Постановление Администрации города Ульяновска
от 28 февраля 2019 г. N 410
"Об утверждении Порядка осуществления Финансовым управлением администрации города Ульяновска полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю"
Руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск",
Администрация города Ульяновска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Финансовым управлением администрации города Ульяновска полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации города Ульяновска от 18.12.2013 N 5403 "Об утверждении Порядка осуществления Финансовым управлением администрации города Ульяновска полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю";
2) постановление администрации города Ульяновска от 24.06.2014 N 2991 "О внесении изменений в постановление администрации города Ульяновска от 18.12.2013 N 5403";
3) постановление администрации города Ульяновска от 30.06.2016 N 1869 "О внесении изменений в постановление администрации города Ульяновска от 18.12.2013 N 5403";
4) постановление администрации города Ульяновска от 26.09.2016 N 2685 "О внесении изменения в постановление администрации города Ульяновска от 18.12.2013 N 5403";
5) постановление администрации города Ульяновска от 09.08.2018 N 1517 "О внесении изменений в постановление администрации города Ульяновска от 18.12.2013 N 5403".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
Глава города |
С.С. Панчин |
Утвержден
постановлением администрации города Ульяновска
от 28.02.2019 N 410
Порядок
осуществления Финансовым управлением администрации города Ульяновска полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю
1. Общие положения
1.1. Порядок осуществления Финансовым управлением администрации города Ульяновска полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - Порядок) определяет правила осуществления Финансовым управлением администрации города Ульяновска (далее - Финансовое управление) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.2. Полномочиями Финансового управления по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее - контрольная деятельность Финансового управления) являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
Контрольная деятельность Финансового управления осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, утверждаемыми постановлениями администрации города Ульяновска.
1.3. Контрольная деятельность Финансового управления основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.4. Контрольная деятельность Финансового управления подразделяется на плановую и внеплановую, путем проведения предварительного или последующего контроля.
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального образования "город Ульяновск" (далее - бюджет города). Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета города в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
1.5. В отношении объектов контроля, установленных частью 1 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, контрольная деятельность осуществляется посредством проведения проверки, ревизии, обследования.
Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
1.6. Должностными лицами Финансового управления, уполномоченными принимать решения о проведении мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля (далее - контрольные мероприятия) в рамках контрольной деятельности Финансового управления, являются:
заместитель Главы города - начальник Финансового управления администрации города Ульяновска (далее - руководитель Финансового управления);
заместитель начальника управления - начальник отдела правового и кадрового обеспечения Финансового управления администрации города Ульяновска (далее - заместитель начальника управления).
1.7. Должностными лицами Финансового управления, уполномоченными на проведение контрольных мероприятий, являются:
начальник контрольно-ревизионного отдела Финансового управления администрации города Ульяновска (далее - начальник контрольно-ревизионного отдела);
заместитель начальника контрольно-ревизионного отдела Финансового управления администрации города Ульяновска;
иные муниципальные служащие Финансового управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с распоряжением руководителя Финансового управления.
1.8. Плановая контрольная деятельность Финансового управления осуществляется на основании утверждаемого распоряжением руководителя Финансового управления план а контрольных мероприятий. Внеплановая контрольная деятельность Финансового управления осуществляется на основании:
поручений Главы города Ульяновска,
руководителя Финансового управления,
информации, полученной от правоохранительных органов,
в случаях, предусмотренных абзацем четвертым подпункта 4.1.6 пункта 4.1, абзацем четвертым подпункта 4.2.5 пункта 4.2, подпунктом 4.3.4 пункта 4.3 раздела 4 настоящего Порядка.
Решение о проведении внеплановой контрольной деятельности оформляется распоряжением руководителя Финансового управления.
