Постановление Правительства Ульяновской области
от 29 марта 2019 г. N 135-П
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области обществу с ограниченной ответственностью "Димитровградский индустриальный парк "Мастер" в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией проекта по созданию промышленного парка "Димитровградский индустриальный парк "Мастер" для обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) организаций, осуществляющих производственную и (или) инновационную деятельность"
В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Закона Ульяновской области от 21.12.2018 N 173-ЗО "Об областном бюджете Ульяновской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и мероприятий государственной программы Ульяновской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области" на 2019-2024 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 29.10.2018 N 24/521-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области" на 2019-2024 годы", Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области обществу с ограниченной ответственностью "Димитровградский индустриальный парк "Мастер" в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией проекта по созданию промышленного парка "Димитровградский индустриальный парк "Мастер" для обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) организаций, осуществляющих производственную и (или) инновационную деятельность.
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства области |
А.С. Тюрин |
Утверждён
постановлением Правительства Ульяновской области
от 29 марта 2019 года N 135-П
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области обществу с ограниченной ответственностью "Димитровградский индустриальный парк "Мастер" в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией проекта по созданию промышленного парка "Димитровградский индустриальный парк "Мастер" для обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) организаций, осуществляющих производственную и (или) инновационную деятельность
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления обществу с ограниченной ответственностью "Димитровградский индустриальный парк "Мастер" (далее - ООО "ДИП "Мастер") субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения его затрат в связи с реализацией проекта по созданию промышленного парка "Димитровградский индустриальный парк "Мастер" (далее - Парк), соответствующего требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.08.2015 N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков" и приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.02.2018 N 67 "Об утверждении требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодёжного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", для обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) организаций, осуществляющих производственную и (или) инновационную деятельность (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области как получателя бюджетных средств (далее - уполномоченный орган).
3. Объём субсидий определяется исходя из суммарного объёма следующих затрат ООО "ДИП "Мастер":
1) затрат, связанных с созданием и (или) развитием энергетической и транспортной инфраструктуры Парка;
2) затрат, связанных с подведением к границе Парка сетей инженерно-технического обеспечения (тепло-, газо-, энерго-, водоснабжения и водоотведения), а также сетей электросвязи;
3) затрат, связанных с инженерной подготовкой территории в границах земельного участка, на котором размещается Парк;
4) затрат, связанных с подготовкой промышленных площадок, в том числе с проведением инженерных коммуникаций и реконструкцией производственных зданий, строений, сооружений;
5) затрат, связанных с оснащением зданий, строений, сооружений или помещений технологическим, инженерным, производственным оборудованием, оборудованием для переработки продукции, лабораторным и выставочным оборудованием, предназначенным для коллективного использования;
6) затрат, связанных с приобретением транспортных средств, механизмов, оборудования, иных устройств, мебели и иных средств, обеспечивающих соблюдение санитарно-эпидемиологических и иных установленных законодательством Российской Федерации норм, правил и требований к безопасности пребывания людей, охране их жизни и здоровья;
7) затрат, связанных с подключением (технологическим присоединением) объектов капитального строительства к сетям электро- и водоснабжения.
