Приказ Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области
от 8 ноября 2018 г. N 54-од
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области государственной услуги по признанию в соответствии с установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и включению таких граждан в реестр пострадавших граждан"
В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12.08.2016 N 560/пр "Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан и правил ведения реестра пострадавших граждан" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области государственной услуги по признанию в соответствии с установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и включению таких граждан в реестр пострадавших граждан (прилагается).
2. Установить, что для целей настоящего Административного регламента понятия "реестр пострадавших граждан" и "проблемный объект" используются в значении, определённом приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12.08.2016 N 560/пр "Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан и правил ведения реестра пострадавших граждан".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра по строительству Шканова С.А.
Министр промышленности, строительства, |
Д.А. Вавилин |
Утверждён
приказом Министерства промышленности,
строительства, жилищно-коммунального
комплекса и транспорта Ульяновской области
от 08.11.2018 г. N 54-од
Административный регламент
предоставления Министерством промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области государственной услуги "Признание в соответствии с установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и включению таких граждан в реестр пострадавших граждан"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент устанавливает порядок предоставления Министерством промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области (далее - Министерство) государственной услуги "Признание в соответствии с установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов на территории Ульяновской области и чьи права нарушены, пострадавшими и включению таких граждан в реестр пострадавших граждан" (далее - Регламент, государственная услуга).
1.2. Описание заявителей.
Получателями государственной услуги являются физические лица - граждане, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, либо их представители, наделённые соответствующими полномочиями выступать от имени указанных выше физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее также - заявитель, пострадавший гражданин).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы Ульяновской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" (далее - Региональный портал).
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством:
путём размещения информации на информационных стендах в помещении Министерства;
при личном устном обращении заявителей;
по телефону;
путём направления ответов на письменные запросы;
посредством ответов на обращения, направленные в Министерство в электронной форме на адрес электронной почты;
путём размещения информации на официальном сайте Министерства (http://www.build.ulgov.ru/), на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/), Региональном портале (https://pgu.ulregion.ru/).
С момента подачи запроса заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, на личном приёме, а также с использованием электронной почты Министерства.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры).
1.3.2.1. На официальном сайте Министерства, а также на Едином портале, Региональном портале размещена следующая справочная информация:
место нахождения и график работы Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, а также областного государственного казённого учреждении "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГКУ "Правительство для граждан");
справочные телефоны Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, ОГКУ "Правительство для граждан", в том числе номер телефона-автоинформатора.
адрес официального сайта, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства, ОГКУ "Правительство для граждан".
Справочная информация размещена на информационном стенде, который оборудован в доступном для заявителей месте предоставления государственной услуги, максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален.
1.3.2.2. На информационных стендах и иных источниках информирования ОГКУ "Правительство для граждан" в секторе информирования и ожидания или в секторе приёма заявителей размещается актуальная и исчерпывающая информация, которая содержит, в том числе:
режим работы и адреса многофункциональных центров в Ульяновской области;
справочные телефоны ОГКУ "Правительство для граждан";
адрес официального сайта, адрес электронной почты ОГКУ "Правительство для граждан";
порядок предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
"Признание в соответствии с установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и включению таких граждан в реестр пострадавших граждан".
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, предоставляющего государственную услугу (далее - орган исполнительной власти).
Министерство промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
2.3.1. В случае принятия решения о признании гражданина пострадавшим и включении такого гражданина в реестр пострадавших граждан (далее - реестр) - уведомление о включении в реестр пострадавших граждан (далее - уведомление о включении в реестр) по форме, установленной приложением N 3 к Правилам ведения реестра пострадавших граждан, утверждённым приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12.08.2016 N 560/пр "Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан и правил ведения реестра пострадавших граждан" (далее - Правила).
В случае отказа - уведомление об отказе во включении в реестр пострадавших граждан (далее - уведомление об отказе) по форме, установленной приложением N 3 к Правилам.
