б) в абзаце третьем пункта 7 цифру "6" исключить;
2) в приложении N 4:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В муниципальную программу подлежат включению общественные территории набравшие наибольшее число голосов.";
б) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Извещение о приеме предложений должно содержать:
1) наименование, местонахождение (почтовый адрес и адрес электронной почты), номер телефона лица, ответственного за прием предложений;
2) срок и место приема предложений;
3) реквизиты муниципального правового акта, регулирующего процедуру формирования адресного перечня общественных пространств, подлежащих включению в муниципальную программу."
в) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Предложения о включении общественной территории в муниципальную программу могут подать органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения, органы территориального общественного самоуправления, физические и юридические лица (далее - заявители).
Прием предложений от заявителей осуществляется:
Управлением по благоустройству администрации города Ульяновска по адресу: г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 8, каб.16, контактный телефон: 8 (8422) 272114 либо по адресу электронной почты: uprblag73@ulmeria.ru, в будние дни с 8.00 - 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00;
на официальном портале администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ultoday73.ru;
в специально оборудованных пунктах приема предложений, установленных в местах массового пребывания людей.
Предложение должно содержать информацию о местоположении общественной территории и перечне работ, предлагаемых к выполнению на общественной территории.";
г) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Включению в муниципальную программу подлежит перечень общественных территорий, сформированный по итогам тайного голосования, в пределах объемов средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск", предусмотренных на реализацию мероприятий программы в текущем году.";
е) в пункте 12 слово "заявке" заменить словом "предложению";
ж) пункт 13 признать утратившим силу;
з) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Все поступившие предложения обрабатываются руководителем программы. Формируется реестр поступивших предложений, который направляется для рассмотрения на заседании комиссии не позднее двух рабочих дней следующих за днем окончания приема предложений.";
и) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Заседание комиссии проводится не позднее трех рабочих дней со дня окончания приема предложений по благоустройству общественных территорий.
Решение комиссии о включении предложения в перечень общественных территорий, сформированных для проведения тайного голосования по отбору общественных территорий принимается простым большинством голосов членов комиссии, принимающих участие в заседании";
к) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Протокол заседания комиссии, утверждающий перечень общественных территорий, сформированных для проведения тайного голосования по отбору общественных территорий подлежит официальному опубликованию в газете "Ульяновск сегодня ", на официальном портале администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ultoday73.ru, а также на официальном сайте администрации города Ульяновска ulmeria.ru.";
л) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Порядок проведение тайного голосования по общественным территориям муниципального образования "город Ульяновск", подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования "город Ульяновск" на 2018-2022 годы" установлен постановлением администрации города Ульяновска от 29.12.2017 N 2939 "О порядке организации и проведении тайного голосования по общественным территориям муниципального образования "город Ульяновск", подлежащим благоустройству в первоочередном порядке в 2018 и 2019 годах".";
м) пункты 18-20 признать утратившими силу.
н) приложение N 1 к Порядку формирования адресного перечня общественных территорий, подлежащих включению в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования "город Ульяновск" на 2018 - 2022 годы" признать утратившим силу;
3) дополнить приложением N 6 следующего содержания:
"Приложение N 6
к постановлению администрации города Ульяновска
от 03.03.2017 N 421
Порядок
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим территориальное общественное самоуправление на территории муниципального образования "город Ульяновск", в целях финансового обеспечения реализации программ (проектов) по благоустройству
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет объем и механизм предоставления из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим территориальное общественное самоуправление на территории муниципального образования "город Ульяновск", в целях финансового обеспечение реализации программ (проектов) по благоустройству (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, осуществляющим территориальное общественное самоуправление на территории муниципального образования "город Ульяновск" по итогам конкурсного отбора, проведенного в соответствии с настоящим Порядком (далее - отбор).
1.3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, осуществляющим территориальное общественное самоуправление на территории муниципального образования "город Ульяновск" (далее - ТОС), в целях финансового обеспечения части затрат, понесенных ими в связи с реализацией программ (проектов) по благоустройству своей территории.
