Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Порядку взаимодействия контрактной службы
Министерства финансов Ульяновской области
со структурными подразделениями Министерства
финансов Ульяновской области
от 24 октября 2018 г. N 75-пр
Заключение
приёмочной комиссии по приёмке поставленного товара, выполненной работы,
оказанной услуги
от _____________ N _____
Приёмочная комиссия в составе:
Председатель комиссии:
___________________________________ - ___________________________________
(указывается фамилия, имя, (должность)
отчество)
Члены комиссии:
___________________________________ - ___________________________________
(указывается фамилия, имя, (должность)
отчество)
___________________________________ - ___________________________________
(указывается фамилия, имя, (должность)
отчество)
___________________________________ - ___________________________________
(указывается фамилия, имя, (должность)
отчество)
___________________________________ - ___________________________________
Настоящая комиссии, действующая на основании распоряжения
Министерства финансов Ульяновской области от _____________ N ______
"___________________", установила следующее:
1. Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) _________________________
(указывается наименование)
Поставлен товар (выполнены работы, оказаны услуги)
_____________________
На условиях государственного контракта от _____________ N ____
(далее - Контракт) в приведённых ниже объёмах:
N п/п | Наименование | Кол-во | Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) |
Цена контракта (этапа), в том числе НДС (руб.) |
Стоимость поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги), в том числе НДС (руб.) |
|
Всего | В том числе за отчётный период |
|||||
2. Объём поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг)
и их качество соответствуют (не соответствуют) условиям контракта.
3. Обязательства поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту
от ____________ N ____ выполнены (не выполнены) в надлежащий срок и в
полном объёме.
В случае составления отрицательного заключения:
В процессе приёмки выявлены следующие нарушения условий контракта:
____________________________________________.
(указываются выявленные нарушения)
1) Установить срок устранения нарушений - _____________ 20__ г. При
этом поставщик (подрядчик, исполнитель) должен официальным уведомлением
(письмом) сообщить об устранении нарушений.
2) Выявленные нарушения признаны приёмочной комиссией существенными
по следующим причинам: ___________________________________________.
(указываются критерии существенности)
4. Общая стоимость поставленного товара (выполненных работ,
оказанных услуг) составляет ____________ ( ____________ ) рублей __
копеек, в том числе НДС - ____ рублей.
5. Заключение приёмочной комиссии: принять поставленные товары
(выполненные работы, оказанные услуги).
В случае составления отрицательного заключения:
Заключение приёмочной комиссии: признать выявленные замечания
(несоответствия) существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) условий контракта и направить настоящее заключение для
подготовки мотивированного отказа от подписания акта приёмки товара,
работ, услуг.
___________________________________ - ___________________________________
(указывается фамилия, имя, (должность)
отчество)
___________________________________ - ___________________________________
(указывается фамилия, имя, (должность)
отчество)
___________________________________ - ___________________________________
(указывается фамилия, имя, (должность)
отчество)
___________________________________ - ___________________________________
(указывается фамилия, имя, (должность)
отчество)
___________________________________ - ___________________________________
(указывается фамилия, имя, (должность)
отчество)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.