1.9. Должностные лица, указанные в пункте 1.7 настоящего раздела, имеют право:
запрашивать и получать у объекта контроля на основании мотивированного письменного запроса, в установленные в запросе сроки информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
беспрепятственно посещать находящиеся в распоряжении объекта контроля помещения и территории при предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения о проведении контрольного мероприятия;
требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а так же инициировать проведение необходимых экспертиз и других контрольных мероприятий.
1.10. Должностные лица, указанные в пункте 1.7 настоящего раздела, обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять представленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия в рамках контрольной деятельности Финансового управления;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением об их назначении;
знакомить представителя (руководителя или уполномоченное должностное лицо) объекта контроля с копиями распоряжений о проведении контрольного мероприятия, о приостановлении контрольного мероприятия, об изменении состава группы должностных лиц Финансового управления, осуществляющих контрольное мероприятие, с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями).
1.11. Должностные лица, указанные в пункте 1.7 настоящего раздела, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей при осуществлении контрольных мероприятий в рамках осуществляемых полномочий несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
1.12. Руководитель и должностные лица объекта контроля при проведении должностными лицами Финансового управления контрольных мероприятий имеют право:
присутствовать непосредственно при проведении контрольного мероприятия, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
знакомиться с результатами контрольного мероприятия и направлять в Финансовое управление письменные возражения на них;
обжаловать в установленном законодательством Российской Федерации порядке действия (бездействие) должностных лиц Финансового управления, повлекшие за собой нарушение прав объекта контроля (его должностных лиц) при проведении контрольного мероприятия.
1.13. Должностные лица объекта контроля при проведении контрольного мероприятия помимо обязанностей, предусмотренных частью 3 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обязаны: предоставлять должностным лицам, осуществляющим муниципальный финансовый контроль, проводящим контрольное мероприятие, помещения и рабочие места, оснащенные компьютерным оборудованием, оргтехникой, средствами для доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и телефонной связи (при наличии возможности).
1.14. Запросы о представлении информации, документов и материалов, необходимых для осуществления контрольной деятельности Финансового управления, копии актов (заключений), подготовленных по результатам проведенных контрольных мероприятий, представления, предписания, другие предусмотренные настоящим Порядком документы вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем, свидетельствующим о дате его получения адресатом. Срок представления информации, документов и материалов, необходимых для осуществления контрольной деятельности Финансового управления, устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса. При этом устанавливаемый срок не может составлять менее трех рабочих дней.
2. Требования к планированию контрольной деятельности Финансового управления
2.1. Планирование контрольной деятельности Финансового управления осуществляется путем составления Плана контрольных мероприятий Финансового управления (далее - План) на очередной календарный год.
2.2. В Плане по каждому контрольному мероприятию указываются вид муниципального финансового контроля, метод осуществления муниципального финансового контроля, объект (объекты) контроля, проверяемый период, даты начала и окончания контрольного мероприятия.
2.3. В отношении объекта контроля не допускается проведение планового повторного идентичного контрольного мероприятия ранее истечения трех лете даты составления акта проверки, ревизии, заключения о результатах обследования, за исключением случаев поступления в Финансовое управление от граждан и организаций информации о наличии нарушения законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в деятельности объекта контроля.
2.4. К критериям выбора метода контрольного мероприятия относятся:
наличие информации о признаках нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
оценка состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения Финансовым управлением анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
длительность периода, прошедшего с даты составления акта по итогам проведенного идентичного контрольного мероприятия (в случае, если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
наличие информации о планируемых (проводимых) Контрольно-счетной палатой муниципального образования "город Ульяновск" идентичных контрольных мероприятиях (в части проверяемого периода и метода контрольного мероприятия) в целях исключения дублирования контрольной деятельности.
2.5. План утверждается распоряжением руководителя Финансового управления не позднее 25 декабря года, предшествующего году реализации Плана.
2.6. Изменения в План утверждаются распоряжением руководителя Финансового управления на основании мотивированного предложения начальника контрольно-ревизионного отдела, согласованного с заместителем начальника управления.