В целях настоящего Порядка под программой (проектом) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, предусмотренных в учредительных документах ТОС.
1.4. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск", предусмотренных на предоставление субсидий, является Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска (далее - Управление).
1.5. Условиями предоставления субсидий являются:
соответствие ТОС требованиям к участникам отбора, установленным настоящим Порядком; включение ТОС в список участников, прошедших отбор, утвержденный Управлением; заключение ТОС соглашения, указанного в пункте 7.2 раздела 7 настоящего Порядка; наличие обязательства ТОС о финансовом обеспечении реализации программы (проекта) за счет внебюджетных источников в объеме, составляющем не менее 25 процентов общего объема расходов, связанных с реализацией программы (проекта);
согласие ТОС на осуществление Управлением и органами муниципального финансового контроля муниципального образования "город Ульяновск" проверок соблюдения ТОС условий, целей и порядка предоставления субсидий.
В счет исполнения обязательства ТОС по финансовому обеспечению реализации программы (проекта) за счет внебюджетных источников засчитывается использованное на соответствующие цели иное, помимо денежных средств, имущество, включая имущественные права, а также безвозмездно полученные ТОС для соответствующих целей работы и услуги, в том числе труд добровольцев (волонтеров), имеющие денежную оценку.
1.6. Управление:
1) утверждает состав комиссии по проведению отбора ТОС для получения субсидий (далее - комиссия). В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии;
2) обеспечивает работу комиссии;
3) устанавливает сроки приема предложений для участия в отборе (далее - предложение) распоряжением Управления;
4) объявляет о проведении отбора распоряжением Управления;
5) организует распространение информации о проведении отбора через средства массовой информации, в том числе на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
6) организует консультирование ТОС по вопросам участия в отборе;
7) организует прием, регистрацию и рассмотрение предложений в соответствии с настоящим Порядком;
8) обеспечивает сохранность поданных предложений;
9) с учетом мнения комиссии утверждает список участников, прошедших отбор, с указанием занятых ими мест и объемов субсидий, рассчитанных в соответствии с настоящим Порядком;
10) обеспечивает заключение с участниками, прошедшими отбор, соглашений о предоставлении субсидий в случае, если Управлению утверждены бюджетные ассигнования, предусмотренные на предоставление субсидий;
11) организует проведение мониторинга и оценки результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.8. Программа (проект) ТОС должна быть направлена на решение конкретных задач в рамках осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения муниципального образования "город Ульяновск" в целях обеспечение комплексного подхода по реализации мероприятий по благоустройству территории ТОС.
2. Порядок работы комиссии
2.1. Комиссия:
1) рассматривает предложения, определяет участников, прошедших отбор, присваивает им места, определяет объемы предоставляемых им субсидий;
2) в случае необходимости приглашает представителей ТОС - участников отбора на свои заседания, запрашивает у ТОС, являющихся участниками отбора, в установленном порядке информацию, в том числе документы, необходимые для обеспечения деятельности комиссии;
3) принимает решение о привлечении к работе комиссии в качестве независимых экспертов лиц, имеющих опыт работы по направлению, указанному в пункте 1.8 настоящего Порядка.
2.2. Состав комиссии формируется из представителей органов местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск".
Число членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее семи человек. В состав комиссии по согласованию могут быть включены представители ТОС. ТОС, представитель которой является членом комиссии, не может быть участником отбора.
2.3. Член комиссии вправе знакомиться с документами, входящими в состав предложений, в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка.
Член комиссии обязан соблюдать права авторов программ (проектов) на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
Член комиссии вправе в любое время выйти из состава комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю комиссии или в исполнительный орган, утвердивший состав комиссии.
В случае, если член комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена комиссии в работе комиссии, он обязан проинформировать об этом комиссию до начала рассмотрения предложений на участие в конкурсе.
Комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена комиссии в работе комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
1) приостановить участие члена комиссии в работе комиссии;
2) рассмотреть предложения на участие в конкурсе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена комиссии в работе комиссии, безучастия члена комиссии в обсуждении соответствующих предложений или отсутствие члена комиссии на заседании комиссии;
3) не ограничивать участие члена комиссии в работе комиссии.
