2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города - начальника управления по строительству администрации города Ульяновска.
Глава администрации города |
А.В. Гаев |
Утверждён
постановлением администрации города Ульяновска
от 19.06.2017 N 1503
Порядок
определения объёма и предоставления субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим территориальное общественное самоуправление на территории муниципального образования "город Ульяновск", в целях финансового обеспечении реализации социально ориентированных программ (проектов)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определении объёма и предоставления субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим территориальное общественное самоуправление на территории муниципального образования "город Ульяновск", в целях финансового обеспечения реализации социально ориентированных программ (проектов) (далее - Порядок) регулирует процедуру определения объёма и механизм предоставления из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" субсидий некоммерческим организациям. осуществляющим территориальное общественное самоуправление на территории муниципального образования "город Ульяновск", в целях финансового обеспечения реализации социально ориентированных программ (проектов) (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются и рамках реализации муниципальной программы "Развитие территориальной) общественного самоуправления в муниципальном образовании "город Ульяновск", утвержденной постановлением администрации города Ульяновска от 04.09.2014 N 4381 (далее - Программа), в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на текущий финансовый год на соответствующие цели (далее - лимиты конкурсного отбора).
1.3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, осуществляющим территориальное общественное самоуправление на территории муниципального образования "город Ульяновск", по итогам конкурсного отбора, проведенного в соответствии с настоящим Порядком (далее - отбор).
1.4. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, осуществляющим территориальное общественное самоуправление на территории муниципального образования "город Ульяновск" (далее - ТОС). в целях финансового обеспечения части затрат, которые ТОС планируют произвести в связи с реализацией социально ориентированных программ (проектов) развития своей территории.
В целях настоящего Порядка под программой (проектом) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение задач в рамках основных направлений деятельности ТОС. предусмотренных в учредительных документах ТОС.
1.5. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск", предусмотренных на предоставление субсидий, является Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска (далее - Управление).
1.6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие ТОС требованиям к участникам отбора, установленным разделом 2 настоящего Порядка;
2) предоставление ТОС заявки для участия в отборе (далее - заявка) с приложением документов, предусмотренных пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка;
3) включение ТОС в список участников, прошедших отбор, утверждённый Управлением в соответствии с пунктом 4.25 раздела 4 настоящего Порядка;
4) заключение между Управлением и ТОС соглашения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - соглашение).
1.7. Заявки ТОС для участия в отборе рассматривает комиссия по проведению конкурсного отбора ТОС для получения субсидий (далее - комиссия). Состав комиссии устанавливается распоряжением начальника Управления. 13 состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Управление.
Состав комиссии формируется из представителей органов местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск". В состав комиссии по согласованию могут быть включены представители ТОС. ТОС, представитель которой является членом комиссии, не может быть участником отбора. Число членов комиссии должно быть нечётным и составлять не менее 7 человек.
Председатель комиссии руководит работой комиссии и председательствует на её заседаниях. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
1.8. Программа (проект) ТОС должна (должен) быть направлена (направлен) на решение конкретных задач в рамках осуществления собственных инициатив ТОС по следующим направлениям:
1) в сфере образования и культуры, в том числе содействие созданию условий для развития дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, краеведческой деятельности для детей и молодёжи, проведение мероприятий по обеспечению жителей ТОС зрелищно-развлекательными услугами,
2) в социальной сфере, в том числе содействие созданию условий для повышения качества жизни людей пожилого возраста, социальной адаптации инвалидов и их семей, развития добровольческой (волонтёрской) деятельности;
3) в сфере гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания, и том числе содействие созданию условий для развития межнационального сотрудничества, сохранения и популяризации исторического и культурного наследия;
4) в сфере развития физической культуры и массового спорта, в том числе содействие организации проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, проведение мероприятий по оборудованию площадок и сооружений для физкультурных, развлекательных игр и оздоровительных занятий;
5) в сфере бытового обслуживания населения, в том числе содействие созданию условий для обеспечения жителей ТОС бытовыми услугами;
6) в сфере экологической деятельности, в том числе содействие участию в организации мероприятий по охране окружающей среды, организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;
7) в сфере организации досуга и отдыха населения, в том числе проведение мероприятий по организации мест отдыха и досуга населения, оборудование детских игровых площадок.