2.3.2. В случае внесения изменений в реестр - уведомление о внесении изменений в реестр пострадавших граждан по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
2.3.3. В случае исключения заявителя из реестра по его заявлению - уведомление об исключении из реестра пострадавших граждан по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги по признанию гражданина пострадавшим и включению такого гражданина в реестр составляет не более 19 рабочих дней со дня поступления заявления в Министерство.
В случае необходимости получения Министерством сведений, необходимых для принятия решения и подлежащих включению в реестр, срок принятия решения может быть продлен Министерством не более одного раза на срок до 14 рабочих дней.
2.4.2. Срок предоставления государственной услуги по внесению изменений в реестр составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления в Министерство.
2.4.3. Срок предоставления государственной услуги по исключению заявителя из реестра по его заявлению составляет не более 19 рабочих дней со дня поступления заявления в Министерство.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещён на официальном сайте Министерства, на Едином портале и Региональном портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги по признанию гражданина пострадавшим и включению такого гражданина в реестр заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
1) заявление о включении в реестр пострадавших граждан по форме, установленной приложением N 1 к Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) договор участия в долевом строительстве, подтверждающий возникновение правоотношений между пострадавшим гражданином и застройщиком проблемного объекта, не исполнившим обязательства по передаче жилого помещения пострадавшему гражданину, и договор уступки (в случае уступки участником долевого строительства прав требования по договору);
4) платёжные документы, подтверждающие исполнение пострадавшим гражданином обязательств по договору участия в долевом строительстве, заключенному в отношении проблемного объекта, и договору уступки (в случае уступки участником долевого строительства прав требования по договору);
5) вступивший в законную силу судебный акт о включении требований пострадавшего гражданина к застройщику проблемного объекта в реестр требований кредиторов (при наличии);
6) договор (полис) страхования гражданской ответственности застройщика;
7) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя).
2.6.2. Для предоставления государственной услуги по внесению изменений в реестр заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
1) заявление о внесении изменений в реестр по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя);
4) документы, подтверждающие обстоятельства, в связи с которыми требуется внесение изменений в реестр.
2.6.3. Для предоставления государственной услуги по исключению заявителя из реестра по его заявлению заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
1) заявление об исключении из реестра по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по признанию гражданина пострадавшим и включению такого гражданина в реестр является наличие одного из следующих условий:
1) несоответствие заявителя одному из критериев, установленных пунктом 2 Критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан, утверждённых приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12.08.2016 N 560/пр "Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан и правил ведения реестра пострадавших граждан":
а) неисполнение застройщиком обязательств по договору участия в долевом строительстве жилого помещения, заключенному в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 214-ФЗ), в течение более 6 месяцев с даты, установленной в таком договоре, при отсутствии прироста вложений в незавершенное строительство объекта строительства в течение двух последовательных отчетных периодов или введение в отношении застройщика одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве застройщика (далее - проблемный объект), за исключением следующих объектов строительства:
введённых в эксплуатацию многоквартирных домов;
не завершённого строительством многоквартирного дома, строительство которого осуществлено (осуществляется) в отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором возведен (возводится) такой объект;
не завершённого строительством многоквартирного дома, созданного (создаваемого) на земельном участке в отсутствие государственной регистрации права собственности застройщика на земельный участок, либо договора аренды, договора субаренды такого земельного участка, либо договора безвозмездного пользования земельным участком, предусмотренных Федеральным законом N 214-ФЗ;
не завершенного строительством многоквартирного дома, созданного (создаваемого) на земельном участке, разрешённое использование которого не допускает строительства на нём данного дома;
б) привлечение застройщиком проблемного объекта денежных средств заявителя для строительства проблемного объекта осуществлялось на основании договора участия в долевом строительстве, заключенного в соответствии с Федеральным законом N 214-ФЗ;
в) надлежащее исполнение заявителем обязательств по договору участия в долевом строительстве проблемного объекта;
г) неисполнение застройщиком проблемного объекта обязательств по действующему договору участия в долевом строительстве по передаче жилого помещения, расположенного в проблемном объекте, заявителю;
д) отсутствие лица, являющегося правопреемником прав и обязанностей застройщика по строительству проблемного объекта, к которому может быть заявлено требование об исполнении обязательств застройщика по договору участия в долевом строительстве;
е) необеспечение обязательств застройщика по договору участия в долевом строительстве поручительством банка или страхованием гражданской ответственности застройщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения участнику долевого строительства по договору в порядке, установленном Федеральным законом N 214-ФЗ, либо осуществление выплаты по договору участия в долевом строительстве, обеспеченному поручительством банка или страхованием гражданской ответственности застройщика не может быть осуществлено ввиду введения одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве и (или) ликвидации соответствующей кредитной или страховой организации;
ж) отсутствие заявителя в реестре пострадавших граждан в отношении того же и (или) иного проблемного объекта;
з) отсутствие факта привлечения денежных средств двух и более лиц в отношении одного и того же жилого помещения, расположенного в составе проблемного объекта.