Информация о наличии у члена комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена комиссии в работе комиссии, а также решения, принятые комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания комиссии.
3. Заявители, претендующие на участие в отборе
3.1. Заявителями, претендующими на участие в отборе, могут быть ТОС, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования "город Ульяновск".
3.2. Заявителями не могут быть ТОС, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Требования к предложению
4.1. Предложение должно содержать следующие документы:
1) предложение по форме (приложение N 1);
2) программу (проект);
3) заверенные лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени ТОС, либо иным уполномоченным представителем ТОС, копии учредительных документов заявителя;
4) обязательство заявителя о финансовом обеспечении реализации программы (проекта) за счет внебюджетных источников в объеме, составляющем не менее 25 процентов общего объема расходов, связанных с реализацией программы (проекта);
5) подписанное лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени ТОС, либо иным уполномоченным представителем ТОС в произвольной форме, датированное и заверенное печатью ТОС согласие на осуществление Управлением и органами муниципального финансового контроля муниципального образования "город Ульяновск" проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
В состав предложения может быть включена только одна программа (проект). По инициативе заявителя в составе предложения может быть представлена иная информация (в том числе документы) о деятельности заявителя.
Если информация (в том числе документы), представленная в составе предложения, содержит персональные данные, то в состав предложения должны быть включены письменные согласия субъектов этих данных на их обработку.
4.2. Программа (проект) должна включать:
направленность и социальную значимость программы (проекта);
общую характеристику ситуации на начало периода реализации программы (проекта); цель (цели) и задачи программы (проекта);
описание основных мероприятий, указание этапов и сроков реализации программы (проекта); смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, связанных с реализацией программы (проекта), ее обоснование с указанием суммы запрашиваемых средств из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" (далее - сумма запрашиваемых средств); механизм управления реализацией программы (проекта); ожидаемые результаты реализации программы (проекта).
По инициативе заявителя в программу (проект) также может быть включена другая информация.
4.3. Предложение представляется в Управление на бумажном и электронном носителях уполномоченным представителем заявителя лично.
5. Порядок проведения отбора
5.1. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее, чем за три рабочих дня до начала срока приема предложений и включает:
срок приема предложений; время и место при ем а предложений; условия предоставления субсидий;
контактный телефонный номер для получения консультаций по вопросам подготовки предложений.
5.2. Срок приема предложений не может быть менее 10 календарных дней.
5.3. Для участия в отборе необходимо представить в Управление предложение, подготовленное в соответствии с требованиями раздела 4 настоящего Порядка.
Одна ТОС может подать только одно предложение.
5.4. В течение срока приема предложений Управление организует консультирование по вопросам подготовки предложений.
5.5. Предложение может быть отозвано до окончания срока приема предложений путем направления в Управление соответствующего обращения заявителя. Отозванные предложения не учитываются при определении общего количества поступивших предложений. Внесение изменений в представленное предложение допускается только путем представления для включения в его состав дополнительной информации (в том числе документов).
5.6. Поданные предложения проверяются Управлением на соответствие требованиям, установленным в пункте 4.1 раздела 4 настоящего Порядка, в срок не более пяти рабочих дней после даты окончания приема предложений.
5.7. Заявитель, подавший предложение, не допускается к участию в отборе (не является участником отбора), если:
он не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам отбора, установленным настоящим Порядком;
им представлено более одного предложения;
представленное им предложение не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
подготовленное им предложение поступило в Управление после окончания срока приема предложений.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в отборе наличие в документах, входящих в состав предложения, описок, опечаток, орфографических ошибок.
5.8. Управление в письменной форме извещает ТОС, не допущенных к участию в отборе, об отказе в допуске к участию в отборе в течение пяти рабочих дней с даты окончания приема предложений.