2. Требования к участникам отбора
2.1. Участники отбора должны быть зарегистрированы и осуществлять деятельности на территории муниципального образования "город Ульяновск".
2.2. Участники отбора не должны находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к заявке
3.1. Заявка должна содержать следующие документы:
1) заявление на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) программу (проект), направленную (направленный) на решение конкретных задач по одному из направлений, предусмотренных пунктом 1.8 раздела 1 настоящего Порядка;
3) подписанное лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени ТОС, либо иным уполномоченным представителем ТОС в произвольной письменной форме согласие на осуществление Управлением и органами муниципального финансового контроля муниципального образования "город Ульяновск" проверок соблюдения ТОС условий, целей и порядка предоставления субсидий;
4) письменное обязательство ТОС о финансовом обеспечении реализации программы (проекта) за счет внебюджетных источников в объеме, составляющем не менее 25 процентов общего объема расходов, связанных с реализацией программы (проекта), составленное в произвольной форме;
5) документ, подтверждающий полномочия представителя ТОС (в случае, если документы, предусмотренные настоящим пунктом, предоставлены лицом, не имеющим права без доверенности действовать от имени ТОС).
3.2. В счет исполнения обязательства ТОС по финансовому обеспечению реализации программы (проекта) за счёт внебюджетных источников засчитывается использованное на соответствующие цели иное, помимо денежных средств, имущество, включая имущественные и иные права, а также полученные ТОС для соответствующих целей работы и услуги.
3.3. Заявка и Управление представляется уполномоченным представителем ТОС на бумажном и электронном носителях нарочно. В состав заявки может быть включена только одна программа (проект).
По инициативе ТОС в составе заявки может быть представлена иная информация (в том числе документы) о деятельности ТОС.
Если информация (в том числе документы), представленная (представленные) в составе заявки, содержит (ат) персональные данные, то в состав заявки должны быть включены письменные согласия субъектов этих данных на их обработку.
3.4. Программа (проект) должна (должен) включать:
1) положения, раскрывающие:
а) направленность и социальную значимость программы (проекта);
б) основания для реализации программы (проекта);
в) цель (цели) и задачи программы (проекта);
г) описание и план-график реализации мероприятий программы (проекта), указание этапов и сроков реализации программы (проекта) в целом;
д) механизм управления реализацией программы (проекта);
е) ожидаемые результаты реализации программы (проекта);
2) смету планируемых расходов ТОС. связанных с реализацией программы (проекта), обоснование сметы с указанием сумм запрашиваемых средств из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" (далее - сумма запрашиваемых средств) и сумм средств, привлекаемых из внебюджетных источников по форме согласно приложению N 1 к соглашению.
По инициативе ТОС в программу (проект) также может быть включена другая информация.
4. Порядок проведения отбора
4.1. Объявление о проведении отбора и срок приема заявок утверждается распоряжением начальника Управления.
Период приёма заявок не может быть менее 5 рабочих дней.
4.2. Информационное сообщение о проведении отбора размещается на сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала срока приёма заявок и содержит сведения:
о дате начала и периоде приёма заявок;
о времени и месте приёма заявок;
об условиях предоставления субсидий согласно настоящему Порядку;
о номере контактного телефона сотрудника Управления, осуществляющею прием заявок, для получения консультаций по вопросам подготовки заявок;
о дате и месте проведения заседания комиссии.
4.3. При проведении отбора Управление:
1) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок в соответствии с настоящим Порядком;
2) организует консультирование ТОС по вопросам подготовки заявок и участия в отборе;
3) обеспечивает сохранность поданных заявок;
4) обеспечивает работу комиссии;
5) принимает решение о привлечении к работе комиссии в качестве независимых экспертов лиц, имеющих опыт работы по направлениям, указанным в пункте 1.8 раздела 1 настоящего Порядка;
6) на основании протокола заседания комиссии утверждает распоряжением начальника Управления список ТОС, прошедших отбор, с указанием занятых ими мест и объемов субсидий;
7) обеспечивает заключение с ТОС, прошедшими отбор, соглашений о предоставлении субсидий в случае, если Управлению утверждены бюджетные ассигнования, предусмотренные на предоставление субсидий.
4.4. Управление не возмещает ТОС расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок.
4.5. Для участия в отборе ТОС предоставляет в Управление заявку, подготовленную в соответствии с требованиями раздела 3 настоящего Порядка. ТОС может подать только одну заявку для участия в отборе.
