Постановление Правительства Ульяновской области
от 17 февраля 2017 г. N 78-П
"О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области"
22 ноября 2017 г., 8 февраля 2018 г.
Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 06.03.2014 N 84-П "О Порядке предоставления из областного бюджета Ульяновской области средств на поддержку племенного животноводства" следующие изменения:
1) в заголовке слова "поддержку племенного животноводства" заменить словами "развитие животноводства, птицеводства, поддержку племенного животноводства, повышение продуктивности в молочном скотоводстве и развитие племенной базы мясного скотоводства";
2) в пункте 1 слова "поддержку племенного животноводства" заменить словами "развитие животноводства, птицеводства, поддержку племенного животноводства, повышение продуктивности в молочном скотоводстве и развитие племенной базы мясного скотоводства";
3) в Порядке предоставления из областного бюджета Ульяновской области средств на поддержку племенного животноводства:
а) в наименовании слова "поддержку племенного животноводства" заменить словами "развитие животноводства, птицеводства, поддержку племенного животноводства, повышение продуктивности в молочном скотоводстве и развитие племенной базы мясного скотоводства";
б) пункты 1-6 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации мероприятий "Развитие животноводства, птицеводства", "Поддержка племенного животноводства", "Повышение продуктивности в молочном скотоводстве" и "Развитие племенной базы мясного скотоводства" подпрограммы "Развитие сельского хозяйства" государственной программы Ульяновской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области" на 2014-2020 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 N 37/420-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области" на 2014-2020 годы" (далее - государственная программа), и обеспечения достижения значений целевых индикаторов "Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе)", "Сохранность племенного условного маточного поголовья сельскохозяйственных животных к уровню предыдущего года" и "Реализация племенного молодняка крупного рогатого скота молочных и мясных пород на 100 голов маток", предусмотренных государственной программой.
Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий для обеспечения развития животноводства, птицеводства, поддержку племенного животноводства, повышение продуктивности в молочном скотоводстве и развитие племенной базы мясного скотоводства (далее - субсидии), категории сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих право на получение субсидий, основания и порядок возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области.
2. Утратил силу с 28 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 22 ноября 2017 г. N 574-П
3. Субсидии предоставляются до окончания текущего финансового года в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых в установленном порядке Министерству на предоставление субсидий.
4. Субсидии предоставляются:
1) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), включённым в перечень сельскохозяйственных организаций и крестьянских фермерских хозяйств для предоставления субсидии из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области на поддержку племенного животноводства, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, - на возмещение части затрат, указанных в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка;
2) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим собственное производство коровьего и (или) козьего молока, отвечающего требованиям безопасности к сырому молоку, предусмотренным техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 033/2013 "О безопасности молока и молочной продукции", принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 N 67, и техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", утверждённым решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880 (далее - молоко), - на возмещение части затрат, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, указанных в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка;
3) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) - на возмещение части затрат, указанных в подпункте 3 пункта 5 настоящего Порядка;
4) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) - на возмещение части затрат, указанных в подпункте 4 пункта 5 настоящего Порядка;
5) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) - на возмещение части затрат, указанных в подпункте 5 пункта 5 настоящего Порядка.
5. Субсидии предоставляются с целью возмещения части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), указанных в пункте 4 настоящего Порядка (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители):
1) связанных с содержанием племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных и племенных быков-производителей молочного и мясного направлений, оценённых по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества (далее - племенные быки-производители молочного и мясного направлений);
2) направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, - на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока;
3) направленных на развитие свиноводства, птицеводства и производство мяса крупного рогатого скота;
4) связанных с содержанием крупного рогатого скота на территориях муниципальных образований Ульяновской области, в пределах границ которых был введён режим чрезвычайной ситуации в связи с почвенной засухой, сохранявшейся в течение двух и более декад в текущем финансовом году (далее - муниципальные образования Ульяновской области, пострадавшие от засухи);
5) связанных с обновлением поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направлений.
6. Сельскохозяйственные товаропроизводители на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
1) сельскохозяйственные товаропроизводители должны соответствовать требованиям, предусмотренным статьёй 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
2) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;
4) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
5) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
6) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны получать средства из областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;
7) сельскохозяйственным товаропроизводителям не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого сельскохозяйственный товаропроизводитель считается подвергнутым такому наказанию, не истёк. Информация о назначении сельскохозяйственному товаропроизводителю указанного административного наказания представляется Министерству на основании соответствующего запроса исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным осуществлять на территории Ульяновской области внутренний государственный финансовый контроль (подразделением, образованным в данном органе), и Счётной палатой Ульяновской области (по согласованию);
8) сельскохозяйственные товаропроизводители, указанные в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка, должны быть включены в перечень сельскохозяйственных организаций и крестьянских фермерских хозяйств для предоставления субсидии из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области на поддержку племенного животноводства, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
9) сельскохозяйственные товаропроизводители, указанные в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, должны:
а) иметь на территории Ульяновской области поголовье коров и (или) коз на 1-е число месяца их обращения в Министерство за получением субсидии;
б) обеспечить сохранность поголовья коров в отчётном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчётному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчётном финансовом году;
в) осуществлять собственное производство молока на территории Ульяновской области, реализацию и (или) его отгрузку на собственную переработку на территории Ульяновской области;
10) сельскохозяйственные товаропроизводители, указанные в подпункте 4 пункта 4 настоящего Порядка, должны иметь поголовье крупного рогатого скота;
11) сельскохозяйственные товаропроизводители, указанные в подпункте 5 пункта 4 настоящего Порядка, должны иметь поголовье крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направлений;
12) сельскохозяйственные товаропроизводители должны представить в Министерство отчётность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчётный финансовый год и текущий квартал по формам, утверждённым приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, установленные Министерством.";
в) в пункте 7:
абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанных с содержанием племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, зарегистрированных в государственном племенном регистре, - производится по ставкам, определяемым Министерством из расчёта на 1 условную голову;
на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанных с содержанием племенных быков-производителей молочного направления, оценённых по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества (далее - племенные быки-производители молочного направления), - производится по ставке, определяемой Министерством на 1 голову;";
абзац четвёртый признать утратившим силу;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанных с приобретением племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления, - производится по ставке, определяемой Министерством из расчёта за 1 килограмм живой массы;";
абзац шестой признать утратившим силу;
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, - производится по ставке, определяемой Министерством за 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока. Размер ставки определяется дифференцированно в зависимости от значения показателя молочной продуктивности коров за отчётный финансовый год по отношению к уровню года, предшествующего отчётному финансовому году. При этом, если средняя молочная продуктивность коров по сельскохозяйственным организациям, находящимся на территории Ульяновской области, по итогам отчётного года составляет 5000 килограммов и выше, ежегодно дополнительно к объёму реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока сельскохозяйственными товаропроизводителями на территории Ульяновской области за отчётный финансовый год устанавливается повышающий коэффициент, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;";
абзац восьмой признать утратившим силу;
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанных с содержанием племенных быков-производителей мясного направления, оценённых по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества (далее - племенные быки-производители мясного направления), - производится по ставке, определяемой Министерством на 1 голову;";
абзац десятый признать утратившим силу;
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанных с приобретением племенного молодняка крупного рогатого скота мясного направления, - производится по ставке, определяемой Министерством из расчёта за 1 килограмм живой массы;";
абзац двенадцатый признать утратившим силу;
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанных с приобретением поголовья племенных свиней (гибридных свиней), - производится по ставке, определяемой Министерством за 1 килограмм живой массы (по половому и возрастному составу племенных и гибридных свиней);";
абзацы восемнадцатый-двадцатый изложить в следующей редакции:
"на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанных с приобретением соевого шрота, - производится по ставке, определяемой Министерством из расчёта за 1 килограмм приобретённого соевого шрота;
на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанных с содержанием поголовья крупного рогатого скота на территориях муниципальных образований Ульяновской области, пострадавших от засухи, - производится по ставкам, определяемым Министерством за 1 голову крупного рогатого скота (по половому и возрастному составу), независимо от породы и направления продуктивности животных;
на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанных с приобретением начиная с 01 января 2015 года поголовья племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по импорту, - производится по ставке, определяемой Министерством из расчёта за 1 килограмм живой массы, при этом в случае приобретения поголовья на условиях рассрочки платежа субсидия рассчитывается по следующей формуле:";
г) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Для получения субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители (далее - заявители) представляют в Министерство следующие документы:
1) на возмещение части затрат заявителей, связанных с приобретением племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и мясного направлений:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства;
б) справку-расчёт по форме, утверждённой правовым актом Министерства;
в) копию договора купли-продажи племенного молодняка крупного рогатого скота;
г) копии племенных свидетельств на племенной молодняк крупного рогатого скота;
д) копию акта приёма-передачи племенного молодняка крупного рогатого скота;
е) копии счёта-фактуры, товарной накладной;
ж) копию платёжного документа, подтверждающего оплату приобретённого племенного молодняка крупного рогатого скота;
з) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств);
2) на возмещение части затрат заявителей, связанных с содержанием племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, зарегистрированных в государственном племенном регистре:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства;
б) справку-расчёт по форме, утверждённой правовым актом Министерства;
в) копии свидетельств о регистрации в государственном племенном регистре племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных;
г) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств);
3) на возмещение части затрат заявителей, связанных с содержанием племенных быков-производителей молочного и мясного направлений:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства;
б) справку-расчёт по форме, утверждённой правовым актом Министерства;
в) копии свидетельств о регистрации в государственном племенном регистре племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных;
4) на возмещение части затрат заявителей, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства;
б) расчёт размера субсидии, причитающейся заявителю, по форме, утверждённой правовым актом Министерства;
в) сведения о наличии у заявителя поголовья коров и (или) коз на 1-е число периода, заявленного для предоставления субсидии, по форме, утверждённой правовым актом Министерства;
г) сведения об объёмах производства молока, объёмах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока ежеквартально по форме, утверждённой правовым актом Министерства;
д) сведения о молочной продуктивности коров (коз) за отчётный финансовый год и год, предшествующий отчётному финансовому году, за исключением заявителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчётном финансовом году, по форме, утверждённой правовым актом Министерства;
е) реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за период, заявленный для предоставления субсидии, по форме, утверждённой правовым актом Министерства;
ж) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств);
5) на возмещение части затрат заявителей, связанных с приобретением поголовья племенных свиней (гибридных свиней):
а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства;
б) справку-расчёт по форме, утверждённой правовым актом Министерства;
в) копии договоров купли-продажи племенных свиней (гибридных свиней);
г) копии племенных свидетельств свиней (свидетельств гибридных свиней);
д) копии актов приёма-передачи племенных свиней (гибридных свиней);
е) копии счетов-фактур, товарных накладных, составленных продавцами;
ж) копии платёжных документов, подтверждающих оплату приобретённого поголовья племенных свиней (гибридных свиней);
з) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств);
6) на возмещение части затрат на 1 тонну производства свинины, произведённой на убой (в живом весе) в предшествующем году:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства;
б) справку-расчёт по форме, утверждённой правовым актом Министерства;
в) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств);
7) на возмещение части затрат на 1 тонну производства птицы, произведённой на убой (в живом весе) в предшествующем году:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства;
б) справку-расчёт по форме, утверждённой правовым актом Министерства;
в) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств);
8) на возмещение части затрат на производство 1 десятка яиц в предшествующем году:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства;
б) справку-расчёт по форме, утверждённой правовым актом Министерства;
в) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств);
9) на возмещение части затрат за 1 килограмм реализованного на убой кондиционного скота живой массы 400 и более килограммов:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства;
б) справку-расчёт по форме, утверждённой правовым актом Министерства;
в) реестр документов, подтверждающих реализацию на убой кондиционного скота, по форме, утверждённой правовым актом Министерства;
г) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств).