5.9. При условии соответствия поступившего предложения требованиям, указанным в разделе 4 настоящего Порядка, заявитель признается участником отбора. Предложения, представленные участниками отбора, рассматриваются комиссией. Члены комиссии оценивают каждое поступившее предложение по критериям, указанным в разделе 6 настоящего Порядка. Каждый из критериев оценивается по шкале от 0 до 3 баллов. Баллы по каждому критерию суммируются, и выводится итоговая сумма баллов.
Итоговые суммы баллов, выставленные членами комиссии, суммируются; определяется их среднее арифметическое значение, на основании которого формируется рейтинг предложений в порядке убывания в соответствии с набранными баллами.
Предложения рассматриваются на заседаниях комиссии в срок не позднее десяти рабочих дней с даты окончания приема предложений.
В случае выявления несоответствия заявителя или поданного им предложения требованиям и условиям отбора, установленным настоящим Порядком, комиссия не вправе признать его участником, прошедшим отбор.
В случае поступления единственного предложения, соответствующего требованиям и условиям отбора, комиссия рекомендует Управлению принять решение о признании единственного участника отбора участником, прошедшим отбор, и о предоставлении ему субсидии.
5.10. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, присутствовавшие на ее заседании.
Протокол заседания комиссии должен быть размещен на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 10 рабочих дней со дня заседания комиссии.
5.11. По результатам отбора формируется рейтинг предложений исходя из наибольшего количества итоговой суммы баллов в порядке убывания.
При наличии двух или более участников отбора, получивших одинаковые итоговые суммы баллов, вышестоящим по рейтингу признается участник отбора, предложение которого поступило раньше. Следующее места в рейтинге распределяются аналогично в зависимости от сроков подачи предложений.
5.12. Распределение средств из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" среди участников, прошедших отбор, осуществляется с учетом положений пункта 1.2 настоящего Порядка.
Максимальный размер субсидий, предоставляемых по настоящему Порядку одному участнику, прошедшему отбор (далее - ТОС, прошедшая отбор) составляет 200 000 рублей.
5.13. В случае, если согласно смете программы (проекта) ТОС, прошедшей отбор, сумма запрашиваемых средств из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" равна или превышает 200 000 рублей, размер субсидий составляет 200 000 рублей. Если указанная сумма по смете программы (проекта) ТОС, прошедшей отбор, меньше 200 000 рублей, размер предоставляемых субсидий равен сметной стоимости мероприятий программы (проекта).
5.14. Решение комиссии оформляется протоколом в течение трех рабочих дней с даты проведения заседания комиссии. Неотъемлемой частью протокола является приложение, где указывается рейтинг предложений (по количеству набранных баллов, начиная с наибольшего), рассмотренных на заседании комиссии, с указанием предложений участников, прошедших отбор, и объемов предоставляемых субсидий.
5.15. Протокол заседания комиссии в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня его подписания, передается для утверждения в Управление.
5.16. Управление с учетом мнения комиссии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня оформления решения комиссии протоколом, утверждает представленный протокол, принимает решение о предоставлении субсидий и заключает с участниками, прошедшими отбор, соглашения о предоставлении субсидий (приложение N 2).
5.17. Управление оставляет за собой право публиковать тексты и материалы программ (проектов), прошедших отбор, в средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.18. Управление не возмещает заявителям и участникам отбора никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей предложений.
6. Критерии оценки предложений
6.1. Оценка предложений осуществляется по следующим группам критериев:
1) критерии значимости и актуальности программы (проекта);
2) критерии экономической эффективности программы (проекта);
3) критерии социальной эффективности программы (проекта);
6.2. К критериям значимости и актуальности программы (проекта) относятся:
1) социальная значимость, актуальность и реалистичность конфетных задач, на решение которых направлена программа (проект);
2) логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта).
6.3. К критериям экономической эффективности программы (проекта) относятся:
1) соотношение планируемых расходов, связанных с реализацией программы (проекта) и ожидаемых результатов;
2) реалистичность и обоснованность расходов, связанных с реализацией программы (проекта);
3) объем предполагаемых поступлений, необходимых для финансового обеспечения реализации программы (проекта), из внебюджетных источников, в том числе денежные средства, иное имущество, включая имущественные права, безвозмездно полученные ТОС для реализации программы (проекта) работы и услуги, в том числе труд добровольцев (волонтеров).
