Постановление Администрации города Ульяновска
от 26 апреля 2019 г. N 902
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации и выписок из Реестра муниципального имущества"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск",
Администрация города Ульяновска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации и выписок из Реестра муниципального имущества".
2. Признать утратившими силу:
1) постановление мэрии города Ульяновска от 27.07.2010 N 3902 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
2) постановление мэрии города Ульяновска от 13.09.2010 N 4773 "О внесении изменений в постановления мэрии города Ульяновска от 27.07.2010 N 3901, от 27.07.2010 N 3902, от 29.07.2010 N 3945";
3) постановление мэрии города Ульяновска от 31.10.2011 N 5000 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ульяновска от 27.07.2010 N 3902";
4) постановление администрации города Ульяновска от 09.04.2012 N 1495 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ульяновска от 27.07.2010 N 3902";
5) постановление администрации города Ульяновска от 15.08.2012 N 3677 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ульяновска от 27.07.2010 N 3902";
6) постановление администрации города Ульяновска от 18.06.2013 N 2553 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ульяновска от 27.07.2010 N 3902";
7) постановление администрации города Ульяновска от 17.06.2014 N 2863 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ульяновска от 27.07.2010 N 3902";
8) постановление администрации города Ульяновска от 28.05.2015 N 2877 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Ульяновска";
9) постановление администрации города Ульяновска от 28.01.2016 N 395 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ульяновска от 27.07.2010 N 3902";
10) постановление администрации города Ульяновска от 28.06.2016 N 1852 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ульяновска от 27.07.2010 N 3902";
11) постановление администрации города Ульяновска от 06.03.2017 N 450 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ульяновска от 27.07.2010 N 3902";
12) постановление администрации города Ульяновска от 04.12.2018 N 2517 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ульяновска от 27.07.2010 N 3902".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
Глава города |
С.С. Панчин |
Утвержден
постановлением администрации
города Ульяновска
от 26.04.2019 N 902
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации и выписок из Реестра муниципального имущества"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления администрацией города Ульяновска (далее - уполномоченный орган) на территории муниципального образования "город Ульяновск" муниципальной услуги по предоставлению информации и выписок из Реестра муниципального имущества (далее - административный регламент, муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать представители, наделенные соответствующими полномочиями выступать от имени заявителя.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт уполномоченного органа), а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы Ульяновской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" (далее - Региональный портал).
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
размещения информации на официальном сайте уполномоченного органа (www.ulmeria.ru);
размещения информации на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/);
размещения информации на Региональном портале (https://pgu.ulregion.ru/);
публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;
размещения материалов на информационных стендах или иных источниках информирования в местах предоставления муниципальной услуги, оборудованных в помещениях, предназначенных для приема граждан, в том числе в областном государственном казенном учреждении "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГКУ "Правительство для граждан");
ответов на письменные обращения, направляемые в уполномоченный орган по почте;
ответов на обращения, направляемые в уполномоченный орган по адресу электронной почты;
устного консультирования должностными лицами уполномоченного органа, его структурного подразделения, ответственными за предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), при личном обращении заявителя в уполномоченный орган;
ответов на обращения по телефону.
Информирование через телефон-автоинформатор не осуществляется.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
На официальном сайте уполномоченного органа, а также на Едином портале, Региональном портале подлежит размещению следующая справочная информация:
место нахождения и график работы уполномоченного органа, его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также ОГКУ "Правительство для граждан";
справочные телефоны уполномоченного органа, его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, ОГКУ "правительство для граждан";
адрес официального сайта, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа, органов государственной власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адрес официального сайта ОГКУ "Правительство для граждан" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт ОГКУ "Правительство для граждан").
Справочная информация размещается на информационном стенде или иных источниках информирования, которые оборудованы в доступном для заявителей месте предоставления муниципальной услуги, максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
На информационных стендах и иных источниках информирования ОГКУ "Правительство для граждан" или иных источниках информирования в секторе информирования и ожидания или в секторе приема заявителей размещается актуальная и исчерпывающая информация, которая содержит, в том числе:
режим работы и адреса многофункциональных центров в Ульяновской области;
справочные телефоны;
адрес официального сайта и адрес электронной почты уполномоченного органа;
порядок предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации и выписок из Реестра муниципального имущества.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация города Ульяновска в лице Управления имущественных отношений, экономики и развития конкуренции (далее - Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выписка из Реестра муниципального имущества, подготовленная по форме, указанной в приложениях N 1 и N 2 к административному регламенту (далее - выписка);
обобщенная информация, подготовленная в форме письма, подписанного руководителем Управления (далее - информация);
уведомление об отсутствии в Реестре испрашиваемых сведений, подготовленное в форме письма, подписанного руководителем Управления (далее - уведомление об отсутствии сведений);
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовленное в форме письма, подписанного руководителем Управления (далее - уведомление об отказе).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале и Региональном портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление о предоставлении информации (выписки) из Реестра муниципального имущества (далее - заявление) по форме, указанной в приложении N 3 к административному регламенту (заявитель предоставляет самостоятельно).
