Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 24.01.2008 N 16-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию недополученных доходов, связанных с перевозкой пассажиров пригородным железнодорожным транспортом" следующие изменения:
1) заголовок изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию недополученных доходов, связанных с перевозкой пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на компенсацию недополученных доходов, связанных с перевозкой пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.";
3) Порядок предоставления субсидий на компенсацию недополученных доходов, связанных с перевозкой пассажиров пригородным железнодорожным транспортом, изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления субсидий на компенсацию недополученных доходов, связанных с перевозкой пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в целях реализации подпрограммы "Обеспечение населения Ульяновской области качественными услугами пассажирского транспорта в 2015-2020 годах" государственной программы Ульяновской области "Развитие транспортной системы Ульяновской области" на 2014-2020 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 N 37/419-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Развитие транспортной системы Ульяновской области" на 2014-2020 годы", определяет правила и условия предоставления юридическим лицам, осуществляющим перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в границах территории Ульяновской области (далее - перевозчики), субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях компенсации недополученных доходов, возникающих в результате применения при осуществлении указанных перевозок регулируемых государством тарифов (далее - субсидии, регулируемые тарифы соответственно).
1.2. Субсидии предоставляются Министерством промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя средств областного бюджета Ульяновской области доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. Правом на получение субсидий обладают перевозчики, осуществляющие перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в границах территории Ульяновской области по регулируемым тарифам.
2. Условия предоставления и размер субсидий
2.1. Субсидии предоставляются перевозчикам при условии, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение), они соответствуют следующим требованиям:
у перевозчиков должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у перевозчиков должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;
перевозчики не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждённый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
перевозчики не должны получать средства из областного бюджета Ульяновской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Порядка;
перевозчикам не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого перевозчики считаются подвергнутыми такому наказанию, не истёк.
2.2. Размер субсидии определяется как разница между величиной полученных перевозчиком доходов и величиной произведённых им расходов, рассчитываемых в соответствии с Методикой расчёта экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, утверждённой приказом Федеральной службы по тарифам от 28.09.2010 N 235-т/1 "Об утверждении Методики расчёта экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации" (далее - приказ ФСТ России от 28.09.2010 N 235-т/1).
Сведения о величине полученных перевозчиками доходов и величине произведённых ими расходов составляются перевозчиками на основании сведений, содержащихся в статистической отчётности открытого акционерного общества "Российские железные дороги", фискальных данных и иных сведений, сформированных применяемой ими контрольно-кассовой техникой, сведений, содержащихся в книгах учёта продажи месячных проездных билетов, сведений статистической отчётности "Отчёт о перевозке пассажиров предприятиями пригородного комплекса" формы ЦО-22 пригород, утверждённой распоряжением открытого акционерного общества "Российские железные дороги" от 27.04.2004 N 1964р "Об утверждении внутренней формы статистической отчётности о работе пригородного пассажирского комплекса", сформированных на основании данных автоматизированной системы управления "Экспресс-3" и отражённых в бухгалтерском учёте перевозчика, а также сведений об объектах бухгалтерского учёта, отражённых в бухгалтерском учёте перевозчика в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12.08.2014 N 225 "Об утверждении Порядка ведения раздельного учёта доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" и приказом ФСТ России от 28.09.2010 N 235-т/1.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключённого между Министерством и перевозчиком, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области.
3.2. Для заключения соглашения перевозчик представляет в Министерство:
заявление, составленное в произвольной форме, в котором указываются реквизиты расчётного счёта перевозчика, а также адрес места его нахождения;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
копию устава перевозчика, заверенную единоличным исполнительным органом перевозчика;
копию лицензии на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом, заверенную единоличным исполнительным органом перевозчика;
справку налогового органа об исполнении перевозчиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
декларацию о соответствии перевозчика требованиям, установленным абзацами третьим, шестым и седьмым пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляет проверку соответствия перевозчика требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, а также комплектности представленных документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и принимает решение о заключении соглашения или об отказе в заключении соглашения.
Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в заключении соглашения являются:
несоответствие перевозчика требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
представление перевозчиком документов, предусмотренных настоящим пунктом, не в полном объёме и (или) наличие в таких документах неполных и (или) недостоверных сведений.
Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министерство направляет перевозчику уведомление о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для его принятия.
Уведомление должно быть произведено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.
В случае принятия Министерством решения о заключении соглашения оно должно быть заключено в течение 10 рабочих дней со дня получения перевозчиком уведомления об указанном решении.
3.3. Для получения субсидий перевозчик, с которым Министерством заключено соглашение, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчётным, представляет в Министерство:
отчёт о доходах, расходах, убытках и числе пассажиров, перевезённых железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в границах территории Ульяновской области, составленный по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
сведения о доходах, расходах, убытках и числе пассажиров, перевезённых железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в границах территории Ульяновской области, составленные по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
иные документы, перечень которых устанавливается соглашением.