6.4. К критериям социальной эффективности программы (проекта) относятся:
1) наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта);
2) степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы и(или) территории ТОС, на которую направлена программа (проект).
7. Предоставление и использование субсидий
7.1. Субсидии предоставляются ТОС, прошедшим отбор (далее - получатели субсидий), в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "город Ульяновск" Управлению на соответствующие цели.
7.2. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, Управление перечисляет субсидии на открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях счета получателей субсидий.
7.3. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией программы (проекта) или ее отдельных мероприятий.
7.4. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий, с учетом сроков реализации программ (проектов).
7.5. Управление и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения ТОС целей и порядка использования субсидий, представленных из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на реализацию программы (проекта).
7.6. Получатели субсидий в течение 30 календарных дней после использования субсидий представляют в Управление отчеты о реализации программы (проекта) и о расходовании предоставленных им субсидий на цели, определенные настоящим Порядком, с приложением необходимых документов, подтверждающих фактически произведенные затраты.
7.7. В случае нарушения получателями субсидий условий, предусмотренных настоящим Порядком, либо установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений Управление обеспечивает возврат субсидий в бюджет муниципального образования "город Ульяновск" путем направления получателям субсидий в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня обнаружения нарушений, требования о необходимости возврата субсидий в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.
Возврат субсидий осуществляется на лицевой счет Управления, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области. Далее субсидии подлежат возврату в доход бюджета муниципального образования "город Ульяновск" в установленном законодательством порядке.
7.8. В случае образования остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, Управление обеспечивает возврат остатков субсидий в бюджет муниципального образования "город Ульяновск" путем направления получателям субсидий в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня обнаружения факта остатков субсидий, требования о необходимости возврата субсидий в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.
Возврат остатков субсидий осуществляется на лицевой счет Управления, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области. Далее субсидии подлежат возврату в доход бюджета муниципального образования "город Ульяновск" в установленном законодательством порядке в период до 25 декабря отчетного финансового года включительно.".
4) дополнить приложением N 1 к Порядку определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим территориальное общественное самоуправление на территории муниципального образования "город Ульяновск", в целях финансового обеспечения реализации программ (проектов) по благоустройству следующего содержания:
Приложение N 1
к Порядку
Предложение
на участие в отборе программ (проектов) на предоставление субсидий
из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" некоммерческим
организациям, осуществляющим территориальное общественное самоуправление
на территории муниципального образования "город Ульяновск"
(полное наименование некоммерческой организации (далее - ТОС) | |
Дата регистрации ТОС | |
Дата внесения записи о создании ТОС в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года) |
|
Основной государственный регистрационный номер ТОС |
|
Реквизиты расчетного счета, открытого ТОС в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях |
|
Адрес (место нахождения) ТОС | |
Телефон | |
Сайт ТОС (группа, страница в социальных сетях) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
Адрес электронной почты | |
Наименование должности руководителя | |
Фамилия, имя, отчество руководителя | |
Информация о программе (проекте) ТОС, представленной (ом) в составе заявки на участие в отборе программ (проектов) на предоставление субсидий из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" |
|
Наименование программы (проекта) | |
Сроки реализации программы (проекта) | |
Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы (проекта) |
|
Запрашиваемый размер субсидии из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на реализацию мероприятий программы (проекта) |
|
Предполагаемая сумма софинансирования программы (проекта) за счет внебюджетных источников |
|
Краткое описание наличия у ТОС партнерских отношений с коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации |
|
Привести наименования организаций с указанием их организационно-правовой формы |
|
Краткое описание наличия информации о деятельности ТОС в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации за предыдущий год |
|
Указать адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", даты размещения информации. Указать названия печатных изданий, номера и даты публикаций. Указать названия теле- и радиопередач, даты выпуска |
Заявитель не находится в состоянии реорганизации, ликвидации,
банкротства. Просроченная задолженность по представленным на возвратной
основе бюджетным средствам отсутствует.