4.6. Заявка регистрируется Управлением по адресу: 432071, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 15, каб. 303 в журнале учета заявок с указанием даты и времени поступления.
Заявки, поступившие в Управление после окончания периода приёма заявок, регистрируются, но к участию в отборе не допускаются.
4.7. Заявка может быть отозвана до окончания периода приёма заявок путём направления на имя начальника Управления соответствующего обращения ТОС.
Внесение изменений в заявку допускается в период приема заявок только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
4.8. Поданные заявки проверяются секретарем комиссии на соответствие требованиям, установленным разделом 3 настоящего Порядка, в срок не более 5 рабочих дней после окончания периода приема заявок.
4.9. ТОС не допускается к участию в отборе, если:
она не соответствует требованиям, предъявляемым к ТОС, установленным разделом 2 настоящего Порядка;
ТОС представлено более одной заявки;
представленная ТОС заявка и документы не соответствуют требованиям, установленным разделом 3 настоящего Порядка;
подготовленная ТОС заявка поступила в Управление после окончания периода приёма заявок.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в отборе наличие в документах, входящих в состав заявки, описок, опечаток, орфографических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки не позволяют однозначно толковать содержание документов.
4.10. Управление в письменной форме извещает ТОС, не допущенные к участию в отборе, об отказе в допуске к участию в отборе в течение 7 рабочих дней с даты окончания периода приёма заявок.
4.11. При условии соответствия заявки требованиям, указанным в разделе 3 настоящего Порядка, ТОС допускается к отбору для предоставления субсидий (далее - участник отбора).
Секретарь комиссии извещает участника отбора о допуске к участию в отборе посредством телефонной связи в течение 7 рабочих дней с даты окончания приёма заявок.
4.12. Заявки, представленные участниками отбора, рассматриваются на заседании комиссии в срок не позднее 20 рабочих дней с даты окончания периода приёма заявок.
При необходимости в установленный период возможно проведение нескольких заседаний комиссии для рассмотрения на каждом части заявок.
Заседание комиссии является правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
4.13. Члены комиссии участвуют в её работе лично, делегирование своих полномочий не допускается.
Член комиссии вправе знакомиться с документами, входящими в состав заявок ТОС.
4.14. Член комиссии вправе в любое время выйти из состава комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю комиссии.
4.15. В случае, если член комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах отбора или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена комиссии в работе комиссии, он обязан проинформировать об этом комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в отборе.
Под личной заинтересованностью члена комиссии для целей настоящего Порядка понимается возможность получения членом комиссии доходов в денежной либо натуральной форме, материальной выгоды непосредственно для члена комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
4.16 Комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена комиссии в работе комиссии, отстраняет данного члена комиссии от участия в работе комиссии.
Информация о наличии у члена комиссии личной заинтересованности и итогах отбора или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена комиссии в работе комиссии, а также решения, принятые комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания комиссии.
4.17. Члены комиссии оценивают каждую заявку по критериям, указанным в разделе 5 настоящего Порядка. Каждый из критериев оценивается по шкале от 0 до 5 баллов.
Итоговая сумма баллов заявки определяется путем арифметического сложения баллов по каждому из критериев, выставленных членом комиссии в отношении этой заявки.
Итоговые суммы баллов заявки, выставленные каждым присутствующим на заседании членом комиссии, суммируются, определяется среднее арифметическое значение итоговой суммы баллов заявки.
4.18. На основании средних арифметических значений итоговых сумм баллов заявок, рассмотренных комиссией, формируется рейтинг заявок в порядке убывания в соответствии с набранными баллами.
При наличии двух или более участников отбора, получивших одинаковые итоговые суммы баллов, вышестоящим но рейтингу признаётся участник отбора, заявка которого поступила раньше.
4.19. По итогам рассмотрении заявок комиссия принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий участникам отбора.
4.20. В случае поступления единственной заявки, соответствующей требованиям и условиям отбора, комиссия принимает решение о предоставлении субсидии участнику отбора.
4.21. Список участников, которым будут предоставлены субсидии, и объем предоставляемых субсидий формируется по итогам распределения средств лимитов конкурсного отбора начиная с вышестоящего по рейтингу участника отбора в порядке убывания в соответствии с набранными баллами.