2) ввод в эксплуатацию проблемного объекта, участником строительства которого является пострадавший гражданин;
3) вступление в законную силу судебного акта об удовлетворении (погашении), частичном удовлетворении требований пострадавшего гражданина в рамках рассмотрения дела о банкротстве застройщика проблемного объекта;
4) расторжение договора участия в долевом строительстве, заключенного между пострадавшим гражданином и застройщиком проблемного объекта, договора уступки (в случае уступки участником долевого строительства прав требований по договору);
5) непредставление или представление не в полном объёме, а равно представление заведомо ложных и (или) недостоверных документов, из числа предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
2.8.3. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по внесению изменений в реестр и по исключению заявителя из реестра по его заявлению законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение одного рабочего дня со дня поступления в Министерство.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному восприятию этой информации заявителями.
Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещаются в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.12.2. Кабинеты приёма заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, предоставляющего государственную услугу;
графика работы.
2.12.3. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудованы столами (стойками), стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями, справочно-информационным материалом, образцами заполнения документов, формами заявлений. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг:
а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, на Едином портале и Региональном портале;
г) соблюдение порядка предоставления государственной услуги;
д) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществлённые при предоставлении государственной услуги;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении государственной услуги - не более двух, общей продолжительностью - не более 20 минут;
ж) возможность подачи документов для предоставления государственной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан";
з) наличие возможности записи на приём в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (лично, по телефону);
и) наличие возможности записи в ОГКУ "Правительство для граждан" для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (лично, по телефону, через официальный сайт ОГКУ "Правительство для граждан");
к) наличие возможности заявителя оценить качество предоставления государственной услуги (заполнение анкеты в ОГКУ "Правительство для граждан").
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
Государственная услуга предоставляется в ОГКУ "Правительство для граждан" в части подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу.
Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса в ОГКУ "Правительство для граждан" не осуществляется.
Государственная услуга в электронной форме предоставляется в части информирования заявителя о порядке предоставления государственной услуги.
Организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, осуществляющие функции по предоставлению государственной услуги), участие в предоставлении государственной услуги не принимают.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающие перечни административных процедур.
3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги в Министерстве.
В части признания гражданина пострадавшим и включению такого гражданина в реестр:
1) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение поступивших документов, формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение заявления, документов и сведений, представленных заявителем и полученных Министерством, принятие решения о признании гражданина пострадавшим и о включении такого гражданина в реестр пострадавших граждан (об отказе в признании гражданина пострадавшим и включении такого гражданина в реестр пострадавших граждан);
4) уведомление заявителя о принятом решении, выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.
В части внесения изменений в реестр:
1) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для внесения изменений в реестр;
2) рассмотрение поступивших документов, внесение изменений в реестр, оформление и подписание результата предоставления государственной услуги;
3) уведомление заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги, выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.
