Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 16 ноября 2018 г. N 25/558-П
Положение
о Министерстве энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области
1. Общие положения
1.1. Министерство энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим на территории Ульяновской области государственное управление в сферах топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и комфортной городской среды, а также региональный государственный жилищный надзор.
Сокращённое наименование - Министерство энергетики, ЖКК и городской среды Ульяновской области.
1.2. Министерство в пределах и объёмах, определяемых его компетенцией, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, общественными объединениями и иными организациями.
1.3. В систему управления Министерства входят областные государственные казённые предприятия, областные учреждения и иные организации, находящиеся в ведении Министерства (далее также - подведомственные организации).
1.4. Министерство осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности подведомственных организаций.
1.5. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ульяновской области, законами Ульяновской области, правовыми актами Губернатора Ульяновской области, Правительства Ульяновской области, а также настоящим Положением.
1.6. Министерство является юридическим лицом, имеет в соответствии с законодательством самостоятельный баланс, счета, печать с изображением герба Ульяновской области и свою символику.
1.7. Финансовое обеспечение деятельности Министерства осуществляется за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области.
1.8. Имущество, находящееся на балансе Министерства, является собственностью Ульяновской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке.
1.9. Место нахождения (юридический адрес) Министерства: 432017, г. Ульяновск, ул. Спасская, д. 3.
2. Полномочия Министерства
2.1. В сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства:
1) разрабатывает схемы и предложения по привлечению инвестиций в сферу топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства на территории Ульяновской области;
2) изучает и внедряет на территории Ульяновской области передовой опыт по газификации в Российской Федерации и за рубежом;
3) осуществляет постоянный мониторинг топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства на территории Ульяновской области;
4) осуществляет методическое руководство в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства на территории Ульяновской области;
5) осуществляет контроль за реализацией проектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства в Ульяновской области;
6) участвует в работе комиссий по приёмке законченных строительством объектов в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
7) подготавливает и подаёт заявки на включение объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства в федеральные целевые программы;
8) участвует в проведении комплексных экспертиз энергоэффективности наиболее значимых проектов развития промышленности и объектов жилищно-гражданского назначения;
9) проводит анализ деятельности организаций топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, прогнозирование основных экономических и финансовых параметров производства на среднесрочный и долгосрочный периоды;
10) осуществляет наблюдение за оперативной обстановкой в организациях топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства на территории Ульяновской области;
11) организует работу по выполнению обязательств Ульяновской области по договорам с субъектами Российской Федерации в части вопросов, связанных с организацией взаимных поставок продукции топливно-энергетического комплекса;
12) в установленном порядке определяет совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области потребность во всех видах топлива для населения, организаций социальной сферы, реализует государственную политику в топливно-энергетическом комплексе и обеспечение всеми видами топливно-энергетических ресурсов при рациональном их использовании;
13) содействует организациям в исполнении законодательства по обеспечению топливом населения и организаций;
14) осуществляет подготовку и рассмотрение предложений по выделению бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на покрытие расходов по оплате топлива при его продаже населению и организациям;
15) осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным расходованием средств, выделенных из областного бюджета Ульяновской области на закупку топлива для населения и организаций, на газификацию Ульяновской области, а также контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием и расходованием топливно-энергетических ресурсов, приобретаемых за счёт средств областного бюджета Ульяновской области;
16) подготавливает предложения по организации и стимулированию разработки, производства и внедрения прогрессивного энергетического и энергосберегающего оборудования и технологий;
17) участвует в разработке и реализации государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
18) сотрудничает с зарубежными организациями в целях привлечения иностранных инвестиций в области топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, ресурсосбережения и экологии;
19) осуществляет анализ эффективности использования топливно-энергетических ресурсов и подготовку предложений на поставку электрической и тепловой энергии, топливных ресурсов, размещение энергетических мощностей на территории Ульяновской области;
20) разрабатывает с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти Ульяновской области планы структурных преобразований в отраслях топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
21) взаимодействует с организациями топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, научными, проектными, геологическими и геофизическими организациями и другими организациями, обслуживающими топливно-энергетический комплекс на территории Ульяновской области;
22) организует сбор, а также систематизацию и анализ информации, отражающей производственную деятельность и финансово-экономическое состояние организаций, осуществляющих деятельность в сферах газоснабжения и газификации на территории Ульяновской области;
23) утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных исполнительными органами государственной власти Ульяновской области плановых значений показателей надёжности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления и инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесённых к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, а также осуществляет контроль за реализацией указанных инвестиционных программ;
