Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 07.08.2014 N 346-П "О некоторых мерах, направленных на развитие потребительских обществ, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ" следующие изменения:
1) в преамбуле цифры "2020" заменить цифрами "2021";
2) в подпункте 1.3 пункта 1 слово "Порядок" заменить словом "Правила";
3) в приложении N 3:
а) в наименовании слово "Порядок" заменить словом "Правила";
б) в пункте 1:
в абзаце первом слова "Настоящий Порядок определяет правила" заменить словами "Настоящие Правила определяют порядок";
в абзаце втором слова "сельскохозяйственного потребительского кооператива и развития материально-технической базы в настоящем Порядке" заменить словами "сельскохозяйственный потребительский кооператив" и "развитие материально-технической базы" в настоящих Правилах", слова "пункте 2" заменить словами "пункте 3", слова "на 2013-2020 годы" исключить;
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Понятие "день получения гранта" означает дату поступления гранта на счёт, открытый территориальному органу Федерального казначейства по Ульяновской области (далее - орган УФК) в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учёта средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.";
в) в пункте 3 слова "настоящего Порядка" заменить словами "настоящих Правил";
г) в пункте 4 слова "расчётный счёт, открытый сельскохозяйственному потребительскому кооперативу в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (далее - расчётный счёт)" заменить словами "счёт, открытый органу УФК в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учёта средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса", слова "его затрат" заменить словами "затрат сельскохозяйственного потребительского кооператива", цифры "2020" заменить цифрами "2021";
д) в пункте 6:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"6. Конкурсный отбор проводится Министерством. Для определения победителей конкурсного отбора Министерство создаёт конкурсную комиссию. Министерство организует заседания и работу конкурсной комиссии.";
в абзаце третьем слово ", консалтинговых" исключить;
в абзаце шестом слова "и подпунктом 2 пункта 14 настоящего Порядка" исключить;
е) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Критерии конкурсного отбора:
1) срок деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива на дату представления заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) должен быть не менее 12 месяцев с даты его регистрации. Заявка составляется по форме, утверждённой правовым актом Министерства;
2) сельскохозяйственный потребительский кооператив зарегистрирован на территории Ульяновской области;
3) сельскохозяйственный потребительский кооператив обязуется осуществлять деятельность в течение не менее 5 лет после получения гранта;
4) со дня использования ранее предоставленного гранта в полном объёме прошло не менее одного года;
5) сельскохозяйственный потребительский кооператив имеет бизнес-план своего развития по приоритетным направлениям Государственной программы, предусматривающий увеличение объёма произведённой и реализуемой сельскохозяйственной продукции, обоснование затрат, срок окупаемости которого должен быть не более 5 лет, составленный с учётом целей, указанных в абзацах девятнадцатом - двадцать втором пункта 3 приложения N 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - бизнес-план);
6) сельскохозяйственный потребительский кооператив является членом ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов, имеет положительное заключение указанного ревизионного союза на бизнес-план и ежегодно представляет в Министерство ревизионное заключение по результатам своей деятельности;
7) сельскохозяйственный потребительский кооператив предусматривает в бизнес-плане приобретение не менее 50 процентов общего объёма сельскохозяйственной продукции для оказания услуг членам кооператива по заготовке и (или) хранению, и (или) подработке, и (или) переработке, и (или) сортировке, и (или) убою, и (или) первичной переработке, и (или) охлаждению, и (или) подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, грибов и ягод, а также продуктов переработки указанной продукции;
8) сельскохозяйственный потребительский кооператив представляет план затрат, предусматривающий наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее - Приобретение), их количество, стоимость (без учёта налога на добавленную стоимость), источники финансового обеспечения (грант, собственные средства, в том числе заёмные), составленный с учётом целей, указанных в абзацах девятнадцатом - двадцать втором пункта 3 приложения N 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", по форме, утверждённой правовым актом Министерства (далее - План затрат);
9) сельскохозяйственный потребительский кооператив обязуется оплачивать не менее 40 процентов стоимости каждого Приобретения (без учёта налога на добавленную стоимость), указанного в Плане затрат, в том числе непосредственно за счёт собственных средств не менее 10 процентов такой стоимости;
10) сельскохозяйственный потребительский кооператив обязуется создать в год получения гранта не менее одного вновь созданного рабочего места для постоянной работы на каждые 3000 тыс. рублей объёма гранта, полученного в текущем финансовом году, но не менее одного вновь созданного рабочего места для постоянной работы;
11) сельскохозяйственный потребительский кооператив обязуется сохранить вновь созданные рабочие места для постоянной работы в течение не менее 5 лет после получения гранта;