4.22. Основаниями отказа в предоставлении субсидий являются:
отсутствие на дату подачи заявки бюджетных ассигнований для предоставления субсидий участнику отбора;
выявление комиссией факта несоответствия ТОС требованиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка;
выявление комиссией факта несоответствия поданной заявки требованиям, установленным разделом 3 настоящего Порядка;
установление комиссией факта представления ТОС недостоверной информации;
непредоставление субсидий в связи с исчерпанием лимитов конкурсного отбора, после распределения субсидий среди вышестоящих по рейтингу участников отбора.
4.23. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и всеми присутствующими на заседании членами комиссии, в течение 3 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.
Неотъемлемой частью протокола является приложение, где указывается рейтинг всех заявок (по количеству набранных баллов, начиная с наибольшего). рассмотренных на заседании комиссии, с указанием заявок участников, которым будут предоставлены субсидии, и объемов предоставляемых субсидий.
4.24. Протокол заседании комиссии в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня его подписания, передаётся в Управление.
Протокол заседания комиссии должен быть размещён на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 10 рабочих дней со дня заседания комиссии.
4.25. В срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня подписания протокола, распоряжением начальника Управления утверждается список ТОС с указанием занятых мест и объёмов субсидий.
4.26. Максимальный объём субсидий, предоставляемых по настоящему Порядку одной ТОС, составляет 200 000 рублей.
В случае, если согласно смете программы (проекта) ТОС объём запрашиваемых средств из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" равна или превышает 200 000 рублей, объём субсидий составляет 200 000 рублей.
Если указанный объем по смете программы (проекта) ТОС меньше 200 000 рублей, размер предоставляемых субсидий равен сметной стоимости мероприятий программы (проекта).
4.27. В случае, если средств из бюджета муниципального образования "город Ульяновск", предусмотренных Управлению на цели настоящего Порядка, недостаточно для предоставления ТОС в объёме согласно пункту 4.26 настоящего раздела, то субсидии ей предоставляются в объёме оставшихся средств бюджетных ассигнований.
В случае, предусмотренном настоящим пунктом, программа (проект) ТОС реализуется в объёме, пропорциональном предоставленному объему субсидий:
S = Vо + F * (Vо / Vр),
где:
S - объём программы (проекта) ТОС, пропорционально уменьшенный в соответствии с предоставленной суммой субсидий:
Vо - размер субсидий из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" а объеме оставшихся средств бюджетных ассигнований и указываемый в соглашении о предоставлении субсидий при его заключении;
F - размер финансового обеспечения реализации программы (проекта) ТОС, прошедшей отбор, за счет внебюджетных источников;
Vр - суммы запрашиваемых средств из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" согласно смете программы (проекта) ТОС.
4.28. Управление оставляет за собой право публиковать материалы программ (проектов) ТОС. которым будут предоставлены субсидии, в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Критерии оценки заявок
5.1. Оценка заявок осуществляется по следующим группам критериев:
1) критерии значимости и актуальности программы (проекта);
2) критерии экономической эффективности программы (проекта);
3) критерии социальной эффективности программы (проекта);
4) критерии профессиональной компетенции участника отбора.
5.2. К критериям значимости и актуальности программы (проекта) относятся:
1) соответствие программы (проекта) приоритетным направлениям отбора, указанным в пункте 1.8 раздела 1 настоящего Порядка;
2) социальная значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект);
3) логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта).
5.3. К критериям экономической эффективности программы (проекта) относятся:
1) соотношение планируемых расходов, связанных с реализацией программы (проекта), и ожидаемых результатов;
2) обоснованность расходов, связанных с реализацией программы (проекта);
3) объём предполагаемых поступлений, необходимых для финансового обеспечения реализации программы (проекта), из внебюджетных источников, о том числе денежные средства, иное имущество, включая имущественные права, полученные ТОС для реализации программы (проекта), работы и услуги.
5.4. К критериям социальной эффективности программы (проекта) относятся:
1) наличие значений показателей результативности реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта);
2) степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы и (или) территории ТОС, на которую направлена программа (проект).
