулярных перевозок либо об отказе в согласовании Управлением принимается в срок не более 3 рабочих дней.
9.14. Расписание обязательно для выполнения всеми Перевозчиками.
9.15. Перевозчик не вправе без предварительного согласования с Управлением отменять назначенные рейсы по маршруту, изменять расписание, маршрут движения, а в случаях, когда выполнение рейсов по расписанию невозможно в связи с возникновением не зависящих от Перевозчика обстоятельств (неблагоприятные дорожные, погодно-климатические или иные условия, угрожающие безопасности движения и (или) перевозки пассажиров и багажа), Перевозчик обязан незамедлительно уведомить об этом Управление.
10. Порядок пользования объектом транспортной инфраструктуры
10.1. Владелец объекта транспортной инфраструктуры не вправе отказать в пользовании услугами, оказываемыми на данном объекте, Перевозчику, получившему в установленном Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" порядке право осуществлять регулярные перевозки по маршруту, в состав которого включен данный объект.
10.2. Условия пользования услугами, оказываемыми на объекте транспортной инфраструктуры, устанавливаются едиными для Перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, в состав которого включен данный объект.
11. Контроль за осуществлением регулярных перевозок
11.1. Контроль за соблюдением перевозчиками требований, установленных настоящим Положением, условий свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок организовывается Управлением в пределах своих полномочий, в том числе и с использованием данных аппаратуры спутниковой навигации.
Соблюдение параметров пассажирских перевозок характеризуется количественным уровнем выполнения рейсов, запланированных в соответствии с расписаниями, пути следования муниципального маршрута регулярных перевозок, установленного паспортом маршрута, количеством, классом и характеристикой транспортных средств.
11.2. В случае выявления при проведении контроля нарушений, Управлением составляется соответствующий акт проверки, в котором указываются нарушенные Перевозчиком положения нормативно-правовых актов, условия муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, а также выводы и предложения по устранению нарушений.
11.3. К акту проверки прилагаются документы, подтверждающие указанные в нем факты.
11.4. Акт составляется в трех экземплярах, один из которого направляется в орган осуществляющий контроль в сфере перевозок и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, второй акт вручается Перевозчику, осуществляющему регулярные перевозки по соответствующему маршруту, под роспись или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, третий хранится в Управлении.
11.5. Перевозчик, в отношении которого осуществлялась проверка, в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями Управления вправе в течение 10 календарных дней со дня получения акта проверки представить письменные и мотивированные возражения с приложением подтверждающих документов, фото, видео материалов, сведений с системы спутниковой навигации, которые должны быть рассмотрены Управлением в течение 10 рабочих дней. По итогам их рассмотрения Управление обязано принять решение об отзыве акта или сохранения его в действии.
11.6. При выявлении в ходе контроля нарушения, рассмотрение которого находится за пределами компетенции Управления, последнее направляет информацию о нарушении требований законодательства в уполномоченные на рассмотрение данного нарушения органы.
11.7. Ответственность Перевозчика, осуществляющего пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок установлена законодательством Российской Федерации.
12. Отчеты об осуществлении регулярных перевозок
12.1 Перевозчики, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, обязаны направлять в Управление, ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок согласно утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта форме.
Приложение N 1
к Положению
СОГЛАСОВАНО: Перевозчик ______________________ (Ф.И.О.) МП (подпись) "____" ________________________ (дата) (месяц, год) |
УТВЕРЖДЕНО: Начальник управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска ____________________________ (Ф.И.О.) М.П. (подпись) "____" ________________________ (дата) (месяц, год) |
ПАСПОРТ
АВТОБУСНОГО МАРШРУТА
N _______________
_________________________________________________________________________
(наименование маршрута)
Вид маршрута: _______________
Режим работы: _______________
Лист 2
ПАСПОРТ АВТОБУСНОГО МАРШРУТА
Протяженность маршрута: ______________
Сезонность (периодичность) работы: _________________________________
Дата открытия: _____________________________________________________
Основание: _________________________________________________________
____________________________________________________________________
Начальник управления дорожного
хозяйства и транспорта
администрации города Ульяновска ___________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Внесенные изменения: _______________________________________________
____________________________________________________________________
Начальник управления дорожного
хозяйства и транспорта
администрации города Ульяновска ___________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Дата закрытия и основания: _________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Лист 3
Путь следования транспортных средств по маршруту N __________
Наименование маршрута: ______________________________________
Путь следования изображается графически с указанием названия
остановочных пунктов, опасных участков, светофорных объектов,
железнодорожных переездов, дорожных знаков, названий улиц.
Лист 4
Путь следования транспортных средств по маршруту и вносимые
изменения
Путь следования (наименования улиц и автомобильных дорог) |
Дата изменения |
Причина изменения пути следования |
Лист 5
АКТ
замера протяженности маршрута
Комиссия в составе:
Руководителя: ______________________________________________________
____________________________________________________________________
Членов:
Механик ____________________________________________________________
Водитель ___________________________________________________________
"__" _________________ произвела замер протяженности межостановочных
(дата) (месяц, год)
расстояний и общей протяженности маршрута
____________________________________________________________________
(наименование маршрута)
Путем контрольного замера на автомобиле марки ______________________
государственный регистрационный номер ______________, номер путевого
листа ________________, с водителем ____________________ установила:
общая протяженность маршрута согласно показаниям счетчика спидометра
составила _____ км.
Расстояние от начального остановочного пункта маршрута до конечного
остановочного пункта маршрута составило _____ км.
Лист 6
Расстояние между промежуточными остановочными пунктами составило:
В одну сторону | Наимено- вание остано- вочных пунктов |
В другую сторону | ||||
Показания спидомет- ра |
Расстояние между остановоч- ными пунктами |
Расстояние от начального остановоч- ного пункта |
Показа- ния спидоме- тра |
Расстоя- ние между останово- чными пунктами |
Расстояние от начального остановоч- ного пункта |
|
Руководитель комиссии перевозчика _________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Механик ___________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Водитель __________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Лист 7
Тарификация маршрута
N п/п | Границы участков |
Среднее протяжение тарифных участков, км |
Стоимость проезда, руб. |
Дата изменения |
Лист 8
Начало и окончание движения автобусов на линии, расписания (интервалы)
по периодам дня (часы/минуты) и дням недели
Будние дни
Начало движения |
Окончание движения |
Период времени с __ до __ |
Расписание (интервалы) час, мин |
Дата изменения |
Причины изменения |
Выходные дни
Начало движения |
Оконча- ние движения |
Период времени с __ до __ |
Расписание (интервалы) час, мин |
Дата изменения |
Причины изменения |
Текст приложения 2 будет представлен в следующих версиях справочной правовой системы ГАРАНТ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ульяновска от 17 мая 2016 г. N 1597 "Об утверждении Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом общего пользования по нерегулируемым тарифам на территории муниципального образования "город Ульяновск"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 20 мая 2016 г. N 40
Постановлением Администрации города Ульяновска от 20 декабря 2021 г. N 2060 настоящий документ признан утратившим силу с 25 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Ульяновска от 26 февраля 2020 г. N 275
Изменения вступают в силу с 29 февраля 2020 г.
Постановление Администрации города Ульяновска от 21 января 2019 г. N 77
Изменения вступают в силу с 26 января 2019 г.