В части исключения заявителя из реестра по его заявлению:
1) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для исключения заявителя из реестра;
2) рассмотрение поступивших документов, исключение заявителя из реестра, оформление и подписание результата предоставления государственной услуги;
3) уведомление заявителя о принятом решении, выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.
3.1.2. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных услугах: осуществляется в соответствии с подпунктом 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента;
2) подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приём такого запроса о предоставлении государственной услуги и документов органом исполнительной власти, либо подведомственной государственному органу организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала и (или) Регионального портала: не осуществляется;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги: не осуществляется;
4) взаимодействие органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных услуг: не осуществляется;
5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом: не осуществляется;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги: не осуществляются.
3.1.3. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан":
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;
2) приём запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы исполнительной власти, иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги: не осуществляется;
4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных услуг органами исполнительной власти, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов исполнительной власти: не осуществляется;
5) иные процедуры: не осуществляются;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
3.1.4. Перечень административных процедур, выполняемых при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:
1) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок;
2) рассмотрение поступивших документов, оформление нового исправленного документа, уведомление о готовности документа, выдача (направление) нового исправленного документа.
3.2. Порядок выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги в Министерстве.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, в Министерстве является специалист отдела надзора за долевым строительством Министерства (далее - специалист отдела).
3.2.1. Предоставление государственной услуги по признанию гражданина пострадавшим и включению такого гражданина в реестр.
1) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги (подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента).
Заявление подаётся по форме, установленной приложением N 1 к Правилам, рукописным (разборчиво) или машинописным способом и подписывается заявителем.
Специалист отдела регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, путём внесения соответствующей записи в журнал учёта документов, поступающих по предоставлению государственной услуги "Признание в соответствии с установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и включению таких граждан в реестр пострадавших граждан" (далее - журнал учёта документов) (приложение N 5 к настоящему Регламенту).
Заявителю выдаётся расписка о приёме заявления с отметкой о дате, количестве и наименовании представленных документов по форме, установленной приложением N 2 к Правилам.
Результатом административной процедуры является запись о регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в журнале учёта документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
2) рассмотрение поступивших документов, формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Специалист отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации заявления и представленных документов формирует и направляет межведомственные запросы.
Для принятия решения о предоставлении государственной услуги в соответствии с подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Регламента Министерство запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области в Федеральной налоговой службе (далее - ФНС).
Срок представления в рамках межведомственного информационного взаимодействия указанного документа в Министерство составляет не более 5 (пяти) рабочих дней со дня получения межведомственного запроса ФНС.
Для принятия решения о предоставлении государственной услуги в соответствии с подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Регламента Министерство запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области выписку из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, расположенный под проблемным объектом, в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр).
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос указанного документа (сведений, содержащихся в нём) не может превышать 3 рабочих дня со дня поступления межведомственного запроса в Росреестр, в соответствии с частью 9 статьи 62 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Для принятия решения о предоставлении государственной услуги в соответствии с подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Регламента Министерство запрашивает разрешения на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию проблемного объекта (их копии или сведения, содержащиеся в них), посредством межведомственного информационного взаимодействия в Агентстве архитектуры и градостроительства Ульяновской области или органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, или в Управлении по охране объектов культурного наследия администрации Губернатора Ульяновской области.
Срок представления в рамках межведомственного информационного взаимодействия указанных документов (их копий или сведений, содержащихся в них) в Министерство составляет не более 5 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса соответствующим органом государственной власти либо органом местного самоуправления, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа исполнительной власти, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативных правовых актов, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данных нормативных правовых актов;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Результатом выполнения административной процедуры является поступление запрашиваемых документов и сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 6 (шесть) рабочих дней.
3) принятие решения о признании (об отказе в признании) гражданина пострадавшим и включении такого гражданина в реестр пострадавших граждан, оформление и подписание результата предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры являются представленные заявителем документы и полученные документы (сведения) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Специалист отдела проводит проверку наличия оснований для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Регламента.