5.5. К критериям профессиональной компетенции участника отбора относятся:
1) наличие у участника отбора необходимой для реализации проекта материально-технической базы, в том числе помещения;
2) наличие у участника отбора социального паспорта территории ТОС, актуальность и полнота указанной в нем информации;
3) наличие информации о ранее проведенных мероприятиях, реализованных проектах участником отбора в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Предоставление и использование субсидий
6.1. В срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня принятия распоряжения начальника Управления о предоставлении субсидий, Управление заключает с ТОС соглашения о предоставлении субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
6.2. За счёт Предоставленных субсидий ТОС не вправе осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программой (проектами);
расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстрации, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольной и табачной продукции;
расходы на уплату штрафов.
ТОС запрещено приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определённых настоящим Порядком.
6.3. Управление и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения ТОС условий, целей и порядка использования субсидий, представленных из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на реализацию программы (проекта) ТОС.
6.4 ТОС в порядке и сроки, предусмотренные соглашением, представляют в Управление отчёты о реализации программы (проекта) и о расходовании предоставленных им субсидий по форме согласно приложению N 2 и приложению N 3 к соглашению на цели, определённые программой (проектом) ТОС, с приложением документов, подтверждающих фактически произведённые затраты.
6.5. В случае нарушения ТОС условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, либо установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений, Управление обеспечивает возврат субсидий в бюджет муниципального образования "город Ульяновск" путём направления ТОС в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня обнаружения нарушений, требования о необходимости возврата субсидий в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт Управления, открытый о Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области. Далее субсидии подлежат возврату в доход бюджета муниципального образования "город Ульяновск" в установленном законодательством порядке.
6.6. Управление обеспечивает возврат остатков субсидий, не использованных в отчётном финансовом году, в бюджет муниципального образования "город Ульяновск" путём направления ТОС в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня обнаружения факта остатков субсидий, требования о необходимости возврата субсидий в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
6.7. В случае невозвращения ТОС предоставленных субсидий в соответствии с настоящим разделом в добровольном порядке, субсидии взыскиваются с нее Управлением в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
Заявление
на участие в отборе программ (проектов) на
предоставление субсидий из бюджета муниципального
образования "город Ульяновск" некоммерческим организациям,
осуществляющим территориальное общественное самоуправление
на территории муниципального образования "город Ульяновск"
_________________________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации, осуществляющей
территориальное общественное самоуправление на территории
муниципального образования "город Ульяновск" (далее - ТОС)
Дата регистрации ТОС | |
Основной государственный регистрационный номер ТОС |
|
Реквизиты счета, открытого ТОС в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях |
|
Адрес (место нахождения) ТОС | |
Номер контактного телефона руководителя ТОС |
|
Сайт ТОС (группа, страница в социальных сетях) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
Адрес электронной почты ТОС | |
Наименование должности руководителя ТОС |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя ТОС |
|
Информация о программе (проекте) ТОС, представленной (ом) в состав заявки на участие в отборе программ (проектов) на предоставление субсидий из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" |
|
Наименование программы (проекта) | |
Приоритетное (ые) направление (я) программы (проекта) |
|
Сроки реализации программы (проекта) | |
Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы (проекта) |
|
Запрашиваемый объём субсидии из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на реализацию мероприятий программы (проекта) |
|
Предполагаемая сумма софинансирования программы (проекта) за счёт внебюджетных источников |
|
Краткое описание наличия у ТОС партнёрских отношений с коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации (с указанием организационно-правовых форм и наименований организаций) |
|
Краткое описание наличия информации о деятельности ТОС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации за предыдущий год (с указанием адресов сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", дат размещения информации, названий печатных изданий, номеров и дат публикаций, названий теле- и радиопередач, дат выпусков) |
ТОС не находится в состоянии реорганизации, ликвидации, банкротства.
Просроченная задолженность по представленным на возвратной основе
бюджетным средствам отсутствует.
Задолженность по заработной плате на первое число месяца, в котором
подается заявка, отсутствует.
Достоверность информации, в том числе документов, представленных в
составе заявки на участие в отборе программ (проектов) на предоставление
субсидий из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" ТОС в
текущем году, подтверждаю.
С условиями отбора на предоставление субсидии из бюджета
муниципального образования "город Ульяновск" ознакомлен и согласен.
_____________________________ __________________________
(Ф.И.О. представителя ТОС) (подпись)
МП
___________________________
(Дата)
Приложение N 2
к Порядку
Соглашение
на предоставление субсидии некоммерческой организации,
осуществляющей территориальное общественное самоуправление
на территории муниципального образования "город Ульяновск",
в целях финансового обеспечение реализации социально
ориентированной программы (проекта)
г. Ульяновск "___" _______ 20____г.