12) сельскохозяйственный потребительский кооператив должен представить в Министерство отчётность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предыдущий финансовый год и (или) текущий квартал по формам, утверждённым приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, установленные Министерством;
13) потребительское общество должно представить в Министерство годовую бухгалтерскую (финансовую) отчётность за предыдущий финансовый год.";
ж) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Требования, которым должны соответствовать сельскохозяйственные потребительские кооперативы на дату представления в Министерство заявки:
1) сельскохозяйственный потребительский кооператив не должен являться иностранным юридическим лицом;
2) сельскохозяйственный потребительский кооператив не должен получать средства из областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил;
3) у сельскохозяйственного потребительского кооператива должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;
4) у сельскохозяйственного потребительского кооператива должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) сельскохозяйственный потребительский кооператив не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
6) у сельскохозяйственного потребительского кооператива должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;
7) сельскохозяйственному потребительскому кооперативу не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого сельскохозяйственный потребительский кооператив считается подвергнутым такому наказанию, не истёк.";
з) в пункте 8:
в абзаце первом слова "конкурсную комиссию" заменить словом "Министерство";
в подпункте 7 слово "расходов" заменить словом "затрат";
в подпункте 10 слово "Приобретений" заменить словами "каждого Приобретения (без учёта налога на добавленную стоимость), выданной не ранее 30 календарных дней до дня её представления в Министерство";
подпункт 17 изложить в следующей редакции:
"17) справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданной налоговым органом по месту постановки сельскохозяйственного потребительского кооператива на учёт в налоговом органе не ранее 30 календарных дней до дня её представления в Министерство;";
дополнить подпунктом 18 следующего содержания:
"18) справки о соответствии сельскохозяйственного потребительского кооператива требованиям, установленным подпунктами 1-3 и 5-7 пункта 7.1 настоящих Правил, составленной в произвольной форме и подписанной председателем сельскохозяйственного потребительского кооператива.";
в абзаце двадцатом слова ", сведения о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ульяновской области, сведения о нахождении (отсутствии нахождения) сельскохозяйственного потребительского кооператива в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, сведения о назначении сельскохозяйственному потребительскому кооперативу административного наказания за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий запрашиваются Министерством у соответствующих государственных органов в установленном порядке" заменить словами "Министерство получает посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в первом предложении слово "девятнадцатом" заменить словом "двадцатом";
второе предложение исключить;
и) в пункте 8.1:
в первом предложении слово "подаваемых" заменить словом "представляемых", слова "конкурсную комиссию" заменить словом "Министерство";
во втором предложении слова "рассматриваемым конкурсной комиссией" заменить словами "представленным в Министерство";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Министерство регистрирует заявки в день их приёма в порядке поступления в журнале регистрации, форма которого утверждается правовым актом Министерства. Страницы журнала регистрации нумеруются, прошнуровываются и скрепляются печатью Министерства.";
к) в пункте 9 слова "конкурсную комиссию" заменить словом "Министерство";
л) в абзаце пятом пункта 10 слово "направление" заменить словом "представление";
м) в пункте 11 слова "печатных изданиях, выходящих" заменить словами "периодических печатных изданиях, продукция которых распространяется";
н) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Конкурсный отбор должен быть проведён в течение 15 рабочих дней после даты окончания приёма заявок.
Министерство в течение 5 рабочих дней после даты окончания приёма заявок:
1) проводит проверку соответствия сельскохозяйственных потребительских кооперативов требованиям, установленным пунктом 7.1 настоящих Правил, посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации;
2) принимает решение о допуске сельскохозяйственных потребительских кооперативов к участию в конкурсном отборе либо решение об отказе в допуске сельскохозяйственных потребительских кооперативов к участию в конкурсном отборе, которое оформляется правовым актом Министерства;
3) размещает перечень сельскохозяйственных потребительских кооперативов, допущенных к участию в конкурсном отборе, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) направляет сельскохозяйственным потребительским кооперативам, в отношении которых принято решение об отказе в их допуске к участию в конкурсном отборе, уведомления, в которых должны быть указаны обстоятельства, ставшие в соответствии с пунктом 13.1 настоящих Правил основаниями для принятия такого решения. Уведомления направляются заказным почтовым отправлением либо передаются председателю сельскохозяйственного потребительского кооператива непосредственно;
5) передаёт в конкурсную комиссию документы, представленные сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, допущенными к участию в конкурсном отборе, а также документы и сведения, полученные Министерством в соответствии с абзацами двадцатым и двадцать первым пункта 8 настоящих Правил.