Задолженность по заработной плате на первое число месяца, в котором
подается заявка, отсутствует.
Достоверность информации, в том числе документов, представленных в
составе заявки на участие в отборе программ (проектов) на предоставление
субсидий из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" ТОС в
текущем году, подтверждаю.
С условиями отбора на предоставление субсидии из бюджета
муниципального образования "город Ульяновск" ознакомлен и согласен.
__________________________________________________ __________________
(Наименование должности, Ф.И.О. представителя ТОС) (подпись)
МП
__________________
(Дата)".
5) дополнить приложением N 2 к Порядку определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим территориальное общественное самоуправление на территории муниципального образования "город Ульяновск", в целях финансового обеспечения реализации программ (проектов) по благоустройству следующего содержания:
Приложение N 2
к Порядку
Соглашение
на предоставление субсидии некоммерческой организации, осуществляющей
территориальное общественное самоуправление на территории муниципального
образования "город Ульяновск", в целях финансового обеспечение реализации
программы (проекта) по благоустройству
г. Ульяновск "__" _____________ 20__ г.
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города
Ульяновска, именуемое в дальнейшем "Правление", в лице ________________,
действующего на основании Положения об Управлении, с одной стороны,
и ____________________, именуемая в дальнейшем "ТОС", в лице ___________,
действующего на основании Устава, с другой стороны, а вместе именуемые в
дальнейшем "Стороны", в соответствии с распоряжением Управления от ______
N _____________, на основании Порядка определения объема и предоставления
субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим территориальное
общественное самоуправление на территории муниципального образования
"город Ульяновск", в целях финансового обеспечения реализации программ
(проектов) по благоустройству, утвержденного постановлением администрации
города Ульяновска от ________ N ____________ (далее - Порядок), заключили
настоящее Соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего соглашения является предоставление
Управлением ТОС субсидии из бюджета муниципального образования "город
Ульяновск" в порядке и на условиях, определенных настоящим Соглашением.
1.2. Цель предоставления денежных средств (субсидий) - финансовое
обеспечение части затрат, связанных с реализацией программы (проекта) по
благоустройству своей территории в рамках осуществления уставной
деятельности (далее - проект): _________________________________________.
(наименование проекта)
1.3. Срок использования субсидии .
2. Состав субсидии
2.1. Объем субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, составляет ____
____________________(___________________________________________) рублей.
(цифрами) (прописью)
2.2. ТОС использует субсидии в соответствии со сметой расходов на
реализацию проекта, являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения
(далее - смета расходов) (приложение N1 к настоящему Соглашению).
3. Права и обязанности сторон
3.1. Управление имеет право:
3.1.1. Осуществлять текущий контроль за ходом реализации
мероприятий проекта.
3.1.2. Требовать от ТОС предоставления отчетности, предусмотренной
разделом 4 настоящего Соглашения.
3.2. Управление обязано:
3.2.1. Передать субсидию ТОС в полном объеме путем перечисления
всей суммы на счет ТОС, указанный в настоящем Соглашении, в течение 15
банковских дней со дня подписания настоящего Соглашения.
3.3. ТОС имеет право:
3.3.1. В случае необходимости перераспределять средства между
статьями сметы расходов в пределах 10 процентов от общей суммы
предоставленной Управлением субсидии.
3.3.2. Привлекать третьих лиц к выполнению работ (оказанию услуг),
предусмотренных сметой на реализацию проекта.
3.4. ТОС обязана:
3.4.1. Использовать полученную субсидию в соответствии с ее целевым
назначением и условиями ее предоставления.
3.4.2. Обеспечить ведение бухгалтерского учета с формированием
комплекта документов, подтверждающих расходование средств субсидии, в
соответствии с бюджетной классификацией и требованиями законодательства
Российской Федерации.
3.4.3. Предоставить отчетность, предусмотренную разделом 4
настоящего Соглашения.
3.4.4. Соблюдать запрет приобретения за счет субсидии иностранной
валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением цепей предоставления указанных
средств иных операций, определенных муниципальным правовым актом,
регулирующим порядок предоставления субсидий.