4. ООО "ДИП "Мастер" на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение), должно соответствовать следующим требованиям:
1) основным видом осуществляемой ООО "ДИП "Мастер" деятельности является аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом;
2) ООО "ДИП "Мастер" должно иметь проект по созданию Парка, предусматривающий в том числе согласно его технико-экономическому обоснованию создание новых рабочих мест;
3) ООО "ДИП "Мастер" должно владеть земельным участком, в границах которого размещается Парк, на праве собственности либо на основании договора аренды, срок действия которого должен истекать не ранее чем через 5 лет со дня объявления отбора субъектов Российской Федерации - получателей средств федерального бюджета в 2019 году в рамках федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства";
4) ООО "ДИП "Мастер" должно быть поставлено на налоговый учёт на территории Ульяновской области по месту его нахождения и осуществлять свою деятельность на этой территории;
5) у ООО "ДИП "Мастер" должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) у ООО "ДИП "Мастер" должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ульяновской области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;
7) ООО "ДИП "Мастер" не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
8) ООО "ДИП "Мастер" не должно получать средства областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
9) у ООО "ДИП "Мастер" должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;
10) ООО "ДИП "Мастер" не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого ООО "ДИП "Мастер" считается подвергнутым указанному административному наказанию, не истёк;
11) ООО "ДИП "Мастер" должно иметь утверждённое положение о системе управления охраной труда, а его руководитель должен пройти обучение по охране труда в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учётом мнения Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
5. Для получения субсидий ООО "ДИП "Мастер" представляет в уполномоченный орган:
1) заявление о предоставлении субсидий, составленное в произвольной письменной форме и подписанное руководителем ООО "ДИП "Мастер";
2) копии устава ООО "ДИП "Мастер" и свидетельства о государственной регистрации ООО "ДИП "Мастер", заверенные подписью руководителя и печатью ООО "ДИП "Мастер" (в случае наличия у него печати);
3) бизнес-план реализации проекта по созданию Парка, составленный в соответствии с требованиями, установленными приложением N 1 к настоящему Порядку;
4) мастер-план Парка с пояснительной запиской, в которой должны быть указаны в том числе: общая площадь Парка; общая площадь земельных участков в границах Парка, предназначенных для размещения производств потенциальных резидентов; общая площадь объектов капитального строительства, создание которых планируется, включая общую площадь объектов капитального строительства, предназначенных для размещения производств потенциальных резидентов;
5) проектную документацию создаваемых (реконструируемых) объектов капитального строительства, к которой должны быть приложены положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации; положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции, капитального ремонта) объектов капитального строительства; сводный сметный расчёт стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), капитального ремонта объектов капитального строительства (в электронном виде);
6) справку налогового органа об исполнении ООО "ДИП "Мастер" обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) копию утверждённого положения о системе управления охраной труда, заверенную подписью руководителя ООО "ДИП "Мастер";
8) копию документа, подтверждающего прохождение руководителем ООО "ДИП "Мастер" обучения по охране труда в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учётом мнения Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, заверенную подписью руководителя ООО "ДИП "Мастер";
9) справку о соответствии ООО "ДИП "Мастер" требованиям, установленным подпунктами 3 и 6-10 пункта 4 настоящего Порядка.
6. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов (копий документов), указанных в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляет проверку соответствия ООО "ДИП "Мастер" требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, а также комплектности представленных документов (копий документов), полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и принимает решение о заключении с ООО "ДИП "Мастер" соглашения или об отказе в заключении соглашения, который оформляется распорядительным актом уполномоченного органа.
Основаниями для принятия уполномоченным органом решения об отказе в заключении соглашения являются:
несоответствие ООО "ДИП "Мастер" требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
представление ООО "ДИП "Мастер" документов (копий документов), предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, не в полном объёме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в таких документах (копиях документов) неполных и (или) недостоверных сведений.
Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уполномоченный орган направляет ООО "ДИП "Мастер" уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в заключении соглашения в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для его принятия. Уведомление должно быть направлено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.
7. Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения заключает с ООО "ДИП "Мастер" соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области. Соглашение должно содержать:
1) объём субсидий, цели, условия и порядок их предоставления, в том числе сроки перечисления;
2) перечень документов (копий документов), представляемых ООО "ДИП "Мастер" для перечисления субсидий, сведения о порядке и сроках проверки уполномоченным органом указанных документов (копий документов);
3) показатели результативности предоставления субсидий и их значения, которые устанавливаются исходя из целевых индикаторов государственной программы Ульяновской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области" на 2019-2024 годы и их значений;
4) порядок, сроки и форму представления ООО "ДИП "Мастер" отчётности о результатах использования субсидий и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий;
5) обязанность ООО "ДИП "Мастер" по достижению минимального значения удельного показателя, характеризующего функционирование Парка, которое установлено приложением N 2 к настоящему Порядку;
6) обязанность ООО "ДИП "Мастер" по осуществлению в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства строительного контроля посредством привлечения на основе гражданско-правового договора индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, имеющих право осуществлять данный вид деятельности и не аффилированных ООО "ДИП "Мастер";
7) порядок и сроки возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области;
8) согласие ООО "ДИП "Мастер" на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ООО "ДИП "Мастер" условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет на приобретение за счёт субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидий иных операций, определённых настоящим Порядком.
Обязательным условием предоставления субсидий является включение в договоры (соглашения), заключённые в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключённым в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения указанными лицами условий, целей и порядка предоставления субсидий.
8. Перечисление субсидий осуществляется уполномоченным органом с лицевого счёта, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области, на расчётный счёт ООО "ДИП "Мастер", открытый в кредитной организации, в сроки и на основании документов, предусмотренных соглашением.
В случае обнаружения в представленных ООО "ДИП "Мастер" для перечисления субсидий документах (копиях документов) неполных и (или) недостоверных сведений субсидии не перечисляются, о чём ООО "ДИП "Мастер" уведомляется уполномоченным органом в письменной форме не позднее 5 рабочих дней со дня обнаружения таких сведений.
9. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение ООО "ДИП "Мастер" условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения ООО "ДИП "Мастер" условий, целей и порядка предоставления субсидий.
10. В случае нарушения ООО "ДИП "Мастер" условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, или установления факта представления ложных либо намеренно искажённых сведений, выявленных по результатам проведённых уполномоченным органом или органом государственного финансового контроля проверок, субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.
В случае недостижения ООО "ДИП "Мастер" значений показателей результативности предоставления субсидий субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, пропорциональном величине недостигнутых значений указанных показателей.
Уполномоченный орган обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет Ульяновской области посредством направления ООО "ДИП "Мастер" в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня обнаружения хотя бы одного из указанных в абзацах первом или втором настоящего пункта обстоятельств, являющихся основаниями для возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области, требования о необходимости возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт уполномоченного органа с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.
В случае отказа или уклонения ООО "ДИП "Мастер" от добровольного возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области уполномоченный орган принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по их принудительному взысканию.
11. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением уполномоченного органа, согласованным с Министерством финансов Ульяновской области.
Приложение N 1
к Порядку
Требования
к бизнес-плану реализации проекта по созданию промышленного парка "Димитровградский индустриальный парк "Мастер"
1. Бизнес-план реализации проекта по созданию промышленного парка "Димитровградский индустриальный парк "Мастер" (далее - бизнес-план, проект, Парк соответственно) должен включать следующие разделы:
1) "Резюме проекта";
2) "Описание проекта";
3) "Информация об основных участниках проекта";
4) "Описание услуг, оказываемых управляющей компанией Парка";
5) "Анализ рынка в сферах, в которых функционирует Парк";
6) "Организационный план-график создания Парка";
7) "Маркетинговый план";
8) "Финансовый план";
9) "Анализ рисков, связанных с реализацией проекта";
10) "Прогноз денежных потоков, возникающих в связи с реализацией проекта";
11) "Расчёт значений показателей экономической и бюджетной эффективности проекта".
2. Формат и структура бизнес-плана могут варьироваться в зависимости от характера проекта, но разделы, указанные в пункте 1 настоящего документа, должны быть включены в него в обязательном порядке.
3. Информация, содержащаяся в бизнес-плане, должна быть объективной, обоснованной. Все числовые данные и ключевые предположения должны сопровождаться ссылками на источники информации с указанием даты, по состоянию на которую приведена информация.
