Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 14.07.2014 N 298-П "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" следующие изменения:
1) в приложении N 1:
а) в разделе 1:
пункт 1.1 после слов "исполнительными органами государственной власти Ульяновской области," дополнить словами "предоставляющими государственные услуги,";
пункт 1.2 после слов "Ульяновской области)" дополнить словами ", индивидуального предпринимателя";
пункт 1.4 дополнить абзацами шестым и седьмым следующего содержания:
"В случае если нормативным правовым актом, устанавливающим конкретное полномочие органа исполнительной власти, предусмотрено утверждение органом исполнительной власти отдельного нормативного правового акта, устанавливающего порядок осуществления такого полномочия, то наряду с разработкой указанного порядка органом исполнительной власти утверждается административный регламент по осуществлению соответствующего полномочия.
Порядком осуществления соответствующего полномочия не регулируются вопросы, относящиеся к предмету регулирования административного регламента в соответствии с настоящим Порядком.";
подпункт "е" пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"е) предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы Ульяновской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" (далее - Региональный портал), а также официального сайта органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
пункт 1.7 признать утратившим силу;
в пункте 1.10:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.10. Проекты административных регламентов, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в административные регламенты и о признании административных регламентов утратившими силу подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой областным государственным казённым учреждением "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - уполномоченная организация).";
дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Экспертиза проектов административных регламентов, проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в административные регламенты и о признании административных регламентов утратившими силу проводится в соответствии с приложением N 2 к настоящему постановлению.";
абзацы второй - четвёртый считать соответственно абзацами третьим -пятым;
в пункте 1.11:
абзац первый после слов "сети "Интернет" дополнить словами "на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области,";
абзац третий дополнить словами "(далее - Реестр)";
в пункте 1.12:
в абзаце пятом слова ", места нахождения, графика работы, телефона" исключить;
в абзаце седьмом слова "адреса, графика работы, телефона," исключить;
б) в разделе 2:
абзацы второй - шестой подпункта "в" пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе на официальном сайте органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале, Региональном портале;
порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, в многофункциональных центрах.
К справочной информации относится следующая информация:
место нахождения и график работы органа исполнительной власти, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также многофункциональных центров;
справочные телефоны органа исполнительной власти, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также многофункциональных центров, в том числе номер телефона-автоинформатора;";
дополнить новыми абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:
"адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты и (или) формы обратной связи органа исполнительной власти, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также многофункциональных центров.
Справочная информация не приводится в тексте административного регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и Региональном портале, о чём указывается в тексте административного регламента. Органы исполнительной власти обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в установленном порядке в соответствующем разделе Реестра.";
пункты 2.4 и 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.4. Стандарт предоставления государственной услуги содержит следующие подразделы:
1) наименование государственной услуги;
2) наименование органа исполнительной власти;
3) результат предоставления государственной услуги;
4) срок предоставления государственной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной услуги. В данном подразделе административного регламента перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, не приводится и подлежит обязательному размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и Региональном портале, о чём указывается в тексте административного регламента.
Орган исполнительной власти обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в установленном порядке в соответствующем разделе Реестра;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги. В данном подразделе административного регламента исчерпывающий перечень указывается с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области. В данном подразделе административного регламента указывается размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, или ссылка на положение нормативного правового акта, которым установлен размер такой пошлины или платы.
Информация о размере государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, основания взимания, а также реквизиты для оплаты размещаются на официальном сайте органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и Региональном портале.
Органы исполнительной власти обеспечивают размещение и актуализацию информации на официальном сайте органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в установленном порядке в соответствующем разделе Реестра;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
13) показатели доступности и качества государственных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме. В данном подразделе, в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу, указываются особенности предоставления в многофункциональных центрах государственной услуги по экстерриториальному принципу.
2.5. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления государственной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нём, в том числе отдельно указывается перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме, процедур, выполняемых многофункциональными центрами, а также процедур, выполняемых при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Раздел должен содержать, в том числе:
порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, административных процедур в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно:
а) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных услугах;
б) подачи запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приёма таких запроса о предоставлении государственной услуги и документов органом исполнительной власти либо подведомственной государственному органу организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала и (или) Регионального портала;
в) получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
г) взаимодействия органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных услуг;
д) получения заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
е) иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок выполнения административных процедур многофункциональными центрами;
порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Описание административных процедур, выполняемых многофункциональными центрами, в данном разделе обязательно в отношении государственных услуг, включённых в перечень государственных услуг в соответствии с подпунктом 2 части 6 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В разделе описывается порядок выполнения многофункциональными центрами следующих административных процедур (в случае, если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в многофункциональный центр):
а) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;
б) приём запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы исполнительной власти, иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
г) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных услуг органами исполнительной власти, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов исполнительной власти;
д) иные процедуры;
е) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом исполнительной власти по согласованию с Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ульяновской области модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приёма обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
пункт 2.6 признать утратившим силу;
пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников, указываются:
информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществлённых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба);
органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, Региональном портале, о чём указывается в тексте административного регламента. Органы исполнительной власти обеспечивают размещение и актуализацию информации на официальном сайте органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в установленном порядке в соответствующем разделе Реестра.