3.4. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего раздела, осуществляет проверку их комплектности, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений в порядке, установленном абзацем восьмым пункта 3.2 настоящего раздела, и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.
Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении перевозчику субсидий являются представление перевозчиком документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего раздела, не в полном объёме и (или) наличие в таких документах неполных и (или) недостоверных сведений.
Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министерство направляет перевозчику уведомление о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для его принятия.
Уведомление должно быть произведено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.
3.5. Министерство не позднее 10 рабочего дня после дня принятия решения о предоставлении субсидий перечисляет денежные средства с лицевого счёта, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области, на расчётный или корреспондентский счёт перевозчика, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.6. Субсидии перечисляются перевозчику ежемесячно.
3.7. В случае нарушения перевозчиком условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, или установления факта представления ложных либо намеренно искажённых сведений Министерство обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет Ульяновской области путём направления перевозчику в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидий в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
3.8. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт Министерства с последующим их перераспределением между другими перевозчиками на те же цели в соответствии с настоящим Порядком. В случае отсутствия необходимости в перераспределении субсидий между другими перевозчиками они подлежат возврату Министерством в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.
3.9. Министерство обеспечивает соблюдение перевозчиками условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
3.10. Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями осуществляют обязательную проверку соблюдения перевозчиками условий, целей и порядка предоставления субсидий.".
2. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 22.04.2009 N 174-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию недополученных доходов от перевозки пассажиров юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим данную деятельность" следующие изменения:
1) заголовок изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию недополученных доходов от перевозки пассажиров автомобильным транспортом юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим данную деятельность";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на компенсацию недополученных доходов от перевозки пассажиров автомобильным транспортом юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим данную деятельность.";
3) Порядок предоставления субсидий на компенсацию недополученных доходов от перевозки пассажиров юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим данную деятельность, изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления субсидий на компенсацию недополученных доходов от перевозки пассажиров автомобильным транспортом юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим данную деятельность
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в целях реализации подпрограммы "Обеспечение населения Ульяновской области качественными услугами пассажирского транспорта в 2015-2020 годах" государственной программы Ульяновской области "Развитие транспортной системы Ульяновской области" на 2014-2020 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 N 37/419-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Развитие транспортной системы Ульяновской области" на 2014-2020 годы", устанавливает правила и условия предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом в границах территории Ульяновской области (далее - перевозчики), субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях компенсации недополученных доходов, возникающих в результате применения при осуществлении указанных перевозок регулируемых государством тарифов (далее - субсидии, регулируемые тарифы соответственно).
1.2. Субсидии предоставляются Министерством промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя средств областного бюджета Ульяновской области доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. Правом на получение субсидий обладают перевозчики, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом в границах территории Ульяновской области по регулируемым тарифам.
2. Условия предоставления субсидий
Субсидии предоставляются перевозчикам при условии, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета Ульяновской области субсидии (далее - соглашение), они соответствуют следующим требованиям:
у перевозчиков должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у перевозчиков должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;
перевозчики - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а перевозчики - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
перевозчики - юридические лица не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждённый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
перевозчики не должны получать средства из областного бюджета Ульяновской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Порядка;
перевозчикам не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого перевозчики считаются подвергнутыми такому наказанию, не истёк;
перевозчики должны быть поставлены на налоговый учёт на территории Ульяновской области.
3. Порядок предоставления и размеры субсидий
3.1. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключённого между Министерством и перевозчиком, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области.
3.2. Для заключения соглашения перевозчик в срок до 15 ноября текущего года представляет в Министерство:
заявление, составленное в произвольное форме, в котором указываются реквизиты расчётного счёта, а также адрес места нахождения перевозчика - юридического лица или адрес места жительства перевозчика - индивидуального предпринимателя соответственно;
копию документа, подтверждающего постановку перевозчика на налоговый учёт на территории Ульяновской области, заверенную единоличным исполнительным органом перевозчика - юридического лица или перевозчиком - индивидуальным предпринимателем;
копию лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), выданной территориальным отделом государственного автодорожного надзора по Ульяновской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, заверенную единоличным исполнительным органом перевозчика - юридического лица или перевозчиком - индивидуальным предпринимателем;
сведения о транспортной работе, выполненной в местокилометрах и рассчитанной в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.3 настоящего раздела, по межмуниципальным и (или) муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Ульяновской области по осенне-зимнему расписанию в период с 16 октября прошлого года по 15 апреля текущего года и по весенне-летнему расписанию в период с 16 апреля по 15 октября текущего года, подписанные единоличным исполнительным органом перевозчика - юридического лица или перевозчиком - индивидуальным предпринимателем;
копии расписаний движения автобусов по межмуниципальным и (или) муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Ульяновской области в осенне-зимний период с 16 октября прошлого года по 15 апреля текущего года и в весенне-летний период с 16 апреля по 15 октября текущего года, заверенные единоличным исполнительным органом перевозчика - юридического лица или перевозчиком - индивидуальным предпринимателем;
копии документов, подтверждающих право распоряжения объектами недвижимости, используемыми перевозчиком в качестве производственно-технической базы, заверенные единоличным исполнительным органом перевозчика - юридического лица или перевозчиком - индивидуальным предпринимателем;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую полный перечень сведений о перевозчике - юридическом лице, или копию такой выписки, заверенную единоличным исполнительным органом перевозчика - юридического лица, либо, соответственно, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую полный перечень сведений об индивидуальном предпринимателе, или копию такой выписки, заверенную перевозчиком - индивидуальным предпринимателем. При этом указанная выписка должна быть выдана не ранее чем за 30 календарных дней до дня, указанного в абзаце первом настоящего пункта;
справку налогового органа об исполнении перевозчиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
декларацию о соответствии перевозчика требованиям, установленным абзацами третьим, шестым и седьмым раздела 2 настоящего Порядка.