2.7. План, а также внесенные в него изменения в течение трех рабочих дней со дня их утверждения размещаются Финансовым управлением на официальном сайте Финансового управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": fin-73.ru.
3. Организация проведения контрольных мероприятий
3.1. Основанием для проведения планового контрольного мероприятия является План и распоряжение руководителя Финансового управления о назначении контрольного мероприятия.
3.2. Распоряжение руководителя Финансового управления о назначении контрольного мероприятия должно содержать следующие сведения:
наименование объекта контроля;
метод осуществления муниципального финансового контроля;
проверяемый период;
основание проведения контрольного мероприятия;
дата начала и срок проведения контрольного мероприятия;
состав должностных лиц Финансового управления, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия.
3.3. Финансовое управление уведомляет объект контроля о проведении в его отношении планового контрольного мероприятия не позднее, чем затри рабочих дня до даты начала проведения контрольного мероприятия, о проведении внепланового контрольного мероприятия - не позднее чем за 24 часа до его начала. Заверенная копия распоряжения о назначении контрольного мероприятия вручается руководителю объекта контроля либо направляется с применением автоматизированных систем способом, свидетельствующим о дате получения.
3.4. При невозможности осуществить плановое контрольное мероприятие или завершить контрольное мероприятие в запланированный срок, начальник контрольно-ревизионного отдела по согласованию с заместителем начальника управления представляет руководителю Финансового управления мотивированное предложение об отмене контрольного мероприятия или переносе срока осуществления контрольного мероприятия.
Решение об отмене контрольного мероприятия или переносе срока контрольного мероприятия принимается руководителем Финансового управления путем издания распоряжения.
3.5. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается руководителем Финансового управления путем издания распоряжения на основании мотивированного предложения начальника контрольно-ревизионного отдела, согласованного с заместителем начальника управления, с указанием срока приостановления контрольного мероприятия.
На период приостановления контрольного мероприятия течение срока проведения контрольного мероприятия прерывается.
Контрольные мероприятия могут быть приостановлены на период не более 10 рабочих дней.
3.6. Заверенная копия распоряжения о приостановлении контрольного мероприятия в течение двух рабочих дней со дня его принятия вручается руководителю объекта контроля либо направляется с применением автоматизированных информационных систем способом, свидетельствующим о дате получения.
3.7. Решение о возобновлении контрольного мероприятия принимается руководителем Финансового управления путем издания распоряжения на основании мотивированного предложения начальника контрольно-ревизионного отдела, согласованного с заместителем начальника управления после устранения причин приостановления контрольного мероприятия.
Возобновление контрольного мероприятия осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания периода приостановления контрольного мероприятия.
3.8. Заверенная копия распоряжения о возобновлении контрольного мероприятия в течение двух рабочих дней со дня его принятия вручается руководителю объекта контроля либо направляется с применением автоматизированных информационных систем способом, свидетельствующим о дате получения.
3.9. Проведение контрольного мероприятия подлежит документированию. Документация о проведении контрольного мероприятия включает в себя:
документы, отражающие подготовку контрольного мероприятия;
документы о выполнении контрольных мероприятий с указанием исполнителей и времени выполнения (акты контрольных обмеров, акты визуальных осмотров, акты инвентаризации денежных средств и нефинансовых активов, акты и заключения);
документальные доказательства, подтверждающие выявленные нарушения;
письменные объяснения должностных лиц объекта контроля по выявленным нарушениям;
копии обращений, запросов Финансового управления и полученные сведения по ним;
возражения должностных лиц объекта контроля на акты, заключения и заключения Финансового управления на указанные возражения;
представления и (или) предписания;
уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации;
материалы производств по делам об административных правонарушениях.
3.10. Документация о проведении контрольного мероприятия хранится в Финансовом управлении в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
Срок хранения документации о проведении контрольного мероприятия устанавливается в соответствии с утвержденной в Финансовом управлении номенклатурой дел.