Заявление должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), местожительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
наименование, место нахождения, организационно-правовая форма юридического лица;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (не менее одного из параметров: реестровый номер муниципального имущества, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер);
способ получения результата услуги;
2) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации; документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства (заявитель предоставляет самостоятельно);
3) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (заявитель предоставляет самостоятельно);
4) свидетельство о государственной регистрации юридического лица либо лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) (заявитель вправе представить по собственной инициативе, запрашивается в Федеральной налоговой службе (далее - ФНС));
5) свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя либо лист записи из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) (заявитель вправе представить по собственной инициативе, запрашивается в ФНС).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
наличие в заявлении неполных и (или) недостоверных сведении;
в заявлении не указан ни один из параметров характеристики объекта, позволяющий его однозначно идентифицировать (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результатов ее предоставления составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления, в том числе в электронной форме, о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в Управление.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному восприятию этой информации заявителями.
Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещать в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок, обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.12.2. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;
графика работы.
2.12.3. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются столами (стойками), стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, справочно-информационным материалом, образцами заполнения документов, формами заявлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте уполномоченного органа, Едином портале, Региональном портале;
возможность получения муниципальной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" (в части подачи заявления и документов, получения результата предоставления муниципальной услуги), на Региональном портале (в части подачи заявления, получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, получения результата);
возможность заявителя оценить качество предоставления муниципальной услуги (заполнение анкеты в ОГКУ "Правительство для граждан");
отношение общего числа заявлений о предоставлении муниципальной услуги, зарегистрированных в течение отчетного периода, к количеству признанных обоснованными в этот же период жалоб от заявителей о нарушении порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
наличие возможности записи на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган, в Управление (при личном посещении либо по телефону);
наличие возможности записи на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" (при личном посещении, по телефону), количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа, работниками его структурного подразделения при предоставлении муниципальной услуги составляет не более двух.
Продолжительность взаимодействия - не более 30 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в ОГКУ "Правительство для граждан" в части подачи заявления и документов, получения результата предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством комплексного запроса в ОГКУ "Правительство для граждан".
Организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 2Ю-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", участие в предоставлении муниципальной услуги не принимают (далее - организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальной услуги).
Возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме через Региональный портал осуществляется в части приема заявлений, отслеживания хода предоставления муниципальной услуги и получения информации о результате предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Регионального портала, получения результата предоставления муниципальной услуги, оценки качества предоставления муниципальной услуги в случае, если услуга предоставлена в электронной форме.
При подаче посредством Регионального портала заявление подписывается простой электронной подписью.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающие перечни административных процедур.
3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги в Управлении:
1) прием и регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) принятие решения, подготовка, согласование и подписание результата предоставления муниципальной услуги;
5) уведомление о готовности результата предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах: осуществляется в соответствии с подпунктом 1.3.1 настоящего административного регламента;
2) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов уполномоченным органом либо подведомственной уполномоченному органу организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала и (или) Регионального портала;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие уполномоченного органа с органами государственной власти, иными органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг: не осуществляется;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги: не осуществляются.
3.1.3. Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых в ОГКУ "Правительство для граждан":
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы исполнительной власти, иные органы государственной власти Ульяновской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг: не осуществляется;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг уполномоченным органом, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем уполномоченного органа;
5) информирование заявителя обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и осязательными для предоставления муниципальной услуги, получение которых необходимо для получения муниципальной услуги в случае предоставления данной муниципальной услуги в рамках комплексного запроса (в соответствии с пунктом 2.14 настоящего административного регламента);
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги: не осуществляются.
3.1.4. Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:
1) прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение поступившего заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, выдача исправленного документа.
3.2. Порядок выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в Управлении.
3.2.1. Прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления (приложение к административному регламенту) в Управление.
Заявителю, подавшему заявление лично в Управление, выдается расписка в получении заявления с указанием даты и времени получения.