4. Информация об основных участниках проекта должна включать сведения:
1) об управляющей компании Парка, её опыте реализации проектов развития и управления аналогичными объектами;
2) об инвесторах проекта, в том числе об объёме вложенных ими инвестиций в реализацию проекта;
3) о резидентах Парка (в том числе предполагаемых), которые подтвердили свою готовность разместить производства на территории Парка, в том числе об объёмах вложенных ими инвестиций в реализацию проекта.
Сведения об объёме вложенных резидентами парка инвестиций указываются раздельно: объём инвестиций, связанных с приобретением (строительством) зданий (строений, сооружений), приобретением оборудования и прочих активов.
5. Раздел "Анализ рынка в сферах, в которых функционирует Парк" должен включать:
1) анализ рынка производственно-складской недвижимости в Ульяновской области, в том числе определение диапазона ставок арендной платы по договорам аренды помещений производственно-складского назначения и земельных участков, предназначенных для осуществления на них промышленной деятельности, и цен договоров купли-продажи таких помещений и земельных участков;
2) сравнительный анализ реализации аналогичных инвестиционных проектов и ценовой анализ предложений резидентам Парка.
6. Раздел "Маркетинговый план" должен включать:
1) определение целевых отраслей, обоснование выбора таких отраслей; определение сегмента хозяйствующих субъектов в рамках списка определённых отраслей, в том числе по виду выпускаемой продукции, объёму выручки, численности работников, территориальному аспекту размещения до дня начала реализации проекта;
2) определение конкретных хозяйствующих субъектов - потенциальных резидентов Парка;
3) обоснование цен на услуги управляющей компании Парка с учётом результатов анализа рынка, в том числе ставок арендной платы по договорам аренды зданий (строений, сооружений) и земельных участков, и цен договоров купли-продажи зданий (строений, сооружений) и земельных участков;
4) план мероприятий по привлечению резидентов Парка с указанием планируемого объёма денежных средств, необходимых в целях финансового обеспечения таких мероприятий.
7. В разделе "Финансовый план" представляются:
1) основные исходные данные, допущения и предпосылки, использованные для построения финансовых прогнозов;
2) ключевые направления доходов и затрат, в том числе инвестиционных и эксплуатационных, по годам реализации проекта;
3) результаты оценки воздействия изменений ключевых факторов риска на финансовые прогнозы;
4) иная информация, в том числе графические материалы, иллюстрирующие и детализирующие результаты финансовых прогнозов;
5) план финансового обеспечения реализации проекта, который должен содержать:
а) сведения об общей потребности в денежных средствах, необходимых для финансового обеспечения реализации проекта, с разбивкой по основным категориям инвестиционных затрат;
б) предполагаемую структуру источников финансового обеспечения реализации проекта;
в) объём и форму участия управляющей компании Парка в финансовом обеспечении реализации проекта;
г) график предоставления управляющей компании Парка заёмных средств, обслуживания долга и его возврата;
д) размер, форму и условия предоставления денежных средств, необходимых для финансового обеспечения реализации проекта, иными его участниками.
8. Раздел "Прогноз денежных потоков, возникающих в связи с реализацией проекта" должен быть выполнен с соблюдением следующих условий:
горизонт прогнозирования должен составлять 10 лет начиная с года подачи Ульяновской областью заявки на участие в отборе субъектов Российской Федерации - получателей средств федерального бюджета в 2019 году в рамках федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства";
необходимо использовать индексы-дефляторы;
для индексации размеров ставок арендной платы по договорам аренды зданий (строений, сооружений) и земельных участков и цен договоров купли-продажи зданий (строений, сооружений) и земельных участков рекомендуется использовать прогнозируемые рыночные темпы роста указанных ставок и цен. При отсутствии такой информации необходимо привести расчёт ретроспективных темпов роста указанных ставок и цен за последние 3 года, предшествующие году подачи заявки, с указанием источников информации;
для индексации тарифов на услуги организаций коммунального комплекса следует использовать прогнозные индексы тарифов таких организаций, официально публикуемые Министерством экономического развития Российской Федерации в прогнозах социально-экономического развития. На период за пределами прогнозов Министерства экономического развития Российской Федерации следует использовать значение индекса последнего прогнозного года, по которому имеется прогноз Министерства экономического развития Российской Федерации.