3.11. Представления и (или) предписания, составленные по результатам контрольных мероприятий, направляются объектам контроля не позднее 30 календарных дней с даты подписания акта, заключения по результатам контрольного мероприятия.
Порядок исполнения представлений, предписаний определяется содержанием требований Финансового управления об устранении выявленных нарушений, о принятии мер по устранению причин и условий выявленных нарушений, возврате предоставленных средств бюджета города, возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию "город Ульяновск".
3.12. В случае неисполнения объектом контроля в установленный срок представления, предписания, составленного по результатам контрольного мероприятия, а также при получении информации о совершении объектом контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, уполномоченные должностные лица Финансового управления в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, принимают меры к возбуждению дела об административном правонарушении и привлечению виновных должностных лиц к административной ответственности.
3.13. Неисполнение предписаний Финансового управления о возмещении причиненного муниципальному образованию "город Ульяновск" ущерба является основанием для обращения в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба муниципальному образованию "город Ульяновск".
3.14. При получении информации о совершении объектом контроля действий (бездействия), содержащих признаки преступления, Финансовое управление направляет информацию о таких фактах и подтверждающие их документы в правоохранительные органы.
4. Методы осуществления муниципального финансового контроля
4.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Финансового управления.
В ходе камеральной проверки производится исследование бюджетной (бухгалтерской) отчетности объекта контроля, информации, документов и материалов, полученных по запросам Финансового управления, а также в ходе проведения встречных проверок.
4.1.1. Камеральная проверка проводится должностным лицом (группой должностных лиц) Финансового управления, указанным (указанными) в распоряжении о проведении контрольного мероприятия, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня ее назначения.
4.1.2. Руководитель Финансового управления вправе продлить срок проведения камеральной проверки на основании мотивированного предложения начальника контрольно-ревизионного отдела по согласованию с заместителем начальника управления не более чем на 10 рабочих дней.
4.1.3. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом (должностными лицами) Финансового управления, указанным (указанными) в распоряжении о назначении контрольного мероприятия, и согласовывается с начальником контрольно-ревизионного отдела, заместителем начальника управления не позднее даты окончания камеральной проверки.
Заверенная копия акта камеральной проверки в течение трех рабочих дней после его подписания вручается руководителю объекта контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4.1.4. Если в течение трех рабочих дней со дня получения копии акта камеральной проверки от объекта контроля поступят в Финансовое управление письменные возражения на акт, должностное лицо (должностные лица) Финансового управления, проводившее (проводившие) камеральную проверку в течение трех рабочих дней со дня поступления письменных возражений на акт рассматривает (рассматривают) их обоснованность и оформляет (оформляют) письменное заключение на возражения.
4.1.5. Заключение на возражения на акт камеральной проверки подписывается должностным лицом (должностными лицами) Финансового управления, проводившим (проводившими) камеральную проверку, согласовывается с начальником контрольно-ревизионного отдела, заместителем начальника управления и утверждается руководителем Финансового управления. В течение трех рабочих дней со дня утверждения заключение вручается руководителю объекта контроля либо направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4.1.6. В случае выявления нарушений по итогам рассмотрения материалов камеральной проверки в срок не более 10 рабочих дней со дня вручения (направления) копии акта объекту контроля начальником контрольно-ревизионного отдела по согласованию с заместителем начальника управления принимается решение:
о направлении объекту контроля представления и (или) предписания;
о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации;
о проведении внеплановой выездной проверки объекта контроля.
4.2. Выездная проверка, ревизия проводятся по месту нахождения объекта контроля.
Контрольные мероприятия по определению фактического соответствия совершенных объектом контроля операций данным его бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров.
При необходимости в ходе проведения выездной проверки, ревизии могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники и приборов, в том числе измерительных.
4.2.1. Выездная проверка, ревизия проводятся должностным лицом (группой должностных лиц) Финансового управления, указанным (указанными) в распоряжении о проведении контрольного мероприятия. Продолжительность выездной проверки, ревизии не может превышать 30 рабочих дней.