В случае необходимости получения Министерством сведений, необходимых для принятия решения и подлежащих включению в реестр, срок принятия решения может быть продлен Министерством не более одного раза на срок до 14 рабочих дней.
В этом случае специалист отдела в течение 5 рабочих дней обеспечивает подготовку, подписание Министром промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области, либо лицу, исполняющему его обязанности (далее - Министр) и направление почтовым отправлением в адрес заявителя уведомления о продлении срока предоставления государственной услуги (по форме, приведённой в приложении N 8 к Регламенту).
Специалист отдела уведомляет заявителя о том, что срок предоставления государственной услуги продлевается, по номеру телефона, указанному в заявлении.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист отдела готовит в двух экземплярах проект уведомления об отказе по форме, установленной приложением N 3 к Правилам (с указанием причин отказа в соответствии с подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Регламента), и передаёт его на подпись Министру.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 3 рабочих дня.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист отдела готовит в двух экземплярах уведомление о включении в реестр по форме, установленной приложением N 3 к Правилам.
Подготовленный проект уведомления передаётся на подпись Министру.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 3 рабочих дня.
Результатами выполнения данной административной процедуры являются подписанное уведомление о включении в реестр либо уведомление об отказе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 24 рабочих дня.
4) уведомление заявителя о принятом решении, выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является, подписанное уведомление о включении в реестр либо уведомление об отказе.
После получения подписанного Министром уведомления о включении в реестр (уведомления об отказе) специалист отдела в течение 1 рабочего дня информирует заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги по номеру телефона, указанному в заявлении, и уточняет информацию о способе получения заявителем результата предоставления государственной услуги - лично в Министерстве либо по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Для получения уведомления о включении в реестр (уведомления об отказе) в Министерстве, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, в случае обращения за получением результата предоставления государственной услуги представителя заявителя - документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) уведомления о включении в реестр (уведомления об отказе) заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в журнале учёта выдачи уведомлений о признании гражданина пострадавшим и включении такого гражданина в реестр пострадавших граждан (об отказе в признании гражданина пострадавшим и включении такого гражданина в реестр пострадавших граждан), о внесении изменений в реестр и исключении из реестра (далее - журнал учёта выдачи уведомлений) (приложение N 6 к настоящему Регламенту), путём проставления личной подписи заявителя в вышеуказанном журнале.
3.2.2. Предоставление государственной услуги по внесению изменений в реестр.
1) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для внесения изменений в реестр.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги (подпункт 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента).
Заявление подаётся лично в Министерство, рукописным (разборчиво) или машинописным способом и подписывается заявителем.
Специалист отдела регистрирует заявление и представленные документы, путём внесения соответствующей записи в журнал учёта документов.
Заявителю выдаётся расписка о приёме заявления с отметкой о дате, количестве и наименовании представленных документов.
Результатом административной процедуры является запись о регистрации заявления и документов, представленных для внесения изменений в реестр в журнале учёта документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
2) рассмотрение поступивших документов, внесение изменений в реестр, оформление и подписание результата предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и представленные документы.
Специалист отдела рассматривает заявление и представленные заявителем документы и приступает к внесению изменений в реестр.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 4 рабочих дня.
Специалист отдела готовит в двух экземплярах уведомление о внесении изменений в реестр по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Регламенту.
Подготовленный проект уведомления передаётся на подпись Министру.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 3 рабочих дня.
Результатом выполнения данной административной процедуры является подписанное уведомление о внесении изменений в реестр.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
3) уведомление заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги, выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является, подписанное уведомление о внесении изменений в реестр.
После получения подписанного Министром уведомления о внесении изменений в реестр специалист отдела в течение 1 рабочего дня информирует заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении.
Уведомление о внесении изменений в реестр выдаётся (направляется) заявителю способом, указанным в заявлении.
Для получения уведомления о внесении изменений в Министерстве, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, в случае обращения за получением результата предоставления государственной услуги представителя заявителя - документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в журнале учёта выдачи уведомлений, путём проставления личной подписи заявителя в вышеуказанном журнале.