Дата проведения заседания конкурсной комиссии публикуется Министерством в официальных периодических печатных изданиях, продукция которых распространяется на территориях муниципальных районов и городских округов Ульяновской области, и размещается на официальном сайте Министерства в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 5 рабочих дней до его проведения.";
о) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1. Основанием для принятия Министерством решения об отказе в допуске сельскохозяйственного потребительского кооператива к участию в конкурсном отборе является несоответствие его требованиям, установленным пунктом 7.1 настоящих Правил.";
п) в пункте 14:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"14. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:";
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) рассматривает документы и осуществляет проверку соответствия сельскохозяйственных потребительских кооперативов критериям, установленным пунктами 1 и 7 настоящих Правил, а также осуществляет проверку соответствия представленных ими документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил, полноты и достоверности содержащихся в них сведений;";
в подпункте 2:
в абзацах втором - пятом подпункта "а" слово "расходов" заменить словом "затрат";
подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) приоритетность вида деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива в соответствии с бизнес-планом:
сбор и (или) переработка иной сельскохозяйственной продукции, не указанной в абзацах третьем - пятом настоящего подпункта, - 0 баллов;
сбор и (или) переработка зерновых и (или) зернобобовых культур - 10 баллов;
сбор и (или) переработка молока - 20 баллов;
сбор и (или) переработка мяса, рыбы, аквакультуры, картофеля, овощей, дикорастущих плодов, грибов и ягод - 30 баллов;";
дополнить подпунктами "ж" и "з" следующего содержания:
"ж) значение количества членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, являющихся гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство:
0 - 100 включительно - 0 баллов;
101 - 200 включительно - 10 баллов;
201 - 300 включительно - 20 баллов;
свыше 300 - 30 баллов;
з) значение количества членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, являющихся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами:
0 - 10 включительно - 0 баллов;
11 - 20 включительно - 10 баллов;
21 - 30 включительно - 20 баллов;
свыше 30 - 30 баллов.";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) по итогам рассмотрения документов и оценки бизнес-планов принимает решение о признании сельскохозяйственных потребительских кооперативов победителями конкурсного отбора и (или) решение об отказе в признании сельскохозяйственных потребительских кооперативов победителями конкурсного отбора.
Победителями конкурсного отбора признаются сельскохозяйственные потребительские кооперативы, соответствующие критериям, установленным пунктами 1 и 7 настоящих Правил, бизнес-планы которых набрали 130 и более баллов, которым присвоен порядковый номер, значение которого равно или меньше значения целевого индикатора "Количество сельскохозяйственных потребительских кооперативов, развивших свою материально-техническую базу с помощью государственной поддержки", предусмотренного Государственной программой (далее - целевой индикатор), представившие документы в полном объёме в соответствии с требованиями, установленными пунктом 8 настоящих Правил.
Основаниями для принятия конкурсной комиссией решения об отказе в признании сельскохозяйственных потребительских кооперативов победителями конкурсного отбора являются обстоятельства, перечисленные в пункте 16.1 настоящих Правил.";
в подпункте 4:
в абзаце втором слово "расходов" заменить словом "затрат";
абзац третий после слова "затрат" дополнить словами "(без учёта налога на добавленную стоимость)";
дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) утверждает Планы затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов, ставших победителями конкурсного отбора.";
р) в пункте 15:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"15. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, в котором также должны содержаться:";
в абзаце третьем слова "абзацами четвёртым - восьмым подпункта 3 пункта 14 настоящего Порядка" заменить словами "пунктом 16.1 настоящих Правил";
дополнить новым абзацем четвёртым следующего содержания:
"решение об утверждении Планов затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов, ставших победителями конкурсного отбора.";
абзацы четвёртый и пятый считать абзацами пятым и шестым соответственно;
в абзаце шестом слово "направляется" заменить словом "представляется";
с) в пункте 16:
в абзаце шестом слова "основания в соответствии с протоколом" заменить словами "обстоятельств, ставших в соответствии с пунктом 16.1 настоящих Правил основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении гранта";
дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"Решения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, оформляются правовым актом Министерства.";
абзац седьмой считать абзацем восьмым;
т) дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:
"16.1. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении гранта являются:
1) несоответствие сельскохозяйственного потребительского кооператива одному или нескольким критериям, установленным пунктами 1 и 7 настоящих Правил;
2) несоответствие представленных сельскохозяйственным потребительским кооперативом документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил, либо непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов;
3) неполнота и (или) недостоверность сведений, содержащихся в представленных сельскохозяйственным потребительским кооперативом документах;
4) бизнес-план сельскохозяйственного потребительского кооператива набрал менее 130 баллов;
