Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 15 февраля 2019 г. N 47-П
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, включённых в программы (подпрограммы) муниципальных образований по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Ульяновской области (далее - местные бюджеты и муниципальные образования соответственно) в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с обеспечением доступности приоритетных объектов муниципальной собственности и муниципальных услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - расходные обязательства муниципального образования), в рамках реализации мероприятий муниципальных программ (далее - субсидии).
2. Условия предоставления (включая критерии отбора) и методика расчёта объёма субсидий установлены подпрограммой "Доступная среда" государственной программы Ульяновской области "Социальная поддержка и защита населения Ульяновской области" на 2014-2020 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 N 37/408-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Социальная поддержка и защита населения Ульяновской области" на 2014-2020 годы".
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам до окончания текущего финансового года в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета.
4. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключённого Министерством с местной администрацией муниципального образования (далее - местная администрация) в соответствии с типовой формой, утверждённой Министерством финансов Ульяновской области, и содержащего положения, предусмотренные пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, утверждённых постановлением Правительства Ульяновской области от 27.03.2015 N 126-П "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
5. Для заключения Соглашения и получения субсидии местная администрация представляет в Министерство в течение 3 месяцев со дня вступления в силу закона Ульяновской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период следующие документы:
1) выписку из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по обеспечению доступности приоритетных объектов муниципальной собственности и муниципальных услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых должна быть предоставлена субсидия, в объёме, соответствующем условиям предоставления субсидии.
6. Министерство в течение 10 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, осуществляет их проверку и принимает решение о заключении Соглашения и о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
несоответствие муниципального образования условиям предоставления субсидии;
непредставление (представление не в полном объёме) документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил;
наличие в представленных документах неполных и (или) недостоверных сведений.
Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министерство направляет местной администрации уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения. Уведомление должно быть произведено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.
7. Министерство осуществляет перечисление субсидии в срок, установленный Соглашением, на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии, представляемой в Министерство по форме и в срок, которые установлены Министерством с учётом пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий. Субсидии перечисляются на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
8. Учёт операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства или финансовых органах муниципальных образований Ульяновской области.
9. Показателем результативности использования субсидии является доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур в общем количестве приоритетных объектов в муниципальном образовании.
10. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством посредством расчёта значения индекса, отражающего уровень недостижения значений показателя результативности использования субсидий по состоянию на 31 декабря года, в котором были предоставлены субсидии, по следующей формуле:
D = 1 - T / S, где:
D - значение указанного индекса;
T - фактически достигнутое значение указанного показателя;
S - плановое значение указанного показателя.
11. Местная администрация представляет в Министерство ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, отчёты об исполнении условий предоставления субсидий. Форма указанных отчётов устанавливается Министерством.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Местные администрации несут ответственность за нецелевое, неэффективное и неправомерное использование субсидий.
13. В случае если местной администрацией по состоянию на 31 декабря года, в котором была предоставлена субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "б" и (или) подпунктом "в" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, и в срок до первой даты представления отчётности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом, в котором была предоставлена субсидия, либо, соответственно, в срок до 1 апреля года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, указанные нарушения не устранены, объём субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, определяется в порядке, установленном пунктами 16-20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий. Основанием для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтверждённое наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
14. В случае нарушения местной администрацией условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет путём направления местной администрации в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
15. Не использованный по состоянию на 31 декабря текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в установленном бюджетном законодательством порядке.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
16. Министерство обеспечивает соблюдение местными администрациями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения местными администрациями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.