4.2.2. Результаты выездной проверки, ревизии оформляются актами, которые подписываются должностным лицом (должностными лицами) Финансового управления, проводившим (проводившими) выездную проверку, ревизию, согласовываются с начальником контрольно-ревизионного отдела и заместителем начальника управления, не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока проведения выездной проверки, ревизии.
Заверенная копия акта выездной проверки, ревизии в течение 10 рабочих дней со дня его подписания и согласования вручается руководителю объекта контроля либо направляется объекту контроля заказным почтовым отравлением с уведомлением о вручении.
4.2.3. Если в течение трех рабочих дней со дня получения копии акта выездной проверки, ревизии от объекта контроля поступят в Финансовое управление письменные возражения на акты, должностное лицо (должностные лица) Финансового управления, проводившее (проводившие) выездную проверку, ревизию в течение трех рабочих дней со дня поступления письменных возражений на акт рассматривает (рассматривают) их обоснованность и оформляет (оформляют) письменные заключения на возражения.
4.2.4. Заключение на возражения на акты выездной проверки, ревизии подписывается (подписываются) должностным лицом (должностными лицами) Финансового управления, проводившим (проводившими) выездную проверку, ревизию, согласовываются с начальником контрольно-ревизионного отдела, заместителем начальника управления и утверждаются руководителем Финансового управления. В течение трех рабочих дней со дня утверждения заключение вручается руководителю объекта контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4.2.5. В случае выявления нарушений по итогам рассмотрения материалов выездной проверки, ревизии, в срок не более 10 рабочих дней со дня вручения (направления) копии акта представителю объекта контроля, начальником контрольно-ревизионного отдела по согласованию с заместителем начальника управления принимается решение:
о направлении объекту контроля представления и (или) предписания;
о применении к объекту контроля бюджетных мер принуждения в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации;
о проведении внеплановой выездной проверки, ревизии объекта контроля при наличии обоснованных письменных возражений на акт выездной проверки, ревизии и (или) предоставлении объектом контроля дополнительных документов, относящихся к теме контрольного мероприятия и проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки, ревизии (по итогам плановой проверки, ревизии).
4.3. Обследование проводится в порядке и сроки, установленные для выездной проверки, ревизии, с особенностями, установленными пунктами 4.3.1-4.3.4 настоящего раздела.
4.3.1. Обследование осуществляется на основании распоряжения о его назначении.
4.3.2. По результатам обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом (должностными лицами) Финансового управления, проводившим (проводившими) обследование, согласовывается с начальником контрольно-ревизионного отдела, заместителем начальника управления не позднее даты окончания проведения обследования.
Заверенная копия заключения в течение 10 рабочих дней со дня подписания вручается руководителю объекта контроля либо направляется объекту контроля заказным почтовым отравлением с уведомлением о вручении.
4.3.3. Материалы обследования подлежат рассмотрению начальником контрольно-ревизионного отдела в срок не более 10 рабочих дней со дня вручения (направления) копии заключения представителю объекта контроля.
4.3.4. Начальник контрольно-ревизионного отдела по итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, в срок не более 10 рабочих дней со дня вручения (направления) копии заключения представителю объекта контроля, по согласованию с заместителем начальника управления, вправе направить руководителю Финансового управления мотивированное предложение о назначении проведения внеплановой выездной проверки (ревизии).
По итогам рассмотрения мотивированного предложения начальника контрольно-ревизионного отдела, согласованного с заместителем начальника управления, руководитель Финансового управления в течение двух рабочих дней вправе:
назначить проведение внеплановой выездной проверки, ревизии;
отказать в назначении проведения внеплановой выездной проверки, ревизии.
4.3.5. Решение о назначении (отказе) проведения внеплановой выездной проверки, ревизии оформляется распоряжением руководителем Финансового управления.
4.3.6. Заверенная копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки, ревизии в течение двух рабочих дней вручается руководителю объекта контроля либо направляется с применением автоматизированных информационных систем способом, свидетельствующим о дате получения.