3.4.5. Возвратить на лицевой счет администрации города Ульяновска,
открытый в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области
неиспользованные (не освоенные в полном объеме) субсидии (остатки
субсидий) до истечения срока, указанного в п. 1.3 настоящего Соглашения.
3.4.6. Возвратить субсидии на лицевой счет Управления, открытый в
Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области, в течение
10 календарных дней со дня получения требования от Управления о
необходимости возврата субсидии.
4. Отчетность и контроль
4.1. ТОС в течение 30 календарных дней со дня окончания последнего
мероприятия в рамках проекта предоставляет в Управление финансовый отчет
о реализации проекта и отчет о реализованных мероприятиях проекта (с
приложением документов, подтверждающих фактически произведенные
затраты), подтверждающие целевое расходование средств субсидии по форме
согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему Соглашению.
4.2. ТОС дает свое согласие и представляет необходимые документы и
информацию для проведения Управлением и органами муниципального
финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка
предоставления субсидий.
5. Ответственность сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязательств по настоящему Соглашению стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это
явилось следствием форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные
обстоятельства должны быть документально подтверждены.
6. Срок действия Соглашения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания
обеими сторонами и действует до полного исполнения ими своих
обязательств по настоящему Соглашению.
7. Порядок изменения и расторжения настоящего Соглашения
7.1. Изменения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными
соглашениями, которые вступают в силу после подписания их обеими
сторонами.
7.2. ТОС вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящее
Соглашение, предупредив об этом Управление не менее чем за две недели.
7.3. При досрочном расторжении настоящего Соглашения
неиспользованная сумма субсидии подлежит возврату в бюджет в течение 10
календарных дней со дня расторжения настоящего Соглашения.
8. Заключительные положения
8.1. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения спорных
вопросов, возникающих в процессе исполнения настоящего Соглашения, путем
переговоров.
8.2. В случае невозможности достижения соглашения путем переговоров
споры рассматриваются в установленном законодательством порядке.
8.3. Лица, подписавшие Соглашение, обладают соответствующими
полномочиями и несут ответственность в соответствии с законодательством.
8.4. Настоящее Соглашение составлено и подписано в двух
экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
9. Адреса и реквизиты сторон "Управление" "ТОС"
Приложение N 1
к Соглашению
(форма)
Смета
на реализацию программы (проекта)
_________________________________
(наименование программы (проекта)
_________________________________
(наименование ТОС)
руб.
N п/п | Наименование расходов |
Финансирование | |
за счет субсидии | за счет внебюджетных источников |
||
Итого |
"Управление" "ТОС"
Приложение N 2
к Соглашению
(форма)
Финансовый отчет
о реализации программы (проекта)
_________________________________
(наименование программы (проекта)
_________________________________
(наименование ТОС)
руб.
N п/п | Наименова- ние расходов |
Объем средств по смете на реализацию программы (проекта) |
Объем фактичес- ких расходов |
Остаток неиспользован- ных средств |
Примеча- ние |
Итого |
Приложение: документы, подтверждающие фактически произведенные затраты.
_______________________ ___________ _________________________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)
уполномоченного
представителя ТОС) МП
________________
(дата)
Приложение N 3
к Соглашению
(форма)
Отчет
о реализованных мероприятиях программы (проекта)
___________________________________
(наименование программы (проекта)
________________________
(наименование ТОС)
N п/п | Мероприя- тие |
Даты начала и окончания мероприятия |
Краткое описание мероприятия |
Результаты мероприятия | |
Ожидаемые (запланированные) |
Фактические | ||||
Приложение: фото, видеоматериалы, буклеты, брошюры и т.д.
_______________________ ___________ _________________________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)
уполномоченного
представителя ТОС) МП
________________
(дата)".
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
Глава администрации города |
А В. Гаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ульяновска от 30 января 2018 г. N 88 "О внесении изменений в постановление администрации города Ульяновска от 03.03.2017 N 421"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 31 января 2018 г. N 8