3.2.3. Предоставление государственной услуги по исключению заявителя из реестра по его заявлению.
1) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для исключения заявителя из реестра.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги (подпункт 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента).
Заявление подаётся лично в Министерство, рукописным (разборчиво) или машинописным способом и подписывается заявителем.
Специалист отдела регистрирует заявление и представленные документы, путём внесения соответствующей записи в журнал учёта документов.
Заявителю выдаётся расписка о приёме заявления с отметкой о дате, количестве и наименовании представленных документов.
Результатом административной процедуры является запись о регистрации заявления и документов, представленных для исключения из реестра в журнале учёта документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
2) рассмотрение поступивших документов, исключение заявителя из реестра, оформление и подписание результата предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и представленные документы.
Специалист отдела рассматривает заявление и представленные заявителем документы и приступает к исключению заявителя из реестра.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 13 рабочих дней.
Специалист отдела готовит в двух экземплярах уведомление об исключении из реестра по форме, установленной приложением N 4 к настоящему Регламенту.
Подготовленный проект уведомления передаётся на подпись Министру.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 3 рабочих дня.
Результатами выполнения данной административной процедуры являются подписанное уведомление об исключении из реестра.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 16 рабочих дней.
3) уведомление заявителя о принятом решении, выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является, подписанное уведомление об исключении из реестра.
После получения подписанного Министром уведомления об исключении из реестра специалист отдела в течение 1 рабочего дня информирует заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении.
Уведомление об исключении из реестра выдаётся (направляется) заявителю способом, указанным в заявлении.
Для получения уведомления об исключении из реестра в Министерстве, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, в случае обращения за получением результата предоставления государственной услуги представителя заявителя - документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в журнале учёта выдачи уведомлений, путём проставления личной подписи заявителя в вышеуказанном журнале.
3.3. Порядок выполнения ОГКУ "Правительство для граждан" административных процедур при предоставлении государственной услуги.
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путём:
размещения материалов на информационных стендах или иных источниках информирования, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, оборудованных в секторе информирования и ожидания или в секторе приёма заявителей в помещениях ОГКУ "Правительство для граждан";
по справочному телефону;
личного обращения заявителя.
Информацию о ходе выполнения запроса заявитель может получить лично или по справочному телефону (8422) 37-31-31.
Консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" осуществляется при личном обращении заявителя либо по справочному телефону согласно графику работы ОГКУ "Правительство для граждан".
2) приём запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры, предусмотренной настоящим Регламентом, в ОГКУ "Правительство для граждан" является работник ОГКУ "Правительство для граждан".
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов (пункт 2.6 раздела 2 настоящего Регламента) в ОГКУ "Правительство для граждан".
Заявителю, подавшему заявление о предоставлении государственной услуги, выдаётся расписка (опись) в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в ОГКУ "Правительство для граждан" осуществляется в автоматизированной информационной системе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в момент обращения заявителя.
Работник ОГКУ "Правительство для граждан" уведомляет заявителя о том, что:
заявление на бумажном носителе с приложением всех принятых документов будет передано ОГКУ "Правительство для граждан" в Министерство в срок не позднее рабочего дня, следующего за днём приёма заявления и прилагаемых к нему документов в ОГКУ "Правительство для граждан" от заявителя - для документов, принятых в муниципальном образовании "город Ульяновск", не позднее 7 рабочих дней, следующих за днём приёма заявления - для документов, принятых в остальных муниципальных образованиях Ульяновской области;
предоставление государственной услуги начинается со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Министерство.
3) иные действия.
Представление интересов Министерства при взаимодействии с заявителями и предоставление интересов заявителя при взаимодействии с Министерством.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
1) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе (далее - исправление допущенных опечаток и (или) ошибок).
При обращении за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок заявитель представляет:
заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее - заявление);
документы, имеющие юридическую силу содержащие правильные данные;
выданный Министерством документ по результатам предоставления государственной услуги, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки.
