Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Взаимодействие контрактной службы со структурными подразделениями при исполнении, изменении, расторжении контракта
4.1. В случае, если иное не предусмотрено условиями контракта, приёмка товаров, работ, услуг проводится инициатором. На документе, подтверждающем приёмку товара, работ, услуг (акт, товарная накладная), необходимо отразить факт соответствия принимаемого товара, работ, услуг условиям контракта.
4.2. В случае необходимости, в целях обеспечения приёмки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, а также отдельного этапа исполнения контракта (далее - приёмка) контрактная служба в срок не позднее чем за 10 (десять) дней до даты приёмки подготавливает проект распоряжения Министерства о создании приёмочной комиссии (далее - проект распоряжения), обеспечивает его согласование и утверждение Министром или иным уполномоченным лицом. Председателем приёмочной комиссии назначается заместитель Министра или иное уполномоченное лицо. В состав приёмочной комиссии включаются работники контрактной службы, отдела бюджетного учёта и отчётности, инициаторы закупок и иные работники Министерства. Состав приёмочной комиссии должен состоять не менее чем из 5 (пяти) человек.
4.3. Организация работы приёмочной комиссии возлагается на контрактную службу.
4.4. Приёмка осуществляется в порядке и сроки, установленные контрактами. Члены приёмочной комиссии уведомляются контрактной службой о месте, дате и времени проведения заседания комиссии не менее чем за 2 (два) рабочих дня до заседания комиссии.
4.5. В ходе приёмки проводится экспертиза предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, в том числе на основе анализа отчётных документов и материалов, проверяется выполнение обязательств по контракту в установленные им сроки. Экспертиза может проводится членами комиссии своими силами или к её проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов (договоров), заключённых в соответствии с Федеральным законом. При этом, при необходимости от поставщика (подрядчика, исполнителя) могут запрашиваться необходимые для приёмки документы и материалы, а также разъяснения по представленным документам и материалам.
4.6. По итогам приёмки контрактная служба осуществляет подготовку заключения приёмочной комиссии по форме согласно Приложению к настоящему Порядку. Заключение приёмочной комиссии должно содержать сведения о результатах проведенной экспертизы.
Заключение приёмочной комиссии подписывается всеми членами приёмочной комиссии.
4.7. При выявлении несоответствия или недостатка товара, работ, услуг, препятствующего их приёмке, составляется отрицательное заключение приёмочной комиссии, содержащее перечень нарушений условий контракта и критерии их существенности для Министерства. Отрицательное заключение приёмочной комиссии подписывается всеми членами приёмочной комиссии.
На основании отрицательного заключения приёмочной комиссии контрактной службой осуществляется подготовка мотивированного отказа от подписания акта приёмки товара, работ, услуг и направляют его поставщику (подрядчику, исполнителю).
Приёмочная комиссия вправе не отказывать в приёмке товара, работ, услуг, если выявленное несоответствие не препятствует данной приёмке, и установить поставщику (подрядчику, исполнителю) срок для устранения несоответствий.
После устранения выявленных несоответствий товар, работы, услуги принимается по правилам, установленным настоящим Порядком.
4.8. После подписания Министром или иным уполномоченным лицом документа, подтверждающего приёмку товара, работ, услуг (акт, товарная накладная), контрактная служба направляет данный документ в бухгалтерию областного государственного казённого учреждения "Областное казначейство" для дальнейшего осуществления оплаты в сроки, установленные контрактом.
Информация об исполнении контракта, в том числе отдельного этапа исполнения контракта, направляется бухгалтерией областного государственного казённого учреждения "Областное казначейство" в течение 1 (одного) рабочего дня с момента оплаты в контрактную службу Министерства (письмо с приложением платёжных поручений, заверенных электронной цифровой подписью).
4.9. Возврат поставщику (подрядчику, исполнителю) обеспечения исполнения контракта, предоставленного путем внесения денежных средств на счёт Министерства, осуществляется отделом бюджетного учёта и отчётности в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента исполнения контракта на основании служебной записки от контрактной службы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.