В случае если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, в разделе должны содержаться следующие подразделы:
а) информация для заявителя о его праве подать жалобу;
б) предмет жалобы;
в) органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба;
г) порядок подачи и рассмотрения жалобы;
д) сроки рассмотрения жалобы;
е) результат рассмотрения жалобы;
ж) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
з) порядок обжалования решения по жалобе;
и) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
к) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.";
в) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов, проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в административные регламенты, о признании административных регламентов утратившими силу
3.1. Проекты административных регламентов, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в административные регламенты, о признании административных регламентов утратившими силу (далее - проекты) подлежат независимой экспертизе.
3.2. Предметом независимой экспертизы проекта является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта для граждан и организаций.
3.3. Независимая экспертиза проекта может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счёт собственных средств. Независимая экспертиза проекта не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта, а также организациями, находящимися в ведении органа исполнительной власти, являющегося разработчиком проекта.
3.4. Независимая экспертиза проекта проводится во время его размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с пунктом 1.11 раздела 1 настоящего Порядка с указанием дат начала и окончания приёма заключений по результатам независимой экспертизы проектов.
3.5. По результатам независимой экспертизы проекта составляется заключение, которое направляется в орган исполнительной власти, являющийся разработчиком проекта. Орган исполнительной власти, являющийся разработчиком проекта, в течение одного рабочего дня со дня получения заключения независимой экспертизы проекта размещает его на официальном сайте органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Орган исполнительной власти в течение пяти рабочих дней со дня получения рассматривает поступившее заключение независимой экспертизы проекта, принимает решение по результатам такой экспертизы и направляет информацию о принятом решении физическим, юридическим лицам, проводившим независимую экспертизу проекта, а также размещает указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органа исполнительной власти.
3.6. Непоступление заключений независимой экспертизы проектов в орган исполнительной власти, являющийся разработчиком проектов, в срок, отведённый для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченной организацией.";
2) приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 14 июля 2014 г. N 298-П
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг
1. Проект административного регламента предоставления государственной услуги (далее - проект административного регламента), проект нормативного правового акта о внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги (далее - проект изменений в административный регламент), а также проект нормативного правового акта о признании утратившим силу административного регламента предоставления государственной услуги (далее - проект о признании утратившим силу административного регламента), разработанные исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, предоставляющими государственные услуги, высшим должностным лицом Ульяновской области (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Ульяновской области) (далее - орган исполнительной власти), подлежат экспертизе, проводимой областным государственным казённым учреждением "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - уполномоченная организация).
2. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент, проекта о признании утратившим силу административного регламента требованиям, предъявляемым к указанным проектам Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", требованиям иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления соответствующей государственной услуги, а также требованиям, предъявляемым к указанным проектам настоящим Порядком, в том числе оценка учёта результатов независимой экспертизы, оценка регулирующего воздействия (в случае проведения оценки регулирующего воздействия), в том числе уполномоченной организацией проверяются:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов (согласно пункту 3 настоящего Порядка);
б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, а также стандарта предоставления государственной услуги требованиям Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утверждаемого настоящим постановлением;
в) полнота описания в проекте административного регламента, проекте изменений в административный регламент порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области;
г) учёт замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент, проекта о признании утратившим силу административного регламента;
д) учёт замечаний и предложений, полученных в результате проведённой оценки регулирующего воздействия проекта административного регламента;
е) учёт замечаний и предложений заинтересованных граждан и организаций;
ж) оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур;
устранение избыточных административных процедур;
сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в электронной форме;
получение документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия;
особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Орган исполнительной власти представляет на экспертизу вместе с:
а) проектом административного регламента проект нормативного правового акта, утверждающий административный регламент, пояснительную записку, содержание которой должно соответствовать абзацу пятому пункта 1.10 раздела 1 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утверждаемого настоящим постановлением, копию заключения оценки регулирующего воздействия, проведённой уполномоченным органом по проведению оценки регулирующего воздействия (в случае проведения оценки регулирующего воздействия), проект технологической схемы предоставления государственной услуги (в случае, если предоставление государственной услуги организовано по принципу "одного окна" в уполномоченной организации);
б) проектом о внесении изменений в административный регламент пояснительную записку, в которой приводятся основания внесения изменений, сведения об учёте рекомендаций независимой экспертизы, копия заключения независимой экспертизы (при наличии), новая редакция технологической схемы предоставления государственной услуги (в случае, если предоставление государственной услуги организовано по принципу "одного окна" в уполномоченной организации);
в) проектом о признании утратившим силу административного регламента пояснительную записку, в которой приводятся основания признания утратившим силу административного регламента, сведения об учёте рекомендаций независимой экспертизы, копия заключения независимой экспертизы (при наличии).
4. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, проект административного регламента либо проект изменений в административный регламент направляется на экспертизу в уполномоченную организацию одновременно с соответствующими изменениями нормативных правовых актов.
5. Уполномоченная организация представляет в орган исполнительной власти заключение:
на проект административного регламента, проект изменений в административный регламент в срок не более 30 рабочих дней со дня получения от органа исполнительной власти проектов и документов в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 3 настоящего Порядка;
на проект о признании утратившим силу административного регламента в срок не более 5 рабочих дней со дня получения от органа исполнительной власти проекта о признании утратившим силу административного регламента и документов в соответствии с подпунктом "в" пункта 3 настоящего Порядка.
6. Заключение на проект административного регламента, проект изменений в административный регламент, проект о признании утратившим силу административного регламента подписывается директором уполномоченной организации или лицом, исполняющим его обязанности.
7. Проект административного регламента, проект изменений в административный регламент, проект о признании утратившим силу административного регламента возвращаются уполномоченной организацией без экспертизы уполномоченной организации в случае, если нарушены требования к представлению указанных проектов на экспертизу, предусмотренные настоящим Порядком.
В случае возвращения проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент, проекта о признании утратившим силу административного регламента без экспертизы нарушения должны быть устранены, а соответствующий проект административного регламента, проект изменений в административный регламент, проект о признании утратившим силу административного регламента повторно представлен на экспертизу в уполномоченную организацию.
8. При наличии в заключении уполномоченной организации замечаний и предложений на проект административного регламента, проект изменений в административный регламент, проект о признании утратившим силу административного регламента орган исполнительной власти, ответственный за утверждение проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент, проекта о признании утратившим силу административного регламента, обеспечивает учёт таких замечаний и предложений и в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения направляет доработанный проект административного регламента, проект изменений в административный регламент, проект о признании утратившим силу административного регламента с прилагаемыми к ним согласно пункту 3 настоящего Порядка документами в уполномоченную организацию для проведения повторной экспертизы.
Уполномоченная организация в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления доработанного проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент, либо в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения проекта о признании утратившим силу административного регламента, осуществляет повторную экспертизу указанных проектов и анализ прилагаемых к ним документов согласно пункту 3 настоящего Порядка.
9. В случае несогласия органа исполнительной власти с замечаниями и предложениями уполномоченной организации разногласия разрешаются Правительственной комиссией по проведению административной реформы, развитию цифровой экономики и использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности в Ульяновской области, деятельность которой регламентируется постановлением Правительства Ульяновской области от 18.01.2013 N 5-П "Об утверждении Положения о Правительственной комиссии по проведению административной реформы, развитию цифровой экономики и использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности в Ульяновской области".
Урегулированные и неурегулированные разногласия по проекту административного регламента, проекту изменений в административный регламент, проекту о признании утратившим силу административного регламента оформляются протоколами согласительных совещаний, которые подписываются соответствующим руководителем (заместителем руководителя) органа исполнительной власти или по их указанию руководителем структурного подразделения органа исполнительной власти, ответственного за утверждение проекта административного регламента, проекта о внесении изменений в административный регламент, проекта о признании утратившим силу административного регламента, и директором уполномоченной организации или лицом, исполняющим его обязанности.
Повторное направление доработанного проекта административного регламента, проекта о внесении изменений в административный регламент, проекта о признании утратившим силу административного регламента в уполномоченную организацию на заключение не требуется.".
2. Признать утратившим силу абзац одиннадцатый постановления Правительства Ульяновской области от 26.03.2018 N 134-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 14.07.2014 N 298-П".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Председатель Правительства области |
А.А. Смекалин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 19 октября 2018 г. N 497-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 14.07.2014 N 298-П и признании утратившим силу отдельного положения постановления Правительства Ульяновской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 24 октября 2018 г., в газете "Ульяновская правда" от 2 ноября 2018 г. N 81