Заявление подаётся лично в Министерство по установленной форме в соответствии с приложением N 7 к настоящему Регламенту, рукописным (разборчиво) или машинописным способом и подписывается заявителем.
Специалист отдела регистрирует заявление и представленные документы, путём внесения соответствующей записи в журнал учёта документов.
Заявителю выдаётся расписка о приёме заявления с отметкой о дате, количестве и наименовании представленных документов.
Результатом административной процедуры является запись о регистрации заявления и документов, представленных для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в журнале учёта документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
2) рассмотрение поступивших документов, оформление нового исправленного документа, уведомление о готовности документа, выдача (направление) нового исправленного документа.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и представленные документы.
Специалист отдела рассматривает заявление и представленные заявителем документы и приступает к исправлению опечаток и (или) ошибок, подготовке нового исправленного документа.
Действия по оформлению и подписанию нового исправленного документа осуществляются в порядке, установленном в подпункте 3 подпункта 3.2.1 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня.
После получения нового исправленного документа специалист отдела в течение 1 рабочего дня информирует заявителя о возможности его получения способом, указанным в заявлении.
Выдача (направление) нового исправленного документа осуществляется в соответствии с подпунктом 4 подпункта 3.2.1 настоящего Регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) нового исправленного документа.
Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в журнале учёта выдачи уведомлений, путём проставления личной подписи заявителя в вышеуказанном журнале.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Срок выдачи нового исправленного документа не может превышать 6 рабочих дней со дня поступления заявления в Министерство.
Оригинал результата, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки, после выдачи заявителю нового исправленного документа хранится в Министерстве.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет Министр.
Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства нормативных правовых актов Российской Федерации, Ульяновской области, положений Регламента. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок оформления документов, выявление и устранение нарушений при предоставлении государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжений Министерства.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ульяновской области осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются ежеквартально.
4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
За нарушение порядка предоставления государственной услуги предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги должностными лицами Министерства может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Министерства:
1) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Министерства, ответственных за выполнение отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
2) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Министерства прав, свобод или законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы, за исключением жалоб на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) Министром, рассматриваются должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб - Министром.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) Министром, направляются в Правительство Ульяновской области и рассматриваются Правительством Ульяновской области в порядке, установленном постановлением Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 N 514-П "О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения, принятые руководителями исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги".
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить у ответственного лица при личном обращении или по телефону, а также посредством использования информации, размещённой на официальном сайте Министерства, на Едином портале, на Региональном портале.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях;
постановление Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 N 514-П "О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения, принятые руководителями исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги";
постановление Правительства Ульяновской области от 24.07.2013 N 316-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ульяновской области".
5.5. Информация, указанная в пунктах 5.1 - 5.4, размещена на:
официальном сайте Министерства;
Едином портале;
Региональном портале.
Приложение N 1
к Регламенту
Министру промышленности, строительства,
жилищно-коммунального комплекса и
транспорта Ульяновской области
_______________________________________
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) заявителя)
Проживающего (ей) по адресу:
_______________________________________
Данные документа, удостоверяющего
личность: _____________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
Телефон: ______________________________
e-mail: _______________________________
Заявление
Прошу внести изменения в реестр пострадавших граждан в связи с _____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
О готовности результата прошу уведомить меня по телефону/средствами
электронной почты (нужное подчеркнуть).
Результат предоставления государственной услуги прошу выдать лично/
направить мне заказным почтовым отправлением (нужное подчеркнуть).
_______________ ________________________ ____________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Регламенту
Министру промышленности, строительства,
жилищно-коммунального комплекса и
транспорта Ульяновской области
_______________________________________
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) заявителя)
Проживающего (ей) по адресу:
_______________________________________
Данные документа, удостоверяющего
личность: _____________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
Телефон: ______________________________
e-mail: _______________________________
Заявление
Прошу исключить меня из реестра пострадавших граждан в связи с
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
О готовности результата прошу уведомить меня по телефону/средствами
электронной почты (нужное подчеркнуть).
