Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства Ульяновской области
от 12 марта 2018 г. N 111-П
Методика
формирования нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчётного объёма дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчётного объёма дотации), заменённой дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трёх последних отчётных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета
7 июля 2021 г.
1. Настоящая Методика определяет порядок формирования нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчётного объёма дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчётного объёма дотации), заменённой дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трёх последних отчётных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - нормативы расходов на содержание, органы местного самоуправления, муниципальные образования соответственно).
2. Размеры нормативов на содержание определяют предельную долю объёма расходов бюджетов муниципальных образований на содержание органов местного самоуправления в общей сумме налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования (далее также - доходы).
3. При определении объёма налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования из него исключаются налоговые и неналоговые доходы, носящие единовременный и непредвиденный характер.
4. При определении объёма дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования используется корректирующий коэффициент, равный 0,871.
5. При определении объёма расходов на содержание органов местного самоуправления применяется корректирующий коэффициент, отражающий влияние индекса инфляции.
6. Для целей настоящей Методики муниципальные образования делятся на группы в зависимости от численности населения (приложение к настоящей Методике).
7. Размер норматива расходов на содержание определяется исходя из ожидаемой оценки исполнения бюджетов муниципальных образований за 2017 год по следующей формуле:
, где:
- размер норматива расходов на содержание;
- размер доли объёма расходов на содержание органов местного самоуправления в общей сумме доходов муниципальных образований, относящихся к соответствующей группе муниципальных образований, определённый исходя из ожидаемой оценки исполнения бюджетов муниципальных образований за 2017 год;
- размер доли объёма расходов на содержание органов местного самоуправления в общей сумме доходов бюджета муниципального образования, определённый исходя из ожидаемой оценки исполнения бюджета муниципального образования за 2017 год;
n - количество муниципальных образований, для которых выполняется условие .
Для муниципальных образований, в которых не выполняется условие размер норматива расходов на содержание определяется по следующей формуле:
.
При этом не должен превышать . В случае нарушения данного условия устанавливается для муниципального образования равным .
Приложение 1 дополнено пунктом 8 с 15 июля 2021 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 7 июля 2021 г. N 282-П
Действие пункта 8 настоящего приложения (в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 7 июля 2021 г. N 282-П) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
8. При определении объёма расходов на содержание органов местного самоуправления за отчётный финансовый год:
1) в общий объём собственных доходов муниципального образования включаются остатки средств на счетах по учёту средств бюджета муниципального образования, не имеющих целевого назначения, сложившиеся по состоянию на 1 января отчётного финансового года;
2) фактический объём расходов на содержание уменьшается на сумму:
а) расходов на материальное стимулирование лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы (стимулирование муниципальных управленческих команд), источником финансового обеспечения которых являлись межбюджетные трансферты из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ульяновской области;
б) расходов на предоставление компенсационных выплат лицам, замещавшим должности депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, в связи с их выходом на пенсию, истечением срока полномочий;
в) расходов на предоставление компенсационных выплат лицам, замещавшим в органах местного самоуправления должности муниципальной службы или должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, и уволенным в связи с сокращением численности или штата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.