Заявление, поданное заявителем непосредственно в Управление, регистрируется в течение одного рабочего дня со дня его поступления.
Специалист общего отдела Управления, принимающий заявления, осуществляет первичную проверку личности заявителя: проверяет полномочия обратившегося лица.
Специалист общего отдела Управления в течение одного рабочего дня осуществляет регистрацию заявления и передает Руководителю Управления.
Руководитель Управления в течение одного рабочего дня с момента получения зарегистрированного заявления рассматривает, визирует и передает с поручениями специалисту отдела реестра муниципальной собственности и недвижимости Управления (далее - специалист) для работы.
Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления с визой Руководителя Управления для работы.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - один рабочий день.
3.2.2. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с визой Руководителя Управления на исполнение.
При рассмотрении поступившего в Управление заявления специалист проверяет правильность оформления заявления, а также определяет наличие либо отсутствие основании для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
Результатами административной процедуры являются рассмотрение заявления, переход к административным процедурам, указанным в подпунктах 3.2.3 - 3.2.5 настоящего административного регламента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - один рабочий день.
3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является непредставление заявителем в Управление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпунктах 4-5 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Документы, указанные в подпунктах 4-5 пункта 2.6 настоящего административного регламента, запрашиваются Управлением посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в ФНС.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении сведений, указанных в подпунктах 4-5 пункта 2.6 настоящего административного регламента, не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в ФНС.
Результатом административной процедуры является получение сведений из ФНС.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней.
3.2.4. Принятие решения, подготовка, согласование и подписание результата предоставления муниципальной услуги.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является получение специалистом запрашиваемых документов и сведений, указанных в пункте 3.2.3 настоящего административного регламента, а также отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист готовит информацию или выписку.
В случае отсутствия запрашиваемой информации или сведений специалист готовит уведомление об отсутствии сведений.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист осуществляет подготовку уведомления об отказе, с указанием причин отказа, являющихся основанием для принятия такого решения, с обязательной ссылкой на пункт 2.8 административного регламента.
После согласования с заместителем Руководителя Управления информация или выписка, либо уведомление об отсутствии сведении, либо уведомление об отказе передаются на подпись Руководителю Управления.
Руководитель Управления или должностное лицо, исполняющее его обязанности, подписывает информацию или выписку, либо уведомление об отсутствии сведений, либо уведомление об отказе, после чего передает на регистрацию в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Результатом административной процедуры является подготовленные для выдачи информация или выписка, либо уведомление об отсутствии сведений, либо уведомление об отказе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - семь рабочих дней с даты поступления документов в уполномоченный орган.
3.2.5. Уведомление о готовности результата предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписанная и зарегистрированная информация или выписка, либо уведомление об отсутствии сведений, либо уведомление об отказе.
Специалист уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги способом, указанном в заявлении, и приглашает на выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Информация или выписка, либо уведомление об отсутствии сведений, либо уведомление об отказе не позднее чем через один рабочий день со дня принятия соответствующего решения, направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, в случае, если данный способ получения результата предоставления муниципальной услуги был выбран заявителем в заявлении.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, административных процедур в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах осуществляется в соответствии с подпунктом 1.3.1 настоящего административного регламента.
3.3.2. Подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов органом исполнительной власти либо подведомственной муниципальному органу организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала и (или) Регионального портала.
Заявитель может подать заявление, подписанное простой электронной подписью, в форме электронного документа через Единый портал.
3.3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить путем отслеживания статуса заявления через Единый портал в личном кабинете заявителя.
3.3.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги через Единый портал (если данный способ выбран при подаче заявления). Результат предоставления муниципальной услуги подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Руководителя Управления и направляется в формате pdf,jpg, tiff в личный кабинет заявителя на Едином портале, одновременно с уведомлением о результате предоставления муниципальной услуги.
Если в качестве способа получения результата предоставления муниципальной услуги было выбрано Управление, то в личный кабинет заявителя на Едином портале направляется уведомление о результате предоставления муниципальной услуги.
3.4. Порядок выполнения административных процедур в ОГКУ "Правительство для граждан".
3.4.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем:
размещения материалов на информационных стендах или иных источниках информирования, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, оборудованных в секторе информирования и ожидания или в секторе приема заявителей в помещении ОГКУ "Правительство для граждан";
личного обращения заявителя;
по справочному телефону.
Информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить лично или по справочному телефону ОГКУ "Правительство для граждан": (8422) 37-31-31.
Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" осуществляется при личном обращении заявителя либо по справочному телефону согласно графику работы ОГКУ "Правительство для граждан".