24) представляет в установленном порядке информацию для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и энергетической эффективности;
25) направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, письменное уведомление о включении категорированных объектов топливно-энергетического комплекса, расположенных на территории Ульяновской области (далее - категорированные объекты), в реестр объектов топливно-энергетического комплекса (далее - Реестр), об изменении сведений о категорированных объектах, содержащихся в Реестре, а также об исключении категорированных объектов из Реестра;
26) координирует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контролирует их проведение государственными учреждениями, государственными предприятиями Ульяновской области;
27) взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области по вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
28) согласовывает решения об энергетических обследованиях, проведение которых финансируется полностью или частично за счёт средств областного бюджета Ульяновской области;
29) утверждает перечни мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно;
30) утверждает инвестиционные программы и осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
31) осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
32) осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения;
33) разрабатывает схемы и программы развития электроэнергетики на территории Ульяновской области;
34) является органом, уполномоченным на проведение организационных мероприятий с целью формирования постоянно действующей лицензионной комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в Ульяновской области и организационно-техническое обеспечение её деятельности;
35) осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек;
36) является органом, уполномоченным на представление интересов Ульяновской области при реализации соглашения об опытной эксплуатации государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) на территории Ульяновской области от 19.05.2015, а также разработку нормативных правовых актов Ульяновской области в сфере информатизации жилищно-коммунального хозяйства, осуществление действий по координации и контролю за размещением информации в ГИС ЖКХ поставщиками информации, осуществляющими деятельность на территории Ульяновской области, и принятие решения о достоверности исходных данных, размещаемых в ГИС ЖКХ;
37) реализует мероприятия в сфере использования природного газа в качестве моторного топлива;
38) является органом, уполномоченным на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций, сформированного по итогам предварительного отбора, содержащего информацию о подрядных организациях, имеющих право принимать участие в электронном аукционе на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
39) обеспечивает координацию мероприятий по приспособлению жилых помещений, занимаемых инвалидами и семьями, имеющими детей-инвалидов, и используемых для их постоянного проживания, а также общего имущества в многоквартирном доме, в котором расположены указанные жилые помещения, за исключением жилых помещений, входящих в состав жилищного фонда Российской Федерации, с учётом потребностей инвалидов и обеспечения для них условий доступности;
40) осуществляет формирование в установленный Правилами горячего водоснабжения, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 642 "Об утверждении Правил горячего водоснабжения и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83", срок перечня абонентов, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей воды, и представление указанного перечня в Правительство Ульяновской области для его размещения в открытом доступе на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
41) осуществляет формирование в установленный Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Российской Федерации", срок перечня абонентов, в отношении которых организациями, осуществляющими холодное водоснабжение и (или) водоотведение, установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате питьевой и (или) технической воды и водоотведения, и представление указанного перечня в Правительство Ульяновской области для его размещения в открытом доступе на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
42) осуществляет формирование перечня объектов топливно-энергетического комплекса, расположенных на территории Ульяновской области, подлежащих категорированию;
43) осуществляет формирование перечня объектов водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории Ульяновской области, подлежащих категорированию;
44) представляет по запросам органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, а также юридических лиц, осуществляющих разработку проекта схемы теплоснабжения, на бумажном носителе и в электронной форме копии инвестиционных программ теплоснабжающих и теплосетевых организаций.
2.2. В сфере жилищных отношений:
1) осуществляет региональный государственный жилищный надзор;
2) осуществляет лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензионный контроль в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами;
3) осуществляет государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области при осуществлении государственного жилищного надзора;
4) осуществляет в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях;
5) обращается в суд с заявлениями в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, уполномоченными на осуществление муниципального жилищного контроля, в порядке, установленном законом Ульяновской области.
2.3. В сфере капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах:
1) определяет порядок установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
2) осуществляет функции и полномочия учредителя специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), решает вопрос формирования имущества регионального оператора, утверждает его учредительные документы, устанавливает порядок деятельности регионального оператора, порядок назначения на конкурсной основе руководителя регионального оператора;
3) утверждает перечень сведений, необходимых для подготовки и актуализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, предоставляемых органами местного самоуправления поселений и городских округов Ульяновской области в Министерство.