4.4. Проведение контрольного мероприятия в форме встречной проверки осуществляется в рамках выездной и (или) камеральной проверок, с особенностями, установленными пунктами 4.1 и 4.2 настоящего раздела, за исключением срока проведения встречной проверки, который не может превышать 20 рабочих дней со дня ее назначения.
4.4.1. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки, в рамках которой она назначена.
5. Требования к составлению и представлению отчета о результатах контрольной деятельности Финансового управления
5.1. Отчет о результатах осуществления Финансовым управлением полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю составляется ежегодно в целях определения полноты и своевременности выполнения Плана на отчетный календарный год, эффективности контрольной деятельности Финансового управления, а также проведения анализа информации о результатах контрольных мероприятий, проведенных Финансовым управлением.
5.2. Отчет составляется Финансовым управлением по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
5.3. К отчету составляется пояснительная записка, в которой приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности Финансового управления в отчетном году и ее результатах, о состоянии финансовой дисциплины при расходовании средств бюджета города и использовании материальных ценностей, находящихся в собственности муниципального образования "город Ульяновск", в сравнении с предыдущим отчетным годом, о количестве должностных лиц, осуществляющих контрольные мероприятия, мерах по повышению их квалификации, об обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми); иная информация о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление финансового контроля, не нашедшая отражения в годовом отчете.
5.4. Отчет с пояснительной запиской подписывается руководителем Финансового управления и направляется Главе города Ульяновска не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Приложение
к Порядку
Отчет
о результатах осуществления Финансовым управлением администрации города Ульяновска полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю за______ год
Раздел I. Выявление нарушений | ||||||
Количество запланированных контрольных мероприятий согласно плану контрольной деятельности на__ год, шт. |
Количество проведенных плановых контрольных мероприятий согласно плану контрольной деятельности на__ год, шт. |
Количество проведенных внеплановых контрольных мероприятий, шт. |
Количество случаев участия сотрудников Финансового управления в качестве специалистов при проведении контрольных мероприятий другими органами власти, шт. |
Сумма проверенных средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" при проведении плановых и внеплановых контрольных мероприятий, тыс. руб. |
Сумма выявленных нарушений при проверке средств бюджета города, тыс. руб. |
Отношение суммы выявленных нарушений к сумме проверенных средств бюджета города, % |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел II. Устранение нарушений | ||||||
Количество представлений, предписаний, направленных объектам контроля, шт. |
Количество исполненных объектами контроля представлений, предписаний, шт. |
Сумма устраненных объектами контроля нарушений, тыс. руб. |
Отношение суммы устраненных объектами контроля нарушений к сумме выявленных нарушений, % |
|||
|
|
всего |
в том числе восстановлено в бюджет по предписаниям, представлениям |
|
||
|
|
|
|
|||
Раздел III. Привлечение к ответственности за совершение нарушений | ||||||
Количество контрольных мероприятий, выявивших нецелевое, неправомерное и (или) неэффективное расходование средств бюджета города, шт. |
Количество контрольных мероприятий, выявивших нецелевое, неправомерное и (или) неэффективное расходование средств бюджет города, по результатам которых к нарушителям применены меры, шт. |
Количество материалов, направленных в |
||||
дисциплинарного характера |
материального характера |
правоохранительные органы, шт. |
||||
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ульяновска от 28 февраля 2019 г. N 410 "Об утверждении Порядка осуществления Финансовым управлением администрации города Ульяновска полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 7 марта 2019 г. N 19
Постановлением Администрации города Ульяновска от 2 апреля 2020 г. N 494 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 июля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Ульяновска от 14 октября 2019 г. N 1991
Изменения вступают в силу с 19 октября 2019 г.
Абзац шестой пункта 1.2 и абзац тринадцатый пункта 3.9 Порядка, утверждённого настоящим постановлением (в редакции названного постановления) вступают в силу с 1 января 2020 г.