3.4.2. Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в ОГКУ "Правительство для граждан".
Заявителю, подавшему заявление, выдается расписка (опись) в получении заявления с указанием даты и времени получения.
ОГКУ "Правительство для граждан" обеспечивает передачу заявлений на бумажном носителе с приложением всех принятых документов по реестру в Управление в срок не позднее рабочего дня, следующего заднем приема документов в ОГКУ "Правительство для граждан" от заявителя.
Управление обеспечивает регистрацию заявления, принятого от ОГКУ "Правительство для граждан", в день поступления.
Днем приема представленного заявителем заявления является день получения такого заявления Управлением от ОГКУ "Правительство для граждан".
3.4.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, при этом выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг Управлением, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем Управления.
Основанием для начала административной процедуры является полученная от Управления подписанная информация или выписка, либо уведомление об отсутствии сведений, либо уведомление об отказе.
Управление обеспечивает передачу результата предоставления муниципальной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" не позднее одного рабочего дня до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
ОГКУ "Правительство для граждан" обеспечивает хранение полученных от Управления документов, предназначенных для выдачи заявителю (представителю заявителя), в течение 30 календарных дней со дня получения таких документов.
Выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг Управлением, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем Управления, не осуществляется.
При личном обращении заявителя (представителя заявителя) специалист ОГКУ "Правительство для граждан", ответственный за выдачу документов, обеспечивает выдачу документов по результатам предоставления муниципальной услуги при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, в случае обращения представителя заявителя также наличие документа, подтверждающего его полномочия, с проставлением подписи в расписке (описи).
В случае, если заявитель не получил результат предоставления муниципальной услуги по истечении тридцатидневного срока, ОГКУ "Правительство для граждан" передает по реестру невостребованные документы в Управление.
3.4.4. Иные процедуры.
ОГКУ "Правительство для граждан" осуществляет на основании комплексного запроса:
составление заявления на предоставление муниципальной услуги;
подписание такого заявления и скрепление их печатью многофункционального центра;
формирование комплекта документов, необходимых для получения муниципальных услуги, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента (указанный комплект документов формируется из числа документов, сведений и (или) информации, представленных заявителем в многофункциональный центр при обращении с комплексным запросом);
направление заявления и комплектов документов в Управление.
3.4.5. Иные действия.
Представление интересов Управления при взаимодействии с заявителями и предоставление интересов заявителя при взаимодействии с Управлением.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.5.1. Прием и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления заявителем допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе (далее - опечатки и (или) ошибки), заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - заявление).
Основанием для начала административной процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, является поступление в Управление заявления.
При обращении за исправлением опечаток и (или) ошибок заявитель представляет:
заявление;
документы, имеющие юридическую силу и содержащие правильные данные;
выданный Управлением документ по результатам предоставления муниципальной услуги, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки.
Заявление в свободной форме должно содержать: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, указание способа информирования о готовности результата, способ получения результата (лично, почтовой связью).
Заявление и документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом делаются копии этих документов);
через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.1 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.5.2. Рассмотрение поступившего заявления, выдача исправленного документа.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и представленные документы.
Заявление с визой Руководителя Управления передается на исполнение специалисту.
Специалист рассматривает заявление и прилагаемые документы и приступает к исправлению опечаток и (или) ошибок, подготовке нового исправленного документа.
При исправлении опечаток и (или) ошибок не допускается:
изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Оформление нового исправленного документа осуществляется в порядке, установленном в подпункте 3.2.3 пункта 3.2 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней со дня поступления в Управление заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является новый исправленный документ.
Выдача заявителю нового исправленного документа осуществятся в течение одного рабочего дня.
Способом фиксации результата процедуры является выдача нового исправленного документа, оформленного в виде официального письма, подписанного Руководителем Управления.
Оригинал документа, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки, после выдачи заявителю нового исправленного документа хранится в Управлении в течение пяти лет со дня его регистрации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Управления, перечень которых устанавливается приказом Руководителя Управления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностным лицом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, Управление проводит проверки по полноте и качеству предоставления муниципальной услуги структурным подразделением Управления.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов Руководителя Управления.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся на основании планов работы Управления с периодичностью не реже одного раза в два года.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае жалоб на действия (бездействие) должностного лица структурного подразделения Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Должностное лицо несет персональную ответственность за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии со статьей 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях.