2.4. В сфере формирования комфортной городской среды:
1) осуществляет мониторинг в сфере благоустройства в пределах своей компетенции;
2) осуществляет обеспечение улучшения качества городской среды на территории Ульяновской области;
3) осуществляет обеспечение участия граждан в решении вопросов благоустройства населённых пунктов, расположенных на территории Ульяновской области;
4) реализует на территории Ульяновской области комплекс мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования поселений и городских округов Ульяновской области в рамках государственной программы Ульяновской области "Формирование комфортной городской среды в Ульяновской области";
5) оказывает содействие муниципальным образованиям Ульяновской области в разработке правил благоустройства, соответствующих методическим рекомендациям, утверждённым приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13.04.2017 N 711/пр "Об утверждении методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов, предусматривающих в том числе разработку муниципальных программ формирования современной городской среды с учётом мнения граждан, территориального общественного самоуправления, реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами, инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству";
6) обеспечивает подготовку проектов документов, направленных на формирование комфортной городской среды при взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области;
7) обеспечивает подготовку предложений по осуществлению мониторинга реализации государственной программы Ульяновской области "Формирование комфортной городской среды в Ульяновской области";
8) участвует в осуществлении контроля за реализацией органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области государственной программы Ульяновской области "Формирование комфортной городской среды в Ульяновской области";
9) осуществляет подготовку предложений по внесению изменений в государственную программу Ульяновской области "Формирование комфортной городской среды" на территории Ульяновской области;
10) участвует в разработке и реализации региональных инвестиционных и научно-технических программ в установленных сферах деятельности на территории Ульяновской области;
11) осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и организациями по вопросам формирования комфортной городской среды;
12) оказывает методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области по вопросам формирования комфортной городской среды;
13) осуществляет организацию и проведение российских и международных социально значимых мероприятий (форумов, семинаров, конференций, выставок и т.п.) по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, а также принимает в них участие.
2.5. Разрабатывает проекты законов Ульяновской области, правовых актов Губернатора Ульяновской области, Правительства Ульяновской области по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности.
2.6. Участвует в разработке и реализации федеральных и областных инвестиционных и научно-технических программ в установленных сферах деятельности на территории Ульяновской области.
2.7. Создаёт условия для внедрения цифровых технологий в Ульяновской области в установленных сферах деятельности.
2.8. Вносит представления в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам о принятии мер по устранению причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению.
2.9. Выдаёт предписания об устранении выявленных нарушений, возбуждает дела об административных правонарушениях, осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в установленных сферах деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимает меры по предотвращению таких нарушений.
2.10. В области мобилизационной подготовки, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций в пределах своей компетенции, определённой законодательством, организует выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности и в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, а также осуществляет контроль за выполнением мероприятий по обеспечению пожарной безопасности и в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций в подведомственных организациях.
2.11. Осуществляет реализацию мер в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, принимает меры по выявлению и устранению факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма.
2.12. Ведёт статистическую отчётность в установленных сферах деятельности на территории Ульяновской области.
2.13. Содействует демонополизации на товарных рынках в Ульяновской области в установленных сферах деятельности, в том числе обеспечивает при осуществлении своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на указанных рынках.
2.14. Содействует развитию малого и среднего предпринимательства в установленных сферах деятельности на территории Ульяновской области.
2.15. Является главным распорядителем и получателем средств областного бюджета Ульяновской области и средств федерального бюджета, поступающих в установленном порядке.
2.16. Способствует организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в установленных сферах деятельности.
2.17. Взаимодействует с общественными объединениями, привлекает их к разработке социальной, экономической и технической политики в установленных сферах деятельности.
2.18. Обеспечивает защиту государственной и иной охраняемой законом тайны в соответствии с возложенными на Министерство задачами.
2.19. Организует приём граждан и юридических лиц, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений, принимает по ним решения и направляет ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2.20. Осуществляет управление подведомственными организациями, проводит документальные ревизии и проверки производственной и финансово-хозяйственной деятельности, осуществляет контроль за расходованием средств, выделяемых подведомственным организациям из областного бюджета Ульяновской области, и эффективностью использования ими государственного имущества Ульяновской области.
2.21. Осуществляет от имени Ульяновской области полномочия публичного партнёра и заключает соглашения о государственно-частном партнёрстве в отношении объектов по производству, передаче и распределению электрической энергии.
2.22. Содействует созданию условий для привлечения инвестиций в сферу топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Ульяновской области, подготавливает предложения по формированию в установленном порядке перечня приоритетных инвестиционных проектов.
2.23. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.