10) на возмещение части затрат заявителей, связанных с приобретением соевого шрота:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства;
б) справку-расчёт по форме, утверждённой правовым актом Министерства;
в) копию договора купли-продажи соевого шрота;
г) копии счёта-фактуры, товарной накладной, составленных продавцом;
д) копию платёжного документа, подтверждающего оплату приобретённого соевого шрота;
е) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств);
11) на возмещение части затрат заявителей, связанных с содержанием поголовья крупного рогатого скота на территориях муниципальных образований Ульяновской области, пострадавших от засухи:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства;
б) справку-расчёт по форме, утверждённой правовым актом Министерства;
в) справку о наличии у заявителя поголовья крупного рогатого скота на территориях муниципальных образований Ульяновской области, пострадавших от засухи, по форме, утверждённой правовым актом Министерства;
г) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств);
12) на возмещение части затрат заявителей, связанных с приобретением начиная с 01 января 2015 года поголовья племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по импорту:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства;
б) справку-расчёт по форме, утверждённой правовым актом Министерства;
в) копию договора купли-продажи, в том числе с рассрочкой платежа, на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по импорту;
г) копию акта приёма-передачи и (или) иного документа, подтверждающего передачу племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления, приобретённого по импорту;
д) копии счёта-фактуры, товарной накладной, составленных продавцом;
е) копии платёжных документов, подтверждающих оплату приобретённого племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по импорту, в том числе частичную оплату по договору купли-продажи с рассрочкой платежа;
ж) копии сертификатов происхождения на животное и копии свидетельств о регистрации импортированного племенного животного;
з) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств).";
д) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. Сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, сведения о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной задолженности перед областным бюджетом Ульяновской области, сведения о нахождении (отсутствии нахождения) заявителя в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства, наличии (отсутствии) у него ограничений на осуществление хозяйственной деятельности запрашиваются Министерством у соответствующих государственных органов в установленном порядке.
Заявитель вправе представить в Министерство документы, содержащие сведения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, по собственной инициативе.";
е) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Министерство проводит проверку соответствия заявителя условиям и требованиям, установленным пунктами 4 и 6 настоящего Порядка, проверку подтверждения заявителем факта произведённых им затрат, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, проверку соответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, а также проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений.";
ж) абзац четвёртый пункта 12 изложить в следующей редакции:
"направляет заявителю уведомление о предоставлении ему субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении ему субсидии, в котором должны быть указаны обстоятельства, являющиеся в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, заказным почтовым отправлением либо передаёт соответствующее уведомление заявителю или его представителю непосредственно.";
з) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявителя условиям и (или) требованиям, установленным пунктами 4 и 6 настоящего Порядка;
представление заявителем документов по истечении срока, установленного пунктом 9 настоящего Порядка;
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, либо представление заявителем документов не в полном объёме;
неполнота и (или) недостоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;
отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, утверждённых Министерству на предоставление субсидий.
В случае, если лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий не позволяют предоставить субсидии всем заявителям, в отношении которых Министерством принято решение о предоставлении субсидий, Министерство принимает решение о предоставлении субсидий заявителям, подавшим документы ранее (в соответствии с очерёдностью подачи документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации).
Заявитель, в отношении которого Министерством принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обжаловать такое решение в соответствии с законодательством.";
и) в пункте 14.1:
в абзаце первом слово "вновь" заменить словом "повторно";
в абзаце втором слово "вновь" заменить словом "повторно";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"1) до 25 декабря текущего финансового года - в случае поступления средств, образовавшихся в результате возврата субсидий заявителями, получившими субсидии (далее - получатели субсидий), в соответствии с абзацем девятым пункта 19 настоящего Порядка. В этом случае Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств, образовавшихся в результате возврата субсидий получателями субсидий, направляет указанному в настоящем пункте заявителю в порядке очерёдности подачи документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации, уведомление о наличии указанных средств и возможности представления документов в Министерство для получения субсидии. Уведомление направляется заказным почтовым отправлением;";
к) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня направления заявителю письменного уведомления о предоставлении ему субсидии либо передачи такого уведомления заявителю или его представителю непосредственно заключает с указанным заявителем соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать показатель результативности использования субсидии (далее - показатель результативности), плановое значение которого устанавливается исходя из значения целевого индикатора государственной программы, а также порядок, срок и форму подлежащего представлению в Министерство отчёта о достижении планового значения показателя результативности.