Указанные в данном разделе требования предъявляются к финансовой модели проекта.
9. Раздел "Расчёт значений показателей экономической и бюджетной эффективности проекта" должен содержать:
1) расчёт значений показателей эффективности проекта:
а) без привлечения субсидий из областного бюджета Ульяновской области;
б) с привлечением субсидий из областного бюджета Ульяновской области;
2) расчёт средневзвешенной стоимости капитала (WACC);
3) расчёт значений критериев экономической и финансовой эффективности проекта:
а) чистая приведённая стоимость (NPV);
б) внутренняя норма доходности (IRR);
в) рентабельность инвестиций (RI) как соотношение NPV и суммарной недисконтированной величины инвестиций субъекта, с точки зрения которого составлен прогноз денежных потоков;
г) дисконтированный и недисконтированный сроки окупаемости проекта;
4) расчёт бюджетной эффективности - прогноз денежных потоков с разбивкой по статьям доходов и расходов федерального бюджета, областного бюджета Ульяновской области и бюджетов муниципальных образований Ульяновской области;
5) выводы об экономической целесообразности реализации проекта и обоснование необходимости привлечения субсидий из областного бюджета Ульяновской области.
10. Требования к форме представления бизнес-плана:
1) бизнес-план необходимо представить в составе заявки на предоставление субсидий из областного бюджета Ульяновской области на электронном носителе в формате Excel;
2) применяемый в бизнес-плане горизонт планирования должен составлять не менее 10 и не более 20 лет;
3) степень детализации бизнес-плана в разрезе периода планирования;
4) никакая часть бизнес-плана не должна быть скрыта, защищена, заблокирована или иным образом недоступна для просмотра и внесения изменений;
5) бизнес-план в обязательном порядке должен содержать расчёт значений следующих показателей: чистая приведённая стоимость проекта (NPVproject); дисконтированный период окупаемости проекта (DPBPproject); внутренняя норма доходности для собственников (IRRequity); бюджетная эффективность проекта с разбивкой на бюджетную эффективность для федерального бюджета и бюджетную эффективность для областного бюджета Ульяновской области; ставка дисконтирования;
6) в бизнес-плане в обязательном порядке проводятся анализ чувствительности к изменению ставки дисконтирования, цен, по которым реализуется продукция, и анализ объёма продаж.
Приложение N 2
к Порядку
Минимальное значение
удельного показателя, характеризующего функционирование промышленного парка "Димитровградский индустриальный парк "Мастер"
Наименования показателя |
Показатель на 2019 год |
Показатель на 2020 год |
Общий объём инвестиций (внебюджетных (частных) резидентов, управляющих компаний промышленных парков и технопарков, иных хозяйствующих субъектов), вложенных в основной капитал в целях обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям |
Не менее 80 млн. рублей |
Не менее 65 млн. рублей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 29 марта 2019 г. N 135-П "Об утверждении Правил предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области обществу с ограниченной ответственностью "Димитровградский индустриальный парк "Мастер" в целях финансового обеспечения затрат в связи с реализацией проекта по созданию промышленного парка "Димитровградский индустриальный парк "Мастер" для обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) организаций, осуществляющих производственную и (или) инновационную деятельность"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 5 апреля 2019 г., в газете "Ульяновская правда" от 12 апреля 2019 г. N 26
Постановлением Правительства Ульяновской области от 17 сентября 2021 г. N 433-П настоящий документ признан утратившим силу с 22 сентября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 25 марта 2020 г. N 134-П
Изменения вступают в силу с 27 марта 2020 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 27 декабря 2019 г. N 783-П
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г.