3. Права Министерства
Министерство в пределах своей компетенции имеет право:
1) вносить на рассмотрение Губернатору Ульяновской области и в Правительство Ульяновской области предложения по вопросам, возникающим в установленных сферах деятельности Министерства;
2) давать заключения по проектам правовых актов, подготовленных другими исполнительными органами государственной власти Ульяновской области;
3) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
4) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленных сферах деятельности;
5) заключать договоры и соглашения в пределах предоставленных полномочий;
6) вносить предложения о разработке, утверждении и реализации программ, предусматривающих мероприятия, направленные на финансовое оздоровление неплатёжеспособных организаций;
7) проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
8) привлекать в установленном порядке для предварительного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Министерства, независимых экспертов, организации для оказания консультационных услуг по подготовке заключений, научные организации, образовательные организации высшего образования, аудиторские организации и отдельных специалистов;
9) учреждать ведомственные формы поощрения (грамоты, дипломы, письма);
10) организовывать проведение социально значимых мероприятий в области регулирования отношений по развитию моногородов и формированию комфортной городской среды;
11) привлекать в установленном порядке для изучения и решения проблем в области регулирования отношений по формированию комфортной городской среды проектные и научные организации, а также специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, к разработке предложений по совершенствованию управления в указанных сферах, к выполнению научно-исследовательских работ;
12) направлять государственных гражданских служащих (работников) Министерства в муниципальные образования Ульяновской области для оказания содействия в подготовке проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам формирования комфортной городской среды в Ульяновской области на основании обращений органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области.
4. Организация деятельности Министерства
4.1. Министерство возглавляет Министр энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ульяновской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Министр имеет двух заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Министром в установленном порядке.
В случае отсутствия Министра его обязанности исполняет один из заместителей Министра в соответствии с распоряжением Министерства.
Дела об административных правонарушениях в сфере регионального государственного жилищного надзора рассматривает директор департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного надзора Министерства - главный государственный жилищный инспектор Ульяновской области.
4.2. Министр:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия;
2) организует деятельность Министерства и несёт персональную ответственность за полное и своевременное выполнение возложенных на Министерство функций и полномочий, за результаты его деятельности;
3) подписывает приказы и распоряжения Министерства;
4) представляет Министерство без доверенности в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях;
5) утверждает бюджетную смету Министерства, обеспечивает соблюдение в Министерстве финансовой и учётной дисциплины, подписывает финансовые документы, заключает договоры, выдаёт доверенности;
6) разрабатывает кадровую политику Министерства и несёт персональную ответственность за её реализацию;
7) утверждает штатное расписание Министерства;
8) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Министерства, назначает на должность, освобождает от должности государственных гражданских служащих и работников Министерства;
9) утверждает служебный распорядок и правила внутреннего трудового распорядка Министерства;
10) ходатайствует в установленном порядке о представлении государственных гражданских служащих и работников Министерства к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Ульяновской области и применяет к ним меры материального и морального поощрения;
11) принимает решения о применении к государственным гражданским служащим и работникам Министерства дисциплинарных взысканий;
12) обеспечивает проведение аттестации, организацию дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих и работников Министерства;
13) организует рациональную расстановку и правильную организацию труда государственных гражданских служащих и работников Министерства;
14) даёт государственным гражданским служащим и работникам Министерства обязательные для исполнения поручения и указания и организует контроль за их исполнением;
15) назначает на должность и освобождает от должности руководителей областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство;
16) осуществляет оперативное управление имуществом Министерства, обеспечивает сохранность переданного Министерству в оперативное управление и вновь приобретённого имущества, включая оборудование и другие материальные средства;
17) обеспечивает соблюдение в Министерстве требований пожарной безопасности, требований охраны труда и санитарно-эпидемиологических требований к условиям труда;
18) обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, организует и обеспечивает воинский учёт и бронирование на период мобилизации и в военное время граждан, пребывающих в запасе и проходящих службу (работающих) в Министерстве;
19) представляет Губернатору Ульяновской области:
а) ежегодный план деятельности Министерства, а также отчёт о его исполнении;
б) предложения по составлению проекта областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период в части финансового обеспечения деятельности Министерства и подведомственных организаций;
20) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.
4.3. Для подготовки предложений по основным направлениям деятельности в Министерстве создаётся коллегия, основной задачей которой является выработка решений по важнейшим вопросам, связанным с осуществлением функций государственного управления Министерства в установленных сферах деятельности.
В состав коллегии входят Министр, его заместители, руководители структурных подразделений, а также по согласованию руководители других исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, руководители организаций, научные работники.
Состав коллегии утверждается Министром.
Председателем коллегии является Министр.
По результатам обсуждения вопросов на заседании коллегии принимаются решения. Решения коллегии отражаются в протоколах заседаний коллегии. В целях реализации решений коллегии могут издаваться правовые акты Министерства, а также вноситься соответствующие предложения Губернатору Ульяновской области и в Правительство Ульяновской области.
4.4. Министерство ведёт бухгалтерский учёт своей финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, составляет годовую и промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчётность, а также оперативно-статистическую отчётность и представляет их в Правительство Ульяновской области и другие соответствующие органы в установленном порядке.
5. Создание, реорганизация и ликвидация Министерства
Министерство создаётся, реорганизуется и ликвидируется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.