Обязательными условиями соглашения о предоставлении субсидии являются:
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Ульяновской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
сохранение получателем субсидии поголовья племенных свиней (гибридных свиней), содержащихся на территории Ульяновской области, в течение не менее 1 года со дня получения субсидии на уровне значения показателя не ниже, чем по состоянию на день заключения соглашения, с учётом приобретённых племенных сельскохозяйственных животных, в отношении которых предоставлены субсидии (в случае предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением поголовья племенных свиней (гибридных свиней).";
л) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Основаниями для возврата субсидии в полном объёме в областной бюджет Ульяновской области являются:
нарушение получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное в результате проверок, проведённых Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля Ульяновской области;
установление факта наличия в представленных получателем субсидии документах недостоверных сведений;
несоблюдение получателем субсидии условия соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренного абзацем пятым пункта 15 настоящего Порядка (в случае предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением поголовья племенных свиней (гибридных свиней);
непредставление или несвоевременное представление получателем субсидии отчёта о достижении планового значения показателя результативности.
В случае недостижения получателем субсидии планового значения показателя результативности, установленного соглашением о предоставлении субсидии, перечисленная ему субсидия подлежит возврату в размере, пропорциональном величине недостигнутого планового значения показателя результативности.
Министерство обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет Ульяновской области путём направления получателю субсидии в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня установления одного из обстоятельств, являющихся основаниями для возврата субсидий, требования о необходимости возврата субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования.
Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в следующем порядке:
возврат субсидии в период до 25 декабря текущего финансового года включительно осуществляется на лицевой счёт Министерства, с которого была перечислена субсидия на счёт получателя субсидии;
возврат субсидии в период после 25 декабря текущего финансового года осуществляется на лицевой счёт Министерства, реквизиты которого сообщаются Министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня подачи получателем субсидии заявления о возврате субсидии по форме, утверждённой Министерством.
В случае отказа или уклонения получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в областной бюджет Ульяновской области Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по принудительному взысканию субсидии.
Средства, образовавшиеся в результате возврата субсидий, подлежат предоставлению в текущем финансовом году заявителям, имеющим право на получение субсидий и не получившим субсидии по основанию, предусмотренному абзацем шестым пункта 14 настоящего Порядка, подавшим документы ранее в соответствии с очерёдностью подачи документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации. В случае отсутствия таких заявителей субсидии подлежат возврату Министерством в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.".
2. Внести в Порядок предоставления средств из областного бюджета Ульяновской области на реализацию экономически значимых региональных программ в области растениеводства, животноводства и по развитию мясного скотоводства, утверждённый постановлением Правительства Ульяновской области от 06.03.2014 N 85-П "О Порядке предоставления средств из областного бюджета Ульяновской области на реализацию экономически значимых региональных программ в области растениеводства, животноводства и по развитию мясного скотоводства", следующие изменения:
1) в абзаце пятом пункта 1 слова "на приобретение" заменить словами ", связанных с приобретением";
2) пункт 2 дополнить словами ", и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых в установленном порядке Министерству сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области (далее - Министерство) на предоставление субсидий";
3) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство.";
4) пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"5. Сельскохозяйственные товаропроизводители на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
1) сельскохозяйственные товаропроизводители должны соответствовать требованиям, предусмотренным статьёй 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;
2) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;
4) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
5) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
6) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны получать средства из областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
7) сельскохозяйственные товаропроизводители должны оплатить не менее 10 процентов стоимости приобретаемых птицы, тракторов, сельскохозяйственных машин, технологического оборудования и (или) строительных материалов;
8) сельскохозяйственные товаропроизводители должны осуществлять на территории Ульяновской области хотя бы один из следующих видов деятельности:
а) создание системы оптовых распределительных центров по сбыту сельскохозяйственной продукции растениеводства, в том числе сырья и продовольствия, полученного из этой продукции;
б) развитие молочного скотоводства;
в) развитие птицеводства;
г) развитие свиноводства;
д) развитие рыбоводства;
е) развитие мясного скотоводства;
ж) переработка и сбыт продукции животноводства;
з) развитие овощеводства в закрытом грунте;
9) сельскохозяйственные товаропроизводители должны представить в Министерство отчётность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчётный финансовый год и текущий квартал по формам, утверждённым приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, установленные Министерством;
10) сельскохозяйственным товаропроизводителям не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого сельскохозяйственный товаропроизводитель считается подвергнутым такому наказанию, не истёк. Информация о назначении сельскохозяйственному товаропроизводителю указанного административного наказания представляется Министерству на основании соответствующего запроса исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным осуществлять на территории Ульяновской области внутренний государственный финансовый контроль (подразделением, образованным в данном органе), и Счётной палатой Ульяновской области (по согласованию).
6. Предоставление субсидий производится по ставке, утверждаемой Министерством, в зависимости от стоимости птицы, тракторов, сельскохозяйственных машин, технологического оборудования и строительных материалов (без учёта налога на добавленную стоимость и транспортных расходов), приобретённых после 01 января 2015 года, перечень которых утверждается правовым актом Министерства.";
5) в пункте 7:
а) абзац седьмой признать утратившим силу;
б) абзацы девятый и десятый изложить в следующей редакции:
"Сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, сведения о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной задолженности перед областным бюджетом Ульяновской области, сведения о нахождении (отсутствии нахождения) заявителя в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства, наличии (отсутствии) у него ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о видах экономической деятельности заявителя запрашиваются Министерством у соответствующих государственных органов в установленном порядке.
Заявитель вправе представить в Министерство документы, содержащие сведения, указанные в абзаце девятом настоящего пункта, по собственной инициативе.";
6) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Министерство проводит проверку соответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, а также проверку соответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, полноты и достоверности содержащихся в них сведений.";
7) абзац четвёртый пункта 11 изложить в следующей редакции:
"направляет заявителю уведомление о предоставлении ему субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении ему субсидии, в котором должны быть указаны обстоятельства, являющиеся в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, заказным почтовым отправлением либо передаёт соответствующее уведомление заявителю или его представителю непосредственно.";
8) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявителя одному или нескольким требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
представление заявителем документов по истечении срока, установленного пунктом 8 настоящего Порядка;
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, либо представление заявителем документов не в полном объёме;
неполнота и (или) недостоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;
отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, утверждённых Министерству на предоставление субсидий.