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет проверку соответствия перевозчика требованиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка, а также комплектности представленных документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и принимает решение о заключении соглашения или об отказе в заключении соглашения.
Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в заключении соглашения являются:
несоответствие перевозчика требованиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка;
представление перевозчиком документов, предусмотренных настоящим пунктом, не в полном объёме и (или) наличие в таких документах неполных и (или) недостоверных сведений.
Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министерство направляет перевозчику уведомление о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для его принятия.
Уведомление должно быть произведено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.
В случае принятия Министерством решения о заключении соглашения оно должно быть заключено в течение 10 рабочих дней со дня направления перевозчику уведомления об указанном решении.
3.3. Расчёт размера субсидий осуществляется исходя из объёма выполненной перевозчиками транспортной работы, выраженной:
а) в полученных доходах за отчётный период, которым признаётся четвёртый квартал прошлого года и 9 месяцев текущего года, без учёта суммы субсидий и доходов от деятельности, не связанной с перевозкой пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, доходов, полученных перевозчиками от перевозки пассажиров по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок. При расчёте размера субсидий учитывается подвижность населения в муниципальном образовании, где базируется перевозчик, которая характеризуется удалённостью административного центра данного муниципального образования от г. Ульяновска и численностью постоянно проживающего в нём населения. В зависимости от данных показателей при расчёте размера субсидий вводится поправочный коэффициент:
Условие |
Значение коэффициента |
Удалённость административного центра от г. Ульяновска - от 0 до 50 км |
0,85 |
Удалённость административного центра от г. Ульяновска - от 51 до 100 км |
0,9 |
Удалённость административного центра от г. Ульяновска - от 101 до 150 км |
1,0 |
Удалённость административного центра от г. Ульяновска - от 151 до 200 км |
1,1 |
Удалённость административного центра от г. Ульяновска - от 201 до 250 км |
1,2 |
Удалённость административного центра от г. Ульяновска - свыше 250 км |
1,25 |
Численность постоянно проживающего населения в административном центре превышает 20 тыс. человек, и перевозчик осуществляет перевозки как внутри данного населённого пункта, так и вне его границ |
1,0 |
б) в выполненных местокилометрах, определяемых исходя из совершённого количества рейсов по осенне-зимнему расписанию на период с 16 октября прошлого года по 15 апреля текущего года и по весенне-летнему расписанию на период с 16 апреля по 15 октября текущего года с учётом используемых для этого транспортных средств (марки автобусной техники).
50 процентов объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на предоставление субсидий, распределяются между перевозчиками пропорционально полученным доходам, 50 процентов - пропорционально выполненной транспортной работе в местокилометрах.
При расчёте размера субсидий учитываются наличие у перевозчика собственной производственно-технической базы и осуществление связанных с её содержанием затрат. В случае отсутствия у перевозчика собственной производственно-технической базы значения показателей, характеризующих объём выполненной транспортной работы, уменьшаются на 50 процентов.
3.4. Министерство перечисляет денежные средства с лицевого счёта, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области, на расчётные или корреспондентские счета перевозчиков, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.5. Субсидии перечисляются перевозчикам ежемесячно равными долями, исходя из рассчитанного в соответствии с пунктом 3.3 настоящего раздела годового лимита субсидии для каждого перевозчика.
3.6. Перевозчики ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляют в Министерство акты сверки взаиморасчётов, форма которых утверждается Министерством.
3.7. Министерство обеспечивает соблюдение перевозчиками условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
3.8. Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями осуществляют обязательную проверку соблюдения перевозчиками условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.9. В случае нарушения перевозчиком условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, или установления факта представления ложных либо намеренно искажённых сведений Министерство обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет Ульяновской области путём направления перевозчику в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидий в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
3.10. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт Министерства с последующим их перераспределением между другими перевозчиками на те же цели в соответствии с настоящим Порядком. В случае отсутствия необходимости в перераспределении субсидий между другими перевозчиками они подлежат возврату Министерством в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Председатель Правительства области |
А.А. Смекалин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 31 октября 2017 г. N 527-П "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) от 2 ноября 2017 г., в газете "Ульяновская правда" от 24 ноября 2017 г. N 87