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города
Ульяновска, именуемое в дальнейшем "Управление", в лице ___, действующего
на основании Положения об Управлении, с одной стороны, и _______________,
именуемая в дальнейшем "ТОС", в лице ________, действующего на основании
Устава, с другой стороны, а вместе именуемые в дальнейшем "Стороны", в
соответствии с распоряжением Управления от _______ N ______, на основании
Порядка определения объёма и предоставления субсидий некоммерческим
организациям, осуществляющим территориальное общественное самоуправление
на территории муниципального образования "город Ульяновск", в целях
финансового обеспечения реализации социально ориентированных программ
(проектов), утверждённого постановлением администрации города Ульяновска
от _________ N ________ (далее - Порядок), заключили настоящее соглашение
(далее - Соглашение) о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего соглашения является предоставление
Управлением ТОС субсидии из бюджета муниципального образования "город
Ульяновск" в порядке и на условиях, определённых настоящим Соглашением.
1.2. Цель предоставления субсидий - финансовое обеспечение части
затрат, связанных с реализацией социально ориентированной программы
(проекта) развития территории (наименование) в рамках осуществления
уставной деятельности ТОС (далее - проект).
1.3. Срок использования субсидии __________________________________.
2. Объем субсидии
2.1. Объем субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, составляет
____________ (__________________________________________________) рублей.
(цифрами) (прописью)
2.2. ТОС использует субсидии в соответствии со сметой расходов на
реализацию проекта, являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения
(далее - смета расходов) (приложение N 1 к настоящему Соглашению).
3. Права и обязанности сторон
3.1. Управление имеет право:
3.1.1. Осуществлять контроль за ходом реализации мероприятий
проекта.
3.1.2. Требовать от ТОС предоставления отчетности, предусмотренной
разделом 4 настоящего Соглашения.
3.2. Управление обязано:
3.2.1. Перечислить на расчётный счёт ТОС, указанный в разделе 9
настоящего Соглашения, субсидии в течение 15 рабочих дней со дня
подписания настоящего Соглашения
3.2.2. Осуществлять проверки соблюдения ТОС условий, целей и
порядка предоставления субсидий.
3.3. ТОС имеет право:
3.3.1 Получать от Управления субсидии в объёме, указанном в пункте
2.1 раздела 2 настоящего Соглашения.
3.3.2. В случае необходимости перераспределять средства между
статьями сметы расходов в пределах 10 процентов от общей суммы
предоставленной Управлением субсидии.
3.3.3. Получать от Управления разъяснения по условиям исполнения
настоящего Соглашения.
3.3.4. Привлекать третьих лиц к выполнению работ (оказанию услуг),
предусмотренных сметой на реализацию проекта.
3.4. ТОС обязано (а):
3.4.1. Использовать полученные субсидии в соответствии с их целевым
назначением и условиями их предоставления.
3.4.2. Обеспечить ведение бухгалтерского учёта с формированием
комплекта документов, подтверждающих расходование средств субсидии, в
соответствии с бюджетной классификацией и требованиями законодательства
Российской Федерации.
3.4.3. Предоставить отчётность, указанную в разделе 4 настоящего
Соглашения.
3.4.4. Соблюдать запрет приобретения за счёт субсидии иностранной
валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных
средств иных операций, определенных муниципальным правовым актом,
регулирующим порядок предоставления субсидий.
3.4.5. Возвратить на лицевой счёт Управления, открытый в Управлении
Федерального казначейства по Ульяновской области неиспользованные (не
освоенные в полном объёме) субсидии (остатки субсидий) до истечения
срока, указанного в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Соглашения.
3.4.6. Возвратить субсидии на лицевой счёт Управления, открытый в
Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области, в течение
10 календарных дней со дня получения требования от Управления о
необходимости возврата субсидии.
3.4.7. Не препятствовать Управлению, органам муниципального
финансового контроля муниципального образования "город Ульяновск" в
проведении проверок соблюдения ТОС условий, целей и порядка
предоставления субсидий.
4. Отчетность и контроль
4.1. ТОС в течение 30 календарных дней со дня окончания последнего
мероприятия в рамках проекта предоставляет в Управление финансовый отчёт
о реализации проекта и отчёт о реализованных мероприятиях проекта (с
приложением документов, подтверждающих фактически произведённые
затраты), подтверждающие целевое расходование средств субсидии по форме
согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему Соглашению.