5) в сводной оценочной ведомости сельскохозяйственному потребительскому кооперативу присвоен порядковый номер, значение которого больше значения целевого индикатора.";
у) в пункте 18:
в абзаце первом слова "настоящем Порядке" заменить словами "настоящих Правилах, а также в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 21 настоящих Правил";
в абзаце втором слова "настоящим Порядком" заменить словами "настоящими Правилами";
ф) в пункте 19:
в абзаце первом слова "сельскохозяйственным потребительским кооперативам, ставшим победителями конкурсного отбора (далее - получатели грантов)," заменить словами "получателям грантов";
в подпункте 1 слово "Приобретений" заменить словами "каждого Приобретения (без учёта налога на добавленную стоимость)", слово "расходов" заменить словом "затрат", после слов "10 процентов" дополнить словами "такой стоимости", слова "поступления гранта на расчётный счёт получателя гранта" заменить словами "получения гранта";
в подпункте 2 слова "не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3 млн. рублей гранта в год получения гранта, но не менее одного нового постоянного рабочего места на один грант" заменить словами "в год получения гранта не менее одного вновь созданного рабочего места для постоянной работы на каждые 3000 тыс. рублей объёма гранта, полученного в текущем финансовом году, но не менее одного вновь созданного рабочего места для постоянной работы", слова "созданные новые постоянные рабочие места" заменить словами "их";
в подпункте 4:
в первом предложении слова "предусмотренные приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27.07.2017 N 373 "Об утверждении документов, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, приведёнными в приложении N 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы" заменить словами "установленные правовым актом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, с приложением документов, подтверждающих использование гранта в соответствии с Планом затрат, утверждённым конкурсной комиссией. Перечень таких документов, сроки и форма подлежащей представлению в Министерство отчётной информации устанавливаются соглашением.";
второе предложение исключить;
в подпункте 6 слова "седьмым - одиннадцатым пункта 2" заменить словами "девятнадцатым - двадцать вторым пункта 3", слова "на 2013-2020 годы" исключить;
дополнить подпунктами 8-12 следующего содержания:
"8) обязанность получателя гранта использовать грант в соответствии с Планом затрат, утверждённым конкурсной комиссией;
9) обязанность получателя гранта в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения открыть счёт для учёта средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в органе УФК;
10) обязанность получателя гранта представлять в орган УФК для осуществления санкционирования расходов гранта документы, предусмотренные Порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утверждённым Министерством финансов Российской Федерации (далее - Порядок санкционирования расходов);
11) обязанность получателя гранта включать в договоры, заключённые в целях исполнения обязательств получателя гранта по соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления гранта;
12) обязанность получателя гранта предусматривать в договорах о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключённых в целях исполнения обязательств получателя гранта по соглашению, обязательное условие казначейского сопровождения авансовых платежей, источником финансового обеспечения которых является грант, в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
х) в пункте 20 слова "седьмом - одиннадцатом пункта 2" заменить словами "девятнадцатом - двадцать втором пункта 3", слова "на 2013-2020 годы" исключить;
ц) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения с получателем гранта представляет в Министерство финансов Ульяновской области заявку на оплату расходов.
Грант подлежит казначейскому сопровождению. Перечисление гранта осуществляется Министерством финансов Ульяновской области на счёт, открытый органу УФК в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учёта средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса. Грант перечисляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя гранта, источником финансового обеспечения которых является грант, не позднее второго рабочего дня после представления в орган УФК документов для оплаты денежного обязательства, предусмотренных Порядком санкционирования расходов.
В случае нарушения условия, установленного подпунктом 9 пункта 19 настоящих Правил, грант перечислению не подлежит, и Министерство расторгает соглашение с получателем гранта в одностороннем порядке. В этом случае грант предоставляется сельскохозяйственному потребительскому кооперативу, не ставшему победителем конкурсного отбора в связи с присвоением порядкового номера больше значения целевого индикатора, в порядке, установленном пунктом 18 настоящих Правил.";
ч) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. В случае нарушения получателем гранта условий предоставления гранта, установленных при предоставлении гранта, или установления факта представления недостоверных сведений, выявленных по результатам проведённых Министерством или уполномоченным органом государственного финансового контроля Ульяновской области проверок, грант подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме, если иное не установлено абзацем пятым настоящего пункта.
В случае невыполнения получателем гранта одного или нескольких условий соглашения, предусмотренных подпунктами 1-3 и 8 пункта 19 настоящих Правил, грант подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме, если иное не установлено абзацами третьим и четвёртым настоящего пункта.
В случае если грант был использован получателем гранта в течение срока, установленного подпунктом 1 пункта 19 настоящих Правил, не в полном объёме, возврату в областной бюджет Ульяновской области подлежит остаток гранта.