В случае, если лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий не позволяют предоставить субсидии всем заявителям, в отношении которых Министерством принято решение о предоставлении субсидий, Министерство принимает решение о предоставлении субсидий заявителям, подавшим документы ранее (в соответствии с очерёдностью подачи документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации).
Заявитель, в отношении которого Министерством принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обжаловать такое решение в соответствии с законодательством.";
9) в пункте 13.1:
а) в абзаце первом слово "пятым" заменить словом "шестым", слово "вновь" заменить словом "повторно";
б) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) до 25 декабря текущего финансового года - в случае поступления средств, образовавшихся в результате возврата субсидий заявителями, получившими субсидии (далее - получатели субсидий), в соответствии с абзацем одиннадцатым пункта 18 настоящего Порядка. В этом случае Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств, образовавшихся в результате возврата субсидий получателями субсидий, направляет указанному в настоящем пункте заявителю в порядке очерёдности подачи документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации, уведомление о наличии указанных средств и возможности представления документов в Министерство для получения субсидии. Уведомление направляется заказным почтовым отправлением;";
10) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня направления заявителю письменного уведомления о предоставлении ему субсидии или передачи такого уведомления заявителю либо его представителю непосредственно заключает с указанным заявителем соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области (далее - соглашение о предоставлении субсидии). Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать показатель результативности использования субсидии, плановое значение которого устанавливается исходя из значения целевого индикатора государственной программы (далее - плановое значение показателя результативности), а также порядок, срок и форму подлежащего представлению в Министерство отчёта о достижении планового значения показателя результативности.
Обязательными условиями соглашения о предоставлении субсидии являются:
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Ульяновской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
сохранение получателем субсидии поголовья птицы, содержащейся на территории Ульяновской области, в течение не менее 1 года со дня перечисления субсидии на уровне значения показателя не ниже, чем по состоянию на день заключения соглашения о предоставлении субсидии, с учётом приобретённого поголовья птицы (в случае предоставления субсидии на возмещение части затрат получателя субсидии, связанных с приобретением птицы);
использование получателем субсидии тракторов, сельскохозяйственных машин, технологического оборудования, в отношении которых предоставлена субсидия, в течение не менее 1 года со дня перечисления субсидии (в случае предоставления субсидии на возмещение части затрат получателя субсидии, связанных с приобретением трактора, сельскохозяйственной машины и (или) технологического оборудования);
представление получателем субсидии в Министерство ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, в течение 1 года со дня перечисления субсидии выписки из инвентаризационной описи товарно-материальных ценностей, подтверждающей наличие (отсутствие) приобретённых получателем субсидии трактора, сельскохозяйственной машины, технологического оборудования и (или) объекта, на строительство (реконструкцию) которого приобретены строительные материалы, и в отношении которых предоставлены субсидии.";
11) абзац первый пункта 15 изложить в следующей редакции:
"15. Субсидия перечисляется единовременно не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством по результатам рассмотрения документов в срок, установленный пунктом 12 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии. Субсидия перечисляется с лицевого счёта Министерства на счёт, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, при представлении Министерством в Министерство финансов Ульяновской области следующих документов:";
12) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Основаниями для возврата субсидий в полном объёме в областной бюджет Ульяновской области являются:
нарушение получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное в результате проверок, проведённых Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля Ульяновской области;
установление факта наличия в представленных получателем субсидии документах недостоверных сведений;
невыполнение получателем субсидии предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии условия о сохранении поголовья птицы, содержащейся на территории Ульяновской области, в течение не менее 1 года со дня перечисления субсидии на уровне значения показателя не ниже, чем по состоянию на день заключения соглашения о предоставлении субсидии, с учётом приобретённого поголовья птицы (в случае предоставления субсидии на возмещение части затрат получателя субсидии, связанных с приобретением птицы);
невыполнение получателем субсидии предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии условия об использовании трактора, сельскохозяйственной машины, технологического оборудования, в отношении которых предоставлена субсидия, в течение не менее 1 года со дня перечисления субсидии (в случае предоставления субсидии на возмещение части затрат получателя субсидии, связанных с приобретением трактора, сельскохозяйственной машины и (или) технологического оборудования);
непредставление или несвоевременное представление получателем субсидии выписки из инвентаризационной описи товарно-материальных ценностей, предусмотренной абзацем шестым пункта 14 настоящего Порядка;
непредставление или несвоевременное представление получателем субсидии отчёта о достижении планового значения показателя результативности.
В случае недостижения получателем субсидии планового значения показателя результативности, установленного соглашением о предоставлении субсидии, перечисленная ему субсидия подлежит возврату в размере, пропорциональном величине недостигнутого планового значения показателя результативности.
Министерство обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет Ульяновской области путём направления получателю субсидии в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня установления одного из обстоятельств, являющихся основаниями для возврата субсидий, требования о необходимости возврата субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования.
Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в следующем порядке:
возврат субсидии в период до 25 декабря текущего финансового года включительно осуществляется на лицевой счёт Министерства, с которого была перечислена субсидия на счёт получателя субсидии;
возврат субсидии в период после 25 декабря текущего финансового года осуществляется на лицевой счёт Министерства, реквизиты которого сообщаются Министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня подачи получателем субсидии заявления о возврате субсидии по форме, утверждённой Министерством.
В случае отказа или уклонения получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в областной бюджет Ульяновской области Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по принудительному взысканию субсидии.
