Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 19 февраля 2018 г. N 93-П
Положение
о порядке предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с организацией благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, территорий общего пользования (площадей, бульваров, улиц и набережных)
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области, в состав которых входят населённые пункты с численностью населения свыше 1000 человек (далее - поселения, городские округа соответственно), субсидий из областного бюджета Ульяновской области (далее также - областной бюджет) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с организацией благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, территорий общего пользования (площадей, бульваров, улиц и набережных) (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам поселений и городских округов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Агентства архитектуры и градостроительства Ульяновской области (далее - Агентство) как получателя средств областного бюджета.
3. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключённого в соответствии с установленной Министерством финансов Ульяновской области типовой формой между местной администрацией поселения (городского округа) и Агентством (далее - Соглашение), которое соответствует требованиям пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, утверждённых постановлением Правительства Ульяновской области от 27.03.2015 N 126-П "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области" (далее - Правила).
3.1. Соглашение должно содержать следующие обязательства местной администрации поселения (городского округа):
1) обеспечить проведение общественных обсуждений муниципальных программ формирования комфортной городской среды на 2018-2022 годы (далее - муниципальные программы) и муниципальных правовых актов о внесении в них изменений, при этом продолжительность срока проведения таких общественных обсуждений не может быть менее 30 дней со дня опубликования (обнародования) муниципальных программ (муниципальных правовых актов о внесении в них изменений);
2) обеспечить учёт предложений заинтересованных лиц о включении дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования в муниципальные программы;
3) обеспечить участие общественных комиссий в оценке предложений заинтересованных лиц и в осуществлении контроля за ходом реализации муниципальных программ;
4) подготовить по результатам обсуждения с представителями заинтересованных лиц и не позднее 01 марта 2018 года утвердить дизайн-проекты каждой дворовой территории многоквартирного дома, включённого в муниципальную программу;
5) обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов студенческие строительные отряды;
6) обеспечить проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования с учётом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, строений, сооружений, дворовых территорий многоквартирных домов для инвалидов и других маломобильных групп населения;
7) обеспечить синхронизацию работ, выполняемых в рамках реализации муниципальных программ, с работами, выполняемыми в рамках реализуемых в поселениях и городских округах программ (планов) строительства, реконструкции и ремонта объектов капитального строительства, программ по ремонту и модернизации объектов систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов, расположенных на соответствующей территории.
3.2. Показателями результативности использования субсидий, включаемыми в Соглашение, являются повышение уровня благоустроенности дворовых территорий многоквартирных домов и обеспечение удовлетворённости населения уровнем благоустроенности территорий общего пользования.
3.3. Соглашение должно также содержать следующие рекомендации главам местных администраций поселений и городских округов:
1) об обеспечении участия (финансового и (или) трудового) заинтересованных лиц;
2) о привлечении к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, территорий общего пользования (площадей, бульваров, улиц и набережных) студенческих строительных отрядов;
3) об обеспечении авторского надзора за исполнением проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, территорий общего пользования (площадей, бульваров, улиц и набережных).
4. Для заключения Соглашения и получения субсидий местная администрация поселения (городского округа) предоставляет в Агентство следующие документы:
1) заявку на получение субсидий, форма которой устанавливается Агентством;
2) проектную документацию, необходимую для выполнения соответствующих работ, и (или) сметный расчёт;
3) утверждённую муниципальную программу, предусматривающую мероприятия по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования;
4) выписку из решения представительного органа поселения (городского округа) о местном бюджете, заверенную главой соответствующего поселения (городского округа), подтверждающую наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств в связи с реализацией мероприятий по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования соответствующего поселения (городского округа).
5. Документы предоставляются в одном экземпляре на бумажных носителях и в электронной форме.
Документы, предоставляемые на бумажных носителях, должны быть сброшюрованы в одну папку, заверены подписью главы местной администрации поселения (городского округа) и печатью. Документы, предоставляемые в электронной форме, должны являться сканированными копиями документов, предоставленных на бумажных носителях, в формате tiff.
6. Местная администрация поселения (городского округа) несёт ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.
7. Агентство в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет их проверку и принимает решение о заключении Соглашения и о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.
7.1. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидий являются:
непредоставление документов или предоставление их не в полном объёме;
наличие в документах неполных и (или) недостоверных сведений.
7.2. Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Агентство направляет местной администрации поселения (городского округа) уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия Агентством решения об отказе в предоставлении субсидий в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения.
8. Агентство осуществляет перечисление субсидий на лицевые счета администраторов доходов бюджетов поселений и городских округов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, предназначенные для отражения операций, связанных с администрированием доходов указанных местных бюджетов, в соответствии с Соглашениями. Учёт операций, связанных с осуществлением из бюджетов поселений и городских округов кассовых выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется на лицевых счетах получателей средств указанных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства или финансовых органах поселений и городских округов.
9. Местная администрация поселения (городского округа), бюджету которого были предоставлены субсидии, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, направляет в Агентство отчёт о соблюдении условий предоставления субсидий и об использовании субсидий, форма которого установлена приложением к настоящему Положению.
Субсидии должны быть использованы в срок не позднее 20 декабря текущего финансового года. Итоговые отчёты об использовании субсидий представляются в Агентство местными администрациями поселений и городских округов не позднее 23 декабря текущего финансового года.
10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Местные администрации поселений и городских округов несут ответственность за нецелевое, неправомерное и неэффективное использование субсидий, а также за ненадлежащее исполнение Соглашения.
Агентство обеспечивает соблюдение местными администрациями поселений и городских округов условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий. Агентство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения местными администрациями поселений и городских округов условий, целей и порядка предоставления субсидий.
11. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Агентство обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет путём направления местной администрации поселения (городского округа) в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидий в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
В случае несоблюдения условий предоставления субсидий перечисление субсидий приостанавливается Агентством в установленном им порядке.
12. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт Агентства с последующим их перераспределением между бюджетами других поселений и городских округов, местные администрации которых заключили Соглашения. В случае отсутствия необходимости в перераспределении субсидий они подлежат возврату в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.
13. Возврат остатков субсидий, не использованных в текущем финансовом году, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.
14. В случае если местной администрацией поселения (городского округа) по состоянию на 31 декабря года, в котором были предоставлены субсидии, допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчётности о достижении значений показателей результативности использования субсидий в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом, в котором были предоставлены субсидии, указанные нарушения не устранены, объём субсидий, подлежащих возврату из соответствующего местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом, в котором были предоставлены субсидии, определяется в порядке, установленном Правилами. Основанием для освобождения от применения данной меры ответственности является документально подтверждённое наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению указанных обязательств.
15. В случае отказа или уклонения местных администраций поселений и городских округов от добровольного возврата субсидий (остатков субсидий) в областной бюджет Агентство принимает меры по их принудительному взысканию в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.