В случае использования получателем гранта части гранта на цели, не предусмотренные Планом затрат, утверждённым конкурсной комиссией, возврату в областной бюджет Ульяновской области подлежит только часть гранта, которая использована получателем гранта не по целевому назначению.
В случае если получателем гранта не в полном объёме представлены документы, подтверждающие использование гранта в соответствии с Планом затрат, утверждённым конкурсной комиссией, согласно перечню документов, предусмотренных соглашением, и (или) представлены документы в подтверждение использования гранта, содержащие недостоверные сведения, возврату в областной бюджет Ульяновской области подлежит только та часть гранта, использование которой не подтверждено указанными документами в полном объёме, и (или) та часть гранта, использование которой подтверждено документами, содержащими недостоверные сведения.
В случае непредставления или несвоевременного представления получателем гранта отчётности, предусмотренной абзацем первым и подпунктом 4 пункта 19 настоящих Правил, в том числе документов, подтверждающих использование гранта в соответствии с Планом затрат, утверждённым конкурсной комиссией, согласно перечню документов, грант подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.
В случае невыполнения получателем гранта условий соглашения, предусмотренных подпунктами 6, 7 и 11 пункта 19 настоящих Правил, возврату в областной бюджет Ульяновской области подлежит только та часть гранта, которая использована на выполнение обязательств по договорам, не предусматривающим согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), указанных в подпункте 11 пункта 19 настоящих Правил, на приобретение иностранной валюты и (или) имущества, которое отчуждено одним или несколькими способами, перечисленными в подпункте 7 пункта 19 настоящих Правил, до истечения 5 лет со дня получения гранта.
В случае недостижения получателем гранта одного или нескольких плановых значений показателей результативности перечисленный ему грант подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, рассчитанном по формуле:
, где:
- объём гранта, подлежащий возврату получателем гранта в областной бюджет Ульяновской области;
- размер гранта, предоставленного получателю гранта;
k - значение коэффициента для определения суммы гранта, подлежащей возврату (далее - значение коэффициента возврата гранта);
m - количество показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения плановых значений i-го показателя результативности, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности.";
ш) дополнить пунктами 23.1 и 23.2 следующего содержания:
"23.1. Значение коэффициента возврата гранта рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения плановых значений i-го показателя результативности.
При расчёте значения коэффициента возврата гранта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения плановых значений i-го показателя результативности.
23.2. Индекс, отражающий уровень недостижения плановых значений i-го показателя результативности, рассчитывается по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности на отчётную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности, установленное соглашением.";
щ) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Министерство обеспечивает возврат гранта (остатков гранта) в областной бюджет Ульяновской области путём направления получателю гранта в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления одного из указанных в пункте 23 настоящих Правил обстоятельств, являющихся основаниями для возврата гранта (остатков гранта), требования о возврате гранта (остатков гранта) в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования.";
э) дополнить пунктами 25-27 следующего содержания:
"25. Возврат гранта (остатков гранта) осуществляется получателем гранта в следующем порядке:
возврат гранта (остатков гранта) в период до 25 декабря текущего финансового года включительно осуществляется на лицевой счёт Министерства, с которого был перечислен грант;
возврат гранта (остатков гранта) в период после 25 декабря текущего финансового года осуществляется на лицевой счёт Министерства, реквизиты которого сообщаются Министерством получателю гранта в течение 5 рабочих дней со дня подачи получателем гранта заявления о возврате гранта (остатка гранта) по форме, утверждённой правовым актом Министерства, или указываются в требовании о возврате гранта (остатка гранта).
В случае отказа или уклонения получателя гранта от добровольного возврата гранта (остатков гранта) в областной бюджет Ульяновской области Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по его принудительному взысканию.
26. Средства, образовавшиеся за счёт возвращённых грантов (остатков грантов) текущего финансового года, подлежат распределению при проведении дополнительного конкурсного отбора на условиях и в порядке, предусмотренных настоящими Правилами для проведения конкурсного отбора, либо возврату Министерством в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.
Средства, образовавшиеся за счёт возвращённых грантов (остатков грантов), предоставленных ранее текущего финансового года, подлежат возврату Министерством в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
27. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля Ульяновской области проводят обязательную проверку соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка предоставления грантов.".
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Председатель Правительства области |
А.А. Смекалин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 8 мая 2019 г. N 196-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 07.08.2014 N 346-П"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 мая 2019 г.
Текст постановления на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 14 мая 2019 г., в газете "Ульяновская правда" от 21 мая 2019 г. N 36