Средства, образовавшиеся в результате возврата субсидий, подлежат предоставлению в текущем финансовом году заявителям, имеющим право на получение субсидий и не получившим субсидии по основанию, предусмотренному абзацем шестым пункта 13 настоящего Порядка, подавшим документы ранее в соответствии с очерёдностью подачи документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации. В случае отсутствия таких заявителей субсидии подлежат возврату Министерством в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.".
3. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на строительство жилых помещений, утверждённый постановлением Правительства Ульяновской области от 30.09.2016 N 455-П "О предоставлении субсидий из областного бюджета Ульяновской области на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на строительство жилых помещений", следующие изменения:
1) в пункте 1 слова "(далее - субсидии)" заменить словами "(далее соответственно - государственная программа, субсидии)";
2) пункт 2 дополнить словами ", и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых в установленном порядке Министерству сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области (далее - Министерство) на предоставление субсидий";
3) утратил силу с 14 февраля 2018 г.; - Постановление Правительства Ульяновской области от 8 февраля 2018 г. N 73-П
4) в пункте 4 слово "(аренду)" исключить;
5) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Сельскохозяйственные товаропроизводители на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
1) сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, должны соответствовать требованиям, предусмотренным статьёй 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
2) сельскохозяйственные товаропроизводители должны подтвердить состав и размер своих затрат на строительство жилых помещений для работников в границах муниципального образования Ульяновской области, на территории которого зарегистрирован или осуществляет деятельность указанный сельскохозяйственный товаропроизводитель;
3) построенное сельскохозяйственным товаропроизводителем каждое жилое помещение должно быть подключено (технологически присоединено) к инженерным системам электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, а в газифицированных муниципальных образованиях - также к инженерным системам газоснабжения, и его площадь должна быть не меньше 41 кв. м - на одиноко проживающего гражданина, 46 кв. м - на семью, состоящую из двух человек, и 18 кв. м - на каждого члена семьи, состоящей из трёх и более человек;
4) право собственности сельскохозяйственных товаропроизводителей на построенные жилые помещения должно быть зарегистрировано в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области после 01 января 2015 года;
5) построенное жилое помещение должно быть предоставлено сельскохозяйственным товаропроизводителем в наём или безвозмездное пользование работнику (работникам), при этом в договоре найма, договоре безвозмездного пользования жилым помещением может быть предусмотрено право указанного работника приобрести жилое помещение в собственность;
6) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;
8) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
9) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
10) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны получать средства из областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
11) сельскохозяйственным товаропроизводителям не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого сельскохозяйственный товаропроизводитель считается подвергнутым такому наказанию, не истёк. Информация о назначении сельскохозяйственному товаропроизводителю указанного административного наказания представляется Министерству на основании соответствующего запроса исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным осуществлять на территории Ульяновской области внутренний государственный финансовый контроль (подразделением, образованным в данном органе), и Счётной палатой Ульяновской области (по согласованию).";
6) в пункте 6 слово "(аренду)" исключить;
7) в пункте 7:
а) в абзаце тринадцатом слово "(аренду)" исключить;
б) абзацы пятнадцатый и шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Сведения о государственной регистрации права собственности заявителя на построенное жилое помещение, сведения о перечислении заявителем налога на доходы физических лиц и страховых выплат в отношении работников, указанных в подпункте 12 настоящего пункта, сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, сведения о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной задолженности перед областным бюджетом Ульяновской области, сведения о нахождении (отсутствии нахождения) заявителя в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства, наличии (отсутствии) у него ограничений на осуществление им хозяйственной деятельности запрашиваются Министерством у соответствующих государственных органов в установленном порядке.
Заявитель вправе представить в Министерство документы, содержащие сведения, указанные в абзаце пятнадцатом настоящего пункта, по собственной инициативе.";
8) абзац третий пункта 10 изложить в следующей редакции:
"на соответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, полноты и достоверности содержащихся в них сведений;";
9) абзац четвёртый пункта 11 изложить в следующей редакции:
"направляет заявителю уведомление о предоставлении ему субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении ему субсидии, в котором должны быть указаны обстоятельства, являющиеся в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, заказным почтовым отправлением либо передаёт соответствующее уведомление заявителю или его представителю непосредственно.";
10) пункты 13 и 14 изложить в следующей редакции:
"13. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, либо представление заявителем документов не в полном объёме;
неполнота и (или) недостоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;
несоответствие заявителя одному или нескольким требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
несоответствие расчёта размера субсидии, предоставляемой заявителю, условиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка;
представление заявителем документов по истечении срока, установленного пунктом 8 настоящего Порядка;
отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, утверждённых Министерству на предоставление субсидий.