4.3.2. Должностное лицо несет персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.3.3. Персональная ответственность должностного лица определяется в его служебном контракте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Руководителем Управления осуществляется анализ результатов проведенных проверок предоставления муниципальной услуги, на основании которого должны приниматься необходимые меры по устранению недостатков в организации предоставления муниципальной услуги.
4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявитель вправе подать жалобу на Управление, его должностное лицо либо муниципальных служащих, а также работников ОГКУ "Правительство для граждан".
5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) муниципальных служащих Управления рассматриваются Руководителем Управления.
Жалобы на решение и (или) действие (бездействие) Руководителя Управления рассматриваются Руководителем Управления.
Жалобы на решение и (или) действия (бездействие) работника ОГКУ "Правительство для граждан" рассматриваются руководителем ОГКУ "Правительство для граждан".
Жалобы на решение и (или) действия (бездействие) руководителя ОГКУ "Правительство для граждан" рассматривается Правительством Ульяновской области.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители (представители) могут получить на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале, Региональном портале.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников:
Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановление администрации города Ульяновска от 08.06.2012 N 2571 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Ульяновска и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг".
5.5. Информация, указанная в пунктах 5.1-5.4 настоящего административного регламента размещена на официальном сайте уполномоченного органа, Едином портале, Региональном портале.
Приложение N 1
к административному регламенту
ВЫПИСКА
из Реестра муниципального имущества
_______________ N ______________________
На основании запроса от сообщаем, что Реестр муниципального имущества
содержит сведения о земельном участке:
N п/п | Наименование сведений | Значение сведений |
1 | Кадастровый номер | |
2 | Адрес (местоположение) | |
3 | Категория земель | |
4 | Вид разрешенного использования | |
5 | Площадь (кв. м) | |
6 | Стоимость кадастровая (тыс. руб.) | |
7 | Правообладатель | |
8 | Землепользователь | |
9 | Право землепользователя | |
10 | Регистрация права муниципальной собственности (дата, номер) |
|
11 | Регистрация права землепользователя | |
12 | Примечание |
Должность _______________ ________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
ВЫПИСКА
из Реестра муниципального имущества
_________________ N ___________________
На основании запроса от _____________ сообщаем, что Реестр муниципального
имущества содержит сведения об объекте:
N п/п | Наименование сведений | Значение сведений |
1 | Кадастровый номер | |
2 | Наименование | |
3 | Назначение | |
4 | Характеристики: - площадь (кв. м); - длина (м) |
|
5 | Адрес (местоположение) | |
Стоимость (тыс. руб.): - первоначальная (тыс. руб.); - остаточная (тыс. руб.) |
||
6 | Правообладатель | |
7 | Документы-основания возникновения права муниципальной собственности (дата, номер) |
|
8 | Примечание |
Должность _______________ ________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 3
к административному регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации (выписки) из Реестра муниципального имущества
Прошу предоставить информацию (выписку) из Реестра муниципального
имущества
_________________________________________________________________________
(указывается требуемый результат предоставления муниципальной услуги)
в отношении следующих объектов:
1) ______________________________________________________________________
(характеристики объекта, позволяющие его однозначно определить)
_________________________________________________________________________
(не менее одного из параметров: реестровый номер имущества, наименование,
адресные ориентиры, кадастровый номер)
2) ______________________________________________________________________
Анкета заявителя:
N | Заявитель |
Ф.И.О. (последнее - при наличии) физического лица / полное наименование юридического лица |
|
2 | Реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан) |
3 | Ф.И.О. (последнее - при наличии) уполномоченного представителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан) |
4 | Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (наименование, номер и дата) |
Информацию (выписку) из Реестра муниципального имущества прошу
предоставить
_________________________________________________________________________
(указывается способ получения результата муниципальной услуги - почтовым
отправлением, лично, в ОГКУ "Правительство для граждан")
почтовым отправлением по адресу:
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес для направления результата муниципальной услуги почтовым
отправлением)
О готовности результатов муниципальной услуги прошу сообщить
_________________________________________________________________________
(указывается способ направления информационного сообщения в случае
получения результатов услуги лично)
почтовым отправлением по адресу: ________________________________________
(почтовый адрес для направления
информационного сообщения)
по телефону: (__) _____________
(номер телефона)
__________________________ ________________________________
(дата направления запроса) (подпись заявителя или его
уполномоченного представителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ульяновска от 26 апреля 2019 г. N 902 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации и выписок из Реестра муниципального имущества"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 30 апреля 2019 г. N 40
Постановлением Администрации города Ульяновска от 22 сентября 2020 г. N 1505 настоящий документ признан утратившим силу с 26 сентября 2020 г.