Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Взаимодействие контрактной службы со структурными подразделениями при планировании закупок товаров, работ, услуг
2.1. Инициаторами размещения закупок являются структурные подразделения Министерства, заявляющие о потребности в закупке соответствующих товаров, работ, услуг.
2.2. В целях формирования плана закупок и плана-графика на очередной финансовый год и плановый период для нужд Ульяновской области и Министерства инициаторы закупок, как по собственной инициативе, так и по предложениям структурных подразделений Министерства, в обязательном порядке подлежащих согласованию с Министром финансов Ульяновской области (далее - Министр), направляют на имя руководителя контрактной службы заявку на закупку, которая должна содержать следующую информацию:
а) описание объекта закупки: функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);
б) информацию о количестве поставляемого товара, объёме выполняемых работ, объёме оказываемых услуг;
в) информацию о планируемых сроках осуществления закупки товаров, работ, услуг;
г) сроках поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Заявку на закупку с приложением указанных документов, направляют при формировании:
плана закупок на очередной финансовый год и плановый период - не позднее 01 июня года, предшествующего планируемому;
плана-графика на очередной финансовый год и плановый период - не позднее 20 октября года, предшествующего планируемому.
2.3. В целях осуществления незапланированных ранее закупок товаров, работ, услуг на очередной финансовый год для нужд Ульяновской области и Министерства инициаторы закупок руководствуются пунктом 2.2. настоящего Порядка.
При этом заявку на закупку с приложением соответствующих документов направляют в контрактную службу за 2 месяца до планируемого срока поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
2.4. С целью проверки заявок на закупку в части обеспечения бюджетного финансирования, сотрудники контрактной службы согласовывают указанные заявки на закупку с отделом бюджетного учёта и отчётности Министерства финансов Ульяновской области (далее - отдел бюджетного учёта и отчётности).
Направленные документы согласовываются либо при наличии замечаний возвращаются на доработку в контрактную службу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.