14. В случае, если лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий не позволяют предоставить субсидии всем заявителям, в отношении которых Министерством принято решение о предоставлении субсидий, Министерство принимает решение о предоставлении субсидий заявителям, подавшим документы ранее (в соответствии с очерёдностью подачи документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации).";
11) в абзаце втором пункта 15 слово "шестым" заменить словом "седьмым", слово "вновь" заменить словом "повторно";
12) в пункте 16:
а) утратил силу с 14 февраля 2018 г.; - Постановление Правительства Ульяновской области от 8 февраля 2018 г. N 73-П
б) утратил силу с 14 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 8 февраля 2018 г. N 73-П
13) утратил силу с 14 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 8 февраля 2018 г. N 73-П
14) в пункте 18:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"18. Получатель субсидии вправе продать построенное жилое помещение только тому работнику, которому данное жилое помещение предоставлено в наём или безвозмездное пользование. В этом случае стоимость построенного жилого помещения должна быть уменьшена на сумму предоставленной субсидии от сметной стоимости строительства жилого помещения, и получатель субсидии должен представить в Министерство копию договора купли-продажи жилого помещения с отметкой о государственной регистрации права в течение 30 дней со дня заключения указанного договора.";
б) в абзацах втором и третьем слово "(аренду)" исключить;
15) абзац первый пункта 19 изложить в следующей редакции:
"19. Субсидия перечисляется единовременно не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством по результатам рассмотрения документов в срок, установленный пунктом 12 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии. Субсидия перечисляется с лицевого счёта Министерства на счёт, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, при представлении Министерством в Министерство финансов Ульяновской области следующих документов:";
16) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Основаниями для возврата субсидий в полном объёме в областной бюджет Ульяновской области являются:
нарушение получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное в результате проверок, проведённых Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля Ульяновской области;
установление факта наличия в представленных получателем субсидии документах недостоверных сведений;
нарушение получателем субсидии условий соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренных абзацами четвёртым-седьмым пункта 17 настоящего Порядка, а также установленных пунктом 18 настоящего Порядка;
непредставление или несвоевременное представление получателем субсидии отчёта о достижении планового значения показателя результативности.
В случае недостижения получателем субсидии планового значения показателя результативности, установленного соглашением о предоставлении субсидии, перечисленная ему субсидия подлежит возврату в размере, пропорциональном величине недостигнутого планового значения показателя результативности.";
17) в абзацах втором-пятом пункта 24 слова "(остатка субсидии)" исключить;
18) в пункте 25 слова "(остатков субсидий)" исключить, слово "шестым" заменить словом "седьмым", слова "(остатки субсидий)" исключить.
4. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области на техническую и технологическую модернизацию агропромышленного комплекса, утверждённый постановлением Правительства Ульяновской области от 19.08.2015 N 414-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области на техническую и технологическую модернизацию агропромышленного комплекса", следующие изменения:
1) в пункте 1 слова "(далее - субсидии)" заменить словами "(далее соответственно - государственная программа, субсидии)";
2) пункт 2 дополнить словами ", и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых в установленном порядке Министерству сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области (далее - Министерство) на предоставление субсидий";
3) пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство.
4. Субсидии предоставляются с целью возмещения части затрат хозяйствующих субъектов на техническую и технологическую модернизацию агропромышленного комплекса. При этом для целей настоящего Порядка под хозяйствующими субъектами понимаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, в том числе главы крестьянских (фермерских) хозяйств.
Под технической и технологической модернизацией агропромышленного комплекса понимаются:
приобретённые за полную стоимость в 2015 году и последующих годах новые машины для сельского хозяйства (бороны дисковые);
приобретённые, в том числе по договорам финансовой аренды (лизинга), в 2016 году и последующих годах в Ульяновской области у официальных дилеров новые двухосные транспортные средства повышенной проходимости с колёсной формулой 4 x 4 и объёмом двигателя 2,0 - 3,0 литра, механической пятиступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой (далее - транспортные средства).";
4) в пункте 5:
а) в подпункте 1 слова "сельскохозяйственные машины" заменить словами "машины для сельского хозяйства", слово "условиям" заменить словом "требованиям", слова "подпунктом 1" заменить словами "подпунктами 1-6";
б) подпункт 2 признать утратившим силу;
в) в подпункте 3 слово "условиям" заменить словом "требованиям", слова "подпунктом 2" заменить словами "подпунктами 1-5 и 7";
5) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Хозяйствующие субъекты на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
1) у хозяйствующих субъектов должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) у хозяйствующих субъектов должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;
3) хозяйствующие субъекты не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
4) хозяйствующие субъекты не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) хозяйствующие субъекты не должны получать средства из областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
6) хозяйствующим субъектам не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого хозяйствующий субъект считается подвергнутым такому наказанию, не истёк. Информация о назначении хозяйствующему субъекту указанного административного наказания представляется Министерству на основании соответствующего запроса исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным осуществлять на территории Ульяновской области внутренний государственный финансовый контроль (подразделением, образованным в данном органе), и Счётной палатой Ульяновской области (по согласованию);
7) хозяйствующие субъекты, указанные в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка, должны дополнительно соответствовать следующим требованиям:
а) хозяйствующие субъекты, указанные в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка, должны осуществлять производство сельскохозяйственной продукции на территории Ульяновской области;
б) у хозяйствующих субъектов, указанных в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка, приобретённые ими машины для сельского хозяйства, предусмотренные абзацем третьим пункта 4 настоящего Порядка (далее - техника), должны находиться на территории Ульяновской области по состоянию на дату представления в Министерство документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
8) хозяйствующие субъекты, указанные в подпункте 3 пункта 5 настоящего Порядка, должны дополнительно соответствовать следующим требованиям:
а) хозяйствующие субъекты, указанные в подпункте 3 пункта 5 настоящего Порядка, должны осуществлять производство и (или) переработку сельскохозяйственной продукции на территории Ульяновской области;
б) у хозяйствующих субъектов, указанных в подпункте 3 пункта 5 настоящего Порядка, приобретённые ими в том числе по договорам финансовой аренды (лизинга) транспортные средства должны быть зарегистрированы на территории Ульяновской области по состоянию на дату представления в Министерство документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.";
6) в пункте 8:
а) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"справку, подтверждающую наличие у заявителя техники на территории Ульяновской области, по форме, утверждённой Министерством (не представляется при приобретении заявителем следующей техники: комбайнов зерноуборочных, тракторов);";
б) абзацы одиннадцатый и двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, сведения о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной задолженности перед областным бюджетом Ульяновской области, сведения о нахождении (отсутствии нахождения) заявителя в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства, наличии (отсутствии) у него ограничений на осуществление им хозяйственной деятельности, сведения о наличии у заявителя на территории Ульяновской области соответствующей техники (комбайна зерноуборочного, трактора) запрашиваются Министерством у соответствующих государственных органов в установленном порядке.