Результат предоставления государственной услуги прошу выдать лично/
направить мне заказным почтовым отправлением (нужное подчеркнуть).
_______________ ________________________ ____________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Регламенту
УВЕДОМЛЕНИЕ
о внесении изменений в реестр пострадавших граждан
Министерством промышленности, строительства, жилищно-коммунального
комплекса и транспорта Ульяновской области по результатам рассмотрения
представленных гр. _________________ документов о внесении изменений в
реестр пострадавших граждан, руководствуясь пунктом 7 статьи 23
Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом
строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о
внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской
Федерации", приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации от 12 августа 2016 г. N 560/пр, принято
решение о внесении изменений в реестр пострадавших граждан в связи с
________________________________________________________________________.
______________________________ _________ ____________________________
(должность лица, подписавшего (подпись) (расшифровка подписи)
уведомление)
Приложение N 4
к Регламенту
УВЕДОМЛЕНИЕ
об исключении из реестра пострадавших граждан
Министерством промышленности, строительства, жилищно-коммунального
комплекса и транспорта Ульяновской области по результатам рассмотрения
представленных гр. _________________ документов об исключении из реестра
пострадавших граждан, руководствуясь пунктом 7 статьи 23 Федерального
закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом
строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о
внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской
Федерации", приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации от 12 августа 2016 г. N 560/пр, принято
решение об исключении гр. _________________ из реестра пострадавших
граждан.
______________________________ _________ ____________________________
(должность лица, подписавшего (подпись) (расшифровка подписи)
уведомление)
Приложение N 5
к Регламенту
Форма журнала
учёта документов, поступающих по предоставлению государственной услуги "Признание в соответствии с установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и включению таких граждан в реестр пострадавших граждан"
N п/п |
Дата входящего документа |
Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Регламенту
Журнал учёта
выдачи уведомлений о признании гражданина пострадавшим и включении такого гражданина в реестр пострадавших граждан (об отказе в признании гражданина пострадавшим и включении такого гражданина в реестр пострадавших граждан), о внесении изменений в реестр и исключении из реестра
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) специалиста |
Адрес |
Номер уведомления |
Дата выдачи уведомления |
Примечание |
Роспись в получении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Регламенту
Министру промышленности, строительства,
жилищно-коммунального комплекса и
транспорта Ульяновской области
_______________________________________
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) заявителя)
Проживающего (ей) по адресу:
_______________________________________
Данные документа, удостоверяющего
личность: _____________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
Телефон: ______________________________
e-mail: _______________________________
Заявление
Прошу исправить допущенные опечатки и (или) ошибки в уведомлении о
включении в реестр пострадавших граждан (об отказе во включении в реестр
пострадавших граждан),
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
О готовности результата прошу уведомить меня по телефону/средствами
электронной почты (нужное подчеркнуть).
Результат предоставления государственной услуги прошу выдать лично/
направить мне заказным почтовым отправлением (нужное подчеркнуть).
_______________ ________________________ ____________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 8
к Регламенту
УВЕДОМЛЕНИЕ
о продлении срока предоставления государственной услуги
Министерство промышленности, строительства, жилищно-коммунального
комплекса и транспорта Ульяновской области уведомляет Вас о том, что
срок предоставления государственной услуги продлевается в связи с
необходимостью получения дополнительных сведений.
______________________________ _________ ____________________________
(должность лица, подписавшего (подпись) (расшифровка подписи)
уведомление)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области от 8 ноября 2018 г. N 54-од "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области государственной услуги по признанию в соответствии с установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и включению таких граждан в реестр пострадавших граждан"
Настоящий приказ вступает в силу с 28 ноября 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Ульяновская правда" от 27 ноября 2018 г. N 87
Приказом Министерства транспорта Ульяновской области от 4 июля 2022 г. N 9-од настоящий документ признан утратившим силу с 5 июля 2022 г.