4.2. Заключая настоящее Соглашение, ТОС даёт свое согласие на
осуществление Управлением и органами муниципального финансового контроля
муниципального образования "город Ульяновск" проверок соблюдения ТОС
условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5. Ответственность сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязательств но настоящему Соглашению стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это
явилось следствием форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные
обстоятельства должны быть документально подтверждены.
5.3. В случае нарушения ТОС условий, целей и порядка использования
субсидий, ТОС обеспечивает возврат субсидий в бюджет муниципального
образования "город Ульяновск" путём направления в срок, не превышающий
10 календарных дней со дня получения требования Управления или органов
муниципального финансового контроля муниципального образования "город
Ульяновск" о необходимости возврата субсидий.
6. Срок действия Соглашения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания
обеими сторонами и действует до полного исполнения ими своих
обязательств по настоящему Соглашению.
7. Порядок изменения и расторжения настоящего Соглашения
7.1. Изменения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными
соглашениями, которые вступают в силу после подписания их обеими
сторонами.
7.2. ТОС вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящее
Соглашение, предупредив об этом Управление не менее чем за 14
календарных дней.
7.3. При досрочном расторжении настоящего Соглашения
неиспользованный объём субсидии подлежит возврату в бюджет
муниципального образования "город Ульяновск" в течение 10 рабочих дней
со дня расторжения настоящего Соглашения.
8. Заключительные положения
8.1. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения спорных
вопросов, возникающих в процессе исполнения настоящего Соглашения, путём
переговоров.
8.2. В случае невозможности достижения соглашения путём
переговоров, споры рассматриваются в установленном законодательством
порядке.
8.3. Лица, подписавшие Соглашение, обладают соответствующими
полномочиями и несут ответственность в соответствии с законодательством.
8.4. Настоящее Соглашение составлено и подписано в двух
экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
9. Адреса и реквизиты сторон
Управление жилищно-коммунального
хозяйства администрации
города Ульяновска _______________________________
(полное наименование ТОС)
_____________/_______________________ _________/_____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
МП МП
Приложение N 1
к Соглашению
форма
Смета
на реализацию программы (проекта)
_________________________________________________________________________
(наименование программы (проекта)
_________________________________________________________________________
(наименование ТОС)
N п/п | Вид расходов | Стоимость (руб.) |
Финансирование | |
за счёт субсидий |
за счет внебюджетных источников |
|||
Итого |
______________________________ ________________ _________________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)
уполномоченного представителя
ТОС)
МП __________________________
(дата)
Приложение N 2
к Соглашению
форма
Финансовый отчёт
о реализации программы (проекта)
_________________________________________________________________________
(наименование программы (проекта)
_________________________________________________________________________
(наименование ТОС)
N п/п | Вид расходов | Объём средств по смете на реализацию программы (проекта) |
Объем фактических затрат |
Остаток неиспользо- ванных средств |
Примечание |
Итого |
Приложение: документы, подтверждающие фактически произведённые затраты.
______________________________ ________________ _________________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)
уполномоченного представителя
ТОС)
МП __________________________
(дата)
Приложение N 3
к Соглашению
форма
Отчёт
о реализованных мероприятиях программы (проекта)
_________________________________________________________________________
(наименование программы (проекта)
_________________________________________________________________________
(наименование ТОС)
N п/ п | Наименование мероприятия |
Даты начала и окончания мероприятия |
Краткое описание мероприятия |
Результаты мероприятия | |
Ожидаемые (запланирован- ные) |
Фактические | ||||
Приложение: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________ ________________ _________________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)
уполномоченного представителя
ТОС)
МП __________________________
(дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ульяновска от 19 июня 2017 г. N 1503 "Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим территориальное общественное самоуправление на территории муниципального образования "город Ульяновск", в целях финансового обеспечения реализации социально ориентированных программ (проектов)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня"
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 23 июня 2017 г. N 55
Постановлением Администрации города Ульяновска от 27 сентября 2019 г. N 1922 настоящее постановление признано утратившим силу с 2 октября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Ульяновска от 26 апреля 2018 г. N 787
Изменения вступают в силу с 5 мая 2018 г.