Заявитель вправе представить в Министерство документы, содержащие сведения, указанные в абзаце одиннадцатом настоящего пункта, по собственной инициативе.";
7) абзац третий пункта 11 изложить в следующей редакции:
"на соответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, полноты и достоверности содержащихся в них сведений;";
8) абзац четвёртый пункта 12 изложить в следующей редакции:
"направляет заявителю уведомление о предоставлении ему субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении ему субсидии, в котором должны быть указаны обстоятельства, являющиеся в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, заказным почтовым отправлением либо передаёт соответствующее уведомление заявителю или его представителю непосредственно.";
9) пункты 14 и 15 изложить в следующей редакции:
"14. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, либо представление заявителем документов не в полном объёме;
неполнота и (или) недостоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;
несоответствие заявителя одному или нескольким требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;
представление заявителем документов по истечении срока, установленного пунктом 9 настоящего Порядка;
отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, утверждённых Министерству на предоставление субсидий.
15. В случае, если лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий не позволяют предоставить субсидии всем заявителям, в отношении которых Министерством принято решение о предоставлении субсидий, Министерство принимает решение о предоставлении субсидий заявителям, подавшим документы ранее (в соответствии с очерёдностью подачи документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации).";
10) в абзаце втором пункта 16 слово "вновь" заменить словом "повторно";
11) в пункте 17:
а) в абзаце первом слово "вновь" заменить словом "повторно";
б) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) до 25 декабря текущего финансового года - в случае поступления средств, образовавшихся в результате возврата субсидий заявителями, получившими субсидии (далее - получатели субсидий), в соответствии с абзацем третьим пункта 25 настоящего Порядка. В этом случае Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств, образовавшихся в результате возврата субсидий получателями субсидий, направляет указанному в настоящем пункте заявителю в порядке очерёдности подачи документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации, уведомление о наличии указанных средств и возможности представления документов в Министерство для получения субсидии. Уведомление направляется заказным почтовым отправлением;";
12) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня направления заявителю письменного уведомления о предоставлении ему субсидии или передачи такого уведомления заявителю либо его представителю непосредственно заключает с указанным заявителем соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области (далее - соглашение о предоставлении субсидии). Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать показатель результативности использования субсидии, плановое значение которого устанавливается исходя из значения целевого индикатора государственной программы (далее - плановое значение показателя результативности), а также порядок, срок и форму подлежащего представлению в Министерство отчёта о достижении планового значения показателя результативности.
Обязательными условиями соглашения о предоставлении субсидии являются:
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Ульяновской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
использование получателем субсидии техники или транспортного средства, в отношении которых предоставлена субсидия, в течение не менее 1 года со дня перечисления субсидии;
представление получателем субсидии в Министерство ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, в течение 1 года со дня перечисления субсидии выписки из инвентаризационной описи товарно-материальных ценностей, подтверждающей наличие (отсутствие) приобретённых получателем субсидии техники или транспортного средства, в отношении которых предоставлены субсидии.";
13) абзац первый пункта 19 изложить в следующей редакции:
"19. Субсидия перечисляется единовременно не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством по результатам рассмотрения документов в срок, установленный пунктом 13 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии. Субсидия перечисляется с лицевого счёта Министерства на счёт, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, при представлении Министерством в Министерство финансов Ульяновской области следующих документов:";
14) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Основаниями для возврата субсидий в полном объёме в областной бюджет Ульяновской области являются:
нарушение получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное в результате проверок, проведённых Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля Ульяновской области;
установление факта наличия в представленных получателем субсидии документах недостоверных сведений;
невыполнение получателем субсидии условия соглашения об использовании им техники или транспортного средства, в отношении которых предоставлена субсидия, в течение не менее 1 года со дня перечисления субсидии;
непредставление или несвоевременное представление получателем субсидии выписки из инвентаризационной описи товарно-материальных ценностей, предусмотренной абзацем пятым пункта 18 настоящего Порядка;
непредставление или несвоевременное представление получателем субсидии отчёта о достижении планового значения показателя результативности.
В случае недостижения получателем субсидии планового значения показателя результативности, установленного соглашением о предоставлении субсидии, перечисленная ему субсидия подлежит возврату в размере, пропорциональном величине недостигнутого планового значения показателя результативности.";
15) в абзацах втором-пятом пункта 25 слова "(остатка субсидии)" исключить;
16) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Средства, образовавшиеся в результате возврата субсидий, подлежат предоставлению в текущем финансовом году заявителям, имеющим право на получение субсидий и не получившим субсидии по основанию, предусмотренному абзацем шестым пункта 14 настоящего Порядка, подавшим документы ранее в соответствии с очерёдностью подачи документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации. В случае отсутствия таких заявителей субсидии подлежат возврату Министерством в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.".
Председатель Правительства области |
А.А. Смекалин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 17 февраля 2017 г. N 78-П "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области"
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) от 22 февраля 2017 г., в газете "Ульяновская правда" от 3 марта 2017 г. N 15
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 2 июня 2021 г. N 216-П
Изменения вступают в силу с 4 июня 2021 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 6 мая 2019 г. N 189-П
Изменения вступают в силу с 8 мая 2019 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 8 февраля 2018 г. N 73-П
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 22 ноября 2017 г. N 574-П
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2017 г.